В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

3 ноября в американском городе Индианаполис (Indianapolis) электромобиль марки «Tesla» вылетел с дороги и врезался в дерево. В момент столкновения в электрокаре взорвались литий-ионные аккумуляторы, что привело к возгоранию. Прибывшие на место ДТП пожарные долго не могли потушить пламя, так как батареи стреляли как снаряды. Кроме того, литий-ионные батареи горят очень долго (до 24 часов), поэтому производители электрокаров рекомендуют не тушить машины, а подождать, пока они сгорят. Для того, чтобы сбить пламя, нужно очень много воды. Поскольку в машине находились люди, пожарным пришлось приступить к тушению.

Как сообщили в полиции, в машине в качестве пассажира находился бывший агент ФБР 44-летний Кевин Маккарти, который от серьезных ожогов умер в реанимации. За рулем находилась его 27-летняя подруга Кейси Спекман, которая скончалась на месте ДТП.

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

В США бывший агент ФБР сгорел в попавшем в ДТП электрокаре «Tesla»

0
54 Комментария
Подписаться
Уведомить о
54 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
apb12
Цитата: SE7EN
за цену теслы можно S-класс взять. по-моему безопаснее немного

вы думаете бензиновые и дизельные машины не горят?
в сша гораздо выгоднее брать теслу,так как продажи стимулируются государством,а так же есть разветвленная сеть бесплатных зарядочных станций.Ну и само собой цена в два раза дешевле
база тесла 55 тыш,топ версия 121
мерс база 96 топ 227
при всем при этом оснащение теслы превосходит на голову мерседес в плане электронных примочек и в скоростных характеристиках
2.5 до сотни у теслы и 4.2 у топового мерса
гарантия на батарею 8 лет,копеечное ТО против космических цен у МБ
Надо быть идиотом,чтобы в сша купить Sкласс

Nikopol
Цитата: apb12
сгорело несколько тесел,а сколько сгорело машин с традиционным ДВС?сотни тысяч 2

Именно. Машины на ДВС горят постоянно, это уже стало обыденностью. Поэтому СМИ не сообщают об этом. А когда горит Tesla — это новость мирового масштаба, потому что это случается крайне редко по сравнению с соотношением кол-ва подобных авто.

apb12
Цитата: Ligone
Покупают её только IT'шники из силиконовой долины, которые вчера универ закончили

ее покупают все,у кого есть желание ее купить,но да машина не для пенсионеров это бесспорно,в том числе и потому,что им будет сложно адаптироваться к управлению через планшет

Цитата: Ligone
если бы его салон был не таким дешевым

его салон не дешевый,выполнен из тех же материалов,что и мерседес,алькантара,кожа и дерево,карбон и алюминий
он просто оформлен в минималистическом стиле,попросту потому что все функции выведены на планшет,а такие вещи как
селектор передач вообще отсутвуют за ненадобность,изза этого у любителей обилия кнопок возникает диссонанс видимо)
ну а здесь уже предпочтения у всех разные,кому то подавай набитую кнопками центральную консоль,а кому то как в тесле.
лигон если вам не нравится тесла,а скорей всего у вас попросту нет на нее денег,так как в соседней теме вы говорили,что не можете позволить себе купить коплект зимней резины,это не означает,что она не нравится всем))

Andrew_Belarus

как я понимаю, энергетический блок Теслы это тьма 18650 аккуум?

dinorog

Кстати, да — этот аспект поборники экологического транспорта как-то стараются не упоминать, но литий — это хуже любого бензина и газа, с точки зрения пожарной опасности.
Впрочем, бывший агент ФБР может подорваться и на банке с кока-колой. Особенно перед выборами )

SE7EN

за цену теслы можно S-класс взять. по-моему безопаснее немного.

Pola77
Цитата: dinorog
но литий — это хуже любого бензина и газа, с точки зрения пожарной опасности.

+Как-то из-за литиевых аккумов упал целый самолет.

romol

не должны существовать люди носящие такой галстук

romol
Цитата: apb12
Надо быть идиотом,чтобы в сша купить Sкласс

смелое заявление… 10 тыщ человек какбэ стряхивают пепел на вас

vSashko

Бывших не бывает.

Liktor14

Так, чё там госдура спит? Ну-ка быстренько запрещаем электромобили, вона как они взрываются.

Цитата: romol
не должны существовать люди носящие такой галстук

Ну может выбора особенно не было.

1
Ligone
Цитата: apb12

Цитата: SE7EN
за цену теслы можно S-класс взять. по-моему безопаснее немного

вы думаете бензиновые и дизельные машины не горят?
в сша гораздо выгоднее брать теслу,так как продажи стимулируются государством,а так же есть разветвленная сеть бесплатных зарядочных станций.Ну и само собой цена в два раза дешевле
база тесла 55 тыш,топ версия 121
мерс база 96 топ 227
при всем при этом оснащение теслы превосходит на голову мерседес в плане электронных примочек и в скоростных характеристиках
2.5 до сотни у теслы и 4.2 у топового мерса
гарантия на батарею 8 лет,копеечное ТО против космических цен у МБ
Надо быть идиотом,чтобы в сша купить Sкласс

Вы когда-нибудь сиделе в Тесле? А в S-классе? Тесла — просто помойка, материалы на уровне Тойоты Камри 2009 года. За такие-то деньги? Даже корейцы приятнее внутри. Я был дичайше разочарован материалами. В то же время Мерс — вышка дизайна и материалов.

Кстати, все переключатели, поворотники, круиз, стеклоподъёмники, кнопочки и прочие мелочи на Тесле — от мерседесов 2010ого года. Часть акций Теслы принадлежат Мерседесу, вот немцы и сливают им древние кнопочки.

Гляньте видео, владельца Теслы настолько раздражал интерьер его корыта, что он потратил $30,000 и поставил туда салон от Бэхи Семёрки
https://www.youtube.com/watch?v=e69N3IU7SSU

SE7EN
Цитата: apb12
Надо быть идиотом,чтобы в сша купить Sкласс

ну вам кагбэ выше все объяснили))

Ligone

Боковой краштест Теслы. Я помню когда его увидел — просто абалдел от того какая она крепкая.
https://www.youtube.com/watch?v=_Al3IUHt9Wc

Веди если в результате аварии блок батарей хоть чуть чуть деформируется — там такая жаровня начнётся. Поэтому её и сделали такой крепкой.

Цитата: apb12
вы думаете бензиновые и дизельные машины не горят?

Горит, но от искры. А батарейкам будет достаточно просто деформации.

Ещё одно видео горящей Теслы:
https://www.youtube.com/watch?v=V3BNBKDMEhQ

Teau-Ha
Цитата: Ligone
меня осинило

Вы мотоциклист. Это все знают. Но ещё и друид? Или это просто синяя краска на Вас пролилась? 🙂

Ligone
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Ligone
меня осинило

Вы мотоциклист. Это все знают. Но ещё и друид? Или это просто синяя краска на Вас пролилась? 🙂

Что ж здесь вечно все на личности переходят?)

trifolium

как то слышал что литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что батарейки — весьма опасны.

Ligone
Цитата: trifolium
как то слышал что литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что батарейки — весьма опасны.

aLexus
Цитата: trifolium
как то слышал что литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что батарейки — весьма опасны.

Как-то слышал, что бензин от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что бензин — весьма опасен.

seeker of truth
Цитата: Ligone
Вы когда-нибудь сиделе в Тесле? А в S-классе? Тесла — просто помойка, материалы на уровне Тойоты Камри 2009 года. За такие-то деньги?

Собственно,деньги берутся за идею и,если хотите, философию машины,всё остальное уже остается просто личным принятием этой концепции. А по поводу опасности при пожаре,напоминает поговорку-асфальта боятся,совсем не ходить. Так что продукт Тесла,имеет право на жизнь и достоин уважения,а саму идею и концепцию можно назвать великой и гениальной.ИМХО.

apb12
Цитата: romol
10 тыщ человек какбэ стряхивают пепел на вас

ну если это кол-во идиотов,хотя я больше чем уверен,там живых продаж единицы,а цифра эта -корпоративные продажи,то 27 тыщ проданных тесл за 15й год в сша как бы намекает,кто на кого стряхивает пепел

Цитата: Ligone
Тесла — просто помойка, материалы на уровне Тойоты Камри 2009 года.

прекращайте курить анашу такими количествами

Цитата: Ligone
владельца Теслы настолько раздражал интерьер его корыта

в интернете тысячи видео переделкой и тюннином машин любых марок,мне лень искать,но если задаться целью можно найти переделки s class в том числе

Цитата: Ligone
В то же время Мерс — вышка дизайна и материалов.

там все тоже самое что и в тесле,только в 2 раза дороже.
таже алькантара,кожа и дерево,карбон и алюминь.просто там нет того обилия дотопотных кнопочек и ручечек для старперов,все управляется через планшет на консоли.

Цитата: Ligone
Горит, но от искры

сгорело несколько тесел,а сколько сгорело машин с традиционным ДВС?сотни тысяч 2

Цитата: Liktor14
Так, чё там госдура спит?

госдура не спит,принят закон с 1 ноября 2016 ,который обязывает все АЗС, установить комплексы зарядки электромобилей.

Liktor14
Цитата: trifolium
как то слышал что литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что батарейки — весьма опасны.

Выброси ноутбук, телефон, шуруповёрт.

Цитата: apb12
госдура не спит,принят закон с 1 ноября 2016 ,который обязывает все АЗС, установить комплексы зарядки электромобилей.

Это хорошо, осталось дождаться когда к нам в Рязань вдруг електрамабиль заедет.

Ortoped

Да, чет тесла внутри точно как кэмрюха:

https://youtu.be/9hVd_ABhNBA

куда уж там до мерса.

Lichtgestalt

Литий тушить водой? Какие затейники.

Ligone
Цитата: apb12

Цитата: Ligone
Тесла — просто помойка, материалы на уровне Тойоты Камри 2009 года.

прекращайте курить анашу такими количествами

Цитата: Ligone
владельца Теслы настолько раздражал интерьер его корыта

в интернете тысячи видео переделкой и тюннином машин любых марок,мне лень искать,но если задаться целью можно найти переделки s class в том числе

Вы б со мной не спорили, хоть раз посидев в настоящей Тесле. Качество интерьера — ниже плинтуса. Покупают её только IT'шники из силиконовой долины, которые вчера универ закончили. Не от того что это их 5ая машина и они действительно разобрались что такое автомобиль и чего они от него хотят, а потому что это их вторая машина за всю жизнь и они очень любят свой айпад, интернет и приложения.

Тесла — был бы достойным автомобилем, если бы его салон был не таким дешевым и безвкусным.

Тесла X — тоже идиотизм. Задние двери открывающиеся наверх….. Вот открывающаяся наверх водительская дверь в широченном и низком спорткаре — это осмысленно, а задние двери на здоровенном семейном автомобиле — чушь, за которую каждый покупатель переплачивает не одну тысячу долларов.

Вывод — Тесла- новички, у которых дохрена денег, но нет того самого опыта и внимания к деталям в производстве премиум машин, что есть у немцев.

Ortoped

царство перделок и свистелок:
https://youtu.be/ny_s0Au4DLY

Ligone
Цитата: Ortoped
царство перделок и свистелок:
https://youtu.be/ny_s0Au4DLY

В том то и дело. Ценник на уровне S-class. Даже если сравнивать Tesla с более дешевым последним E-class, Тесла рядом не валялась. А там есть ещё море конкурентов.

apb12, со мной яро спорит, но поверьте, интерьер Теслы действительно ужасающий, действительно на уровне Камри 2009. Заметьте, картинки и видеообзоры никогда не передают всех деталей. Таже Камри смотрится на фото не хуже Лексуса или Финика, а в реале…

Цитата: apb12
ну а здесь уже предпочтения у всех разные,кому то подавай набитую кнопками центральную консоль,а кому то как в тесле.

Когда тебе хочется включить подогрев сидений ночью на извилистой горной дороге, тебе совсем не хочется смотреть в этот огромный яркий экран и пытаться попасть в него 5 раз пальцем, пока дойдешь до нужного меню. Все вменяемые производители знают, что есть минимальный набор кнопок, типа подогрев, обдув, кондей и т.п., которые нельзя выносить на тачскрин, они должны всегда быть в нужном месте и доступны, а нажатия информативны даже когда ты на них не смотришь

Liktor14
Цитата: Ligone
В том то и дело. Ценник на уровне S-class. Даже если сравнивать Tesla с более дешевым последним E-class, Тесла рядом не валялась.

Да не будем мы твой С-класс покупать. Вот разошёлся-то, коммивояжёр.

Ligone
Цитата: Liktor14

Цитата: Ligone
В том то и дело. Ценник на уровне S-class. Даже если сравнивать Tesla с более дешевым последним E-class, Тесла рядом не валялась.

Да не будем мы твой С-класс покупать. Вот разошёлся-то, коммивояжёр.

Чоппер сначала купи, потом о Мерсах поговорим!

apb12
Цитата: Ligone
люди готовы переплачивать бешеные деньги

почему переплачивать -стартует от 55 тесла,тот же мерс от 96
топлива не потребляет,зарядка бесплатная,то -1900 долларов на 4 года
в то время как 4 посещения сервиса МБ обойдутся в 2375 .
за год на топливе экономия еще 2500-3000
скоро выходит тесла 3,стоимость 35 тыщ уе ,для сравнения камри авалон стартует от 34.

Ligone
Цитата: apb12

Цитата: Ligone
люди готовы переплачивать бешеные деньги

почему переплачивать -стартует от 55 тесла,тот же мерс от 96

Я не знаю где вы нашли от 55. Я вижу лишь от 80 USD.

Цитата: apb12
скоро выходит тесла 3,стоимость 35 тыщ уе ,для сравнения камри авалон стартует от 34.

Я так понимаю что интерьер у новой Tesla 3 будет на уровне дорестайлового Соляриса lol

kpecm

И чем электромобили лучше?
Т.к. экологичность — чистый миф, который давно развеян.

Цитата: dinorog
но литий — это хуже любого бензина и газа

Это не из категории натрия и калия?
Те, насколько помню из детских шалостей, забавно горят в воде.
А добывать можно было из автомобильных клапанов.

Liktor14
Цитата: Ligone
Чоппер сначала купи, потом о Мерсах поговорим!

Нахрена мне чоппер, зима на улице.

Ligone
Цитата: Liktor14

Цитата: Ligone
Чоппер сначала купи, потом о Мерсах поговорим!

Нахрена мне чоппер, зима на улице.

Тесла тебе тоже не подойдёт. Ибо у неё нет печки. Так что начинай копить на чоппер. Зимой кстати скидки))

Liktor14
Цитата: Ligone
Тесла тебе тоже не подойдёт. Ибо у неё нет печки.

Ещё и кондея поди нет?

Ligone
Цитата: Liktor14

Цитата: Ligone
Тесла тебе тоже не подойдёт. Ибо у неё нет печки.

Ещё и кондея поди нет?

Хотя нет, я погуглил — обогрев есть. Достаточно лишь вытащить одну банку из батарейки и разломить её.

Liktor14
Цитата: Ligone
Хотя нет, я погуглил — обогрев есть. Достаточно лишь вытащить одну банку из батарейки и разломить её.

ФБРовец видимо так и погрелся.

Ortoped
Цитата: Ligone
Хотя нет, я погуглил — обогрев есть. Достаточно лишь вытащить одну банку из батарейки и разломить её.

что-то вы, уважаемый, гоните нипадецки, есть и обогрев салона, и подогрев сидений, и даже подогрев трансмиссии:
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
похоже, вы знаете о Тесле только по комментариям на рамблере.

Ligone
Цитата: Ortoped

Цитата: Ligone
Хотя нет, я погуглил — обогрев есть. Достаточно лишь вытащить одну банку из батарейки и разломить её.

что-то вы, уважаемый, гоните нипадецки, есть и обогрев салона, и подогрев сидений, и даже подогрев трансмиссии:
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
похоже, вы знаете о Тесле только по комментариям на рамблере.

Вы не уловили тонкую мысль)) У Теслы тепло не вырабатывается как побочный эффект сгорания у ДВС, на обогрев тратится заряд батарейки, что в условиях вечных российских морозов будет выжирать ещё треть батарейки.

В общем)) Тесла имеет право на существование. Но для нас, людей не богатых, есть возможность получить гораздо больше автомобиля за ту же кровную копейку.

P.S. год назад спорил с другом, по той же теме. Он говорил что возьмёт Теслу, что тесла лучший автомобиль и т.п.
В итоге он сейчас смотрит в салоне E-class и Q7. Надо будет спросить, почему же всё-таки не тесла. Уверен ответ будет — "уипанский салон"

Acuhiqu

если

Цитата: aLexus

Цитата: trifolium
как то слышал что литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что батарейки — весьма опасны.

Как-то слышал, что бензин от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что бензин — весьма опасен.

если уж браться то всё опасно, а авария произошла наверное от потрогиваний ляшeк

apb12
Цитата: Ligone
на обогрев тратится заряд батарейки, что в условиях вечных российских морозов будет выжирать ещё треть батарейки.

я вам может тайну открою,но у большинства современных ДВС также не хватает мощности на обогрев салона,и используются так называемые тэны.практически все дизельные машины и малообьемные турбированые бензиновые машины с тэнами.и я вас уверяю это решение гораздо лучше,чем ждать,пока прогреется двигло,после завода машины через 30 сек уже идет тепло

dubinushka66
Цитата: apb12
вы думаете бензиновые и дизельные машины не горят?

Машины горят.
Но вот горит ли ДТ, и при каких условиях — это совершенно другой вопрос.

используются так называемые тэны

Где в авто их устанавливают?

Цитата: trifolium
литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться

Литий взорвать достаточно сложно, и при простом нагревании с ним ничего страшного не будет. Это самый спокойный из щелочных металлов, он даже с водой реагирует спокойно, а на воздухе вообще может храниться достаточно долго.

Цитата: seeker of truth
а саму идею и концепцию можно назвать великой и гениальной

Ну да. Айпхон на колёсах. Пока вы в это верите — она великая и гениальная.

Цитата: Lichtgestalt
Литий тушить водой? Какие затейники.

Литий с водой реагирует без взрыва и возгорания.

Цитата: Ligone
Все вменяемые производители знают, что есть минимальный набор кнопок, типа подогрев, обдув, кондей

К чёрту кондей, аварийка тоже с планшета включается?

Цитата: kpecm
экологичность — чистый миф, который давно развеян

Так точно.

Это не из категории натрия и калия?

Они все щелочные, но литий самый инертный из них. Чем больше атомная масса, тем проще отдать последний электрон, то есть у них активность повышается в сторону рубидия, цезия и франция.

Цитата: Acuhiqu
авария произошла наверное от потрогиваний ляшeк

… лицом

apb12
Цитата: dubinushka66
Где в авто их устанавливают?

там же где на классике стоял радиатор печки.
даже на демшанских дизельных дустерах имеется сей узел

apb12
Цитата: dubinushka66
Но вот горит ли ДТ

горит все ,при дтп дизельных машин воспламеняются пары солярки,причем так же легко как и сам бензин,учите матчасть
ну а если ДТ попадет на турбину,температура которой под 900 градусов то и пары никакие не нужны
другими словами дизельные машины горят с таким же успехом как и бензиновые

Ligone
Цитата: apb12

Цитата: Ligone
на обогрев тратится заряд батарейки, что в условиях вечных российских морозов будет выжирать ещё треть батарейки.

я вам может тайну открою,но у большинства современных ДВС также не хватает мощности на обогрев салона,и используются так называемые тэны.практически все дизельные машины и малообьемные турбированые бензиновые машины с тэнами.и я вас уверяю это решение гораздо лучше,чем ждать,пока прогреется двигло,после завода машины через 30 сек уже идет тепло

Ох, не знаю, на дизельных малолитражках не катался. Только v8, только хардкор!

Цитата: dubinushka66
К чёрту кондей, аварийка тоже с планшета включается?

Для аварийки есть отдельная кнопка, очевидно же что на Тесле будет ездить программист очкарик, у которого каждое перестроение будет сопровождаться "извините, простите, спасибо что пропустили".

dubinushka66
Цитата: apb12
воспламеняются пары солярки,причем так же легко как и сам бензин,учите матчасть

Вы это серьёзно?
Ни разу не видели, как народ по цистернам с ДТ ползал с сигаретами во рту?
Во-первых, ДТ — более тяжёлая фракция, и испаряется она куда хуже, чем бензин.
Во-вторых, сами пары сложнее запалить.
В-третьих, поддерживать горение ДТ несравнимо сложнее.

Цитата: apb12
горят с таким же успехом

Горят — да. Но с таким же успехом — чушь.
Как я и написал в сообщении #44, ДТ горит при определённых условиях. Просто от искры его не запалить. И даже если в лужу ДТ сигарета упадёт, ничего страшного не будет.

Цитата: Ligone
у которого каждое перестроение будет сопровождаться "извините, простите, спасибо что пропустили"

)))))))))

Jon

Ездить на бочке с порохом ох как приятно.

Gone_to_the_MIND

Будущее за водородом.
Утилизация батарей сводит на нет всю экологичность.

axelag

Почитал комменты — сижу фаллоформирую…

По пунктам:

Миф №1 — экологичность теслы при производстве — как думаете, что более экологично — отлить чугуниевый/люминиевый блок ДВС или наваять лития на батарейку?

Миф №2 — экологичность теслы при эксплуатации — люди, вы до сих пор думаете что электричество берется из розетки? Или все-таки оно берется от генераторов и ладно если это ГЭС или ветросолнечное баловство, или в крайнем случае АЭС, но ведь есть и газовые и угольные и даже торфяные ТЭС… генерация она такая штука…

Миф №3 — КПД теслы — итак с бензином определились КПД примерно 40% (мотор+халявное тепло+генерация для бортсети), теперича с теслой — КПД электростанции ВНЕЗАПНО около 35% для АЭС скажем при тепловой мощности в 3000 мегаватт на выходе 1 мегаватт электричества, у остальных традиционных примерно такая же фигня, ветер/солнце еще ниже порядка 20%, потери на передачу в линии — 2%, потери в трансформаторе (тесла 400В) еще 2-3% КПД литиевой АКБ 80-85%, КПД мотора — 85-90% итого КПД теслы по отношению к топливу очень грубо конечно — 25% ОЙ. Если зимой еще и греть, а летом охлаждать салон — от ОЙ надо откусить еще 3-5% — ПОЛНЫЙ ОЙ.

Миф №4 — Пожароопасность бензина/дизеля против лития — даже в случае повреждения бака бензинового авто оно не обязательно загорится, а вот в случае повреждения батареи (а ее объем и размеры на порядок больше чем топливный бак) она загорится ОБЯЗАТЕЛЬНО, а вот насчет взорвется — как повезет (в 10-15% случаев может и не взорвется)

Миф №5 — будущее за водородом — тоже сомнительное утверждение, первые опыты — начало 90-х, прошла четверть века и где будущее? Водород немного уступает гелию в диффузии, но совсем чуть-чуть, при этом в отличии от гелия взрывоопасен, не обладает запахом (метан/пропан/бутан тоже не пахнут, но тенденции к просачиванию через все не имеют, а в ту щель которую они пролазят следом за ними прекрасно пролазит и одорант, который сообщает об утечке)

Миф №6 — дешевизна теслы — субсидии вообще магическая штука, вот как только их отменят, тогда стоимость и обслуживание теслы будет таким, что ее владельцы будут говорить о том, что в сравнении по затратам S-класс это для нищебродов.

Так что да дешевый салон от старой камри мы увидели, а то, что экологии становится только хуже — да и пофигу

Если уж на то пошло тесла это вообще просто МАРКЕТИНГ — батарейки и моторы китайские, подвеска от мерседеса (УПС), салон от камри, ну и красивая обертка — это да американское 🙂

Поищите патенты теслы — ничего технического там нет. Форма двери, форма кузова и тому подобные лабутены…

Teau-Ha
Цитата: axelag
Поищите патенты теслы

Ну вот… Теперь никто из форумчан не позарится на Теслу… 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль