3 ноября в американском городе Индианаполис (Indianapolis) электромобиль марки «Tesla» вылетел с дороги и врезался в дерево. В момент столкновения в электрокаре взорвались литий-ионные аккумуляторы, что привело к возгоранию. Прибывшие на место ДТП пожарные долго не могли потушить пламя, так как батареи стреляли как снаряды. Кроме того, литий-ионные батареи горят очень долго (до 24 часов), поэтому производители электрокаров рекомендуют не тушить машины, а подождать, пока они сгорят. Для того, чтобы сбить пламя, нужно очень много воды. Поскольку в машине находились люди, пожарным пришлось приступить к тушению.
Как сообщили в полиции, в машине в качестве пассажира находился бывший агент ФБР 44-летний Кевин Маккарти, который от серьезных ожогов умер в реанимации. За рулем находилась его 27-летняя подруга Кейси Спекман, которая скончалась на месте ДТП.
вы думаете бензиновые и дизельные машины не горят?
в сша гораздо выгоднее брать теслу,так как продажи стимулируются государством,а так же есть разветвленная сеть бесплатных зарядочных станций.Ну и само собой цена в два раза дешевле
база тесла 55 тыш,топ версия 121
мерс база 96 топ 227
при всем при этом оснащение теслы превосходит на голову мерседес в плане электронных примочек и в скоростных характеристиках
2.5 до сотни у теслы и 4.2 у топового мерса
гарантия на батарею 8 лет,копеечное ТО против космических цен у МБ
Надо быть идиотом,чтобы в сша купить Sкласс
Именно. Машины на ДВС горят постоянно, это уже стало обыденностью. Поэтому СМИ не сообщают об этом. А когда горит Tesla — это новость мирового масштаба, потому что это случается крайне редко по сравнению с соотношением кол-ва подобных авто.
ее покупают все,у кого есть желание ее купить,но да машина не для пенсионеров это бесспорно,в том числе и потому,что им будет сложно адаптироваться к управлению через планшет
его салон не дешевый,выполнен из тех же материалов,что и мерседес,алькантара,кожа и дерево,карбон и алюминий
он просто оформлен в минималистическом стиле,попросту потому что все функции выведены на планшет,а такие вещи как
селектор передач вообще отсутвуют за ненадобность,изза этого у любителей обилия кнопок возникает диссонанс видимо)
ну а здесь уже предпочтения у всех разные,кому то подавай набитую кнопками центральную консоль,а кому то как в тесле.
лигон если вам не нравится тесла,а скорей всего у вас попросту нет на нее денег,так как в соседней теме вы говорили,что не можете позволить себе купить коплект зимней резины,это не означает,что она не нравится всем))
как я понимаю, энергетический блок Теслы это тьма 18650 аккуум?
Кстати, да — этот аспект поборники экологического транспорта как-то стараются не упоминать, но литий — это хуже любого бензина и газа, с точки зрения пожарной опасности.
Впрочем, бывший агент ФБР может подорваться и на банке с кока-колой. Особенно перед выборами )
за цену теслы можно S-класс взять. по-моему безопаснее немного.
+Как-то из-за литиевых аккумов упал целый самолет.
не должны существовать люди носящие такой галстук
смелое заявление… 10 тыщ человек какбэ стряхивают пепел на вас
Бывших не бывает.
Так, чё там госдура спит? Ну-ка быстренько запрещаем электромобили, вона как они взрываются.
Ну может выбора особенно не было.
вы думаете бензиновые и дизельные машины не горят?
в сша гораздо выгоднее брать теслу,так как продажи стимулируются государством,а так же есть разветвленная сеть бесплатных зарядочных станций.Ну и само собой цена в два раза дешевле
база тесла 55 тыш,топ версия 121
мерс база 96 топ 227
при всем при этом оснащение теслы превосходит на голову мерседес в плане электронных примочек и в скоростных характеристиках
2.5 до сотни у теслы и 4.2 у топового мерса
гарантия на батарею 8 лет,копеечное ТО против космических цен у МБ
Надо быть идиотом,чтобы в сша купить Sкласс
Вы когда-нибудь сиделе в Тесле? А в S-классе? Тесла — просто помойка, материалы на уровне Тойоты Камри 2009 года. За такие-то деньги? Даже корейцы приятнее внутри. Я был дичайше разочарован материалами. В то же время Мерс — вышка дизайна и материалов.
Кстати, все переключатели, поворотники, круиз, стеклоподъёмники, кнопочки и прочие мелочи на Тесле — от мерседесов 2010ого года. Часть акций Теслы принадлежат Мерседесу, вот немцы и сливают им древние кнопочки.
Гляньте видео, владельца Теслы настолько раздражал интерьер его корыта, что он потратил $30,000 и поставил туда салон от Бэхи Семёрки
https://www.youtube.com/watch?v=e69N3IU7SSU
ну вам кагбэ выше все объяснили))
Боковой краштест Теслы. Я помню когда его увидел — просто абалдел от того какая она крепкая.
https://www.youtube.com/watch?v=_Al3IUHt9Wc
Веди если в результате аварии блок батарей хоть чуть чуть деформируется — там такая жаровня начнётся. Поэтому её и сделали такой крепкой.
Горит, но от искры. А батарейкам будет достаточно просто деформации.
Ещё одно видео горящей Теслы:
https://www.youtube.com/watch?v=V3BNBKDMEhQ
Вы мотоциклист. Это все знают. Но ещё и друид? Или это просто синяя краска на Вас пролилась? 🙂
Вы мотоциклист. Это все знают. Но ещё и друид? Или это просто синяя краска на Вас пролилась? 🙂
Что ж здесь вечно все на личности переходят?)
как то слышал что литий от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что батарейки — весьма опасны.
Как-то слышал, что бензин от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что бензин — весьма опасен.
Собственно,деньги берутся за идею и,если хотите, философию машины,всё остальное уже остается просто личным принятием этой концепции. А по поводу опасности при пожаре,напоминает поговорку-асфальта боятся,совсем не ходить. Так что продукт Тесла,имеет право на жизнь и достоин уважения,а саму идею и концепцию можно назвать великой и гениальной.ИМХО.
ну если это кол-во идиотов,хотя я больше чем уверен,там живых продаж единицы,а цифра эта -корпоративные продажи,то 27 тыщ проданных тесл за 15й год в сша как бы намекает,кто на кого стряхивает пепел
прекращайте курить анашу такими количествами
в интернете тысячи видео переделкой и тюннином машин любых марок,мне лень искать,но если задаться целью можно найти переделки s class в том числе
там все тоже самое что и в тесле,только в 2 раза дороже.
таже алькантара,кожа и дерево,карбон и алюминь.просто там нет того обилия дотопотных кнопочек и ручечек для старперов,все управляется через планшет на консоли.
сгорело несколько тесел,а сколько сгорело машин с традиционным ДВС?сотни тысяч 2
госдура не спит,принят закон с 1 ноября 2016 ,который обязывает все АЗС, установить комплексы зарядки электромобилей.
Выброси ноутбук, телефон, шуруповёрт.
Это хорошо, осталось дождаться когда к нам в Рязань вдруг електрамабиль заедет.
Да, чет тесла внутри точно как кэмрюха:
https://youtu.be/9hVd_ABhNBA
куда уж там до мерса.
Литий тушить водой? Какие затейники.
прекращайте курить анашу такими количествами
в интернете тысячи видео переделкой и тюннином машин любых марок,мне лень искать,но если задаться целью можно найти переделки s class в том числе
Вы б со мной не спорили, хоть раз посидев в настоящей Тесле. Качество интерьера — ниже плинтуса. Покупают её только IT'шники из силиконовой долины, которые вчера универ закончили. Не от того что это их 5ая машина и они действительно разобрались что такое автомобиль и чего они от него хотят, а потому что это их вторая машина за всю жизнь и они очень любят свой айпад, интернет и приложения.
Тесла — был бы достойным автомобилем, если бы его салон был не таким дешевым и безвкусным.
Тесла X — тоже идиотизм. Задние двери открывающиеся наверх….. Вот открывающаяся наверх водительская дверь в широченном и низком спорткаре — это осмысленно, а задние двери на здоровенном семейном автомобиле — чушь, за которую каждый покупатель переплачивает не одну тысячу долларов.
Вывод — Тесла- новички, у которых дохрена денег, но нет того самого опыта и внимания к деталям в производстве премиум машин, что есть у немцев.
царство перделок и свистелок:
https://youtu.be/ny_s0Au4DLY
https://youtu.be/ny_s0Au4DLY
В том то и дело. Ценник на уровне S-class. Даже если сравнивать Tesla с более дешевым последним E-class, Тесла рядом не валялась. А там есть ещё море конкурентов.
apb12, со мной яро спорит, но поверьте, интерьер Теслы действительно ужасающий, действительно на уровне Камри 2009. Заметьте, картинки и видеообзоры никогда не передают всех деталей. Таже Камри смотрится на фото не хуже Лексуса или Финика, а в реале…
Когда тебе хочется включить подогрев сидений ночью на извилистой горной дороге, тебе совсем не хочется смотреть в этот огромный яркий экран и пытаться попасть в него 5 раз пальцем, пока дойдешь до нужного меню. Все вменяемые производители знают, что есть минимальный набор кнопок, типа подогрев, обдув, кондей и т.п., которые нельзя выносить на тачскрин, они должны всегда быть в нужном месте и доступны, а нажатия информативны даже когда ты на них не смотришь
Да не будем мы твой С-класс покупать. Вот разошёлся-то, коммивояжёр.
Да не будем мы твой С-класс покупать. Вот разошёлся-то, коммивояжёр.
Чоппер сначала купи, потом о Мерсах поговорим!
почему переплачивать -стартует от 55 тесла,тот же мерс от 96
топлива не потребляет,зарядка бесплатная,то -1900 долларов на 4 года
в то время как 4 посещения сервиса МБ обойдутся в 2375 .
за год на топливе экономия еще 2500-3000
скоро выходит тесла 3,стоимость 35 тыщ уе ,для сравнения камри авалон стартует от 34.
почему переплачивать -стартует от 55 тесла,тот же мерс от 96
Я не знаю где вы нашли от 55. Я вижу лишь от 80 USD.
Я так понимаю что интерьер у новой Tesla 3 будет на уровне дорестайлового Соляриса
И чем электромобили лучше?
Т.к. экологичность — чистый миф, который давно развеян.
Это не из категории натрия и калия?
Те, насколько помню из детских шалостей, забавно горят в воде.
А добывать можно было из автомобильных клапанов.
Нахрена мне чоппер, зима на улице.
Нахрена мне чоппер, зима на улице.
Тесла тебе тоже не подойдёт. Ибо у неё нет печки. Так что начинай копить на чоппер. Зимой кстати скидки))
Ещё и кондея поди нет?
Ещё и кондея поди нет?
Хотя нет, я погуглил — обогрев есть. Достаточно лишь вытащить одну банку из батарейки и разломить её.
ФБРовец видимо так и погрелся.
что-то вы, уважаемый, гоните нипадецки, есть и обогрев салона, и подогрев сидений, и даже подогрев трансмиссии:
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
похоже, вы знаете о Тесле только по комментариям на рамблере.
что-то вы, уважаемый, гоните нипадецки, есть и обогрев салона, и подогрев сидений, и даже подогрев трансмиссии:
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
похоже, вы знаете о Тесле только по комментариям на рамблере.
Вы не уловили тонкую мысль)) У Теслы тепло не вырабатывается как побочный эффект сгорания у ДВС, на обогрев тратится заряд батарейки, что в условиях вечных российских морозов будет выжирать ещё треть батарейки.
В общем)) Тесла имеет право на существование. Но для нас, людей не богатых, есть возможность получить гораздо больше автомобиля за ту же кровную копейку.
P.S. год назад спорил с другом, по той же теме. Он говорил что возьмёт Теслу, что тесла лучший автомобиль и т.п.
В итоге он сейчас смотрит в салоне E-class и Q7. Надо будет спросить, почему же всё-таки не тесла. Уверен ответ будет — "уипанский салон"
если
Как-то слышал, что бензин от нагревания может не только загореться, но и взорваться. так что бензин — весьма опасен.
если уж браться то всё опасно, а авария произошла наверное от потрогиваний ляшeк
я вам может тайну открою,но у большинства современных ДВС также не хватает мощности на обогрев салона,и используются так называемые тэны.практически все дизельные машины и малообьемные турбированые бензиновые машины с тэнами.и я вас уверяю это решение гораздо лучше,чем ждать,пока прогреется двигло,после завода машины через 30 сек уже идет тепло
Машины горят.
Но вот горит ли ДТ, и при каких условиях — это совершенно другой вопрос.
Где в авто их устанавливают?
Литий взорвать достаточно сложно, и при простом нагревании с ним ничего страшного не будет. Это самый спокойный из щелочных металлов, он даже с водой реагирует спокойно, а на воздухе вообще может храниться достаточно долго.
Ну да. Айпхон на колёсах. Пока вы в это верите — она великая и гениальная.
Литий с водой реагирует без взрыва и возгорания.
К чёрту кондей, аварийка тоже с планшета включается?
Так точно.
Они все щелочные, но литий самый инертный из них. Чем больше атомная масса, тем проще отдать последний электрон, то есть у них активность повышается в сторону рубидия, цезия и франция.
… лицом
там же где на классике стоял радиатор печки.
даже на демшанских дизельных дустерах имеется сей узел
горит все ,при дтп дизельных машин воспламеняются пары солярки,причем так же легко как и сам бензин,учите матчасть
ну а если ДТ попадет на турбину,температура которой под 900 градусов то и пары никакие не нужны
другими словами дизельные машины горят с таким же успехом как и бензиновые
я вам может тайну открою,но у большинства современных ДВС также не хватает мощности на обогрев салона,и используются так называемые тэны.практически все дизельные машины и малообьемные турбированые бензиновые машины с тэнами.и я вас уверяю это решение гораздо лучше,чем ждать,пока прогреется двигло,после завода машины через 30 сек уже идет тепло
Ох, не знаю, на дизельных малолитражках не катался. Только v8, только хардкор!
Для аварийки есть отдельная кнопка, очевидно же что на Тесле будет ездить программист очкарик, у которого каждое перестроение будет сопровождаться "извините, простите, спасибо что пропустили".
Вы это серьёзно?
Ни разу не видели, как народ по цистернам с ДТ ползал с сигаретами во рту?
Во-первых, ДТ — более тяжёлая фракция, и испаряется она куда хуже, чем бензин.
Во-вторых, сами пары сложнее запалить.
В-третьих, поддерживать горение ДТ несравнимо сложнее.
Горят — да. Но с таким же успехом — чушь.
Как я и написал в сообщении #44, ДТ горит при определённых условиях. Просто от искры его не запалить. И даже если в лужу ДТ сигарета упадёт, ничего страшного не будет.
)))))))))
Ездить на бочке с порохом ох как приятно.
Будущее за водородом.
Утилизация батарей сводит на нет всю экологичность.
Почитал комменты — сижу фаллоформирую…
По пунктам:
Миф №1 — экологичность теслы при производстве — как думаете, что более экологично — отлить чугуниевый/люминиевый блок ДВС или наваять лития на батарейку?
Миф №2 — экологичность теслы при эксплуатации — люди, вы до сих пор думаете что электричество берется из розетки? Или все-таки оно берется от генераторов и ладно если это ГЭС или ветросолнечное баловство, или в крайнем случае АЭС, но ведь есть и газовые и угольные и даже торфяные ТЭС… генерация она такая штука…
Миф №3 — КПД теслы — итак с бензином определились КПД примерно 40% (мотор+халявное тепло+генерация для бортсети), теперича с теслой — КПД электростанции ВНЕЗАПНО около 35% для АЭС скажем при тепловой мощности в 3000 мегаватт на выходе 1 мегаватт электричества, у остальных традиционных примерно такая же фигня, ветер/солнце еще ниже порядка 20%, потери на передачу в линии — 2%, потери в трансформаторе (тесла 400В) еще 2-3% КПД литиевой АКБ 80-85%, КПД мотора — 85-90% итого КПД теслы по отношению к топливу очень грубо конечно — 25% ОЙ. Если зимой еще и греть, а летом охлаждать салон — от ОЙ надо откусить еще 3-5% — ПОЛНЫЙ ОЙ.
Миф №4 — Пожароопасность бензина/дизеля против лития — даже в случае повреждения бака бензинового авто оно не обязательно загорится, а вот в случае повреждения батареи (а ее объем и размеры на порядок больше чем топливный бак) она загорится ОБЯЗАТЕЛЬНО, а вот насчет взорвется — как повезет (в 10-15% случаев может и не взорвется)
Миф №5 — будущее за водородом — тоже сомнительное утверждение, первые опыты — начало 90-х, прошла четверть века и где будущее? Водород немного уступает гелию в диффузии, но совсем чуть-чуть, при этом в отличии от гелия взрывоопасен, не обладает запахом (метан/пропан/бутан тоже не пахнут, но тенденции к просачиванию через все не имеют, а в ту щель которую они пролазят следом за ними прекрасно пролазит и одорант, который сообщает об утечке)
Миф №6 — дешевизна теслы — субсидии вообще магическая штука, вот как только их отменят, тогда стоимость и обслуживание теслы будет таким, что ее владельцы будут говорить о том, что в сравнении по затратам S-класс это для нищебродов.
Так что да дешевый салон от старой камри мы увидели, а то, что экологии становится только хуже — да и пофигу
Если уж на то пошло тесла это вообще просто МАРКЕТИНГ — батарейки и моторы китайские, подвеска от мерседеса (УПС), салон от камри, ну и красивая обертка — это да американское 🙂
Поищите патенты теслы — ничего технического там нет. Форма двери, форма кузова и тому подобные лабутены…
Ну вот… Теперь никто из форумчан не позарится на Теслу… 🙁