Въехал в припаркованный автомобиль. Минск, улица Менделеева.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Наглядный пример того, что никакие системы не спасут от законов физики, если головы нет.
так никаких систем и нет. А было бы АБС..
И что бы было?
Торможение импульсом — как это …
В таком торможении все только от головы и шин.
P.s.: E60 в М-пакете и так осталось очень мало не битых, так ещё одну попортили… (
эффективное торможение. Раньше в автошколах учили, что на скользкой дороге надо тормозить быстрыми нажатиями-отпусканиями, чтобы давать протектору зацепиться за неровности.
эффективное торможение. Раньше в автошколах учили, что на скользкой дороге надо тормозить быстрыми нажатиями-отпусканиями, чтобы давать протектору зацепиться за неровности.
По-моему, не помогло бы, очень плохое сцепление с дорогой.
в любом случае лучше, чем полный юз.
ему бы тормоз отпустить и правее уходить между бмв и микроавтобусом. скорость уже почти погасил.
На 8-9 секундах видно, как АБС срабатывает.
Наверняка в шиномонтаж ехал…Заранее надо перекидывать резину.
особенно на задних это не абс срабатывает, а поведенные тормозные диски наверное. АБС работает быстрыми пульсациями.
особенно на задних это не абс срабатывает, а поведенные тормозные диски наверное. АБС работает быстрыми пульсациями.
Это именно АБС срабатывала. А ниже 5 км/ч колеса идут юзом и АБС не работает. На всех машинах так.
К тому же Аутлендеров без АБС не бывает в принципе.
Вижу снег поверх льда. Очень поганое сочетание для любых шин. Даже АБС помогает сильно ограниченно, я проверял ) К счастью, не в чужую машину.
О, ролик про дауна, который считает, что он тормозит лучше, чем АБС.
АБС так не работает. Штатный режим работы АБС не может допускать такой амплитуды проскальзывания.
146%, что это срабатывает нога пилота-гонщика, который всем покажет, как нужно правильно тормозить. Пересел с классики, сразу же отключил АБС, чтобы не мешала ездить как мужик.
Помогло бы куда лучше, чем подрачивание ногой. И можно было бы ещё и рулить совершенно спокойно, повернув направо, хоть и собирался налево.
+++
эффективное торможение. Раньше в автошколах учили, что на скользкой дороге надо тормозить быстрыми нажатиями-отпусканиями, чтобы давать протектору зацепиться за неровности.
+++
Мужик виноватый но дорожники тоже поднаср*ли хорошо.
Именно так она и работает на малых скоростях на льду.
Кстати, в таких условиях (низкая скорость, снег, а под ним лед) торможение юзом может быть эффективнее, особенно при наличии шипов. Нагребается валик снега перед колесом, плюс шипы работают по льду.
На видео представлен гибрид трех конфессий — "круглый год на летней, мне збс"; "у меня бремба, успею" а также "АБС нинужна1111".
Работает 4-канальное ABS как надо. Просто скорость поменьше на такой резине держать нужно было (если уж выехал на такой).
в 2008 году, по мнению экспертов «За рулём» средняя АБС срабатывала 20 раз в секунду[1]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D
0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0
%B5%D0%BC%D0%B0
хз, у меня стрекочут вплоть до полной остановки.
вообще- интересное видео для анализа. Авто современное.
Совершенно не так оно работает на малых скоростях на льду. Интервал срабатывания уменьшается в таких условиях, а не растягивается, и количество времени, которое колесо проводит в заблокированном состоянии уменьшается, а не увеличивается.
Хотя не охота спорить, как то это всё голословно получается в данной ветке. Допущу, что вы правы, сформулирую иначе свою мысль — тормозить начал заранее, но тормозил прерывисто, а в пол затормозил только уже когда было поздно даже для АБС, и тем самым исключил АБС из ситуации. Дурак, короче.
Все у него работает,ваши системы вас спасут от лишних раздумий, и быстро вас перенесут туда где вас вообще ничего не будет беспокоить.
Особенно, если тупой дебил не умеет и не хочет ими воспользоваться.
Цыганкова для интереса….хотя бы почитайте.
Не подписывался я вам секретарём работать. Читайте ссылки, вникайте.
Абзац пожалуйста, но он вырван из контекста, и полного представления вы не получите:
…иногда у водителей возникает ощущение, будто автомобиль после нажатия на педаль тормоза при срабатывании ABS не тормозит вовсе. Разберёмся, что это за случаи.
Лёд. На льду наиболее эффективное замедление может быть обеспечено только при максимальном относительном проскальзывании, когда колёса заблокированы, а шипы, словно когти, впиваются в лёд и бороздят его. Здесь затычка в том, что ABS, стремясь при помощи прерывистого торможения, обеспечить управляемость и устойчивость, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. Насколько сильно — зависит от настроек ABS. Если автомобиль «обут» в нешипованную резину — дело вообще труба. Поскольку без шипов при относительном проскальзывании на льду резина работает ещё хуже.
Пластичные и «сыпучие» покрытия — раскисшие почва и глина, песок, мелкий, средний или крупный щебeнь, снег.
На таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того, что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега и создают «эффект плуга». ABS, растормаживая колёса, не даёт образовываться валикам, создающим сопротивление. Производители об этом эффекте прекрасно знают, поэтому некоторые из них, например, Volkswagen или Renault на кроссоверах и внедорожниках предусматривают для таких типов покрытий специальный «внедорожно-грязевой» алгоритм работы ABS, в котором частота циклов снижается в два и более раз. Колёса при таком алгоритме блокируются на больший промежуток времени, что позволяет им нагpeбать перед собой довольно большие валики. Активировать режим можно, как правило, на скоростях до 50-60 км/ч, объясняется это тем, что на твёрдых покрытиях, по коим мы ездим большую часть времени на высоких скоростях, наибольшая эффективность торможения обеспечивается при большей частоте работы ABS.
Нестабильные покрытия — припорошенный рыхлым или укатанным снегом лёд. Присыпанный песком, пылью (или любой другой сыпучей субстанцией) асфальт. Здесь та же самая ситуация, что и с покрытиями выше. Если колёсам дать возможность заскользить, соскоблить—нагрести перед собой валик и «добраться» до твёрдого основания, эффективность торможения будет существенно выше.
…
Так о чем тут спор у нас, где лучше АБС работает, а где лучше работает блокировка? Нет, спор тут вовсе не об этом, вроде как.
Физику хотя бы, для интереса, почитайте. Совершенно равнозначные утверждения. И физика, в отличии от знаний Цыганкова, не устаревает.
О, видимо, и Мицу туда же, и наш дебил, оказывается, предусмотрительно включил внедорожно-грязевой режим, чтобы доказать нам, что АБС бесполезна
Нет, важнее другое предложение:
я так и не нашел упоминания случая, когда, при каких условиях колеса блокируются,либо наоборот-не тормозят вовсе. Можно выделить абзац из приведенного абзаца?
На машине с АБС можно тормозить и поворачивать одновременно. Походу мужик растерялся.
Про физику не нужно объяснять мне,у меня как раз про состояние зимних дорог и управлению на них авто более чем нужно знания,а получил я их за 3 000 000 км которые проехал по разного видам дорог и в самых непредсказуемых метеоусловиях. Спорить не хочу—-АБС вас спасет.
Сам себя ни похвалишь — никто ни похвалит.