И что это было? И как с этим бороться? Никогда с прицепом не ездил.
сам тоже не ездил, но наверно надо было скорость сбавлять когда начало его болтать по сторонам. И как то показалось странным то, что он по обочине катил-полосы мало видимо, или может засыпал…
На одноосных прицепах болтанка из-за перегруза часто бывает. У машины задница легче чем передняя часть. + не правильно нагруженный прицеп "приподнимает" зад машины еще больше. И при торможении машина будет кивать носом вперед, от чего задняя часть еще больше разгрузится. На одноосных прицепах или оооочень плавно томозить, или лучше газом вытягивать
Что это он вёз, другой прицеп? Как-то давно ездил с прокатным прицепом, начитался перед этим тоже всякого, опасался такого вот расколбаса. Но оказалось, самое сложное для новичка — езда с прицепом задним ходом)
и я. у меня есть прицеп. ездила и езжу. ТОлько как они в эту болтанку умудряются попасть не пойму.
Только у вас скорее ПОЛУПРИЦЕП, а не прицеп. Прицеп в раскачку очень сложно отправить. Очень просто в такую болтанку попасть, если: 1) У авто передний привод (зад авто с передним приводом легче чем у заднеприводного, поэтому у переднего привода вероятность к раскачке увеличивается); 2)Полуприцеп загружен, а авто нет (самая большая и частая ошибка тех, кто полуприцеп загружает, а багажник оставляет пустым — типа у меня же есть прицеп, туда и гружу) и чем больше нагрузить полуприцеп тем выше вероятность стать таким же героем; 3)Неправильно размещен груз в полуприцепе (более тяжелые вещи находятся не над колесной осью полуприцепа, а размещены спереди полуприцепа и сзади, а более легкие в центре) — получается приличный рычаг, который при болтанке остановить практически невозможно. 4) неправильно размещен груз в полуприцепе ( развесовка должна быть такой — 60% спереди, 40% сзади, НО должно выполняться условие что весь груз при возможности должен располагаться над колесной осью полуприцепа), если загрузить наоборот то при торможении получите эффект как на ролике, либо вообще сразу сложитесь
У героя ролика двух осный полуприцеп, у которого оси расположены слишком близко друг к другу, поэтому он скорее нарушил именно пункт № 2, частично № 4 или №3, А №1 увеличил шансы
В идеале 25% груза в багажник, 45% груза спереди от оси полуприцепа и 30% сзади от оси полуприцепа. Не зря в правах начали открывать новые категории для авто с полуприцепом и прицепом. Наверное больше 95% водителей не знают правила безопасной эксплуатации полуприцепа. Раньше помню в 90е с отцом ездили с Нижневартовска в Уфу и обратно груженые, прицепа у нас не было. И могу сказать что очень многие с прицепом не доезжали до места. так как загружали только прицеп, а авто оставалось налегке(дорога из бетонных плит — люди берегли свое авто, поэтому загружали в основном полуприцеп. насмотрелся я в то время автомобиле с прицепом в кювете.
Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Это у грузовых автомобилей есть полуприцепы. То, что цепляется к легковым — это обычные одноосные прицепы.
Это у грузовых автомобилей есть полуприцепы. То, что цепляется к легковым — это обычные одноосные прицепы.
Не совсем так. так как
Цитата: qwertq999
Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач.
Тягачем является легковой авто, т.к. дышло опирается на фаркоп.
Просто с некоторого времени многие производители перестали использовать слова полуприцеп, т.к. так проще и более понятно для народа. Поэтому прицепом стали называть все разновидности прицепов.
Но у прицепа имеется всегда как минимум две оси и передняя — ПОВОРОТНАЯ. Они более устойчивы и масса не распределяется на тягач(фаркоп). дышло там используется лишь для сцепки. для легковых авто прицепов(с поворотной передней осью) я не встречал ни разу.
Термин полуприцеп для легковых действительно устарел и не используется.
Тут, изначально, спасла бы только более низкая скорость движения, а в данной ситуации надо было копытом педаль акселератора надавливать плавненько. Низкий и легкий пузатер (ветер в России еще никто не отменял), явно перегруженный зад у прицепа (относительно переда). Вывод — за рулем вместе с тем кто грузил явно дауны — не знают, что, во-первых, нагрузка на шар прицепного (в большинстве конструкций фаркопов) не превышает 50-75 кг, во-вторых, грузить прицеп надо, чтобы на шар приходилось минимум 20 кг (это все на глаз с опытом элементарно определяется), в-третьих, нех на легких шушпанцерах таскать прицеп со скоростью Мишки Шумахера.
Пы.Сы. Таскаю прицепы уже лет так 10 на рыбалку и т.д. И груженые и пустые и с большим катером (офигенная парусность). И скорость на обгонах бывает и под 150… Такого ни разу не было — машина соответствующая (тяжелая)…
Глупость про газ, это не авто не передний привод. (Авто с передним приводом на жёсткой сцепке с задним мостом а тут нет) Только тормозить, при увеличения вектора тяги раскачка увеличится. Езжу с прицепом 3 года.
И что это было? И как с этим бороться? Никогда с прицепом не ездил.
Хвост машет собакой
сам тоже не ездил, но наверно надо было скорость сбавлять когда начало его болтать по сторонам. И как то показалось странным то, что он по обочине катил-полосы мало видимо, или может засыпал…
Почитал тут немного на эту тему,кто пишет газу давать,кто тормозить чтобы прицепное нагрузить,короче х.з.
Почитал тут немного на эту тему,кто пишет газу давать,кто тормозить чтобы прицепное нагрузить,короче х.з.
я ближе склонен к варианту-тормозить, ну только явно не в пол))
хм. если учесть что тягач єто передний привод, а прицеп — єто задние колеса. То по идее надо вьітаскивать газом?
+++
Руль прямо, газ в пол.
Это личный опыт?
Опыт соседа по даче. Он этот прицеп, похоже, никогда в жизни не отцеплял: я его и в городе с ним видел.
такого же мнения. руль выставить прямо, крепче держать, и немного увеличить скорость.
Ясно,а в интернетах пишут что мало нагрузки на прицепное,типа 80 кг. должно быть,даже весы специальные покупают для замеров.
Это, наверное, для одноосных прицепов.
и я. у меня есть прицеп. ездила и езжу. ТОлько как они в эту болтанку умудряются попасть не пойму.
и я. у меня есть прицеп. ездила и езжу. ТОлько как они в эту болтанку умудряются попасть не пойму.
О,спасибо Медведица! Кто бы подумал, что ты у нас одна с прицепом ездишь
в булочную за хлебушком )
в булочную за хлебушком )
Ни фига вы покушать…
Жаль что в обгоняльщиков через сплошную не прилетело…
На одноосных прицепах болтанка из-за перегруза часто бывает.
У машины задница легче чем передняя часть. + не правильно нагруженный прицеп "приподнимает" зад машины еще больше.
И при торможении машина будет кивать носом вперед, от чего задняя часть еще больше разгрузится.
На одноосных прицепах или оооочень плавно томозить, или лучше газом вытягивать
в булочную за хлебушком )
А я думала, там косметичка)
Что это он вёз, другой прицеп?
Как-то давно ездил с прокатным прицепом, начитался перед этим тоже всякого, опасался такого вот расколбаса. Но оказалось, самое сложное для новичка — езда с прицепом задним ходом)
Только у вас скорее ПОЛУПРИЦЕП, а не прицеп. Прицеп в раскачку очень сложно отправить.
Очень просто в такую болтанку попасть, если:
1) У авто передний привод (зад авто с передним приводом легче чем у заднеприводного, поэтому у переднего привода вероятность к раскачке увеличивается);
2)Полуприцеп загружен, а авто нет (самая большая и частая ошибка тех, кто полуприцеп загружает, а багажник оставляет пустым — типа у меня же есть прицеп, туда и гружу) и чем больше нагрузить полуприцеп тем выше вероятность стать таким же героем;
3)Неправильно размещен груз в полуприцепе (более тяжелые вещи находятся не над колесной осью полуприцепа, а размещены спереди полуприцепа и сзади, а более легкие в центре) — получается приличный рычаг, который при болтанке остановить практически невозможно.
4) неправильно размещен груз в полуприцепе ( развесовка должна быть такой — 60% спереди, 40% сзади, НО должно выполняться условие что весь груз при возможности должен располагаться над колесной осью полуприцепа), если загрузить наоборот то при торможении получите эффект как на ролике, либо вообще сразу сложитесь
У героя ролика двух осный полуприцеп, у которого оси расположены слишком близко друг к другу, поэтому он скорее нарушил именно пункт № 2, частично № 4 или №3, А №1 увеличил шансы
В идеале 25% груза в багажник, 45% груза спереди от оси полуприцепа и 30% сзади от оси полуприцепа.
Не зря в правах начали открывать новые категории для авто с полуприцепом и прицепом. Наверное больше 95% водителей не знают правила безопасной эксплуатации полуприцепа.
Раньше помню в 90е с отцом ездили с Нижневартовска в Уфу и обратно груженые, прицепа у нас не было. И могу сказать что очень многие с прицепом не доезжали до места. так как загружали только прицеп, а авто оставалось налегке(дорога из бетонных плит — люди берегли свое авто, поэтому загружали в основном полуприцеп. насмотрелся я в то время автомобиле с прицепом в кювете.
Сдаюсь. Почему это полуприцеп и как выглядит прицеп?
Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач.
Это у грузовых автомобилей есть полуприцепы. То, что цепляется к легковым — это обычные одноосные прицепы.
Не совсем так. так как
Тягачем является легковой авто, т.к. дышло опирается на фаркоп.
Просто с некоторого времени многие производители перестали использовать слова полуприцеп, т.к. так проще и более понятно для народа. Поэтому прицепом стали называть все разновидности прицепов.
Но у прицепа имеется всегда как минимум две оси и передняя — ПОВОРОТНАЯ. Они более устойчивы и масса не распределяется на тягач(фаркоп). дышло там используется лишь для сцепки. для легковых авто прицепов(с поворотной передней осью) я не встречал ни разу.
Термин полуприцеп для легковых действительно устарел и не используется.
Почитал тут немного на эту тему,кто пишет газу давать,кто тормозить чтобы прицепное нагрузить,короче х.з.
я ближе склонен к варианту-тормозить, ну только явно не в пол))
Из личного опыта самый верный вариант — ни разгоняться.
Тут, изначально, спасла бы только более низкая скорость движения, а в данной ситуации надо было копытом педаль акселератора надавливать плавненько. Низкий и легкий пузатер (ветер в России еще никто не отменял), явно перегруженный зад у прицепа (относительно переда). Вывод — за рулем вместе с тем кто грузил явно дауны — не знают, что, во-первых, нагрузка на шар прицепного (в большинстве конструкций фаркопов) не превышает 50-75 кг, во-вторых, грузить прицеп надо, чтобы на шар приходилось минимум 20 кг (это все на глаз с опытом элементарно определяется), в-третьих, нех на легких шушпанцерах таскать прицеп со скоростью Мишки Шумахера.
Пы.Сы. Таскаю прицепы уже лет так 10 на рыбалку и т.д. И груженые и пустые и с большим катером (офигенная парусность). И скорость на обгонах бывает и под 150… Такого ни разу не было — машина соответствующая (тяжелая)…
Совершенно не обязательно. Что по-вашему это, к примеру?
Это определенно не полуприцеп… А вот оси поворотной здесь явно нету)
А что его потянуло на обочину сон?
Ловить машину под сброс газа или плавные подтормаживания.Только с падением скорости раскачка начнёт затухать
Глупость про газ, это не авто не передний привод. (Авто с передним приводом на жёсткой сцепке с задним мостом а тут нет) Только тормозить, при увеличения вектора тяги раскачка увеличится. Езжу с прицепом 3 года.
видео про прицеп. любопьітное 🙂