28 сентября около 9:30 утра на 105 км автодороги «Кашира – Серебряные Пруды – Кимовск – Узловая» в городском округе Новомосковск 32-летний водитель BMW из Нижегородской области не уступил дорогу автомобилю ВАЗ-2106. В результате ДТП погибли водитель «Жигулей» и два его пассажира, на вид около 50 лет. Личности погибших устанавливаются. Ещё один пассажир ВАЗа, а также пассажирка BMW были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тульской области.
Авторизация
согласен с автором фоток, надо было всю жучку замазать
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа
И это при том, что тазовская шестерка стоит как два новых БМВ
Казахи умеют покупать… Или канадцы продавать…
А по фото видно же, что у Жигулей удар — боковой, а у БМВ — фронтальный. Потому и повреждения такие разные. Ну и годы, годы тоже берут своё…
правильно!!!!,во всём виноват автопром, а не герой за рулём БМВ. звезду герою!!!
По фото видно, что у обоев удар был фронтальный с левосторонним перекрытием
Отработали пустые вазовские двери и дырявые пороги.
криво…оп теперь сядет?)
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа
Жигули сделаны согласно концепции 60-х годов: салон жёсткий (для тех скоростей), моторный отсек и багажник — мягкие (для смягчения ударов). Когда весь мир перешёл на эту концепцию, нашлась самая умная страна (ну, вы знаете) и стала делать полностью жёсткие автомобили: безопасно, раз все остальные смягчают удары собой. Ну, тут весь мир стал делать всё жёсткое и тяжёлое. Потом для решительного увеличения веса и высоты над оппонентами стали делать какгбэ вседорожники. Потом, когда 70% пересели на внедорожники, в ход пошла военная техника — хаммеры. На подходе БТР, БМП и танки.
А некоторые тут по привычке гундосят про детища советского автопрома…
Силы уж ооочень не равны, бмв да еще свежая
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа
Жигули сделаны согласно концепции 60-х годов: салон жёсткий (для тех скоростей), моторный отсек и багажник — мягкие (для смягчения ударов). Когда весь мир перешёл на эту концепцию, нашлась самая умная страна (ну, вы знаете) и стала делать полностью жёсткие автомобили: безопасно, раз все остальные смягчают удары собой. Ну, тут весь мир стал делать всё жёсткое и тяжёлое. Потом для решительного увеличения веса и высоты над оппонентами стали делать какгбэ вседорожники. Потом, когда 70% пересели на внедорожники, в ход пошла военная техника — хаммеры. На подходе БТР, БМП и танки.
А некоторые тут по привычке гундосят про детища советского автопрома…
Фиат 124 делали только на лобовой удар на скорости 50 км/ч. Вся структура кузова завязана на поле (днище) авто. Никаких сверхпрочных сталей не использовалось. Как и манекенов типа Гибрид 3.
К расстрелу ублюдка.
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа
Жигули сделаны согласно концепции 60-х годов: салон жёсткий (для тех скоростей), моторный отсек и багажник — мягкие (для смягчения ударов). Когда весь мир перешёл на эту концепцию, нашлась самая умная страна (ну, вы знаете) и стала делать полностью жёсткие автомобили: безопасно, раз все остальные смягчают удары собой. Ну, тут весь мир стал делать всё жёсткое и тяжёлое. Потом для решительного увеличения веса и высоты над оппонентами стали делать какгбэ вседорожники. Потом, когда 70% пересели на внедорожники, в ход пошла военная техника — хаммеры. На подходе БТР, БМП и танки.
А некоторые тут по привычке гундосят про детища советского автопрома…
Фиат 124 делали только на лобовой удар на скорости 50 км/ч. Вся структура кузова завязана на поле (днище) авто. Никаких сверхпрочных сталей не использовалось. Как и манекенов типа Гибрид 3.
Правильно. Можете читать мой пост дальше.