Германия. 11 сентября на трассе в Нюрбургринге из-за разлива топлива на трассе произошло массовое ДТП.
Авторизация
Германия. 11 сентября на трассе в Нюрбургринге из-за разлива топлива на трассе произошло массовое ДТП.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А вы заметили что раздолбались одни БМВ? ЗП рулит Чувак в синей майке с хорошей реакцией.
неплохо отметили 11 сентября
собирающиеся купить бу БМВ немного напряглись. сейчас их в польшу или румынию перегонят, там починят и в Россию как не бит не крашен, бабушка в магазин только за хлебом ездила.
Ага. Даже хруст и тот умудрился не разбиться.
тихо тихо… тока бы в эту тему не зашёл один человек.. а то его Кондратий хватит..))
Котэ-Антон:) А как красиво Селика в повороте бумер сделала!!! На 2.10. Ой,это вроде не Селика а Порше
.
Меня одного задолбала махающаяся жёлтая тряпка перед камерой? А так жесть конечно.
Только рисковый, нафига туда полез?
На 1:35 пеш показал для Русдтп как избежать встречи с авто.
А то!
Этот чувак в синей майке здорово так судьбу испытывал. Пару раз так верняк чего словить бы смог.
Спасибо за видео, понравилось. Запомнились парень в синей майке и профессиональное выруливание водителя порше.
+++++
Самая управляемая))))
ЗП — шляпа!
А лучший результат ПП на этой трассе на 62 месте.
Самые быстрые седаны Нюрбургринга:
http://motor.ru/gallery/2016/09/14/fastsedans/
Переднеприводники на Нюрбургринге:
http://motor.ru/articles/2014/06/17/nordschleife/
этот который с флажком достал махать, стал бы не за поворотом, а на против дороги. еще другой рукой показывает "снижать скорость", а флажком все закрывает. в синей майке молодец.)
еще память помнит, как по подписке "За рулем" моего отца в 80-х, следили с пацанами, когда появилась "восьмерка" ВАЗовская, как исчезали на зимних кольцевых гонках ЗП. и через сколько там сезонов в итоге одна восьмурка осталась?! =)))
Задний привод применяется почти во всех видах профессионального автоспорта,затем полный.а передний (не хочу никого обидеть)для любителей.
БМВ — го*но)) Заметьте как А3 поворот прошла) А бимеры вообще никак не рулятся.
Передний привод приобрел массовость ни из-за того что он лучше в управлении. а потому что он дешевле для производителя,а с нас можно бабки лупить как за качественные и безопасные автомобили. А чем больше товара в массы тем ниже его качество. Красивые обертки,конечно и в них порыться можно кое что найти не совсем плохое,но для этого нужно попробовать и те и другие конфеты.
Занятно, что самый быстрый ЗП быстрее самого быстрого ПП, но и на порядок дороже.
Забавляет, когда человек, купивший 120-сильный мерин, рассуждает о крутости ЗП через призму того, что есть 500 сильный амг. В одной ценовой бы сравнить, да посмотреть. А не как сравнивают там турбошкоду за лям с каким-нибудь м5 за не один лям.
Перечислите состязания и завсегдатаев-участников, пожалуйста. Хотя бы пятёрку котируемых состязаний. Какой-нибудь нижегородский RDS только не приплетайте сюда и подобные. И тогда, вас никто не обидит словом о ваших познаниях.
Да
Нет. ПП в целом ряде условий лучше в управлении по объективным причинам.
К тому же, в этой стране, например, максимальная разрешённая скорость 130км/ч (и то на участках отдельных и прямых). Скажите, а в том же городе, на скорости до 60км/ч о каком более лучшем управлении у вас идёт речь? Ситуацию, пожалуйста, когда на разрешённых скоростях нужны ваши там преимущества в управлении одного перед другим. Или вы на раллийных авто передвигаетесь и только на треке?
Это вы прям так утверждаете? Смело и отважно.
В чём авто с ЗП безопаснее авто с ПП? Будьте любезны, мне интересно. Подушки стреляют по-другому?
Нет. Возьмем на примере моей ср@ной камри. Почему рав 4 примерно того же размера,веса и в той же комплектации,но с полным приводом,стоит столько же??? А там добавляется задний мост,раздатка еще один кардан.
Качество материала, рентабельность, потребность и узнаваемость, внешний вид, двигатель (налог тот же), расход, страховка, стоимость запчастей — дохрена пунктов.
Причём тут вес каждого пункта свой. Иной раз бывает вообще шлак, но красивый и от этого дороже только потому, что потребитель берёт.
В случае с камри vs. рав я допускаю даже такую тупейшую составляющую, как цена на "помыть на автомойке". Но вот есть жлобы, которые в опросах и прочих форумах сказали, что не возьмут большую машину, потому что мыть на 20р дороже. Маркетолог это всё проанализировал и накинул ценник на мелкую. Пипл хавает.
Просто сам по себе факт того, что конструкция ПП позволяет обойтись меньшими материалами в общем виде — есть факт. А уж цены на прям готовое авто — это уже другое дело. Белый айфон дороже только топтому что он белый
Вё ОДИНАКОВО.) ну разве что расход у рафика больше.
У нас рав на 50 рублей дороже)
Меньшими не значит более дешевыми. У ПП коробка сложнее,а два ШРУСа уж всяко дороже одного кардана. Единственное что дешевле-сборка.
Я говорю про профессиональный автоспорт," 24 часа Ле Ман", "Формула1", Ралли "Дакар",не говоря уже про Америку,их "NASCAR" ,"500миль Индианаполиса", "IndyCar".
Мое личное мнение неизменно,проехав почти 3 000 000км на разных авто,занимался автоспортом, задний привод это мое.
Ничего приплетать не собираюсь и дискутировать не вижу смысла. Вам нравится передний—и хорошо.
Всего наилучшего!
R18 и прочие 919, как я уже сказал не из сегмента широкого потребления. Да и сложнее намного именно тут будет сделать ПП-авто, рассчитанное на треки и такие скорости. Хотя бы потому что шруса и правда порвёт.
С каких пор вы вообще решили болиды Ф1 приравнивать к гражданским автомобилям?
Ну да, давайте всё же ещё RDS сюда и "Князи грязи" припилим. И получим, что для автоспорта нужны зп-авто с выворотом колёс адским или скажем что для всего автоспорта нужны лебёдки и военные мосты.
Если уж говорить о спорте, то почему же WTCC не указали? А RRC тоже не автоспорт? А британский чемпионат кольцевой — тоже мимо проходил? И всё это непрофессиональный автоспорт?
Мне нравится салат из тунца. А к приводам я нейтрален. Просто интересно с чего вы тут такие громкие заявления делаете? Нравится вам задний, а говорите за всех автоконструкторов. Однако.
Да и странно, занимались автоспортом… А зубила что ж, мимо прошла что ли?
Уже не одинаково, раз расход разный =)
Да и опять же, внешний вид, говорю же вам. Как белый и чёрный айфон. Белый дороже, только потому что белый.
Вот мне субъективно рафик вообще не нравится и при прочих равных я бы выбрал камри, тупо потому что рафик — квазимода страшный.
Ну вот ) Я же говорю. Есть такие люди (и их очень много), которые фары не включают "патамушта 100 грамм бензина на 100км лишних жрёт!!!!!1111", таким и 50 рублей — удавятся. Вы их и сами часто наблюдаете, когда переходите дорогу по ПП, а они по пяткам едут или обруливают. Колодки же стираются, если тормозить!!11
Ну так, при таких объемах производства — это весомый аргумент.