25 августа, около 11:20, на улице 1-ая Московская у дома №7 в Шуе, что в Ивановской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 53-летний водитель грузовика Scania G400 сбил 64-летнюю женщину, которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу на красный сигнал светофора. В результате ДТП пострадавшую доставили в больницу, где она позже скончалась.
Смотреть с 0:40
бабуля каким образом должна была видеть красный или зеленый????бежать ей конечно не надо было….
Дубль два: недавно одна восьмидесятилетняя так же
переходилабросилась под колёса. Только её грузовик сразу переехал.https://rusdtp.ru/51230-v-bezhecke-zadavili-zhenschinu.html
Классика жанра. Мне на ум приходит много чего, чтобы подобных происшествий не было и люди не гибли, но реализация подобных мероприятий очень дорога. Поэтому никто ничего делать не будет и все будет продолжаться дальше.
да как и все остальные.
дойти до светофора, посмотреть на него, увидеть красный и остановиться.
Элементарно же: банальный штраф в 5 тыс за остановку за стоп-линией или на ПП — и подобные ДТП прекратятся.
Не, не прекратятся. "Преступление останавливает не жесткость наказания, а его неотвратимость" (с). Когда на каждом перекрестке появятся камеры, фиксирующие нарушение, тогда да.
а то что этот м_дак встал так что закрыл светофор это нормально? дятел так же виноват в убийстве.
в течении суток просматривается причинно-следственная связь между покушением на жизнь и смертью, на сколько знаю в уголовном праве так же.
побежала на моргающий вот и результат. если уж идти то как можно дальше от кабины
64 это бабуля? Да не смешите, она еще молодая для бабули, но мозгов не хватает. Пускай грузовик и закрыл светофор, могла бы подождать. Жизнь дороже.
Конечно. Это уже не средние года.
мутака на фуре так же раскатать… но запорожцем…много раз… туда обратно…
Водителю скорее всего поселение дадут. Пешеходам внимание, еще раз внимания! Водитель отсидит и выйдет, пешеход уже никуда не пойдет. Бабке надо было постучать по капоту Скании, водитель 100% тормознул бы, и были бы все живы и счастливы.
Великовозрастная ТП прыгнула под Сканию и в результате — что закономерно — скопытилась, ибо Скания, как известно, не ипёт, а давит.
А, тупопёсдина увидела, что встал, и рванула на него, чавкая нижним этажом. Теперь понятно. Кстати, перед ней ещё пешефрот перебежал, но он именно что перебежал, т.е. успешно.
какой же ты, Денис, моральный урод
Видео местных новостей:
ютуб
да как и все остальные.
скания стоит НА ЗЕБРЕ!он и виновен на 146%
Зато живой. А тупопёсдина во всём идеальная, но, увы, дохлая. Как и сотни её единомышленников.
Где мы видим зелёный для автомобилей. И не зелёный для пешефротины. Но всё равно моральный урод здесь — я, это не обсуждается.
Мyдак мyдаком, а пешеходка на свои похороны опаздывала? Не вижу — не иду. Постой минуту и перейди на следующий зелёный, который будет видно.
Один остановился, где не надо, вторая начала переходить впритык и по времени, и к авто, а результат печален.
Бросилась под колеса движущейся фуры
То же относится и к фуре. Не вижу не еду. Раз этот мудак встал на ПП должен думать о том, что пешеходы будут переходить вплотную к машине.
Водила, ТАК остановившийся, обязан предвидеть, что его будут ТАК обходить.
+++
КУДА ВСЕ ТОРОПЯТСЯ и ВОДИТЕЛЬ и ПЕШЕХОД.Народ 2-3 мин пусть даже 5 минут ничего не изменят в повседневной жизни.Зачем ломиться на перекор своей судьбе и жизни.Особенно это касается водителей не торопитесь.
у дальнобоев в мертвой зоне справа можно арматуру приварить для таких бабушек
Ну она черепом полминуты стучалась, он 1000000% не тормознул, так что не надо ля-ля
Категорически против называть этот круглый предмет по имени. Поскольку, это как бы приближает его к нам, нормальным людям, остальным участникам форума.
Это не повод для гордости, особенно в вашем случае: ведь каждая жертва аборта, которая выжила, в праве говорить эти слова, но смысл в них, кроме как для глубинного психоанализа — никакого нет, а тут не форум аналитиков разума, отнюдь, поэтому нам высказывать свои комплексы… ну как-то глупо, что ли. Не поможем, нет соответствующей квалификации. Обратитесь к профильному специалисту, наверняка вы молоды, и вас ещё можно спасти.
+++
+++++
Не смешно. Ударила бы он по пластику решётки радиатора — он сразу остановился.
Не смешно. Ударила бы он по пластику решётки радиатора — он сразу остановился.
Да с чего такие выводы? Он бы услышал легкий стук по решетке, когда в реале не понял, что давит человека? Вот это действительно не смешно, поскольку абсолютно расходится по фактам с реальностью — бабка билась о капот и ему пох, а вы говорите постучать. Странная вера в адекватность слепошарого ублюдка.
С того что решётка у европеек-тягачей так прикреплена, что когда она сминается, то зажимает воздух, и издает очень сильные хлопки. Защита от таких наездов.. Сами попробуйте на свежих Манах, Ивеко, Вольво, Мерседесах сесть в кабину и попросите кого-то постучать кулаком.
Ну хватит уже диванной аналитики, сначала на практике попробуйте.
На какой секунде? Хватит врать. Он её подцепил за мягкие ткани, за плечо, и пошёл тараном. Сумкой, как я понял, она не достала до капота.
Круглому действительно надо смягчить градацию лексики. Но тем не менее порой правило "ты за себя не подумаешь — никто не подумает" актуально всегда..
Зачем? Не, я понимаю ваши доводы, и благодарю за эти сведения, их я не знал, полезно — но концептуально здесь дело не в них, и я не про это спорю.
Пздц, защитила, ага, отличная защита именно от таких наездов. Расходимся, ребята, технологии всех спасли, наезда не было.
Какая тут аналитика, всего лишь констатация факта. Не вводите людей в заблуждение, а то водители Манов, Сканий и прочих прогрессивных тягачей подумают, что все бабульки знают, куда им стучать, если они нарушили правила и не остановились перед стоп-линией, и начинают движения, не будучи уверенными в безопасности манёвра. А они 100/% именно так и руководствуются, чуть ли не в ваших формулировках — "ну постучала бы, я бы её не убивал".
В процессе наезда, который не показал, была потрогана решетка и капот тягача телом пешеходины, но водитель не смог отреагировать, и всё равно её переехал. Предположу, что постучи она ему арматурой поголове — помогло бы. Вы не путаете постучать арматурой по голове с постучать рукой по решетке? А то выглядит так, что путаете.
Ну если для Вас главные две цели, как я наблюдаю, — это диванная аналитика и философия (не практика) и истерия по пешеходам, то тогда незачем. Дальше живите в своём мысленном парящем замке на облаках.
Порадовало "порой … актуально всегда" )))
Ну вы знаете уже мое мнение на этот счет. Я вовсе не спорю с этим правилом, и наоборот всячески и 100% поддерживаю его. Суть моего несогласия носит другой, концептуальный характер — одно, понятное всем, замечание по лексическому наполнению, а второе — больше работы нужно проводить с водителями, они опаснее и куда тупее пешеходов: пешеход редко кого может убить кроме себя, и пешеход не является участником подавляющего числа ДТП — громадное количество ДТП обходятся без всяких там пешеходов, а вот методология и алгоритмы у водителей в ДТП с пешеходами и без — ничем не отличаются. Полезнее убеждать водителей, что можно влегкую присесть за тупорылого пешехода, и тогда водитель будет более безопасен как для себя, так и для окружающих участников. Чисто моё мнение, естественно, не жду полного согласия абсолютно всех.
Самое страшное не это, не берём в расчёт дебилов скачущих перед фурами за городом, самое страшное — наезд оси на пешехода.
Ну чёт вы не то наблюдаете, либо я не то показываю ))) Извиняюсь, если составил у вас такое мнение о себе )))
Ага, ещё поглажена)… а если без шуток, если Вы не видите разницу между потрогать и постучать, то не о чем общаться.
Самое страшное не это, не берём в расчёт дебилов скачущих перед фурами за городом, самое страшное — наезд оси на пешехода.
Я предполагаю, что смертельные случаи в НП, в основном, связаны с этим, да, ибо просто удариться даже головой о пластик обвеса, или даже потом упасть головой об асфальт — пусть и серьезная травма, но смертельной она является достаточно редко.
В корне не согласен.
Да, это физика. Даже "Ока" весит больше амбала. Но цепь событий запускает не физика.
Ага, ещё поглажена)… а если без шуток, если Вы не видите разницу между потрогать и постучать, то не о чем общаться.
Да прекратите меня смешить, чё вы свою строгость включили, нормально ж общались )))
Я вижу разницу. Просто не могу понять вашу именно 100% уверенность, что стука по решетке будет достаточно для предотвращения ДТП, но при этом водитель показал нам на буквальном уровне, что когда тетка ударилась (на видео там один или два удара по капоту оставили) — водила не услышал этого совсем вообще. Вот этот факт меня смущает, и как раз об этом я и пытаюсь поспорить — что же это за система безопасности, которая работает только когда пешеход сознательно применяет эту систему… ну то бишь, вместо того, чтобы стучать по решетке — она могла просто и не идти перед тягачом, верно? Короче, какая-то неразбериха на более высоком уровне, вот.
Ахаха. 100% уверенности у меня даже нет по отношению к себе, тем более к незнакомому человеку с видео. Просто написал алгоритм действий, который надо делать по существу случившегося.
В корне не согласен.
Так это, пролейте свет. Я лично умею изменять свою точку зрения в сторону более информированной.
Да, это физика. Даже "Ока" весит больше амбала. Но цепь событий запускает не физика.
Вопрос про цепь событий, это уже юридическая сторона интерпретации событий, правильно? В том числе откуда-то взявшийся в ПДД термин СПО и все проистекающие следствия в пунктах про обязанности водителей ТС. Я, кстати, понятия не имею об исторических процессах, которые привели к некоторым формулировкам про СПО и вот это всё.
Ахаха. 100% уверенности у меня даже нет по отношению к себе, тем более к незнакомому человеку с видео. Просто написал алгоритм действий, который надо делать по существу случившегося.
А. Ну вот видите, по сути спора то и нет, интернет сыграл подлую шутку в интерпретации слов. Нужно быть аккуратнее в формулировках, ведь про 100% я не выдумал, где-то выше вы писали примерно в таких границах точности ))
Теперь другая сторона — ну как пешеход может знать о том, куда постучать? Ну ок, вот я прочитал ваши слова, узнал, окей, полезно. И что — миллионы других пешеходов ничего не узнали, и более того, если у них проблемы с осознанием своей безопасности, как им могут помочь ваши сведения про решетку? Они ж забывают даже базовые вещи, ломятся довольно безмозгло под колеса машин, какое тут постучать? Просто не понимаю этого вот момента. Тот, кто прислушается к вам — он и так нормальный пеш, и не будет выпрыгивать под капот. Кто будет выпрыгивать — никакие дополнительные сведения не помогут, если не соблюдается сам базис безопасности поведения на дороге
Где ударилась? Тягач зацепил её за одежду в районе плеча, и она боком пошла, как дети на физкультуре.
Будет вечером время, чтобы найти видео, где пешеходы выморозили своей тупостью, постараюсь найти. До связи.
В самом конце, она была уже перед капотом и видео останавливается, когда она коленями ударяется по бамперу
Понял. Но я всё же говорил "опаснее и куда тупее", а не просто "тупее", то есть имел в виду, что тупость водителей в градусе тупости, может и не превышает пешеходскую тупость, но при этом эта тупость более опасна для окружающих. Несите свой пример, если получится найти, будем обсуждать
Да не очень. Забора до края ПП вдоль края ПЧ было бы достаточно для таких вот бабок, они же бабки, а не бубки.
Это следующий шаг. Чем дороже нарушение, тем выгоднее его фиксировать на камеру автоматически.
Круг — это плоская фигура. А он — шар. Хотя нет, не шар, а сфера.
Вот я думал, стоит ли написать классическую фразу "каждый псих считает себя нормальным". И всё же решил, что — да, стоит.
Угу: гордость — это кинуться под Сканию и сдохнуть. Т.е. сдохнуть, гордясь тем, что был прав по ПДД. Впрочем, в контексте данного ролика пешедурина должна испытывать особенную гордость. Она сдохла, гордо неся свою волосатость на красный свет. Если тот (не красный, а совсем тот) свет существует, то сейчас пешедурина, почёсывая свою потрёпанную шведским автопромом волосатость, читает Рустдп и безмерно гордится тем, что её защищают, зная, что она заведомо не права не только по ПДД, но и в плане здравого смысла (моего любимого).
Перестать называть вещи своими именами? Вот ещё.
По своей тупой башке пусть постучит. Авось и пройдёт желание кидаться под фуры.
Тынц.
Я исправил уже. Меня что-то торкнуло уточнить, а итальянский ли он. 🙂
Водитель не прав, ответит по закону; пешеход не права, уже ответила. Банальная ситуация, на которую вы реагируете неадекватно, оскорбляя погибшую и неоднократно намекая на половые органы умершей пенсионерки. Что с вами не так?
Впрочем, вопрос риторический, ввязываться в диалог я не хочу, берегу душевное здоровье.
Да я в общем так и подумал.
Да он вроде и не скрывает.
Адекватность — понятие такое, субъективное…