Выбесил, меня тут один мужичок, каждый день с ним ездим по одному маршруту, и почти каждый день он меня подрезает, нарушая правила и поворачивая не с того ряда. Вот и в этот раз он так сделал, в результате вышло 2 ДТП с ним, Первое касание я не почувствовал, ну а второе уже чувствовалось отлично.
После ДТП остановился свидетель на Хонда Цивик, которого он тоже подрезал до этого, и в которого чуть не упёрся Я — левым бортом, когда уходил от первого касания. И Парень с Хонда очень долго матом покрывал этого шкодовода.
Гайцы без сомнения признали виновным его в обоих эпизодах.
Знаю -знаю, что можно было избежать ДТП, пошел на принцип.
Из повреждений у меня -левая фара, бампер, левое крыло, правое крыло.
У него — Задняя левая дверь, заднее левое крыло, заднее правое крыло, задняя полка багажника, бампер, фонарь, крышка багажника.
Авторизация
По второму случаю однозначно всё правильно сделал.
Прикольно у "шкодника" бампер выгнулся обратно! Прочёл его повреждения, странно, что не в тотал
Душевно)
Таким мудакам поможет прийти в чувство только курс терапии на мотороллере Хрона (давно не видно его что-то).
+++
Так там ничего сильно я ему и не повредил=))слева под покраску, а справа выпрямить чуток и тоже покрасить)
ДДД — (я) Дурак, Дай Дорогу.
После таких кадров глупо ругать "санитара"
Бампер для этого и нужен, чтобы мелкие удары предотвращать. Я все же за французский опыт расталкивания бамперами машин!
Место встречи:
https://www.google.ru/maps/@Александр 59рус.9450058,30.3018658,3a,75y,115.22h,73t/data=!3m6!1
e1!3m4!1s0m_qpd6gGEet1Dl6IyF4fQ!2e0!7i13312!8i6656
Мне в этом плане сильно импонируют "старые" бампера, выполнявшиеся отдельной легкосъёмной деталью. Ещё и с клыками и резиночками как на Волгах и Жигулях. Вот их-то вообще не жалко было. А щас: чуть что — надо красить, паять, а то и менять, разбирая пол-машины.
Мне в этом плане сильно импонируют "старые" бампера, выполнявшиеся отдельной легкосъёмной деталью. Ещё и с клыками и резиночками как на Волгах и Жигулях. Вот их-то вообще не жалко было. А щас: чуть что — надо красить, паять, а то и менять, разбирая пол-машины.
Да ладно…У меня брательник на 4-ом Пассате чуть задел 6-ку Жигулей: у него даже царапины не было, а бампер 6-ки точно не разогнуть без повреждений — не реально. Вот на девятках были бампера… Сосед в дерево влепился, отъехал и… бампер обратно выгнулся.
Автор устал выполнять правило ДДД
тут автору тоже лечится надо.
Самое главное что ты ему повредил-это страхование. В следующий раз ему как виновнику ДТП будет повышенный коэффициент на страхование.
Да? Ну лан, не ругайте, считайте это умным.
Слабенько бил, надо было чутка ускориться под заднее крыло, тогда встреча с этим высоченным поребриком шкоднику была бы гарантирована.
Автор красавчик. Наказал обиженного жизнью го*ноеда на ведре.
По опыту — шкодоводы на таких моделях большинство на голову больные.
Воу, воу, палехче. Самый заслуженный форумчанин на такой ездит, между прочим.
Вот там все сразу передавалось через трубы на кузов, и переставали закрываться двери и т.п.
А зачем с 0.11 стал смещаться вправо? Ну в смысле, можно ж (по понятиям, не по пдд) в 2 ряда повернуть, и дальше ехать в левом
Почему? Они на амортизаторах крепились к раме/подрамнику.
Потому что слева есть ряд, если видео сначала пересмотреть, то видно как слева появляется разметка и отделяется ещё один ряд слева! и поворачивает на мост два ряда. Я поворачивал правым рядом, а шкодовод залезал уже третьим рядом!