ДТП произошло 13 июня на автодороге Адлер — Красная Поляна 45-летняя жительница Краснодарского края за рулем автомобиля Toyota Carina выехала на встречную полосу и совершила столкновение с мотоциклом, который буквально влетел в лобовое стекло иномарки. Байкера от удара разорвало на части. 23-летний молодой человек скончался на месте. Также в ДТП погибли водитель и 31-летний пассажир «Тойоты». Еще три пассажира легкового автомобиля были госпитализированы с тяжёлыми травмами, — сообщили в УВД города Сочи.
Авторизация
Бррр, кошмар какой.
жесть так жесть…
Защиту бы одел — лежал бы целенький
но без единой целой кости.
да, и где вторая нога?
Отомстил за себя водиле …с собой прихватил
страшная авария,давно ног оторванных не было на сайте,интересно водитель и пассажир на переднем сиденье были пристегнуты .
Зато рядом положили бы ещё и задних пассажиров Тойоты.
Зато рядом положили бы ещё и задних пассажиров Тойоты.
Почему?
Зато рядом положили бы ещё и задних пассажиров Тойоты.
Почему?
видимо, потому, что масса байкера в защите несколько больше, чем масса байкера без защиты. соответственно и проникающая способность такого байкера выше. теоретически, он мог бы преодолеть тойоту насквозь.
как вам такая версия?
как вам такая версия?
По моему было на сайте ДТП в котором мот прошёл насквозь внедорожник.
Не обошлось ли тут без "семьянина" ?
С защитой разве что лежал бы как живой. И то не факт, что ноги бы не оторвало, ибо всё же даже самая-самая — не экзоскелет с жёсткими ногами.
Несколько больше — это на ~5-15кг. С таким же успехом можно сказать просто про более пузатого байкера.
С защитой разве что лежал бы как живой. И то не факт, что ноги бы не оторвало, ибо всё же даже самая-самая — не экзоскелет с жёсткими ногами.
Несколько больше — это на ~5-15кг. С таким же успехом можно сказать просто про более пузатого байкера.
+1
Не успела увидеть скоростного байкера
https://vk.com/bartender96 страничка байкера . пассажира не дам страничку.. у парня в машине мать погибла и муж сестры он в больнице лежит. а 29 мая у него отец помер.
Я теоретически могу с ней согласиться, да, но сам лично не разбираюсь в экипировке, и понятия не имею о массовых характеристиках. Мот сколько весит? 200-400 кг? Чел — ну пусть 50-100. Это получается, что для увеличения разрушающей силы на сколько то процентов, нужно примерно на столько же увеличить массу снаряда, оставив для простоты скорости неизменными. Ну то есть, ощутимые дополнительные разрушения можно рассматривать, если масса экипа ну пусть 30 кг… не знаю, не слишком убедительная версия, пока что. Но повторюсь, ничего не знаю об экипе, и гуглить на скорую руку тоже не комильфо, так что я и предположил примерно такое объяснение, как вы привели, но и сам в нем не убежден.
Вес экипа:
Шлем — 1.5кг
Куртка — 2.5кг
Штаны — 2.5кг
Боты — 2кг
Плюс всякая мелочь — 10кг макс.
Не только в массе дело, но и в жёсткости. Здесь при ударе порвался байкер, а в случае с экипировкой — порвались бы все, вплоть до крышки багажника. Разница ~ как между экспансивной и бронебойной пулями.
Столько весит максимильяновский доспех. Тот, что рыцарская консервная банка 😉
Так и думал. Взял с запасом 5-15кг 🙂
Опять не факт. Что ж вы всё защиту (от стирания до кости мяса об асфальт при падении и скольжении) к некому экзоскелету приравниваете.
При таком же ударе — также нога и отлетела бы. Причём я посмотрел защиту на ноги для байкеров — ну прям чётко именно так и оторвало бы ногу, лежала бы просто в защите.
Такое ощущение, что вы защиту представляете как металлический каркас, в котором байкер вообще не двигается и не имеет возможности. Друзья на мот сажают =)
Как средневекового рыцаря — верные оруженосцы.