6 июня в Магнитогорске на перекрестке Грязнова- Суворова 45-летний водитель Лексуса ( лишен в/у на 20 месяцев) при повороте налево столкнулся со встречным мопедом, после чего Лексус отбросило на Шевроле.
В результате аварии 42-летний мопедист (лишен прав на 45 месяцев) от полученных травм погиб на месте. По словам очевидцев, Лексус поворачивал на зеленый сигнал светофора, тогда как погибшему горел уже красный.
Авторизация
столкнулся …
мопедист (лишен прав на 45 месяцев).
Вот тут я не поддерживаю "или, или, или".
Для подобных чертей неплохо бы смотрелась связка огонь, вода и медные трубы: и штраф, и арест, и работы.
Лишив хруста ВУ на 45 месяцев, суд поступил неправильно. Надо было пожизненно. Но второй бесправник исправил ситуацию. Простым гражданам теперь будет чуть-чуть безопаснее.
Как тут видно, смысла в этом абсолютно нет… Вот средства передвижения лишить, это дело
Нашли друг друга!
Формулировка: "… столкнулся с мопедом, после чего лексус отбросило на шевроле".. ! Ничего себе мопед!
Ух какие у нас очевидцы)) С обеих сторон светофор разглядели. Там нету стрелки, а значит не мог одному гореть зелёный а другому красный.
По вашему мопедист без прав опаснее крузака без прав?
скорее всего имелось ввиду что лексус заканчивал поворот когда уже горел красный мопедисту..
почему? ) у нас рядом с домом светофор (обычный, без допсекций) на котором красный встречному потоку загорается раньше примерно секунд на 10 .
И как в данном случае народ со встречного потока поворачивает налево? Я так понимаю там просто нету поворота налево)
Им и зелёный на 10 сек. раньше загорается. Тогда и поворачивают.
К слову, 45 месяцев назад ещё права на мопед не нужны были (новые категории появились в осенью 2013 года).
То есть, чел с сильным опережением графика нарушал.
Возможно даже, что купил мопед до 13 года, но обломали.
Дешёвый мопед стоит дешевле крупного штрафа за синьку.
А сильно бу так вообще наверное рублей за 500 купить можно.
Риск потери коня вынудит ездить на барахле, что только негативно скажется на БДД.
Хм. Много где видел, что когда зелёный, встречке красный, и без доп. секций, то есть, с каждого направления веером свободно все разъезжаются. Это да.
Но чтобы было смещение по времени и фазы перекрывались, и чтобы без доп. секций?
Как водители узнают, что встречке сменился сигнал светофора?
Наказание обоим — не надо было садиться за руль, будучи лишёнными. Один бы был жив, второй не имел бы проблем.
Им и зелёный на 10 сек. раньше загорается. Тогда и поворачивают.
И откуда они знают что у них есть 10 секунд чтоб повернуть?)
У нас есть такой светофор. Без стрелки, и с левым поворотом. В конце зеленого сигнала для одного из направлений для другого зеленый горит еще секунд 15 именно для того, чтоб успели повернуть налево. Узнают по остановившемуся встречному потоку.
Сдвинуты по фазе светофоры и поворачивают. В Зеленограде на перекрёстке панфилки с каменкой как раз тебе горит зелёный, а встречники стоят и поворачиваешь спокойно налево, ну или тупишь, если первый раз там.
Это понятно. Вы обратную ситуацию рассмотрите, для противоположного направления.
Едешь на зелёный — встречка стоит — в том числе едешь налево.
И тут внезапно встречке зелёный врубается.
Бабах.
Тут либо не смещение должно быть, а разная длина фаз, чтобы не было внезапного включения зелёного (выключение — ради бога), либо вообще без левого поворота, либо доп. секция.
Сдвинуты по фазе светофоры и поворачивают. В Зеленограде на перекрёстке панфилки с каменкой как раз тебе горит зелёный, а встречники стоят и поворачиваешь спокойно налево, ну или тупишь, если первый раз там.
В общем, дорожники пожалели денги на стрелку, а не местные мучаются.
У нас есть такой светофор. Без стрелки, и с левым поворотом. В конце зеленого сигнала для одного из направлений для другого зеленый горит еще секунд 15 именно для того, чтоб успели повернуть налево. Узнают по остановившемуся встречному потоку.
Плюс один сюда, тоже наблюдаю у нас
Вот около меня такой:
https://yandex.ru/maps/-/CVTLfXO-
Раньше очень геморно налево с Декабристов поворачивали, и аварий по две-три штуки каждую неделю было. А сейчас — всё очень разумно, особенно если учесть, что отрезали одну полосу из четырёх под парковки и только за двадцать метров перед перекрёстком появляются четыре полосы.
Почему же? Вполне нормальный светофор, пропускающий по очереди каждый поток с двух сторон. Мои мучения были ровно секунду выезда на перекрёсток, чтобы понять, что встречные стоят и никуда не поедут.
Как показывает практика, и потоки быстро рассасываются, и второрядников нет (нет смысла как такового), и дтп классических.
Бабах.
Т.е. ты поворачиваешь, а там прям с дымком в тебя стартует идиот? Ну это и без такого может быть. А ежели там кто-то подкатывает к светофору, то в любом случае ты дождёшься его манёвра, перед своим, даже не зная о режимах.
Вот я выше один перекрёсток Зелика привёл, а есть в том же Зелике как раз другой, как вы описываете. Выезд с Андреевки на Логвиненко. Там разница в 15с со встречниками, т.е. первые 15с ты поворачиваешь налево (от Ашана к алабушево) спокойно, а потом уже уступаешь всем. Но перекрёсток большой и в общем только дети гор там гоняют, спокойно подъехал если в первый раз, спокойно оценил, что не мешаешь, повернул. Поехала встречка — завершил манёвр, либо остался на перекрёстке пропускать. Вот и всё.
а вдруг встречные это санитары?.. попадос?
шевивод хоть чист оказался или тоже не без греха?)
Для санитара? Да. Мы же помним:
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток"
Да и сами всё же смоделируйте ситуацию, стоите вы за стоп-линией, перед вами встречники гуськом уходят налево (для вас направо), и вам загорается зелёный. Ну что, с двух педалей низкий старт, закрыв глаза напролом? 😀
А уж если вы поехали и один хрен дурак какой-то решает повернуть во что бы то ни стало?.. ну… такие и с обычными режимами светофоров сплошь и рядом.
я про нормально работающий светофор и встречу санитаров..(троллей)
я про нормально работающий светофор и встречу санитаров..(троллей)
Два санитара-оппонента? Хм… А это интересно 😀
Да, именно это и хотелось увидеть. Причём без стрелки налево. Благодарю.
Ну как бы в теории да, но на практике обычно стараются сделать паузу между пересекающимися направлениями, а тут её выходит что нет.
Похоже, санитары такие места стараются избегать ;))