Вот и мой видосик, как я в дтп попал(не корысти ради и не хотел я)). Я двигался по главной—чел на солярке решил,что он успевает(вину почему то не признал)
Авторизация
Вот и мой видосик, как я в дтп попал(не корысти ради и не хотел я)). Я двигался по главной—чел на солярке решил,что он успевает(вину почему то не признал)
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вину не признал — это у него гордыня в одном месте возвышается, как и многих водятлов.
А вот автору советую в следующий раз быть внимательней на дороге и быстрее нажимать на педаль тормоза, нежели на клаксон.
Чтоб
чужую бабу скрастьвину свою признать, надо либо иметь совесть, либо кое-чем понимать перспективы развития ситуации, а тут похоже и с тем и с другим проблемы.ну если честно, то ситуация читалась издалека, и можно было спокойно выпустить вместо того, чтобы сигналить. Но этот конечно отмочил — ему тоже должно было читаться, что выпускать его не собираются. Ну значит оплачивает царапину на бампере и ездит с мятой бочиной и пониженным уровнем веры в людей))
Я бы не сказал. Регистратор висит повыше и посередине, когда солярис тронулся, автор 'закрылся' видом форда, мог увидеть разве что штурман. Плюс возможная отвлечённость от дороги.
А вот то, что Ford остановился, оставив перед собой пространство и поздняя реакция — это прощёлк.
так и есть—плюс смутило..что он как бы приостоновился—потом поехал…в мозгу у меня было видение что он встаёт уже..падла))
читалась -да не прочиталась— плюс у гешани стойки-жырные—регик как бы —ближе к событиям)
так и есть—плюс смутило..что он как бы приостоновился—потом поехал…в мозгу у меня было видение что он встаёт уже..падла))
читалась -да не прочиталась— плюс у гешани стойки-жырные—регик как бы —ближе к событиям)
да, то, что он притормозил, а потом рванул — главная засада в данной ситуации. И вас с толку сбил, и свалить не успел. Как говаривал один мой знакомый — "лезешь внаглую — делай это быстро".
Золотые слова.
наказал сам себя-даже не извинился пакостник итого у него-обе двери незакрываются-стойка -порог—машине 2 месяца и пробег полторы.перед сотрудниками начал-как проститука юлить—а я по доброте душевной даже знак ему разбитый(аварийной остановки) на обочине нашёл))
Скажите это санитару 🙂
4moшни4eg обыкновенный, всё с ним ясно.
Мог бы и выпустить.
Всё равно там некуда было гнать и через 2 секунды всё равно пришлось бы тормозить, т.к. пробка впереди.
Всё равно там некуда было гнать и через 2 секунды всё равно пришлось бы тормозить, т.к. пробка впереди.
+++
Это неплохой тест: одновременно на вежливость и способность прогнозировать ситуацию на дороге.
У меня складывается стойкое сомнение в необходимости установки клаксона на большинстве авто… Его наличие даёт водителю ложную уверенность в наличии еще одного канала управления АС… Хотя не факт, что отняв клаксон у автора, он не решился бы, к примеру, объехать Солярис по встречке… Может, автору нужен трамвай?
свежая,должна быть в каске,нет в 2 дурак
Не признал потому что слабый духом. Ну и автор мог бы и пропустить.
у меня даже мысли такой невозникло сайт я просматриваю уже ооочень давно-не нужно ваши методы мне навязывать..ну выше же расписал что к чему-увидел что притормозил,убрал ногу с тормоза,чел поехал…..да мог и бы воопще я остановиться(несказать что я счастлив что я ухайдокал его),с другой стороны если ты не умеешь разворачиваться то выйди направо,займи крайне левое положение и развернись на перекрёстке—откуда он выезжал-это одностороняя дорога и на ней он должен занять крайне левое положение , при повороте налево.
Прошу прощения, ничего личного. Я съязвил на реакцию на вспышку, уж очень часто повторяется здесь. Надо так: вспышка-непроизвольное "еб..ь!"-нога с последним звуком лежит в конце хода педали тормоза. Пример утрирован…
комичность ситуации в том-что я сам работаю на эвакуаторе (битые тачки растаскиваю с перекрёстков -с гаи неработаю).так вот большую часть времении я езжу на нём..на капсуле-только до метро)),так вот там обзорность лучше -сидишь выше..себя я неоправдываю признаю что сглупил-может и взгляд замылился-потому как езжу постоянно…и уже хотел бы на трамвае поездить как мне выше предлагали)
По ситуации к автору претензий нет. Меня вот другое всегда поражало — нахрена ABS отключать???
в моей комплектации нету электронных помошников никаких..ни абс, ни еспи, ничего другого(автомобиль хёндай гетз 1.4 на механике)
Взяли моду заниматься пропусканием с нарушениями ПДД (видите ли какой я добрый) а сами через пару перекрестков умудряются накосячить кучу нарушений.Скоро надо будет виновными признавать того кто остановился и начал пропускать т.е. он был предшественником ДТП .Если бы по правилам не занимался благородством ДТП бы не случилось.Теоретически автор прав но ситуация читалась мог и пропустить.
дело не в доброте:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
учи пдд.