8 декабря около 15.20 на 25 километре автодороги Гагино — Исупово — Старое Ахматово в Нижегородской области женщина-водитель, управляя автомобилем ВАЗ-2110, при обгоне не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем ГАЗ-3102.
В результате ДТП погибли водитель и три пассажира «десятки», а восьмилетняя девочка, находившаяся с ними в машине, получила черепно-мозговую травму и перелом левой голени. Водитель и пассажир «Волги» с травмами различной степени тяжести были отправлены в больницу.
Формулировки, конечно —
"при обгоне не справилась с управлением, выехала на встречную полосу"…
При обгоне автомобиль и так на встречной полосе, куда уж "выезжать".
Только не надо про ТП, за рулём мог находиться и ТХ. Скоростной режим и самоуверенность на такой дороге ведут к трагедии.
Как то руль сильно вывернуло.
антикрыло и распорка не помогли…
Боковой, куле. Было бы наоборот-трупы вытаскивали бы из волжаны.
Не факт. Может оба, или и из десятки.
На этот раз ребёнка ангел хранитель спас.
Господа чему удивляться , если в автошколах натаскивают на то что бы правильно сдать экзамен , горка , змейка , парковка и т.д и тп. За 2- 3 месяца разве можно обучить культуре вождения ? Поверьте это ещё цветочки , если в школах ( как когдато уже было ) не введут ПДД класса этак с пятого , то и ягодки поспеют очень быстро
Беседовал с девченкой на работе, она говорит, что тормозит только с выжатым сцеплением — так инструктор их обучал.
сталкер,
mystery,
меня инструктор учил тормозить с выжатым сцеплением, да еще и на нейтраль переключиться перед этим… было это почти 10 лет назад, когда еще не было такого распространения частных автошкол, в которые вобще набирают кого не попадя…выводы каждый сделает сам из такого обучения. торможу только с включенной передачей и соответственно без выжима сцепы, передачу вырубаю на 20 км/ч .
боковой-без шансов.волга тупо тяжелее и инерция "входа"выше.в волге про ремни не знали?руль на зубок пробовал водила-не понравилось наверно.
болезнь такая. См краш-тест
https://www.youtube.com/watch?v=26wSSgmg1Ao
она не с управлением не справилась,а не рассчитала расстояние и скорость,вот и последствия.
Белое на белом. не плохой камуфляж.
Соболезнования… Опять же, бросила боевой пост возле плиты со щами и столько людей жизни лишила. Куда перлась обгонять? На тот свет торопилась..?
Что-то "женщин-водителей" так и тянет на ВАЗ разной модели, соболезнования. Высока цена самоуверенности и разгильдяйства.
тут и ремни не помогли, боковой удар всегда с трупами
хоть дите бог помиловал, такая дорога видно ж лед голимый зачем было лететь то
На всю жизнь запомнились слова автоинструктора: "Автомобиль, тормозящий с отключенным сцеплением похож на телегу, которая на ходу отсоединилась от лошади".
Этого дэбила надо выгонять из инструкторов — тормозить двигателем не выжимая сцепление МОЖНО только на заднем приводе. Не пишите бред о котором Вы даже понятия не имеете — учителя млин тупые. На переднем приводе это грозит тем что Ваша ж..опа будет ехать впереди Вас или получите на встречке удар в бок. 25 лет назад этот совет был востребован — но не сейчас.
На переднеприводных без выжима сцепления в первую очередь заблокируются передние колеса и двигатель заглохнет.Машина станет неуправляемой.
Она могла, увидев встречную Волгу, резко уйти на свою полосу, но машину понесло боком на встречку.(Как вариант)
melnikov,
Тормозить уметь надо, говорить что ж…опа обгонит морду это полный бред — не пишите о том, о чем не знаете и чем не умеете пользоваться. Как вы вообще собираетесь тормозить двигателем с выжатым сцеплением?!
Ню ню. А когда возникнет занос, а он таки возникнет когда-то, нужно будет добавить газ, но вот только с выключенной передачей это случится только после полной потери управления… При любом приводе передача должна быть включена. А если не уметь газ открывать сообразно условиям движения, то надо тренироваться. А колеса должны быть связаны с мотором всегда, иначе переднеприводное авто с АКПП было бы неуправляемым по твоим словам.
Скорость, скорость, скорость возможно надо было просто ехать немного тише?
melnikov, То есть двигателем тормозить на ПП не умеет?:)) Блин, хорошо что мы с ним по разным дорогам ездим, то он по встречке повороты режет, то двигателем оттормозить не может. контраварийщик хренов
AKaydyldalmatov,
Ты хоть понял про что речь чудо? На переднем приводе НЕЛЬЗЯ тормозить движком на гололеде ИДИЁТ!!!! Развернет даже крякнуть не успеешь — пора понять что тормозить движком можно на заднеприводных но не на переднем приводе. Это хорошо что я от тебя далеко — иначе бы словил уже не раз))))
SfinX,
Creator,
На пару проделайте трюк торможение движком на гололеде на переднеприводной. Мне хватило этого опыта 1 раз когда пересел с задне на переднеприводную. Вам уже писали что произойдет — а автомат не дает им блокироваться — он перебирает передачи быстрее чем Ваш мозг соображает недалекий.
Колеса должны всегда крутиться а не быть блокированы когда у Вас движок захлебнется.
melnikov,
Ну значит я как то "неправильно" торможу, раз не заносит и не разворачивает — может дело в прокладке? При торможении двигателем колеса не блокируются — учите матчасть!
щастия тебе,хорошей компресии,нерабочего дифа и льда под одним колесом.и до встречи тут.при условии,что у тебя,на твоём имитаторе передний привод!
subb26,
+1005000 Добавить просто нечего
subb26,
melnikov,
Да Вам того же, а привод у моей машины действительно переднийи коробка ручная! Имитатор, subb26, видимо у Вас — не надо применять свои фантазии к другим — не умеете ездить и не можете правильно аргументировать свои ответы — лучше промолчите. Вы похоже только с теорией знакомы, а на практике данный вид торможения никогда и не пробовали. Может назовете мне несколько способов торможения движком? Нет? Вот и не надо гнать!
melnikov ИДИЁТЫ, они в зеркале сидят обычно. Не умеете работать с двигателем на гололеде — ваши проблемы. да и кстати — ты мне не тычь, и.шак.
ну прям мастера спорта,да ещё и ослами близко знакомые.для особо ту..одарённых-выложи видео,где ты,на скользкой дороге ,на переднем приводе,тормозиш движком.таких умников тут полсайта,которые просто сбросили газ и ушли в кювет,встречку.
"учи матчасть", чтоб не смешить людей!
Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), понятие "обгон транспортного средства" сочетает в себе два действия — опережение транспортных средств и выезд из занимаемой полосы. То есть автомобиль должен покинуть занимаемый ранее ряд, занять соседний, и опередить обгоняемую машину, двигаясь параллельно ей. Затем, занять место перед обгоняемым автомобилем на его полосе, не создавая помех участникам движения.
SfinX,
AKaydyldalmatov,
Я в отличии от Вас на севере 15 лет отматался, причем еще и таксовал. А то что Вы олени в глаза не видели машин — так это ясно как божий день. Таких "мастеров" здесь на сайте по канавам и во встречке воткнутых море. Буду рад и Вас здесь увидеть. Удачи на дорогах- только скажите где такие "умные" ездят — я буду подальше держаться от этих мест.
subb26,
melnikov,
Иные спорщики, за недостатком аргументов, переходят на личности, забывая о сути. Я просил назвать мне несколько способов, но это осталось без ответа. Удачи на дорогах и да хранит Вас Бог, а лучше бегом на курсы подготовки управлением автомобилем в экстремальных ситуациях.
SfinX,
Так от Вас пока только детский лепет что Вы не так тормозите и аргументов нет. Я же Вам говорю что колеса должны крутится всегда и если есть голова на плечах то должны знать что тормозя двигателем (не притормаживать на асфальте а именно резко бросать газ) Вы блокируете колеса и не даете им крутится (и не дай бог если еще движок захлебнется) и поскольку морда тяжелее кормы она останавливается быстрее и зад при малейшем отклонении от прямой мгновенно уходит в отрыв (я это прочувствовал на себе когда первый раз пересел с шахи на 2141 зимой) и в лучшем случае уйдете на обочину а в худшем на встречку. Эти элементарные вещи раньше преподавали нормальные инструктора.
melnikov,
Я Вам еще раз повторяю, что при торможении двигателем ведущие колеса не блокируются (на переднем передние, на заднем соответственно задние). Едем 80 на 4-ой, резко бросили газ на прямой — ничего, бросили в повороте — автомобиль нырнет внутрь поворота — это особенности переднего привода. Но надо не бросать, а отпускать быстро, но при этом как можно более плавно — практика поможет. Повороты проходить следует не бросая газ, а даже немного увеличивая его или на постоянном. Вы тормозите на гололеде тупо нажимая на тормоз — передние блокируются, выжимаете при этом сцепление — автомобиль теряет нормальное сцепление с дорогой. Есть несколько способов торможения двигателем, но каждый из них надо отрабатывать и чувствовать машину. Например включена любая передача и вы тупо убираете ногу с газа — это уже торможение двигателем, есть еще экстренное и с перегазовкой, так что вариантов масса.
P.S.:может быть коряво объяснил, но надеюсь поймете
SfinX,
Ну повторюсь еще раз если плохо с матчастью и у Вас машина заныривает в повороты сама. Если у Вас случился занос то Вы что делаете? Бросаете газ и машина у Вас САМА!!!!! выходит из заноса???? Нет!!! Вы давите аккуратно на газ т.к. начав тормозить двигателем Вы сделаете тоже что и многие на этом сайте уже исполнили — только кому-то повезло а кому то нет. Далее — если Вы водитель то должны понимать что однородного покрытия не существует в природе, соответственно под сброс газа любое из передних колес может просто "подскользнуться" на песке,мелком камешке или воде (надеюсь знаете что такое аквапланирование) и далее Вы исполняете трюк под название "А повезет мне или нет" Примеров когда на прямой дороге люди улетали — более чем предостаточно. Ну так Вы и дальше будете пытаться нести "детский лепет" или признаете что не правы??? Да и еще по поводу тормозов — для чего как Вы думаете умные люди сделали АБС а без нее профи тормозили прерывисто?
subb26 и melnikov как Маркс и Энгельс — прям близнецы — братья.
jeep43,
Это просто опыт старых вояк. Ну и голова на плечах когда едешь. Особенно радует как народ рассказывает небылицы или путает работу электроники которая по "возможности" помогает не попасть в ДТП с реальным поведением машины когда эта электроника не в состоянии просчитать выкрутасы "мозга" рулевого. У меня уже даже матов нет — остался только смех и сочувствие.
И даже двумя руками за то что сказал Не местный, и еще раз повторюсь — со своим опытом вождения я не считаю себя опытным водителем, т.к. может произойти то что я не смогу исправить. И это факт — на дороге я всегда как первый раз. Есть одна умная поговорка — лучше перебз..еть чем недобз…еть.
ну, в поворот с выжатым сцеплением нельзя входить. Надо заранее выбирать нужную передачу.
А тормозить с выжатым сцеплением учат в школах, на прямой. Есс-но не с 4-й или 5-й передачи
лошадь,
Люди входят в поворот и бросают газ и машина "благодаря" электронике входит в поворот а они считают что это так и должно быть и не дай бог такому "водиле" сесть за другую машину где нет ESP и других электронных помощников — угробит всех кого сможет собрать.
А вот это правильно.
melnikov,
Видимо не дошло… Фраза "занырнет внутрь поворота сама" — имелось ввиду что при левом повороте машина проскочит через встречку, обочину и уйдет в кювет, соответственно при правом сразу уйдет в кювет!
SfinX,
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!! А если я буду тормозить тормозами то она спокойно сбросит скорость и при входе в поворот с малым газом она поедет по своей полосе дальше. Т.к. даже если на машине нет АБС нормальный водитель не даст заблокировать колеса и машина будет полностью управляема.
melnikov,
у меня сейчас машина с АБС, до этого 7 лет отъездил на машинах без этой системы. Вы считаете что я не знаю что такое аквапланирование и что такое торможение? У меня может быть по сравнению с корифеями вождения стаж и не большой — всего то 9 лет и около 700тыс.км.bиз которых 80% по трассе , но за это время я успел многому научиться!
SfinX,
Почти поверил — но к сожалению Вашему с считать умею. 700/9 грубо по 10 тыс в месяц — даже если не спать думаю не осилите. Так что у меня все вопросы закончились. Удачи Вам и дальше. Пока.
Не устал еще всякий бред писать?
Что у нас изменилось за 25 лет в отдельно взятой вашей голове? Или в управлении авто? Тот инструктор полностью прав. С выжатым сцеплением тормозят только придурки и камикадзе. На любом приводе.
melnikov,
Ну это Ваше мнение, а я проезжаю за день примерно 250-260км, так как работа связана с разъездом по городу и области. А если учитывать Вашу математику, то мой реальный каждодневный пробег 213км — выводы делайте сами.Если для Вас это не раеально, то для других это жизнь.
Ваше личное неумение тормозить двигателем на ПП — это вовсе не повод придумывать целую идиотскую теорию "под себя". Просто учитесь, а не огрызайтесь на тех, кто умеет. Станет легче жить.
Я открою вам тайну, господин умник… Торможение — это не только тот единственный вариант, который вы освоить сумели. Когда "тормоз в пол" и до полной блокировки. Да так, что аж движок заглох. Бывают еще промежуточные варианты.