Вечером 17 апреля в Красноярском крае на автодороге Р-255 недалеко от Канска водитель мотоцикла по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения, где врезался в фуру МАН.
От полученных травм 32-летний мотоциклист погиб на месте, мужчина был в мотошлеме, а также имел права на управление данным транспортным средством.
Лучше бы в поле улетел.
Совсем не собирался поворачивать. Возможно визор забрызгало или запотел и поэтому поворот не увидел.
как же так то
На улице +8 от силы, слякоть. Не понимаю, какой в опу в данном случае мотоцикл?
У автора — ноль реакции. Мог бы чуть-чуть левее взять, и мотик ушёл бы в поле.
Мотошлем не спас! Пичалька
Похоже уснул так как даже не пытался перенести центр тяжести
Видео во время столкновения замедлено. С момента, когда стало понятно, что мотик летит в автора, до удара прошло менее секунды. Автор явно на большегрузе. Погодные условия не предполагают вышивания.
Летают на том свете.
Вечером 17 апреля в Красноярском крае на автодороге Р-255 недалеко от Канска водитель мотоцикла по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения, где врезался в фуру МАН.
Отвлёкся… 🙁
Вечером 17 апреля в Красноярском крае на автодороге Р-255 недалеко от Канска водитель мотоцикла по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения, где врезался в фуру МАН.
)))))))
Всегда ваш…(с)
Ну, не прочитала разок описание, фо теперь
это у мотика нет реакции, а автор ни в чем не виноват, автор сначала нажал на тормоз, но так как скорость ушлепка была велика, дальнейшие маневры были бесполезны, так как за рулем это вам не на диване
А если бы не разъехались, автора сделали бы виноватым.
Стандарт. Превышение скорости в повороте, неправильный вход в поворот, мокрая дорога, которая не позволила "доложить" мот и вернуться на траекторию. Но самое основное — плохие навыки езды на мотоцикле. На видео типичный пример того, что в мотошколе называется "куда смотрим, туда и едем". Пилот не справился с поворотом, "влепился" взглядом в приближающуюся фуру и так в неё и приехал.
Печально, но райдер ССЗБ. Хорошо, что ушел сам и никого по дороге не прихватил с собой.
Стандарт. Превышение скорости в повороте, неправильный вход в поворот, мокрая дорога, которая не позволила "доложить" мот и вернуться на траекторию. Но самое основное — плохие навыки езды на мотоцикле. На видео типичный пример того, что в мотошколе называется "куда смотрим, туда и едем". Пилот не справился с поворотом, "влепился" взглядом в приближающуюся фуру и так в неё и приехал.
Печально, но райдер ССЗБ. Хорошо, что ушел сам и никого по дороге не прихватил с собой.
+++
да, тут явно пилот не справился, не хватило навыков плюс ехал довольно быстро
-1. Чем больше тем лучше
Ты о живых людях говоришь. Таких же, как и ты.
?
Я не занимаюсь мотосуицидом.
Неизвестную причину называют "превышение скорости" обычно.
Абсолютно исчерпывающим ответом является пункт 10.1 ПДД, "неизвестная причина" = "нарушил 10.1"
Не учел, наш пилот, что в повороте может байк понести даже от камешка.. Я бы на его месте так не пер в поворот. Уже один раз в подобное попадал, хорошо хоть на пустой дороге. Больше не хочется))
Как говорят американцы: Electrical engeneering можно научиться двумя способами — прочитать инструкцию или сунуть пальцы в розетку. Судя по количеству трупов управление мотоциклом осваивают строго вторым способом.
Печально, но райдер ССЗБ. Хорошо, что ушел сам и никого по дороге не прихватил с собой.
Нет. Виновата мокрая дорога, встречник вовремя не затормозивший и рак в созвездии тельца.