7 декабря около половины восьмого утра в Краснодарском крае на 15 километре автодороги Отрадная – Удобная – Ильич водитель автомобиля ВАЗ-2121 допустил столкновение со стоящим на проезжей части дороги грузовиком «МА3».
В результате ДТП водитель «Нивы» от полученных травм скончался на месте. Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются, — сообщает сайт краевого ГИБДД.
Поздно заметил что ли?… Без опознавательных знаков по ходу дела Маз стоял. Сам недавно на трассе чуть не наткнулся на подобного козла, но в моем случае он хотя бы на обочине стоял, но увидел я его лишь в тот момент, когда проехала встречка и я врубил дальний. На ближнем видно не было, а было до него метров 50 наверное.
Мазист андон мог бы и подальше на обочину съехать….
Как говорится без шансов.
да, маз видимо стоял без всяких авариек и др сигналов. только чтобы это доказать нужно искать свидетелей. скорее всего спишут на нивовода все. сочувствую.
Нивовод летел конечно выше среднего, но у маза сто пудово фары еле видно было, или в грязи, или вообще не работалию. Есть еще придурки, которые даже после принятия закона о езде со светом (БЛИЖНИМ!!), ездят рано утром или без света, или на подфарниках.. пипец.. лампочки жалеют.. Часто вижу это по утрам, вечером, днем в туман и во время сильной пасмурности.. пипец
мне кажеться нива- тихоход, хотел объехать маз, вроде как и поворотники включены, но более быстрые сзади начали его обгонять, вот и не успел
название населенных пунктов — красота. и дорога в идеале. прощелкал нивовод. и тормоза судя по всему там никакие
Соболезнования.. Ну сумерки, поздно заметил, встречка возможно была, тормозил, но увы…
Камазист, что на своем танке к обочине прижаться не мог, лампочки еле видно!
Куда прижиматься на такой обочине? Чтобы потом лечь на бок? Лишние 0.5 ниве бы не помогли. Просто летать надо все таки пониже. А насчет ламп — так это уже нормой стало особенно у молодежи и пенсов, одни экономят другим денег не хватает. Иной раз на дороге только по силуэты успеваешь понять что что-то есть.
Маз не местный, с Ростова. Ездит на таком корыте и лень в снег съехать если надо остановиться.
О да! снег! В Краснодаре этой зимой снега не еще видели, а кое где в крае оказывается есть))
Мазист чёткий пацанчег с наклейкой ак47. Тьфу…
вообще-то надо не прижиматься к обочине, а до характерного щелчка уезжать на неё и только там вставать. Эти полтора метра (на фотке) вполне могут кого-нибудь спасти.
задолбали уже эти мазы комазы вдоль обочин..как мертвые с косами..да и водятлы..
На фото аварийка у маза включена, подобрали момент для протокола, "мол видите аварийка работает" скорее всего, упырь все выключил и спать лег
а почему на дороге стоял ? где карманы,"отстойники" каменный век…
справа места вагон поле целое….крутани руль правее много сил займет или в падлу…царь дороги паркуюсь как хочу я меня же маз…а может у него руль вообще не крутится он и остановился потому что начал сьезжать на обочину…
Сплошная полоса справа помогла бы покойному водителю наверняка, но деньги на краску пошли на авианосец мастраль
Потому что быдло невоспитанное и необразованное, это не его вина, что он родился в 90-е, родители на кусок хлеба зарабатывали, а его воспитавала улица
Соболезнования родственникам погибшего… Не повезло мужику, оказался не в то время и не в том месте.
P.S. А кто знает, что это за сообщество такое, с наклейками АК-47. Просто у нас в городе тоже частенько встречаются тонированные восьмёрки, девятки и старые иномарки с такими наклейками. Вот и интересно, шо енто за секта такая.
Нивовод сам виноват в своей гибели. Вместо МАЗа мог валяться потерянный бетонный блок, колесо или что то другое.
У нормальных грузовиков есть причал для чайников, чтобы чайники не умирали, когда таранят грузовик. У маза причала не было, пожалел приварить три куска швеллера. Теперь пусть вспоминает нивовода в ночных кошмарах.
Судя по тормозному пути нивы.. он вообще не смотрел на дорогу! что это за торможение в 3метрах от препятствия! Скорее всего уснул.. а что за второй тормозной путь!? похоже на более мощные протекторы! может и МАЗ тормозил перед чем то! а Нива не сообразила!
Я замечал часто, что водители большегрузов..видя летящего сзади гонщика.. притормаживают, чтоб пропустить вперед на обгоне!! что наверно и случилось с нивой!
это любители быдляцкой группы с таким же названием. реп или хибхоб. кароч, как чукчи, что видят о том и поют, пишут свою ересь как правило по накурке или под градусом хорошим. Кто готов поспорить на музыкальные вкусы, я готов по лс поговорить.
мазу наверно 50 лет, вот и лампочки такие же
не,фонарики новые стоят.судя по 2 тормозным следам-тормозили оба.тока нивовод "тормознул"раньше.царствие ему…
походу маз без габаритов стоял, а у нивы скорость большая была, заметил поздно, начал тормозить, но не успел, надо было ему на встречку пытаться уйти или вправо в кювет
до разметки явно менее 3 метров — виноват маз
кто бы что не говорил,куда двигаться,в снег что-ли-фуравод должен был еще 1м вправо,и никуда бы не свалился…..
а место для посиделок и перекура,перекуса,господа фураводы ,старайтесь выбирать на предусмотренных стоянках,больших обочинах,на каких-нибудь второстепенных съездах…………многие так и делают
разМАЗался. смотреть на дорогу нужно нивоводу.
не видишь в ближнем — снизь скорость
а если лось, а если дерево лежит поперек?
А как на счет водителя Нивы? Он аварийку после смерти включил?
Разметка не сплошная.У Нивы торм.путь более 20м,летел он не хило.
Сейчас экономия ушла на второй план, кто раньше экономил, теперь боится лишних контактов со стражами порядка на дороге, поэтому ездят со светом.
На габаритах могут ехать по рассеянности, а вот совсем без света ночью – это уже клиника!!!
В 90% случаев за рулем таких летучих голландцев дамы, потому что ни один нормальный мужик не сможет элементарно ехать без подсветки приборной панели, не контролируя скорость своего авто.
По моему, завышенная скорость и отсутствие элементарной внимательности у водителя Нивы привели к этой трагедии. Сейчас впору бы ввести для большегрузов особый знак на кузове: " Не жми 100, а живи 100" ( в СССР такие знаки в виде таблички на задней части кузова, по собственной инициативе, устанавливали водители большегрузов с целью предупреждения ДТП).
Золотые слова!
Жаль, что назидание нынче не в моде.
А радует, что насмотревшись ДТП на этом сайте, некоторые сделают правильные выводы и чему-то научатся.
На себе ощущаю положительное действие такой пропаганды)))
Не для спора, просто очень распирает от любопытства — а что раздается из динамиков машины автора данных строк?)))
И ремни не помогут…
а как же "водятел МАЗа" не пострадал……..?
всётаки принцип — тормоз в пол и не рулить не всегда спасает. бросил бы тормоз да ушёл в кувет, глядишь и выжил бы
я таким дальним давлю до предела