Сейчас комментируют
В Казани большегруз несколько метров тащил оказавшуюся перед ним легковушку
Aleksey
Тоже пересмотрел и так же подумал о перестроении фуровода.
В Иркутске легковой автомобиль выехал на перекресток на красный и столкнулся с микроавтобусом
Garik
Судя по скорости микроавтобуса не факт, что и он ехал на зелёный...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
greatmover
По понятиям виноват логан - он еще и тормозит в пол с блокировкой колес, чтобы попасть в...
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
greatmover
Мальчик слепой и глупый. Даже под первую машину, которую он прекрасно должен был видеть,...
«Оторвало ногу»: пешеход погиб под колесами автомобиля в Казани
lock73
Так объехали животное и дальше поехали. А набрать 112 лениво, видимо.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

645Ci

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 20 октября 2011 года

Личный кабинет

А почему никто не пишет про вероятность отсутствия горевших фонарей на грузовике? Постоянно встречаю ночью на трассе таких летучих голландцев, которые появляются перед носом из ниоткуда, ползя с черепашьей скоростью.

Личный кабинет

Цитата: cilafinoa
Не факт что это именно чья-то голова. Если просмотреть большое кол-во краш тестов, то можно заметить, что сами подушки выдавливают лобовое стекло

Это именно голова ребенка, а не подушка безопасности! Набейте в поиске yоutube "Краш-тест Nissan Note от EuroNCAP. Фронтальный удар", и Вы обнаружите, что при столкновении подушка даже не задела стекла.
Так же обратите внимание в конце ролика на размер подушки в момент раскрытия и то место, где она теоретически может коснуться ветрового стекла при условии, что скорость может быть выше.
Пассажирская подушка, по замыслу инженеров, должна упираться большой площадью в поверхность стекла, а правильно вклеенное стекло должно удержать подушку, растрескавшись равномерно с пассажирской стороны. А на фото четкий удар округлым предметом малого диаметра со сквозным пробивом в районе пассажирской стойки.
Большинство водителей брезгуют ремнями.
Уверен, что судьба преподнесла основной жизненный урок этой мамаше… хотя, не факт, что она поймет, что сама угробила ребенка.

Личный кабинет

Цитата: LikeGiz
Всегда таким дебилам удивлялся, которые с десяток пунктов правил и обоснований случившегося в отмазку найдут.

ИПО тебе ни о чем не говорит? Голова дана тебе не только чтобы в нее кушать но и оценивать дорожную обстановку.

Тут отмазка легковой нужна, чтобы хоть как-то объяснить, почему пересекая три ряда он решил, что все должны его пропускать?
Имбeцил, придумай хоть один пункт правил в оправдание легковой? А пока думаешь, сходи еще раз в нее поешь, может поможет, а то такую ахинею, явно, трудно нести!)))

Личный кабинет

Цитата: sanchess80
Матиз вообще со свистом проходил бы.
На самом деле ожидать надо. Таких случаев десятки, а то и сотни видел, когда забывают правый ряд пропустить.

Там любой автомобиль со свистом бы прошел. Если посмотреть видео с самого начала, то справа четко видна полноценная полоса для движения (слева от припаркованных машин еще по метру остается), под которую даже начали разметку наносить, а грузовик ехал в среднем ряду.
Я сам попадал в подобную ситуацию, правда, на машине, и у инспектора даже мыслей не возникло обвинить меня, как управлявшего ТС, двигающимся прямолинейно в своей полосе.
А водитель грузовика и легковая в левом ряду оказали медвежью услугу — пропустив одного, подставили другого безмозглому водителю, который решил, что если ему хоть одна машина уступила, то и другие автоматически обязаны это сделать.
Поражаюсь каждый раз комментаторам, я тоже не испытываю особой любви к большинству мотоциклистов, но винить в каждой аварии управляющего двухколесным транспортом, по меньшей мере, глупо! Мозги почаще включайте!
Или те, кто обвиняет мотоциклиста, все поголовно с купленными правами?
Да, мотоциклист не предугадал (не просчитал) ситуации, но он перестроился в полноценную правую полосу и двигался по ней прямолинейно, а поворачивающий бaрaн обязан был его пропустить!
И что-то мне подсказывает, что поворот в том месте через 3 полосы движения запрещен, в принципе, и там должна быть сплошная, которую, как обычно, не успели еще нанести на свежем асфальте.

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66
Если говорить про смертность на 100 тыч, то у нас она примерно схожа со смертностью в США. Там отличия в десятых долях, что составляет несколько процентов.
Основная причина более низкой смертности в некоторых европейских странах — это то, что там скорости ниже, чем у нас.


Статистика за 2018 год (свежее некуда):
Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Россия — 18 смертей в автоавариях на 100 000 населения (72 место)
США — 12,4 смертей (112 место)
Отличие, как бы, не в десятых долях (+45%).
Отчетливо видно, как Вы умеете работать с информацией)))
После этого всё остальное Ваше словоблудие притянуто за уши и попахивает элементарным сексизмом по отношению к оппоненту!
Откуда инфа про более низкие скорости в Европе (может на горной местности, но точно не на безлимитных автобанах), или из того же объяснения в предложении выше?)))
Смертность выше на трассах, а вы сравните их трассы с разделительными полосами и ограждениями с нашими разбитыми узкоколлейками, где то обочину цепанут, то разойтись не могут, то уснут за рулем, и идут на таран во встречку. Вот и объяснение!

Личный кабинет

Цитата: Мизантроп
Жёлтый запрещающий, вообще то.
Не тот перекресток, чтобы его пролетать под зеленый мигающий.

Цитата: Hump
На втором видео крупно на 10-14с видно, что поршу загорелся желтый за долю секунды до того, как он выехал на перекресток.

Давно в ПДД заглядывали?
п. 6.2.
Зеленый мигающий сигнал РАЗРЕШАЕТ движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.
Желтый сигнал запрещает движение, КРОМЕ случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

п. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх НЕ МОГУТ остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, РАЗРЕШАЕТСЯ дальнейшее движение.

п. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Кто тут специалист по экстренному торможению?
А пролетать, проезжать, проползать перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ тем более МОЖНО!!! Так как закончить маневр и покинуть перекресток на любой сигнал светофора разрешают ПДД!!!

Цитата: АлинаSA
Когда перед тобой долго горит зелёный и начала его включения не было видно, психологически готовишся к тому, что сейчас будет жёлтый-красный, притормаживаешь просто и всё

А из-за таких вот беззаботных пробки и создаются, которые ползут на зеленый, психологически за 5 минут готовясь к желтому!

Личный кабинет

Типичный владелец корейского паркетника на корейской "зимней" резине, уверовавший в силу полного привода)))

Личный кабинет

Цитата: Strelka72
Они были пристегнуты.


Источник информации о ремнях предоставьте. Или это домыслы? Еще раз повторюсь, каркас безопасности целый, подушки отработали, сминаемые зоны выполнили свою функцию, что тогда их убило обоих, если не отсутствие ремней безопасности на положенных местах? На видео из другого источника видно руку, торчащую сзади, что говорит скорее об ударе о панель и отскоке назад, а не о пристегнутости!

Цитата: Andersen
Если бы старый мудак не начудил — все были бы живы и здоровы. Остальное — лирика. Вот если бы они сами так в столб въехали и размотались — был бы другой разговор.


Чудят миллионы людей каждый день и в ДТП попадают сотни, но если человек не пристегивается, то вероятность погибнуть увеличивается многократно, я об этом. Пристегнулись, вероятнее всего, выжили бы, и дедка бы тут уже никто на эшафот не отправлял.

Личный кабинет

Цитата: Andersen
Гнида, еще и лживая, жаль, что за такое строгача не дают лет пять, чтоб его еще и жарили там.


Каркас безопасности салона в Калине целый, подушки безопасности выстрелили, все сминаемые зоны пассивной безопасности отработали четко, из чего логично вытекает, что дамы элементарно побрезговали ремнями безопасности. Больше половины водителей ездят либо без ремней, либо с заглушками, либо с ремнями пропущенными через кресло… К чему тогда такая резкая реакция, если люди сами плюют на свою жизнь???

Личный кабинет

Цитата: big_nab
Цитата: Vlafy
На предпоследнем фото ремешок как-то интересно пропущен.

Ничего интересного, нормально пропущен — чтобы не мешал….
Не мешал пассажиру уйти в мир иной.

К нам на сервис почти все Лексусы приезжают с ремнями для галочки, они, видимо, всем лексусоводам давят)))
Бедные, несчастные японские инженеры зря ломают голову над снижением смертности… а сколько детей перевозится в огромных внедорожниках стоя между передним креслом пассажира и панелью??? Диву даешься с русской беспечности!

Личный кабинет

Цитата: Tyumenskiy
У Ларгуса была слишком высокая скорость (равно как и у регика, ехавшего 115 км/ч. В Саратовской области большинство дорог просто отвратительные по качеству, есть участки, которые нужно масштабно реконструировать, но на это никогда не находится денег. Говорю это с уверенностью, так как с 1996 года ежегодно езжу в Балаково и через Балаково на юг. За 18 лет ничего не меняется… От границы с Самарской областью до Балаково и далее первая половина пути на Саратов — сплошные ямы. В Ларгусе этого не учли, объезжали на скорости ямку, чтобы не угробить подвеску, и оттого потеряли управление. У меня внедорожник, но я выше 70 в этих местах не езжу.


Земляк, я неделю, как оттуда вернулся, в этом году дороги в Саратовской области отремонтировали, и дорожное покрытие близко к идеальному, сейчас лишь чуть хуже, чем в Краснодарском Крае. Так что зря потратил время на описание прошлых проблем. Сейчас там даже ночью можно 150 ехать.

Личный кабинет

Цитата: стаскайф
бизнес наладил


Те, кто наладил бизнес, на таком старье уже больше 10 лет не ездят.

Цитата: jetta
а если передний


Видно шильдик 4.2, а они все были полноприводные, кроме того, по заносу кормы в поворотах выводы можно было сделать и без шильдика.

Личный кабинет

Вот это хабалка… И ведь кто-то с ней еще спит

Личный кабинет

Цитата: 24RUS
А если это ваша МАМА с вашим РЕБЕНКОМ дорогу переходила , че бы тогда писали ?!

Думаю, любой адекватный родитель после увиденного не доверил бы больше такой бабуле своего ребенка!
Это сейчас ей повезло, а ведь следующего счастливого раза может не быть! Ведь урок из данной ситуации она не извлечет. И что тогда, какой спрос будет с мертвой бабуси в следующий раз?

Личный кабинет

Цитата: Escobar
Как говорится "На ошибках учатся"

Почему-то был уверен в появлении подобного коммента.
Может еще предложите учиться контраварийному вождению на автомобильных компьютерных играх?
Процесс обучения возможен, когда ошибки объяснены и на примере показано, как правильно нужно делать, чтобы их избежать, а для закрепления нужна еще и практика.
В данном видео и описании к нему ничего подобного нет.
Так что мой вопрос по-прежнему актуален — для чего это выложено с таким описанием?

Личный кабинет

Цитата: лошадь
не поняла при чем тут поворот?

Goodyear вроде хорошая резина,не?

Я тоже не понял для чего столько ненужной информации в описании?
Автор мог еще написать и про наличие дефлектора капота и качество аудиосистемы…

Поворот вдалеке, резина ни при чем, как и регистратор с "левой" прошивкой, а на видео отчетливо видны неумелые действия, приведшие к раскачке авто. Руль при выходе из колеи сильно вывернул и передержал, далее рулил с опозданием, скорость своевременно перед проблемным участком не погасил…

К чему выкладывать свои ошибки? Ведь неопытных они всё равно ни чему не научат!

Личный кабинет

Цитата: Гражданин
Женсчина желала тепла и ласки, хотела, чтобы её в дом забрали, отогрели, приютили, накормили и т.д., но регик просто не понял её светлых мотивов

Как всегда, пьяная баба звезде не хозяйка)))

Личный кабинет

Цитата: ruslan-vologda
Это новая разновидность — ПЕШЕХОДЫ — ИНДЮКИ.

Ага, и есть еще разновидность водители — индюки, которые на светофоры не смотрят.
А Вы, видимо, из тех, кто и в лифте с опаской ездите и все провода в доме раз в неделю проверяете на предмет целостности изоляции, чтобы случайно никого током не дернуло. Ну, так, на всякий случай)))
Умиляют такие высказывания.
Самому надо быть осмотрительным, в первую очередь, а не на пешеходов, переходящих по правилам, кидаться!
И может тогда и не будет подобных ситуаций, как на видео.

Личный кабинет

Цитата: tazofob
А ведь не стоит забывать, что пешеход прав пока жив.

В Перми был случай, что самолет на ж/д полотно упал, все предугадать невозможно, для этого и существуют правила, чтобы как-то навести порядок в мире хаоса и дебилов.

Вы когда летите по загородному шоссе не сбрасываете же скорость возле каждого перекрестка, ожидая, что со второстепенной вылетит пьяный тракторист?! Вы же уверены, что Вы на главной и едете по правилам!!!
И в случае возможного ДТП себя будете винить, что не доглядели?
Вопрос риторический.
Так чем в данном случае пешеход будет отличаться от Вас?
Или мой пример не доходчив для Вас?
Быть осторожным — не обязанность!!! Усвойте!
Высказались о пешеходе и хватит, т.к. желание учить пешеходов на сайте, где большинство автомобилистов, лишено здравого смысла.

Личный кабинет

Цитата: Serge181
Я конечно, остановился, но а вдруг, у меня что-то с тормозами, или я на ледок попал.. и все- страйк! Вот же ж :

Если проблемы с тормозами, то сидеть нужно дома, а не за рулем! А если ледок, то и подъезжать к светофору нужно с учетом погодных условий!!!

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль