Личный кабинет
645Ci
А почему никто не пишет про вероятность отсутствия горевших фонарей на грузовике? Постоянно встречаю ночью на трассе таких летучих голландцев, которые появляются перед носом из ниоткуда, ползя с черепашьей скоростью.
Это именно голова ребенка, а не подушка безопасности! Набейте в поиске yоutube "Краш-тест Nissan Note от EuroNCAP. Фронтальный удар", и Вы обнаружите, что при столкновении подушка даже не задела стекла.
Так же обратите внимание в конце ролика на размер подушки в момент раскрытия и то место, где она теоретически может коснуться ветрового стекла при условии, что скорость может быть выше.
Пассажирская подушка, по замыслу инженеров, должна упираться большой площадью в поверхность стекла, а правильно вклеенное стекло должно удержать подушку, растрескавшись равномерно с пассажирской стороны. А на фото четкий удар округлым предметом малого диаметра со сквозным пробивом в районе пассажирской стойки.
Большинство водителей брезгуют ремнями.
Уверен, что судьба преподнесла основной жизненный урок этой мамаше… хотя, не факт, что она поймет, что сама угробила ребенка.
ИПО тебе ни о чем не говорит? Голова дана тебе не только чтобы в нее кушать но и оценивать дорожную обстановку.
Тут отмазка легковой нужна, чтобы хоть как-то объяснить, почему пересекая три ряда он решил, что все должны его пропускать?
Имбeцил, придумай хоть один пункт правил в оправдание легковой? А пока думаешь, сходи еще раз в нее поешь, может поможет, а то такую ахинею, явно, трудно нести!)))
На самом деле ожидать надо. Таких случаев десятки, а то и сотни видел, когда забывают правый ряд пропустить.
Там любой автомобиль со свистом бы прошел. Если посмотреть видео с самого начала, то справа четко видна полноценная полоса для движения (слева от припаркованных машин еще по метру остается), под которую даже начали разметку наносить, а грузовик ехал в среднем ряду.
Я сам попадал в подобную ситуацию, правда, на машине, и у инспектора даже мыслей не возникло обвинить меня, как управлявшего ТС, двигающимся прямолинейно в своей полосе.
А водитель грузовика и легковая в левом ряду оказали медвежью услугу — пропустив одного, подставили другого безмозглому водителю, который решил, что если ему хоть одна машина уступила, то и другие автоматически обязаны это сделать.
Поражаюсь каждый раз комментаторам, я тоже не испытываю особой любви к большинству мотоциклистов, но винить в каждой аварии управляющего двухколесным транспортом, по меньшей мере, глупо! Мозги почаще включайте!
Или те, кто обвиняет мотоциклиста, все поголовно с купленными правами?
Да, мотоциклист не предугадал (не просчитал) ситуации, но он перестроился в полноценную правую полосу и двигался по ней прямолинейно, а поворачивающий бaрaн обязан был его пропустить!
И что-то мне подсказывает, что поворот в том месте через 3 полосы движения запрещен, в принципе, и там должна быть сплошная, которую, как обычно, не успели еще нанести на свежем асфальте.
Основная причина более низкой смертности в некоторых европейских странах — это то, что там скорости ниже, чем у нас.
Статистика за 2018 год (свежее некуда):
Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Россия — 18 смертей в автоавариях на 100 000 населения (72 место)
США — 12,4 смертей (112 место)
Отличие, как бы, не в десятых долях (+45%).
Отчетливо видно, как Вы умеете работать с информацией)))
После этого всё остальное Ваше словоблудие притянуто за уши и попахивает элементарным сексизмом по отношению к оппоненту!
Откуда инфа про более низкие скорости в Европе (может на горной местности, но точно не на безлимитных автобанах), или из того же объяснения в предложении выше?)))
Смертность выше на трассах, а вы сравните их трассы с разделительными полосами и ограждениями с нашими разбитыми узкоколлейками, где то обочину цепанут, то разойтись не могут, то уснут за рулем, и идут на таран во встречку. Вот и объяснение!
Не тот перекресток, чтобы его пролетать под зеленый мигающий.
Давно в ПДД заглядывали?
п. 6.2.
Зеленый мигающий сигнал РАЗРЕШАЕТ движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.
Желтый сигнал запрещает движение, КРОМЕ случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
п. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх НЕ МОГУТ остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, РАЗРЕШАЕТСЯ дальнейшее движение.
п. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Кто тут специалист по экстренному торможению?
А пролетать, проезжать, проползать перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ тем более МОЖНО!!! Так как закончить маневр и покинуть перекресток на любой сигнал светофора разрешают ПДД!!!
А из-за таких вот беззаботных пробки и создаются, которые ползут на зеленый, психологически за 5 минут готовясь к желтому!
Типичный владелец корейского паркетника на корейской "зимней" резине, уверовавший в силу полного привода)))
Источник информации о ремнях предоставьте. Или это домыслы? Еще раз повторюсь, каркас безопасности целый, подушки отработали, сминаемые зоны выполнили свою функцию, что тогда их убило обоих, если не отсутствие ремней безопасности на положенных местах? На видео из другого источника видно руку, торчащую сзади, что говорит скорее об ударе о панель и отскоке назад, а не о пристегнутости!
Чудят миллионы людей каждый день и в ДТП попадают сотни, но если человек не пристегивается, то вероятность погибнуть увеличивается многократно, я об этом. Пристегнулись, вероятнее всего, выжили бы, и дедка бы тут уже никто на эшафот не отправлял.
Каркас безопасности салона в Калине целый, подушки безопасности выстрелили, все сминаемые зоны пассивной безопасности отработали четко, из чего логично вытекает, что дамы элементарно побрезговали ремнями безопасности. Больше половины водителей ездят либо без ремней, либо с заглушками, либо с ремнями пропущенными через кресло… К чему тогда такая резкая реакция, если люди сами плюют на свою жизнь???
На предпоследнем фото ремешок как-то интересно пропущен.
Ничего интересного, нормально пропущен — чтобы не мешал….
Не мешал пассажиру уйти в мир иной.
К нам на сервис почти все Лексусы приезжают с ремнями для галочки, они, видимо, всем лексусоводам давят)))
Бедные, несчастные японские инженеры зря ломают голову над снижением смертности… а сколько детей перевозится в огромных внедорожниках стоя между передним креслом пассажира и панелью??? Диву даешься с русской беспечности!
Земляк, я неделю, как оттуда вернулся, в этом году дороги в Саратовской области отремонтировали, и дорожное покрытие близко к идеальному, сейчас лишь чуть хуже, чем в Краснодарском Крае. Так что зря потратил время на описание прошлых проблем. Сейчас там даже ночью можно 150 ехать.
Те, кто наладил бизнес, на таком старье уже больше 10 лет не ездят.
Видно шильдик 4.2, а они все были полноприводные, кроме того, по заносу кормы в поворотах выводы можно было сделать и без шильдика.
Вот это хабалка… И ведь кто-то с ней еще спит
Думаю, любой адекватный родитель после увиденного не доверил бы больше такой бабуле своего ребенка!
Это сейчас ей повезло, а ведь следующего счастливого раза может не быть! Ведь урок из данной ситуации она не извлечет. И что тогда, какой спрос будет с мертвой бабуси в следующий раз?
Почему-то был уверен в появлении подобного коммента.
Может еще предложите учиться контраварийному вождению на автомобильных компьютерных играх?
Процесс обучения возможен, когда ошибки объяснены и на примере показано, как правильно нужно делать, чтобы их избежать, а для закрепления нужна еще и практика.
В данном видео и описании к нему ничего подобного нет.
Так что мой вопрос по-прежнему актуален — для чего это выложено с таким описанием?
Goodyear вроде хорошая резина,не?
Я тоже не понял для чего столько ненужной информации в описании?
Автор мог еще написать и про наличие дефлектора капота и качество аудиосистемы…
Поворот вдалеке, резина ни при чем, как и регистратор с "левой" прошивкой, а на видео отчетливо видны неумелые действия, приведшие к раскачке авто. Руль при выходе из колеи сильно вывернул и передержал, далее рулил с опозданием, скорость своевременно перед проблемным участком не погасил…
К чему выкладывать свои ошибки? Ведь неопытных они всё равно ни чему не научат!
Как всегда, пьяная баба звезде не хозяйка)))
Ага, и есть еще разновидность водители — индюки, которые на светофоры не смотрят.
А Вы, видимо, из тех, кто и в лифте с опаской ездите и все провода в доме раз в неделю проверяете на предмет целостности изоляции, чтобы случайно никого током не дернуло. Ну, так, на всякий случай)))
Умиляют такие высказывания.
Самому надо быть осмотрительным, в первую очередь, а не на пешеходов, переходящих по правилам, кидаться!
И может тогда и не будет подобных ситуаций, как на видео.
В Перми был случай, что самолет на ж/д полотно упал, все предугадать невозможно, для этого и существуют правила, чтобы как-то навести порядок в мире хаоса и дебилов.
Вы когда летите по загородному шоссе не сбрасываете же скорость возле каждого перекрестка, ожидая, что со второстепенной вылетит пьяный тракторист?! Вы же уверены, что Вы на главной и едете по правилам!!!
И в случае возможного ДТП себя будете винить, что не доглядели?
Вопрос риторический.
Так чем в данном случае пешеход будет отличаться от Вас?
Или мой пример не доходчив для Вас?
Быть осторожным — не обязанность!!! Усвойте!
Высказались о пешеходе и хватит, т.к. желание учить пешеходов на сайте, где большинство автомобилистов, лишено здравого смысла.
Если проблемы с тормозами, то сидеть нужно дома, а не за рулем! А если ледок, то и подъезжать к светофору нужно с учетом погодных условий!!!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁