26 марта поздно вечером на 307 километре трассы Пермь – Екатеринбург 27-летний водитель автомобиля Volkswagen Jetta, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Peugeot 306. В результате ДТП водитель \»Пежо\» погиб на месте, а его пассажирка с с тяжелыми травмами была госпитализирована. Виновник аварии также пострадал. Он был пьян. Мужчина ранее был лишен прав. В момент столкновения стрелка спидометра \»Фольксвагена\» застыла на отметке около 160 км/ч.
Авторизация
джетта мельче 307го,а по последствиям…и почему виновник жив остался?надеюсь калекой стал?
Сколько уже раз говорилось-застывшая стрелка не показатель скорости в момент ДТП.
з.ы. на 160 км/ч обе машины на атомы бы разложились, не говоря уже о людях.
ты джетту с полуседаном не путаешь?
А причем здесь Пыжик 308, вроде в описании про 306 говорится?
нееее….. только уголовная статья за синьку в принципе может как-то подорвать эту ситуацию…. только УК…пусть символически — поселение на 3 месяца, но только УК…. не нарушил, нет дтп — неважно…поймали синим — получи судимость
Это Пежо 308, был у нас такой, узнаю обводы кузова. Сам когда писал пост запутался в их индексах.
з.ы. на 160 км/ч обе машины на атомы бы разложились, не говоря уже о людях.
А если учесть вторую стрелку? 3100 оборотов на верхней передаче как раз и будет соответствовать 150 — 160 на Джетте ))
306-ой в описании, но 308-ой на картинке. Предыдущий кузов, рестайл, выпускается, если не ошибаюсь то ли с 11 то ли с 12 года. Я думаю джетта и 308 примерно одноклассники по безопасности, при том что джетта считается классом повыше, но 308-ой уж больно хорош по безопасности получился. Тут виновник жив, скорее, из-за алкогольного опьянения, знаете, расслаблен был, не поломался, а это раз на раз угадайка.
Протицированный вами коллега прав: на скорости в момент столкновения в 160 кмч хотя бы у одного участника, этот участник раскладывается на атомы, тут как бы неминуемо )))
Только публичный расстрел, никакого поселения.
з.ы. на 160 км/ч обе машины на атомы бы разложились, не говоря уже о людях.
А если учесть вторую стрелку? 3100 оборотов на верхней передаче как раз и будет соответствовать 150 — 160 на Джетте ))
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp ну примерно если такая . то возможно.
Страна идиотов. Прав лишён, а ездить не лишён.
ну вторая фотка близка к атомам)))
На 160 может быть было легкое касание с малым перекрытием. Этого хватило, чтобы убить человека.
Вот я вас уважаю, но всё же не понимаю, почему вы не купите себе авто, а ездите на пежо… =(
Какая гадость…
Тут неверно. Учитывать надо много всего. Табуреточно, если я до 160-ти разгоню кхм… танк(!) и впечатаюсь в таврию, то даже перегрузок не ощущу. Упругость и время сброса скорости надо учитывать. Хотя всё ж мне конкретно тут тоже слабо верится в удар на 160км/ч на этих корытах без полной аннигиляции.
з.ы. на 160 км/ч обе машины на атомы бы разложились, не говоря уже о людях.
А если учесть вторую стрелку? 3100 оборотов на верхней передаче как раз и будет соответствовать 150 — 160 на Джетте ))
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp ну примерно если такая . то возможно.
обороты можно сбросить быстрее скорости
3100 оборотов, это скорее 110-120 км/ч
А что вы понимаете под словом "авто"?
проку от лишения никакого
ездят %90 лишенцев
3100 оборотов, это скорее 110-120 км/ч
Если ДСГ7 то на 100-110 будет 2000 оборотов. А вот на 150-160 будет 3000 как раз.
Так в описании честно указано, что "в момент дтп стрелка замерла на отметке 160 кмч", а не "скорость авто в момент дтп была 160кмч" ))
3100 оборотов, это скорее 110-120 км/ч
Если ДСГ7 то на 100-110 будет 2000 оборотов. А вот на 150-160 будет 3000 как раз.
т.е. она при 6000 300км выжимает, прям не джета а фЫрари… больше на бред похоже, поверю что в момент удара стрелку подвинуло, учитывая что там пружины вывалившиеся валяются.
Во-первых, спидометр сфоткан под углом, вероятнее всего там 140-150. Например, тень даже меньше 140 показывает, а там вряд ли Солнце снизу вверх светит.
Во-вторых, сопротивление воздуха на большой скорости растёт квадратично от скорости, поэтому подобный расчёт в принципе неверен.
306-ой в описании, но 308-ой на картинке. Предыдущий кузов, рестайл, выпускается, если не ошибаюсь то ли с 11 то ли с 12 года. Я думаю джетта и 308 примерно одноклассники по безопасности, при том что джетта считается классом повыше, но 308-ой уж больно хорош по безопасности получился. Тут виновник жив, скорее, из-за алкогольного опьянения, знаете, расслаблен был, не поломался, а это раз на раз угадайка.
Протицированный вами коллега прав: на скорости в момент столкновения в 160 кмч хотя бы у одного участника, этот участник раскладывается на атомы, тут как бы неминуемо )))
Два автомобиля одноклассника, что Пежо 308, что Джетта, один в кузове хэтчбек, другой в кузове седан, я не очень понимаю, когда пишут что Джетта классом выше, это простите, в каком месте!?
Ну это пишут владельцы джетт, я так полагаю. Встречал часто на страницах рунета такие мнения.
Пежо 308, на заметку ещё, седаном зовётся, у производителя. Тот самый, который как бы хэтчбэк.
408 называется.
А на малой лишь в алгебраической прогрессии
Потому что второй вариант только универсал.
Там есть слагаемое, линейное от скорости, а есть квадратичное, и на разных скоростях работают разные части.
Из всей аэродинамики к авто относятся только низкие скорости, ибо такие авто, которые достигают хотя бы 0.8М — это скорее мотоцикл в форме ракеты, чем авто.
А мощность, необходимая для преодоления сопротивления, растёт пропорционально кубу скорости.
Как-то странно, может не "не работают", а просто квадратичное малозначимо до скорости 90 км/ч. А вообще замечено, что на скорости 90 км/ч появляется воздух в движении, хотя до этого его не было, особенно понятно, когда у АКПП 4 ступени. Один французский умник в начале века сказал, что автомобили никогда не смогут развить скорость более 90 км/ч.
408 называется.
Не-не-не. Вы же открывали по ВИНу свою машинку в онлайн-приложениях, или в репэйр-программе? У меня черным-по-английскому написано: sedan
Ну да, SW
Езжу немалое время уже на кашкае (он лучше? по названию — нет))), но при прочих равных, у пежо было немало достоинств: хороший, просторный и красивый салон, неплохие динамические характеристики (не спорт, но не вялая машина), хороший уровень безопасности (на мой взгляд едва ли не самый безопасный из одноклассников), довольно доступная цена (на момент приобретения). Есть и недостатки, но о них не спрашивали )))
Не, ну конечно я говорил хоть и условно, но о данном ДТП, где участники примерно равны по массе и конструкции. Таврию жалко даже, потратили!
Ну разумеется, именно это и имеется в виду, что остальным пренебрегают.
Не припоминаю, может внимание не обращал, но 408-й это 308-й с приделанной жёппой.
Ну так — да
Не знаю, что такое М, обычно всё считают в коэффициентах аэродинамического сопротивления: у строительного кирпича — 1, у немецких бизнес-седанов 0,25-0,3.
Скорость звука.