ДТП произошло 26 марта в 7:20 утра на трассе Нижний Новгород — Саратов в Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области. Водитель \»Нивы\» не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем \»Шевроле\». В результате ДТП водитель \»Нивы\» был госпитализирован с ушибом грудной клетки.
Авторизация
Куда смотрел на шевроле?
……………
действительно, такое ощущение, что вообще в самый последний момент увидел, а времени было вагон…
Два клоуна. 8 секунд болтает, но тормозить не нужно.
Вопрос. а чтобы я сделал на месте водителя шевроле..? на встречку уйдешь — виноватым будешь, в кювет уйдешь — неизвестно, как нива себя поведет — может выправит.. прямо держать — страшно..ответ — если вы попали в такую ситауцию — звоните vitalij, он знает куда смотреть
1 машина на километр, кругом поля, и такое попадание в яблочко.
В автошколе соискатель водительских прав сдает экзамен. Инспектор объясняет дорожную ситуацию: — Ты едешь в машина по узкой дорога. Слева — високий-високий гор. Справа — кpутой-кpутой абpив. Вдруг на дороге — кpасивий дэвушка. А рядом с ней стpашный-пpестpашный старух. Кого давить будэшь? — Конечно, старуху! — Тормоз давить нужно! (с) 🙂
ездить на ниве зимой по трассе -самоубийство,проверенное на личном опыте.
короткая база,полный привод и нулевая управляемость.малейшая колея и начинает крутить
Мне с дивана показалось, что шевроле успел неплохо сбросить скорость, хотя остаются вопросы по эффективности его действий, но с учетом времени года и состояния дороги — всё неплохо закончилось
На шниве ездил в такую погоду по трассе много.Едет уверенно,без проблем,но один момент и начинает так заносить что кажется машину подменили)На полном приводе нужно едить так же осторожно как и на любом другом!А если понесло то газ бросать или прибавлять нельзя.Самый провереный вариант это нулевой натяг,нейтральный небольшой газ и руление по принципу стандаотного выхода из заноса,только на опережение чуть быстрее при выравнивании.Если колея или кочки с гололедом то вообще забудьте ехать быстро на ниве.
На "ниве" не водитель — чмо колхозное .
Вопрос. а чтобы я сделал на месте водителя шевроле..? на встречку уйдешь — виноватым будешь, в кювет уйдешь — неизвестно, как нива себя поведет — может выправит.. прямо держать — страшно..ответ — если вы попали в такую ситауцию — звоните vitalij, он знает куда смотреть
Не надо меня спрашивать, все прописано в ПДД, при возникновении опасности, следует снизить, скорость либо полная остановка транспортного средства в пределах своей полосы.
Ладно, хоть живы все.
В автошколе соискатель водительских прав сдает экзамен. Инспектор объясняет дорожную ситуацию: — Ты едешь в машина по узкой дорога. Слева — високий-високий гор. Справа — кpутой-кpутой абpив. Вдруг на дороге — кpасивий дэвушка. А рядом с ней стpашный-пpестpашный старух. Кого давить будэшь? — Конечно, старуху! — Тормоз давить нужно! (с) 🙂
тоже вспомнил этот анекдот)))
Хм.. я езжу много лет на полном приводе зимой. Правда, машины высокого класса, может это решает.. резина разная, но всегда свежая — гудьир, кумхо,бриджстоун. Так вот на полном приводе зимой я езжу по ощущениям абсолютно как летом (в части разгона, поворота, маневрирования). В части торможения, конечно, полный привод ничего не дает — торможение чисто "зимнее".
В этом Январе проехал за 5 дней 3000 из Москвы в Минск, Вильнюс, Ригу, Таллин, Псков и назад. Метель страшная, все дороги заметены, переметы и тд. Разгонялся и маневрировал всю дорогу как летом…
Причем системы практически никогда не срабатывали. Никакие спец программы работа привода для сложных дорожных условий не включал, резина кумхо пробег до 10 000км. машина рэндж эвок купе.
В разные года несколько раз пытался полный привод в занос сорвать — ооочень сложно это давалось. Куда сложнее, чем на ПП и ЗП…
Ну так вы сравнили!У шнивы постоянный "жесткий" полный привод, а у вашего Эвока скорее всего какие то муфты типа халдекс с электронным распределением крутящего момента.Задни мост у вас тоже разрезной скорее всего.База длиннее,стабильность движения авто тоже другая.Резина конечно тоже решает.
Не умеем ездить!!! Никто не учит правилам вождения в экстремальных ситуациях Нельзя ,категорически , дожидаться ответной реакции на руление, нужно действовать на упреждение . Может совру , но немного -машина реагирует на руление с замедлением. ЕСЛИ вы резко повернули в право ,то не нужно резко крутить рулем в лево . По простому руль в право ( при обгоне) пошел занос -руль в лево и не дожидаясь реакции авто прямо .Страшно ,но работает. Тормозить ,только двигателем! Желательно попробовать на автодроме.