Опубликованы фотографии с места жуткого ДТП в Свердловской области

В пресс-службе ГИБДД Нижнего Тагила разместили фотографии с места жуткого ДТП, которое произошло вчера в Свердловской области.

Напомним, 52-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris после обгона допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовиком ЗИЛ. В результате ДТП водитель иномарки и его супруга погибли на месте. Второй водитель доставлен в больницу.

Светлана и Василий Булычевы
Опубликованы фотографии с места жуткого ДТП в Свердловской области
Опубликованы фотографии с места жуткого ДТП в Свердловской области

Опубликованы фотографии с места жуткого ДТП в Свердловской области

Опубликованы фотографии с места жуткого ДТП в Свердловской области

Смотреть с 0:20
0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bronevoy

Что то солярки очень часто заносит. Толи сочетание масса/мощность сносит башню владельца, толи просчёты в конструкции. Похоже машина опасная.

vSashko

Тут уж совсем шансов не было….

alekse26rus

Жаль семью…куда спешил, стоило ли оно того((

DiversanT
Цитата: bronevoy
Что то солярки очень часто заносит. Толи сочетание масса/мощность сносит башню владельца, толи просчёты в конструкции. Похоже машина опасная.

Это с самого начала было известно. Они с первых выпусков были с недоработанной подвеской. Потом попытались исправить. У него хвост лёгкий. Что бы не носило, надо в багажник бетонный блок складывать.

TonyK
Цитата: DiversanT
Что бы не носило, надо в багажник бетонный блок складывать.

Я так когда-то на Рено Симболе ездил. В багажнике лежали четыре колеса другого сезона и пара канистр с водой/омывайкой.

Liktor14
Цитата: DiversanT
Что бы не носило, надо в багажник бетонный блок складывать.

Могильную плиту из гранита.

Par

Тут соплярису полные кранты настали…

melkiy136
Цитата: bronevoy
Что то солярки очень часто заносит. Толи сочетание масса/мощность сносит башню владельца, толи просчёты в конструкции. Похоже машина опасная.

Может дело в заснеженной дороге и обочине?

Рашпиль_18

Ничего хорошего когда в салон грузовик въезжает.

Asch-Suba
Цитата: bronevoy
Похоже машина опасная.

Любая машина опасная. Дело в том, что здесь играет свою роль ощущения человека. Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой. Такая точка наступает обычно на скорости после 105 км. в час. После чего любая машина становится практически неуправляемая в критических ситуациях (при условии что за рулем обычный водитель, а не опытный раллийщик). Всякие системы безопасности на дорогих иномарках позволяют эту точку отодвинуть чуть дальше — 110-115, но и последствия будут ужаснее.
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу, хотя машина "позволяет". Вот это "позволяет" и есть обман ощущений, который на Солярисах не учитывают.

TonyK
Цитата: bronevoy
Что то солярки очень часто заносит. Толи сочетание масса/мощность сносит башню владельца, толи просчёты в конструкции. Похоже машина опасная.

Здесь много про них обсуждали:
https://rusdtp.ru/41272-saratovskaya-semya-razbilas-v-dtp-na-trasse-v-penzenskoy-
oblasti-video.html

Цитата: Asch-Suba
Сообщение #11

+++++
Как мало водителей понимают такие простые вещи. sad

Czar123
Цитата: bronevoy
Похоже машина опасная.

Так оно и есть. Бюджетный автомобиль.
Имхо, лучше пустой Фокус, чем упакованный Солярис

ruslan-vologda

видимо водила не знал, что ездит на ведре, на котором превышать 90 км\\ч опасно для жизни, а обгон зимой, это в 90% случаев смерть.
Посещал бы этот сайт и не стал бы обгонять или уже давно продал бы это ведро.

adget
Цитата: Asch-Suba
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу,

По такой дороге, с детьми в машине я больше 80ти фиг поеду

Cлaвa™
Цитата: DiversanT
Они с первых выпусков были с недоработанной подвеской. Потом попытались исправить. У него хвост лёгкий. Что бы не носило, надо в багажник бетонный блок складывать.

бред полный
тогда б они массово бились в одних и тех же условиях движения

здесь именно

Цитата: Asch-Suba
Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой.

то же самое и когда с нивы и уаза садятся на инопром , тот же ссан-ёнг кажется MB GL своей устойчивостью , уверенностью и т.п

Дихлофос

Интересный тайминг:
0:12 Темный начинает удаляться от грузовика.
0:27 Столкновение.
Обгон, начинающийся со скоростью обгоняемого, при хорошей видимости, секунд 8-9.
За сколько из этих 15 секунд темный успел отъехать от грузовика на дистанцию, что водитель Соляриса решился на обгон? Он скорее всего, обгонял сходу. По-моему, если это был обгон, Василию просто башню снесло.

Ермолов К.

Навалял дедушка делов. Ладно без внучки ехали.

leroy
Цитата: Дихлофос
Интересный тайминг:
0:12 Темный начинает удаляться от грузовика.
0:27 Столкновение.
Обгон, начинающийся со скоростью обгоняемого, при хорошей видимости, секунд 8-9.
За сколько из этих 15 секунд темный успел отъехать от грузовика на дистанцию, что водитель Соляриса решился на обгон? Он скорее всего, обгонял сходу. По-моему, если это был обгон, Василию просто башню снесло.

Меня тоже посетила подобная мысль, что если там и был обгон солярисом, то это явно не был обдуманный надежный обгон, а, возможно, вынужденная мера, типа черненький спугнул двух передних водителей, они притормозили, пропуская, а солярис не держал дистанцию и выехал во избежание столкновения на встречную полосу.

AlexSirT
Цитата: ruslan-vologda
видимо водила не знал, что ездит на ведре, на котором превышать 90 км\\ч опасно для жизни, а обгон зимой, это в 90% случаев смерть.
Посещал бы этот сайт и не стал бы обгонять или уже давно продал бы это ведро.

Кто тут усирался про то, что Солярисы не становяца неуправляемыми после 90? Был такой клоун…

eblan
Цитата: bronevoy
Что то солярки очень часто заносит. Толи сочетание масса/мощность сносит башню владельца, толи просчёты в конструкции. Похоже машина опасная.

https://www.youtube.com/watch
всякое пишут. кто на балку грешит, типа, при недокачанных шинах раскачивает машину, кто на тупизну владельцев грешит. вот ещё интересное видео, сочетавшее в себе оба фактора.

Jon
Цитата: bmwe46
Мелодия They Might Not — Puddle of Infinity
З.Хасис
Цитата: Asch-Suba

Цитата: bronevoy
Похоже машина опасная.

Любая машина опасная. Дело в том, что здесь играет свою роль ощущения человека. Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой. Такая точка наступает обычно на скорости после 105 км. в час. После чего любая машина становится практически неуправляемая в критических ситуациях (при условии что за рулем обычный водитель, а не опытный раллийщик). Всякие системы безопасности на дорогих иномарках позволяют эту точку отодвинуть чуть дальше — 110-115, но и последствия будут ужаснее.
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу, хотя машина "позволяет". Вот это "позволяет" и есть обман ощущений, который на Солярисах не учитывают.

Особенно опасны иномарки бюджетного класса,они не рассчитаны на быструю езду(сзади полузависимая,не у всех ESP,не идеальная развесовка,некорректная работа тормозов и т.д),но дарят ощущение безопасного автомобиля комфортной ездой людям не искушённым в автомобилях.Желательно не экономить покупая машину,но если берёшь дешевую,то хотя бы не экономить на резине.Часто человек тратит на музыку 50 тыс,а резину ставит китайскую мол и так сойдёт,но это безопасность и она понадобиться может только один раз в такой ситуации.Я в похожих условиях "вытаскивал" из ситуации BMW 5-Series на отличной резине и там электроника помогает очень разумно.

XAM

Фольга…

Slavon
Цитата: З.Хасис

Цитата: Asch-Suba

Цитата: bronevoy
Похоже машина опасная.

Любая машина опасная. Дело в том, что здесь играет свою роль ощущения человека. Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой. Такая точка наступает обычно на скорости после 105 км. в час. После чего любая машина становится практически неуправляемая в критических ситуациях (при условии что за рулем обычный водитель, а не опытный раллийщик). Всякие системы безопасности на дорогих иномарках позволяют эту точку отодвинуть чуть дальше — 110-115, но и последствия будут ужаснее.
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу, хотя машина "позволяет". Вот это "позволяет" и есть обман ощущений, который на Солярисах не учитывают.

Особенно опасны иномарки бюджетного класса,они не рассчитаны на быструю езду(сзади полузависимая,не у всех ESP,не идеальная развесовка,некорректная работа тормозов и т.д),но дарят ощущение безопасного автомобиля комфортной ездой людям не искушённым в автомобилях.Желательно не экономить покупая машину,но если берёшь дешевую,то хотя бы не экономить на резине.Часто человек тратит на музыку 50 тыс,а резину ставит китайскую мол и так сойдёт,но это безопасность и она понадобиться может только один раз в такой ситуации.Я в похожих условиях "вытаскивал" из ситуации BMW 5-Series на отличной резине и там электроника помогает очень разумно.

Запомни одну простую истину! Не у всех в России, далеко не у всех есть средства на W212 и прочии ништяки, косячат, эт да, но факт есть факт!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль