В пресс-службе ГИБДД Нижнего Тагила разместили фотографии с места жуткого ДТП, которое произошло вчера в Свердловской области.
Напомним, 52-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris после обгона допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовиком ЗИЛ. В результате ДТП водитель иномарки и его супруга погибли на месте. Второй водитель доставлен в больницу.
Светлана и Василий Булычевы
Смотреть с 0:20
Мелодия They Might Not — Puddle of Infinity
Что то солярки очень часто заносит. Толи сочетание масса/мощность сносит башню владельца, толи просчёты в конструкции. Похоже машина опасная.
Тут уж совсем шансов не было….
Жаль семью…куда спешил, стоило ли оно того((
Это с самого начала было известно. Они с первых выпусков были с недоработанной подвеской. Потом попытались исправить. У него хвост лёгкий. Что бы не носило, надо в багажник бетонный блок складывать.
Я так когда-то на Рено Симболе ездил. В багажнике лежали четыре колеса другого сезона и пара канистр с водой/омывайкой.
Могильную плиту из гранита.
Тут соплярису полные кранты настали…
Может дело в заснеженной дороге и обочине?
Ничего хорошего когда в салон грузовик въезжает.
Любая машина опасная. Дело в том, что здесь играет свою роль ощущения человека. Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой. Такая точка наступает обычно на скорости после 105 км. в час. После чего любая машина становится практически неуправляемая в критических ситуациях (при условии что за рулем обычный водитель, а не опытный раллийщик). Всякие системы безопасности на дорогих иномарках позволяют эту точку отодвинуть чуть дальше — 110-115, но и последствия будут ужаснее.
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу, хотя машина "позволяет". Вот это "позволяет" и есть обман ощущений, который на Солярисах не учитывают.
Здесь много про них обсуждали:
https://rusdtp.ru/41272-saratovskaya-semya-razbilas-v-dtp-na-trasse-v-penzenskoy-
oblasti-video.html
+++++
Как мало водителей понимают такие простые вещи.
Так оно и есть. Бюджетный автомобиль.
Имхо, лучше пустой Фокус, чем упакованный Солярис
видимо водила не знал, что ездит на ведре, на котором превышать 90 км\\ч опасно для жизни, а обгон зимой, это в 90% случаев смерть.
Посещал бы этот сайт и не стал бы обгонять или уже давно продал бы это ведро.
По такой дороге, с детьми в машине я больше 80ти фиг поеду
бред полный
тогда б они массово бились в одних и тех же условиях движения
здесь именно
то же самое и когда с нивы и уаза садятся на инопром , тот же ссан-ёнг кажется MB GL своей устойчивостью , уверенностью и т.п
Интересный тайминг:
0:12 Темный начинает удаляться от грузовика.
0:27 Столкновение.
Обгон, начинающийся со скоростью обгоняемого, при хорошей видимости, секунд 8-9.
За сколько из этих 15 секунд темный успел отъехать от грузовика на дистанцию, что водитель Соляриса решился на обгон? Он скорее всего, обгонял сходу. По-моему, если это был обгон, Василию просто башню снесло.
Навалял дедушка делов. Ладно без внучки ехали.
0:12 Темный начинает удаляться от грузовика.
0:27 Столкновение.
Обгон, начинающийся со скоростью обгоняемого, при хорошей видимости, секунд 8-9.
За сколько из этих 15 секунд темный успел отъехать от грузовика на дистанцию, что водитель Соляриса решился на обгон? Он скорее всего, обгонял сходу. По-моему, если это был обгон, Василию просто башню снесло.
Меня тоже посетила подобная мысль, что если там и был обгон солярисом, то это явно не был обдуманный надежный обгон, а, возможно, вынужденная мера, типа черненький спугнул двух передних водителей, они притормозили, пропуская, а солярис не держал дистанцию и выехал во избежание столкновения на встречную полосу.
Посещал бы этот сайт и не стал бы обгонять или уже давно продал бы это ведро.
Кто тут усирался про то, что Солярисы не становяца неуправляемыми после 90? Был такой клоун…
https://www.youtube.com/watch
всякое пишут. кто на балку грешит, типа, при недокачанных шинах раскачивает машину, кто на тупизну владельцев грешит. вот ещё интересное видео, сочетавшее в себе оба фактора.
Любая машина опасная. Дело в том, что здесь играет свою роль ощущения человека. Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой. Такая точка наступает обычно на скорости после 105 км. в час. После чего любая машина становится практически неуправляемая в критических ситуациях (при условии что за рулем обычный водитель, а не опытный раллийщик). Всякие системы безопасности на дорогих иномарках позволяют эту точку отодвинуть чуть дальше — 110-115, но и последствия будут ужаснее.
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу, хотя машина "позволяет". Вот это "позволяет" и есть обман ощущений, который на Солярисах не учитывают.
Особенно опасны иномарки бюджетного класса,они не рассчитаны на быструю езду(сзади полузависимая,не у всех ESP,не идеальная развесовка,некорректная работа тормозов и т.д),но дарят ощущение безопасного автомобиля комфортной ездой людям не искушённым в автомобилях.Желательно не экономить покупая машину,но если берёшь дешевую,то хотя бы не экономить на резине.Часто человек тратит на музыку 50 тыс,а резину ставит китайскую мол и так сойдёт,но это безопасность и она понадобиться может только один раз в такой ситуации.Я в похожих условиях "вытаскивал" из ситуации BMW 5-Series на отличной резине и там электроника помогает очень разумно.
Фольга…
Любая машина опасная. Дело в том, что здесь играет свою роль ощущения человека. Обычно на Солярисы пересаживаются с отечественных авто, в которых люди по другому себя ощущали. Солярис после Вазов создает ложное чувство безопасности. И люди перегибают палки, пролетают мимо точки не возврата, когда машина становиться неуправляемой. Такая точка наступает обычно на скорости после 105 км. в час. После чего любая машина становится практически неуправляемая в критических ситуациях (при условии что за рулем обычный водитель, а не опытный раллийщик). Всякие системы безопасности на дорогих иномарках позволяют эту точку отодвинуть чуть дальше — 110-115, но и последствия будут ужаснее.
На такой дороге, зимой я на своей больше 110 не езжу, хотя машина "позволяет". Вот это "позволяет" и есть обман ощущений, который на Солярисах не учитывают.
Особенно опасны иномарки бюджетного класса,они не рассчитаны на быструю езду(сзади полузависимая,не у всех ESP,не идеальная развесовка,некорректная работа тормозов и т.д),но дарят ощущение безопасного автомобиля комфортной ездой людям не искушённым в автомобилях.Желательно не экономить покупая машину,но если берёшь дешевую,то хотя бы не экономить на резине.Часто человек тратит на музыку 50 тыс,а резину ставит китайскую мол и так сойдёт,но это безопасность и она понадобиться может только один раз в такой ситуации.Я в похожих условиях "вытаскивал" из ситуации BMW 5-Series на отличной резине и там электроника помогает очень разумно.
Запомни одну простую истину! Не у всех в России, далеко не у всех есть средства на W212 и прочии ништяки, косячат, эт да, но факт есть факт!