Попавший в занос автор сетует: \»И всё таки не удержал итог погнул диск и порвал баллон (((\»
с 0:25
Попавший в занос автор сетует: \»И всё таки не удержал итог погнул диск и порвал баллон (((\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На что автор с такими кривыми руками рассчитывал? На чудо? На ESP? Люди едут по более чистой полосе с меньшей скоростью, это ли не сигнал?
Автор рожает, что так торопится? И откуда у него растут руки с такой рулежкой?
Видео записано с экрана. Как будто сидишь играешь в симулятор))В конце ролика осталось только выйти в меню и нажать "Начать с начала"))
и чё ему как все не "ехалось"
ехал бы как все и всё было бы пучком…
Ндааа….регик одной рукой др…ил, второй рулил штоле?
Чтобы ехать по такой дороге с такой скоростью надо тренироваться. Или не не ехать с такой скоростью по такой дороге.
Как то так.
В принципе можно было и из такой шняги машину вытащить, но там уже мешался паджерик
Откуда родили — оттуда и растут.
Не заметил что-то я такой уж сложный участок, что он требует серьёзных тренировок.
Автор или на лете, или нервный, или руки.
регик шел по полосе для вылета, и для поворота 0:26-0:27 скорость была большая.
На апексе, когда передок начало сносить, надо было распрямить траекторию и спокойно уйти на чистый асфальт, а не усердствовать с возвращением на нечищеную полосу.
Если он называет покрышку(резину) баллоном я тогда представляю какой он водитель.
Может он просто возрастной водитель. Ранее слово покрышка употреблялось редко.
Как щас помню вывеску на автопредприятии "БАЛЛОННЫЙ ЦЕХ" — в переводе с старосовковского это шиномонтаж.
Автор или на лете, или нервный, или руки.
Ну он какбы весь поворот проходил в лёгком дрифте, а заносы пошли когда со снега колёса попали на прокатанный асфальт на пересечении с разворота или чего оно там. Сцепление с дорогой резко увеличилось и это надо было компенсировать.
Чтобы это уметь надо тренироваться.
автор ССЗБ
Привод,привод какой?!!!
Да.
У меня настолько неуправляемая машина (хуже соляриса да ещё и на 4-х колёсах в сумме осталось 2 шипа :D), что я бы сбавил скорость при прохождении этого участка, причём прилично сбавил бы. А лучше так вообще поехал бы справа по асфальту. Ещё на 0:20 уже я бы понял, что с данной скоростью поворот не пройду.
Исключением было бы отсутствие иных авто на дороге и тогда я бы отключил esp и бочком бы прошёл поворот. Но это по настроению особому, а оно очень и очень редко у меня.
А как вы называете балонный ключ?
По всей видимости "ключ комбинированный крестообразный"
Не знаю доподлинно, что имелось в виду, но обычно компенсировать приходится уменьшение сцепления с дорогой или разное сцепление на разных колёсах (видимо, это имелось в виду), а с увеличением проблем как раз нет.
В данном случае (обратно симметрично с трамвайками из соседней темы), можно было попробовать увеличить радиус поворота и уехать более прямо и правее, вроде место было. То есть, как раз распоследний лох наверняка бы не уехал здесь на газон, а просто сместился бы к внешнему радиусу (возможно, ценой ДТП, но мне кажется что обошлось бы). А автор (если конечно он не на лете и в здравом уме) как раз видимо решил, что у него есть особая тёплая ламповая резьба на первичных, и решил до упора давить влево.
Мне с дивана конечно сложно сказать, насколько он контролировал свой танец, но повторюсь, я не увидел в качестве покрытия и скорости автора ничего страшного (то есть, я не к тому, что автор едет безопасно, а к тому, что можно было обойтись и без поломки). Достаточно было лишь немного распрямить траекторию в тех местах, где меняется качество покрытия на дороге, и в первой половине поворота ему это удалось, но потом он почему-то полез обратно в зал.
Ну как же иначе: один БЧД опередил, теперь надо второй сделать.