Водитель автомобиля Hyundai Solaris не справился с управлением во время обгона, столкнулся с попутным авто и слетел в кювет.
Авторизация
Водитель автомобиля Hyundai Solaris не справился с управлением во время обгона, столкнулся с попутным авто и слетел в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Проблема Соляриса в том, что довольно большое количество дебилов может себе его позволить, а вовсе не в проектировщиках его подвески. Имхо.
То же самое в голос повторяют конструкторы ВАЗовских тормозов 🙂
А я с ними согласен — недорогая машина, позволяющая доехать до места назначения целым и невредимым, соблюдая некоторые условия эксплуатации.
Я ж не говорю, что у соляры хорошая подвеска, не защищаю её. Говорю лишь, что владельцы этого автомобиля не соотносят его (и свои) возможности с реалиями ДД, так в целом можно сказать о любой модели, но у Соляры тут категорический перевес — цена, поэтому критическая масса дебилов, естественным образом, концентрируется вокруг неё, а пересев в новенькую иномарку, у дебила возникает ощущение, что он, наконец-то, спортсмен
Потому что в основном солярку покупают первой машиной. Основной контингент солярочников это тёлки, чайники и пенсы.
То же самое в голос повторяют конструкторы ВАЗовских тормозов 🙂
Автоконцерн ФИАТ? Это их конструкция, причем оригинально Фиат-124 имел еще и задние дисковые тормоза (вероятно такой же конструкции, как и передние), но наши внесли изменения и поставили барабаны, т.к. задние слишком быстро "умирали" в наших условиях.
Эффект соляриса — это весьма посредственное корыто помноженное на повальную криворукость и узколобость ЦА
что-то зачастили солярисы
Оч достойная программа продажи этой модели — с большими скидками, трэйд-ином, дешевым кредитом и гарантией 5 лет 120 Ккм, неплохо работает менеджмент
+++
Ага, осталось добавить "привезите два после ДТП — соберём один, очистка салона от биологических отходов в подарок".
Оу, а я то как с вами согласееен!
Автор крепко держит руль. Молодец! А то бы отправился вслед за солярисом.
По теме: подвеска тут ни при чем, только рукожoпость.
А что не так в тормозах-то?
Сколько было ВАЗов и у меня, и у друзей — ни у кого проблем не было. А гоняли отчаянно на них, на иномарках сейчас спокойнее ездим. Если бы были "кривые" тормоза — убились бы точно.
Я не понимаю, как можно ездить с неисправными тормозами? На техосмотре видел деда на Волге 24-й. Так у него одно колесо тормозило — правое переднее. И то наполовину. ГАИшник только спросил: "Как же ты сюда доехал? -Потихоньку". При мне гаишник деду машину не отдал, сказал вызывать эвакуатор. Чем закончилось — не знаю, уехал.
З.Ы. Моя единственная авария на ВАЗе произошла как раз из-за тормозов. Мне в зад прилетели две машины
Проблема вазовских тормозов не в конструкции, а в водятле. "чо я буду комплект менять, одну колодку поменяю и хватит, на второй аж 2 мм ешо осталось. а цилиндр потёк, так ничего, я трубочку пережму и перестанет".
То, что как оказалось, нам их подсунули ФИАТовские конструкторы. Но если всерьёз — ничего личного. Просто после проблемы ЗП следующей больной темой в обсуждении ВАЗов являются их тормоза — так исторически сложилось, не моя вина 🙂
Сколько было ВАЗов и у меня, и у друзей — ни у кого проблем не было.
Проблема имеется прежде всего на классике — два раздельных цилиндра с каждой стороны диска, итого 4 тормозных цилиндра с индивидуальным подводом тормозной жидкости. При этом конструкция суппорта неудачная, в условиях российской зимы быстро приводит к коррозии цилиндра и его заклиниванию. А с учетом качества комплектующих, это может произойти буквально за несколько месяцев. В итоге разница тормозных усилий на правом и левом колесе может быть очень заметной и машину при торможении разворачивает.
А исправить не судьба? Иногда даже простая работа монтировкой в течении 10-20 мин с помощником возвращает подвижность поршня в суппорте. При каждой замене колодок поршня разрабатывал.
А исправить не судьба? Иногда даже простая работа монтировкой в течении 10-20 мин с помощником возвращает подвижность поршня в суппорте. При каждой замене колодок поршня разрабатывал.
Это монтировкой не лечится, хватит на неделю. Только замена цилиндров — там чугунные суппорта и силуминовые цилиндры, они в соляном растворе образуют электро-химическую пару и начинают окисляться и в итоге все равно клинит.
Я сам классикой не владел, на 2109 проблем не было вообще. Но у друзей были 05-07, ни разу их так не разворачивало.