Ай…

Ай…

Столкновение со встречной Маздой на трассе недалеко от Ульяновска .

копия
0
92 Комментария
Подписаться
Уведомить о
92 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Лизожoп cука…

mea

накаркала

tazofob

Только что в такую же ситуацию попал, токо ушел через обочину. Каюсь, щелкал…Но. Хочу похвастаться)) Благодаря воспитанию правильных рефлексов, желание рулить на встречку даже не возникло. Русдтп идет на пользу.

skif369

-Нифигасе он встал! Чем он там занимались то? lol

avt573988

зачем на встречку, сYка(С) ! и тормозить пораньше .. а воопще пи3дить поменьше треба за рулём

Teau-Ha

Под головастика уйти было по-любому дешевле. А глядишь — и вообще бесплатно могло получиться.

piton23

и сожаления в голосе нет

vitalij

Виноваты все, кроме автора wink

SashaAn

скорость и дистанция…

Deceiver

Мне одному показалось, что до головастика он бы не доехал, продолжив тормозить в своей полосе?

Necrys13rus

А будь машина без абс глядишь и полосу менять не пришлось бы, дистанции хватило бы для уверенной остановки вполне себе. Зато как офигенно рулилось, как офигенно рулилось одновременно с торможением… Ну что, что теперь скажут абс-одрочеры в оправдание данной нафиг не нужной приблуды?

leroy
Цитата: tazofob
Благодаря воспитанию правильных рефлексов, желание рулить на встречку даже не возникло

+++, ошибиться может каждый, главное не мутить большее зло дальнейшими выкрутасами, а правильные рефлексы — дело абсолютно наживное, запомнить тезисы и выучить базисы))

Цитата: Necrys13rus
Ну что, что теперь скажут абс-одрочеры в оправдание данной нафиг не нужной приблуды?

Вы как КОЕ КТО про передний привод или КОЕ КТО ДРУГОЙ про пешеходов или КОЕ КТО ТРЕТИЙ про маршрутки)))

tazofob
Цитата: Necrys13rus
Сегодня, 18:48

Это палка о двух концах. Когда лед и укатанный снег, да, абс не вывозит, но стоит заехать на асфальт (даже мокрый) и преимущество уже на стороне абс. Отсюда вывод. Уж лучше пусть будет (это и к другим более продвинутым системам безопасности относится), чем совсем не будет. Просто зимой надо учитывать особенности абс и соблюдать дистанцию и скорость

Teau-Ha
Цитата: Necrys13rus
Ну что, что теперь скажут абс-одрочеры в оправдание данной нафиг не нужной приблуды?

Когда машина рулится — это хорошо. Ибо одно дело уворачиваться от железа (дело наживное), и совсем другое — от пеша. А тормозной путь именно той машины, какой управляешь в данный момент, должен хорошему водителю быть известен. Соответственно с этими знаниями и надо выбирать дистанцию.

ТАПКОДАВ

[quote=Necrys13rus]
ты хочешь сказать что без абс он бы не врезался?могло тупо развернуть.дистанцию надо держать и мониторить обстановку.что ,не видно было фуру и непонятно что головастик сейчас будет притормаживать?а абс штука хорошая.если ездить с умом реально выручает.ездил с ней и без нее так что знаю о чем говорю.

skif369
Цитата: leroy
Вы как КОЕ КТО про передний привод или КОЕ КТО ДРУГОЙ про пешеходов или КОЕ КТО ТРЕТИЙ про маршрутки)))

Вы про фары забыли упомянуть lol

Цитата: Necrys13rus
абс-одрочеры

Новая партия? Кто председатель?

Gone_to_the_MIND
Цитата: skif369
Новая партия? Кто председатель?

Шамаич lol

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: skif369
Новая партия? Кто председатель?

Шамаич lol

Хм. Тонко.

Цитата: tazofob
Просто зимой надо учитывать особенности абс и соблюдать дистанцию и скорость

Ну либо отключать на целине и включать при возвращении. Если допустимо.

Necrys13rus
Цитата: leroy
Вы как КОЕ КТО про передний привод или КОЕ КТО ДРУГОЙ про пешеходов или КОЕ КТО ТРЕТИЙ про маршрутки)))

Я про абс, которая зимой ну просто шикарно может увеличить тормозной путь и нате получите, дтп на ровном месте, где древний тазик с древними не совсем исправными тормозами вполне себе легко остановился бы без хвалёной абс.
Про то, что на льду с сильной горки машина с абс ещё и увеличивает скорость даже напоминать не буду. Кто попадал в такую засаду тот поймёт.

Цитата: tazofob
Это палка о двух концах. Когда лед и укатанный снег, да, абс не вывозит, но стоит заехать на асфальт (даже мокрый) и преимущество уже на стороне абс.

Вот потому абс и должна быть отключаемой. Хотя как по мне так нафиг она не спёрлась если руки прямо заточены.

Цитата: Teau-Ha
Когда машина рулится — это хорошо.

Это шикарно, прямо офигенный выбор. Хочешь налево рули, под встречку, хочешь направо, на обочину и в кювет… А не будь там абс то можно было бы спокойно остановиться в своей полосе и не дрочить рулём. Ну просто офигенная приблуда…
От пешехода, где у меня преимущество в движении, я уворачиваться вообще не буду. Буду тормозить в своей полосе и, если не получается остановиться, бить барана. Пусть потом безмозглая тушка в больничке лежит и на переломах своих костей пдд изучает. Даже наглушняк не жаль сшибить если пешеход баран и прёт под колёса там, где это по писанию ему запрещено. Тормозить буду, стараться минимизировать вероятность столкновения тоже, но рулёжка в таких ситуациях зло. Можно подбить машину в соседнем ряду и остаться виноватым в дтп, а пешая мразь уйдёт типа он не при делах. Нет уж, пусть уж лучше либо в больничку, либо в морг. Ибо сам виноват.

Ortoped

ССЗБ АБС ПП

MiKe80

а что уаз-то не билось?

TeddyBear
Цитата: Necrys13rus
Хотя как по мне так нафиг она не спёрлась если руки прямо заточены.

того же мнения

Necrys13rus
Цитата: ТАПКОДАВ
ты хочешь сказать что без абс он бы не врезался?могло тупо развернуть.

Именно это и хочу сказать. Если руки не из задницы, то легко там остановиться можно было.

Цитата: dubinushka66
Ну либо отключать на целине и включать при возвращении. Если допустимо.

Назовите хоть одно "современное" авто, на которой абс отключается кнопкой из салона smile . Эти мрази (автопроектировщики) даже есп сейчас делают фактически неотключаемой.

Цитата: Ortoped
машина с абс делается машиной без абс (если кто страшилок начитался бредовых) одним нажатием кнопочки. Машина без абс всегда останется машиной без абс.

Пример авто в студию, на которой абс можно отключить кнопкой из салона. Колхоз-варианты допилинга кнопки не в счёт. На многих авто через абс реализован спидометр и просто так её отключить не получится.

diablo

а надо что б там фура сотку шла вместо мазды бы! рулители на встречку безголовые. а абс зимой реальное зло.

Par
Цитата: Necrys13rus
Вот потому абс и должна быть отключаемой

Когда купили машину дочке… я первым делом вытащил предохранитель насоса абс… но ей не сказал… сказал что в комплектации абс нету… и рассказал как педалькой тормоза нажимать … если есть нужда в обруливании препятствия…

ТАПКОДАВ
Цитата: Necrys13rus
Necrys13rus

у меня есть абс,но прерывистое торможение я применяю регулярно.с жигулей привычка осталась.тогда и абс не срабатывает.но система полезная и удобная.давите на тормоз сильнее и все останавливается.у вас на приоре стоит она?

Teau-Ha
Цитата: Necrys13rus
А не будь там абс то можно было бы спокойно остановиться в своей полосе

А будь там АБС — можно было спокойно держать требуемую дистанцию и не долбиться в глаза. Вы рассуждаете как люди, знакомые знакомых которых видели, как водятл непристёгнутый вылетел через лобовое и поэтому остался жить. И на этом основании делающие вывод, что ремни — зло.

Цитата: Necrys13rus
От пешехода, где у меня преимущество в движении, я уворачиваться вообще не буду

А если это ребёнок хорошего соседа?

dubinushka66
Цитата: Necrys13rus
Назовите хоть одно "современное" авто, на которой абс отключается кнопкой из салона

1. Ничто не мешает прокинуть провод в разрыв цепи питания и сделать кнопку в салоне самому.
2. У меня отключается кнопкой M-ASTC (http://mmcpajero.ru/post8456.html), но отключается ли полностью АБС — не знаю, да и авто не современное.

Teau-Ha
Цитата: Necrys13rus
но рулёжка в таких ситуациях зло.

Вы выезжаете во дворах в проезд, заставленный машинами, и немного не вписываетесь из-за того, что чуть переборщили со скоростью (не закладывались на невидимый глазом спуск). Без АБС Вы неуправляемым снарядом летите коцать чужие машины. С АБС — со страху тормозите в пол, но если мозги совсем не отказали, ещё и рулите. И чаще всего именно обруливаете.

tazofob
Цитата: Necrys13rus
Вот потому абс и должна быть отключаемой. Хотя как по мне так нафиг она не спёрлась если руки прямо заточены.

Зимняя дорога очень варьируется. Сейчас снег, через километр сухой асфальт, дальше опять какой нибудь лед. Ехать щелкать кнопкой? Тем более не везде она есть, ды почти нигде нет. Раньше тоже отключал абс на зиму, выниманием предохранителя, но после убедился в глупости этой затеи. Когда понадобится осадить машину посуху со 150 перед каким нибудь выехавшим газиком или трактором, то сразу приходит понимание, как плохо без абс. Вот при езде по заснеженному проселку отключить можно. Там вред от него.

Necrys13rus
Цитата: Par
Когда купили машину дочке… я первым делом вытащил предохранитель насоса абс…

С новыми авто такие фокусы скоро не прокатят. Слишком много всего на абс кроме "тупо торможения" вешается уже. Колхозить надо будет уже серьёзнее через электронные настройки блока абс.

Цитата: ТАПКОДАВ
у вас на приоре стоит она?

Нет, специально при выборе авто из хоть не шибко разных, но относительно разных, комплектаций выбирал именно ту, что без абс. Вторая зима уже пошла, как-то и не чувствую проблем без неё. Даже наоборот, нормально всё тормозиться.
Ну а летом чтобы абс понадобилась надо быть совсем уж рукожoпом.

Цитата: Teau-Ha
А будь там АБС — можно было спокойно держать требуемую дистанцию и не долбиться в глаза.

Не надо нести чушь. Дистанцию они фактически проcpали. Но машина с абс не встанет колом при такой дистанции зимой, а машине без абс — хоть и почти юзом, но безопасно остановится. Спрашивается, нафига козе баян?

Цитата: Teau-Ha
А если это ребёнок хорошего соседа?

Да хоть чей. Мне по барабану. В писании что написано фактически? Тормозить в своей полосе. Это и буду делать. Если пешехода, хоть взрослого, хоть ребёнка, на дороге быть не должно, то это только его проблемы. Дрочить рулёжкой и бить авто в соседней полосе не буду. Люди не виноваты, что кто-то за детьми не следит или сам переходит дорогу без мозгов.

Цитата: Teau-Ha

И почему у меня таких ситуация за шесть лет водятельской жизни не было даже понять не могу ))).

diablo
Цитата: Necrys13rus
С новыми авто такие фокусы скоро не прокатят. Слишком много всего на абс кроме "тупо торможения" вешается уже. Колхозить надо будет уже серьёзнее через электронные настройки блока абс.

че там колхозить. ставите микрик на КЗ датчика уровня тормозной жидкости и при нажатии все абс и прочие приблуды отключаются.

fregad29

поменьше болтать надо, а следить за дорогой

bulder

Едет будто кино смотрит. "Нифига он встал". А то что самой надо встать? А ещё ж размышляет типа "вот это самая плохая погода, стоит учесть для себя". И? Учла?

MER
Цитата: Deceiver
Мне одному показалось, что до головастика он бы не доехал, продолжив тормозить в своей полосе?

Да по фиг,доехал или не доехал,главное камаз на встречке не поймал.

Par
Цитата: Necrys13rus
С новыми авто такие фокусы скоро не прокатят.

ну как бы я не полносью был честен написав про предохранитель…
машина дико сигнализировала о неисправности… пришлось подсоединить к компу машины шнурочек… через который галочку в строке абс пришлось снять…

TonyK
Цитата: bulder
Едет будто кино смотрит. "Нифига он встал"…

Вот тут уже надо было в пол тормозить и присматривать место на обочине.

Дм

Абс не нужна только умелым водителям, да и то в основном на рыхлых покрытиях, тут-то понятно, все такие). А сколько раз в год она у Вас, у профи, срабатывает?)) а остальным как тормозить? не всегда же под всеми колесами одинаковое покрытие? Что-то сомневаюсь, что на заблокированных колесах больше шансов никуда не въехать. Другой вопрос, что не на всех машинах она корректно работает, на некоторых после срабатывания тормоза пропадают.

leroy
Цитата: skif369
Вы про фары забыли упомянуть

Точно-точно )

Цитата: Necrys13rus
Я про абс, которая зимой ну просто шикарно может увеличить тормозной путь и нате получите, дтп на ровном месте

Я вот лично считаю, что в данном случае в зачёт идет не наличие или отсутствие АБС, или даже умений водителя — а всего лишь скорость передвижения авто, согласованной с его массой. Очевидно, что любой хвалёный тазик с древними тормозами вполне может и проиграть обычной пузотерке с АБС на одной и той же горке, например — если хвалёный тазик разогнался, понадеявшись на свои железобетонные тормоза, а они возьми и бросани его на встречку, перетормозив левой стороной чуть сильнее, и вот уже наш тазик пассажирским бортом принимает пару тонн, в то время, как машинка с АБС плохо, конечно, тормозит, но зато её хозяин остается жив, при этом никого не убив, просто портит себе передний бампер, а тому, кого догнал — задний, может даже сильно портит, тысяч на 300 , и морду, возможно, разбивает себе, об руль. Тут есть о чем подумать, уж точно тут не всё так однозначно, как "абс увеличивает тормозной путь". Знаете, что гораздо больше увеличивает его? Скорость передвижения ТС и время реакции водителя.

Цитата: dubinushka66
У меня отключается кнопкой M-ASTC, но отключается ли полностью АБС — не знаю, да и авто не современное.

Маловероятно, что есть отключаемые АБС, ваша кнопка отключает систему курсовой устойчивости и антипробуксовку, это да, по грязи/снегу погонять, преодолеть препятствие (у меня тоже есть подобная кнопка, думаю у всех она есть), АБС же отключать на автомобилях с установленной на заводе системой антиблокировки колес — пагубно, ибо АБС ещё и распределяет тормозные усилия между колесами, чтобы не было как у плохого тазика, когда одно колесо тормозит сильнее, чем остальные, а это, на смешанном покрытии — ситуация практически постоянная: снег — лёд — асфальт — наледь — лужа, и всё это одновременно.

Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 19:23

+++

Цитата: tazofob
Сегодня, 19:30

+++

Цитата: Дм
Сегодня, 21:27

+++

Vlafy
Цитата: Necrys13rus
А будь машина без абс глядишь

Опять эта чушь про без АБС. Я уже писал, что такое может говорить только человек с образованием не более 5 классов средней школы.
В данном случае, без АБС он бы причалил боком в попутную машину или его боком бы вынесло на встречную полосу.

Но если по сути, тот тут надо говорить о том, что будь у автора-водятла мозги, то он хоть с АБС, хоть без, спокойно бы избежал ДТП.

leroy
Цитата: Vlafy
Но если по сути, тот тут надо говорить о том, что будь у автора-водятла мозги, то он хоть с АБС, хоть без, спокойно бы избежал ДТП.

Смешнее всего то, что автор успевал остановиться до кормы буханки и тем более, до кормы грузовика. Без всяких вылетов на встречку.

maloy
Цитата: Vlafy
В данном случае, без АБС он бы причалил боком в попутную машину или его боком бы вынесло на встречную полосу.

что-то уазик без абс не причалил ни в кого боком.и успешно оттормозился.и я очень сильно сомневаюсь что у уазика этого ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ резина.просто всесезонка.

leroy
Цитата: maloy

Цитата: Vlafy
В данном случае, без АБС он бы причалил боком в попутную машину или его боком бы вынесло на встречную полосу.

что-то уазик без абс не причалил ни в кого боком.и успешно оттормозился.и я очень сильно сомневаюсь что у уазика этого ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ резина.просто всесезонка.

Уазик тормозил чуть более пяти секунд. Автор, судя по характерному кивку носа — столько же. Остановились бы, и Уазик, и автор, примерно через одинаковое время, тут соль лишь в том, что автор не держит дистанцию и невнимателен, а в конце принятия решений — паникёр.

Дм
Цитата: maloy
сомневаюсь что у уазика этого ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ резина

Да ладно, у него шикарная липучка Я-245, автору просто абс помешала))

Vincent JC
Цитата: Дм
у него шикарная липучка Я-245

сарказм, однако…

Necrys13rus
Цитата: Vlafy
Опять эта чушь про без АБС. Я уже писал, что такое может говорить только человек с образованием не более 5 классов средней школы.
В данном случае, без АБС он бы причалил боком в попутную машину или его боком бы вынесло на встречную полосу.

Не надо пороть чушь! При исправных тормозах, даже если там есть разница до 20-25% между сторонами в "схватывании", и нормальных навыках машина тормозит ровно и ничего никуда не кидает. А если руки из задницы растут, то тут уж извините, в том числе и для таких абс и делается.

И ещё раз повторюсь для абсодрочеров. Если найдутся желающие проверить. Ситуация следующая. Горка с сильным уклоном. Под колёсами сплошной лёд местами с наносами снега. Длина спуска 1,5-2 км. Полоса туда, полоса обратно. Встречка (в горку) занята. Справа порёбрик, так что рулить некуда. Вообще некуда. Только тормозить. Стартовая скорость в начале спуска 25-30 км/ч. И можете хоть до усрачки хвалить и обдрачивать свою абс, но фиг вы авто с абс остановите в таких условиях. Более того, к концу спуска скорость будет 45-50 км/ч. Если есть желающие доказать обратное, то готов понаблюдать со стороны. Заодно поставив в конце дистанции огромный бетонный блок. С огромным удовольствием буду смотреть как авто с хвалёной вами абс будут в него впечатываться. А потом подходить и спрашивать, как тормозилось? Как морда лица? Сильно разбилась о подушку безопасности?

Teau-Ha
Цитата: Necrys13rus
но фиг вы авто с абс остановите в таких условиях

А вариант не зажимать тормоз полностью не рассматривается принципиально? Надо как дятел, давить на педаль что есть силы?

leroy
Цитата: Necrys13rus
Ситуация следующая. Горка с сильным уклоном. Под колёсами сплошной лёд местами с наносами снега. Длина спуска 1,5-2 км.

lol

Не, не поймите меня неправильно, я в общем-то понимаю ваше негодование относительно АБС, но 1-2 км… это я не знаю. Я приведу пример из собственного опыта, про горку-снег-гололёд, сильный уклон и всё что вы описали, только длиной 350 метров. Вот отсюда мы едем вниз к Волге, проделываю этот маршрут 4-5 раз в неделю, иногда чаще, в любую погоду. Уклон… ну я не знаю какой, вы можете оценить его, если откроете панораму и посмотрите направо или налево, спускаясь по улице. Перепад высот — значительный. Дорога почти вся односторонняя, только внизу два квартала есть встречка (очень редкая) — и по всему спуску полоса справа занята припаркованными машинами чуть более, чем всегда. Естественно, улицу чистят весьма условно, поэтому снег, лёд и всё прочее — обязательны. Свернуть/избежать/отманеврировать практически некуда. Итак, я езжу там, считай, каждый день. Например сегодня, после самого обильного снегопада за текущую зиму, с предшествовашим ему гололёдом.

Угадайте, сколько раз на этом спуске у меня включалась АБС? Ноль. Ноль раз. Я не могу припомнить, чтобы АБС включалась на этом спуске у меня вообще, скорость 25-30 км/ч в начале пути, проделывать его можно на любой комфортной от 1 до 45 км/ч, выше я бы не рискнул и летом, поскольку боковой интервал. Условия ваши выполнены, но АБС ничего не наделала. Не понимаю обвинений в её адрес в данном конкретном раскладе. На равнине, на скорости и в гололёд, прощёлкать вспышку и потеть под мерное тарахтение АБС — тут согласен, такое бывает, да. Про спуск — хз, подозреваю, что нужно разогнаться, а потом уже пугаться как слон. При нормальном скоростном режиме — никаких нареканий.

Necrys13rus
Цитата: Teau-Ha
А вариант не зажимать тормоз полностью не рассматривается принципиально? Надо как дятел, давить на педаль что есть силы?

А толку? Авто с абс даже при слабо нажатой педали тормоза будет разгоняться. Потому что абс тупо пофиг что там под колёсами. Чуть блокироваться начало значит надо разблочивать. На сплошном льду, снежной каше и прочем подобном абс ощутимо увеличит тормозной путь.
Не говорю, что абс вообще не нужна. Но должен быть выбор. Надо абс, есп и прочие приблуды? Замечательно, доплата в кассу и ставим на авто что угодно. Не надо? Ваше право, ваш выбор. Покупаем авто в обычной комплектации с простыми тормозами и катаемся. А не так как сейчас. Когда абс везде в базу пихают не спрашивая, нужна ли она покупателям.

Цитата: leroy
Не, не поймите меня неправильно, я в общем-то понимаю ваше негодование относительно АБС, но 1-2 км… это я не знаю.

Есть и поболее. Уклон местами почти 45%. Ощутимо больше, чем на указанном месте в Самаре. Такой уж город, где проживаю. И очень смешно в таких условиях смотреть на авто с абс, когда они под "морковку" вынуждены с гудением пролетать тупо потому что не могут остановиться.
В то время как тазики с их фирменными тормозами почему-то даже замедляются и умудряются в тех же условиях безопасно остановиться.

leroy
Цитата: Necrys13rus
Авто с абс даже при слабо нажатой педали тормоза будет разгоняться.

Будь это так, 90% автомобилей в мире не могли бы спуститься с горки с любым положительным уклоном. Очевидно, что это неверно.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль