Снято 5 декабря на автодороге \’\’Моховой — Верхняя Салда\’\’ в Свердловской области. По предварительным данным, 53-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris (стаж вождения 5 лет) во время обгона не справился с управлением и угодил в кювет.
Авторизация
да уж … лихо он обгонял .
-Спасибо этому дому, пойду к другому
Легко отделались
Может идти ставить свечку, даже две: одну в храм, а вторую против геморроя и диареи.
обделались!надо в салоне на машину вешать транспарант,что у неё НЕТ задней подвески и она опасна для жизни(соляра-рио)!
лучше водиле вставить,ПУДОВУЮ!
На этих дешевых корейцах передвигается большинство излишне самоуверенных водятлов, т.к. на них чаще пересаживаются с тазов. И комфорт и управляемость туманит моск
Спорим он будет ругаться на неидеально расчищенную дорогу, но никак на свою манеру езды.
Подскажи пожалуйста, там у вас сейчас действительно все так плохо с понаехавшими и беженцами? У нас в новостях сказали, что партия Марин Ле Пен надрала всем задницу, видать крепко уже достали…
нуууу…. хоть так
тиха тиха, щас тут один кент причалит и скажет что управляемость получше чем на Вашем гольфе будет
Эт, а как получилось с крышей и задницей, ребят?
На 360° развернуло уже в кювете, по пути цепляя обочину и ёлки-палки всякие.
А с крышей не понятно, будто водитель на ней прыгал от досады что его вынесло….
похоже что уши сделал
я один заподозрил, что звук какой-то чуть ли не с фильма какого-нибудь?
кто мож знает на какой платформе построен рио-солярис кем они были в прошлой жизни? Неужто с нуля спроектировали корейцы
ХЗ, какая там управляемость, но тут машина явно ни при чем — с такой манерой езды этот дятел рано или поздно нарвался бы.
Никогда не понимала обгоняльщиков зимой перед близко идущей встречкой. Они считают, что сохранились перед обгоном или просто безмозглые?
Тут правильно уже один человек на этом сайте заметил, что в эти риосоплярисы надо ставить движок кобыл на 80-90 (на что и рассчитана остальная часть авто) и таких вот дтп станет в разы меньше.
Да куда там гольф, там акурам/лехусам/финикам как до Пекина раком, а уж по безопасности, так х6 с хс90 всасывают по полной. Знаем-с, знаем-с…
Всё просто
Лучше раздевайся, знакомиться будем.
НГС кажется доигрался… Сам три икса Санти глаз положил…
НГС кажется доигрался… Сам три икса Санти глаз положил…
"уши" были однозначно! Повезло, что пристегнулись, а то бы долго их потом по сугробам собирали.
Как ни странно платформу и шасси проектировали корейцы для автомобилей а-класса типа i10. Потом эту платформу раздули b-класса, оставив прежнее шасси. Воткнули движок от старших моделей с-класса.
Пригласили дизайнеров из других фирм и выбросили на рынок.
Только не понятно зачем было делить этот "выпердыш" на две марки (рио и солярис). Ведь автомобили одинаковые на 95%. Только пластмасса в салоне разной формы и наружная фольга чуть другая.
А что лучше купить: Рио или Солярис?
Я уже доказывал это, но мои аргументы были благополучно проигнорированы)
Не знаю, что лучше, но если собираетесь на ней ездить зимой, предпочтительнее Солярис. Безопаснее. Рио комплектуются только летними шинами…
Рио предпочтительнее, хотя он в сравнимых комплектациях стоит на "пару копеек" дороже, вероятно это связано со стоимостью бренда.
Основное преимущество рио — это более благозвучное название, а так же то, что некоторые недалекие люди верят, что на нем другая подвеска. Есть даже индивидуумы, которые считают, что на рио изменен кузов в местах крепления подвески.
Благодаря этим байкам над вами будут меньше прикалываться.
В остальном отличия в дизайне, оснащенности опциями и ценах. На вкус и цвет фломастеры разные.
Если серьезно, то лучше не покупать не то не другое. Поднакопите еще немного и купите нормальный полноценный автомобиль.
Спасибо. Наконец-то я получил вменяемое объяснение. Я тоже никогда не понимал, как люди покупают, например, S-класс, ведь — Эсс переводится как задница!
С другой стороны — Солярис это ведь мозг. А Рио — торговый центр.
Да ладно. Девушке по городу доехать спокойно от дома до работы и обратно — вполне подойдёт. И эргономика приятная и расход. Со светофоров не стартовать, в пол не тормозить, спокойно плавно по женски не более 60км/ч — и вполне себе хорошее авто для _этих_ целей.
Проблема-то не в авто. Беда в том, что в авто, которое предназначено для вышеупомянутой езды садится пацанчик/папаша, который считает, что он сел в спорткар. Вот тут начинаются проблемы, которые мы видим на этом сайте. Так и на гужевой повозке можно ездить, а можно и сдуру х*й сломать.
Ох за что не люблю немецкие автовыкидыши, так за их маркетинг, направленный на арабов и наших понторезов. Обязательно наштамповать мильон почти одинаковых моделей, разделить по "классам"!!! и гордо заявлять "да, детка, это C/S/Ж-класс", мол _илита_, а остальное так, внеклассово ))
Ну это чисто мне не нравицца даже не их маркетинг, а ЦА, которая его породила.
А вот более не нравится, это как раз миллион кузовов и названий. Я и бал, хуже чем ВАЗ2101,2,3,…N.
— Какая у тебя машина
— бэмэвэ, 11-ой серии, 47934 модель в кузове е6531 второй рестайл.
Нах так жить? )))
Классовость немецких машин (как можно называть лучшие в мире машины автовыкидышами я вообще не понимаю) зародилась задолго до арабов и уж тем более "наших понторезов". И что поделаешь, если у них действительно много разновидностей кузовов, а не три модели как у Акуры.
У япов не так? — У тебя какая машина? — Девятый аккорд. А еще десятый лансер и Камри в 40-м кузове с рестайлингом.
Так я и не говорю так про американский и японский автопром. )
Зачем только такое количество мне не ясно. Вот я смотрю рекламу "совершенно новый бэмэвэ в новом кузове", а понять в чём он новый — не могу. Ну, брызговики на 1см длиннее и угол фары другой, ну ипать, совершенно, прям, новый кузов.
Сравнили столетний концерн, который вообще для всех и вся делает и 20+летнее отделение люксовых авто. ЦА не та и смысл не тот.
Не так. Откройте авто.сру и посмотрите выпадающий список по моделям субарика, хонды, митцы — а потом мерина… циферки циферцки циферки и буковки. Нах эта морзянка бездушная? )
Я не знаю, сколько моделей у Акуры, зато знаю, что Хонду Акурой назвали именно для понторезов. Ни одному вменяемому японцу не придёт в голову купить Акуру.
точнее и не скажешь
*зевает*… это дочерний завод *зевает*… где даже начинка моделей и подвеска отличается от хонд *зевает* лексусы тоже особо японцы не берут *зевает* как и финики…
Короче не прокатит вброс 😀 Коль матчасть не знаете, так дуйте на википедию (там заодно про майбахи прочитаете, это ж для понторезов тупо так назвали:D)
А коли знаете матчать, то не, не по адресу вброс, мне лень и я знаю, что вы знаете. Был бы кто-нибудь тупой — я бы поучаствовал 😉
Мы сейчас говорим о смене поколений или о многообразии моделей? В обоих случаях вы неправы, но мне надо понимать где именно вы запутались, а то много писать придется.
Не аргумент. У даже пресловутого более юного Хундая модельный ряд в разы шире.
Я так понимаю, наезд на немецкую тройку, а ЦА у нее — понторезы? А я вот всегда считал, что самые ярковыраженные понторезы как раз покупатели Инфинити, Лексуса и Акуры — им плевать, что это зачастую полный аналог демократичной марки, им главное шильдик, за который они готовы переплатить, ибо на родном шильдике ездить западло.
Для меня это совершенно понятная морзянка. Это действительно все разные машины. Более того, я очень опечален, что не нашлось для GLE Coupe буквенного обозначения. Это совершенно разные машины с GLE, как Х5 и X6. И вообще я не понимаю, в чем принципиальное отличие от японцев? откройте Тойоту, там вообще охренеть сколько имен собственных, при этом по названию я половину не могу даже понять к какому классу относится, маленькая или большая, джип или минивэн. Да еще по 100500 поколений. Ад короче.
Разумеется. Зачем брать Лексус, на котором только через три года появятся фишки, которые на Тойоте в аналогичном кузове (для японского рынка, разумеется) есть уже сейчас? Американцы считали японские машины кончеными дешёвками, поэтому для них придумали новые "люксовые" названия.
А это хорошо или плохо? Мне просто непонятно, как к подобным аргументам надо относиться.
Именно так. Современные Майбахи — это Мерсы с новыми значками и парой лишних стёжек на сиденьях.
Эту тему мы до уровня приводосрача не раздуем.
Вы полностью перешли на пластиковые карточки и у Вас не ни одной монетки? Или названия "орел" и "решка" уже ничего Вам не говорят? 🙂
Спасибо! Потрясающе сказано. Даже ШИКАРНО.
Речь про то, что это две стороны (хонда+акура) одной монеты (хонды)?
Или о чём? Видимо я мысль не уловил.
Мой вопрос касался 3 кузовов против 33ёх.
Я к тому, что для одного хомячка мало вариантов — плюс, ибо проще выбор, а для другого — минус, ибо выбора почти нет.
хотите сказать что круглый шильдик самый крутой, а все кто на других ездят лохи чтоли?
Если Вы имеете в виду автомобильные эмблемы, то их круглых ОООЧЕНЬ много. Есть крутые, есть не очень…
В том, что я путаюсь и понять как выглядит авто, если хозяин говорит "бумер у меня 7-ой серии" или "мерин S-класса" может только фанат меринов и бумеров.
Соглашусь, да, для не фаната "таёт" наверно тоже на слух не понять отличия хариера от кресты.
Вот тут вы заблуждаетесь. Зачастую весь аналог — это кузов, и не более. Если бы вы были обладателем двух таких вещей в одном кузове — поняли бы в чём разница. Так что речь не про западло. Хотя и портят статистику в вашу пользу любители фиников, ибо "слющай да, ынфыныти да, брат, агонь машына, ара джан!". Но покажите мне ниссановский аналог G37 купешного в тот же момент…
Ну, давайте про JDM не будем. Тут и немцы не сильно впереди будут, если уж внутренний японский рынок смотреть. И амеры и смотрели как на дерьмо на японский импорт, а не внутренний рынок. А импорт этот и в штаты и в европу/Россию один и тот же по факту.
Давайте уже матчасть не из пальца высасывать, а то неинтересно будет.
Широкий модельный ряд это очень хорошо. Если мне нравится трешка БМВ, но не нужны четыре двери, то это прекрасно, что есть четверка БМВ. И было бы плохо, если бы ее не было. Я даже не понимаю почему у такого пусть и вредного, но неглупого мужика такой вопрос возник.
Пардон, а не путаетесь как выглядит Хонда Аккорд? Как выглядит Камри? В чем отличие-то? Те же куча поколений. Только у немцев S-класс он и в Африке S-класс w222, а у какой-нибудь тойоты тут Камри, тут Авалон, тут Клизьматрон…. и у кого удобнее?
А еще он назвал вас земляным червяком.
А что ж процитировали и ответили, да не на всё. Ведь в этом же абзаце следующее же предложение моё "Соглашусь, да, для не фаната "таёт" наверно тоже на слух не понять отличия хариера от кресты."
Так в общем значит это разрулили. Ок. А вот с поколениями? Ну реально, вижу рекламу "совершенно новой" машины, смотрю, а отличий, плять, версия андроида на бортовики обновилась и брызговик длиннее стал. Маркетинг же, не больше. Не? И порождает это опять новый кузов Е545, а потом путайся, в Е546 окажется клиренс больше на 2мм, а в Е547 угол лобовухи на 0,01 градус острее. Но разные же для рекламы!!
А если "нравится трешка БМВ" и всё тут? Какая тогда разница, есть или нет остальные 30 кузовов? То есть, выходит, что остальные 30 кузовов и широкий модельный ряд "трогают" тех, кому что-то да не нравится?
Немцы изначально делали дорогие машины (Бумер-изетту брать не будем, сегодня не день смеха). И им не было смысла заниматься ребрендинговыми изгалениями.
Да. С тридцатым кузовом это была очень большая проблема, я помню.
И снова не согласен. У немцев смена поколений идет даже реже, чем у японцев. Раз в 8 лет, япы и по 6 не выхаживают. Смена поколения — это новый индекс кузова, а не то, что Вам в рекламе по телевизору девушка пропищала. На примере S класса: w140 1991, w220 1998, w221 2005, w222 2013. Какие претензии? В каком угаре их хоть с какого-то ракурса можно перепутать?
Верно. А про внутренний японский рынок они и не знают. Тупые…
Разумеется. По сравнению с внутренним рынком — полная лажа. Японская машина должна быть именно сделана в Японии и для японца.
Я не понимаю.
Если тебя устраивает одна модель — какая тебе разница, сколько ещё моделей тебя не устраивает у того же производителя, 2 или 32?
Вопрос поставлен неверно. Уважающий себя производитель должен максимально удовлетворять потребности. Как по кузовам, так и по моторной гамме, опциям (это камень в огород японцев и корейцев с их фиксированными комплектациями). Чем больше моделей мне предоставляет производитель, тем более уважительно он ко мне относится. Он предоставляет мне выбор, а не заставляет идти на компромисс. Как бы кто-то понял, что он хочет джипохетч, если бы БМВ не выпустил X6. так бы и ездил на X5. А тут уже его жена тащится от такой компоновки, но Х6 ей великоват. Пожалуйте, вот вам Х4. И что в этом плохого? Надо было, чтобы все на пятерке ездили?