ДТП произошло сегодня, 2 декабря, на 879 километре федеральной трассы «Байкал» возле села Шалинское. Водитель грузовика «VOLVO» с полуприцепом выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с тягачом SCANIA. От полученных травм водитель «Вольво» погиб на месте. Второго дальнобойщика с травмами госпитализировали. Сотрудники ГИБДД организовали объезд места происшествия, — сообщили в ГИБДД по Красноярскому краю.
Авторизация
Как в каком-то боевике, блин… чем думал обгоняющий — непонятно.
Ладно хоть встречник выжил.
Но прошил он его знатно.
Что он на скамейке то полез на встречную полосу. Принял бы правее, вольво бы успела и скорость не большая. Не профессионал.
красный мог справа объехать, там танк пролезет. но по старой привычке ломанулся на встречку.
Все правильно он сделал. Еще не известно что там в снегу на обочине могло быть.Могли и обратно кидануть. А это уже была бы лобовая как-раз водительскими сторонами.
Выживший же подставил правую сторону кабины под удар, в нее и прилетел "летун".
—-
Что-то в последние годы дольнобои стали гонки устраивать. Груженые идут 100, а то и более. Пора им как на детских мотоциклах/квадроциклах ограничители ставить.
Трубами обе кабины сорвало, а тоннар по ходу тоже Вольву о ограждение разул
погиб в белом головастике или в красном?
по мне так большая вина на на белом тягаче. тупой баран устроил гонки, выперся в обгон, спровоцировал встречного.
Все правильно он сделал. Еще не известно что там в снегу на обочине могло быть.Могли и обратно кидануть. А это уже была бы лобовая как-раз водительскими сторонами.
Выживший же подставил правую сторону кабины под удар, в нее и прилетел "летун".
—-
Что-то в последние годы дольнобои стали гонки устраивать. Груженые идут 100, а то и более. Пора им как на детских мотоциклах/квадроциклах ограничители ставить.
Что там будет то на обочине такой. АЗС справа и ограждение, максимум на бок можно положить в иных условиях провалившись. А по поводу правильно, ну незнаю незнаю бывали такие случаи, но никогда в голову не приходило так делать.
а мне показалось, что 3-й "большой" тоже дистанцию не держит — еле еле пролез ….
Белый шел за легковушкой которая уже принимала на обочину. Маленькая судя по видео решила тормозить и или поворачивать, или в кармане нырять в кемпинг. Вольво начинает объезжать легковую, причем видно по габаритам, что это больше на объезд похоже, а не на обгон, да и не будет дальнобой нормальный в таком месте никогда обгонять. Вольво возвращается в свою полосу и получает правую сторону кабины скании в своей полосе уже, от барана, который управлять сцепкой не умеет и не понимает,что в такой ситуации не по тормозам бить надо и складывать автопоезд, а переключаться на низшую передачу верхнего ряда плавно принимать вправо и без резких движений рулем объезжать. Места там предостаточно.
Скорость тут мизер -тут грузом ушедшим разбило все и убило водителя.
Белый тягач — это Вольво.
естественный инстинкт самосохранения, подставить пассажирскую сторону, просто доверять встречному фураводу свою шкуру и рулить вправо не стал т.к подставил бы себя под удар если бы виновник передумал уходить. сейчас зато живой пусть и по местным законом вполне возможно придется посидеть
Ключевое слово "нормальный". Оба хороши- один обгоняет(объезжает) в лоб, другой судорожно на встречку рулит.
P.S. Там ещё и третий "на добивание".
Предположу, что летящий с горы покойник даже не посчитал нужным показать поворотник, дать понять о своих намерениях, нижний ждал до последнего, в последний момент стал уходить. Зато живой. Белый виновник 100%, я считаю. Виноватить нижнего в том, что за 1-1,5 секунды до своей возможной смерти он не стал ждать с распростертой варежкой, летящего урода, а постарался убрать кабину, имхо, неправильно.
Вы из этих? профессиАналов? Которые любят рулить на встречку и собирать трупы.
Вы из этих? профессиАналов? Которые любят рулить на встречку и собирать трупы.
Он не рулил на встречку, чтобы туда уйти от удара. В этот момент точка когда так можно было бы сделать и угробить только мелкого — была уже пройдена. Т.е. он уже понимал, что столкновения не избежать никак, и если не кабиной, так прицепом получит прямо по себе, а попытка вылезти на обочину может обратится выносом обратно и тем же ударом. Потому он не "рулил на встречку" в стандартном понимании (как любят тоже делать некие п-Аналы, проспав торможение машин спереди) а именно подставлял дальнюю сторону кабины.
Почему последние годы? Всегда так было, как только мощные тягачи появились.
Несомненно.
Две ошибки в сюжете.
Первая — непродуманный обгон, вторая — попытка принять встречку правой стороной кабины.
Не будь первой, второй бы не было.
Но не будь второй — ДТП бы может и не было бы.
При том что вторая — гарантированное ДТП и аннигиляция кабин с тяжкими телесными минимум, с царапинами из таких лобовых выходят крайне редко, на тот свет — куда чаще.
Тем же ударом в лоб? Признавайся, чего курнул?
Места справа достаточно.
Соглашусь, но отмечу, что это хорошо с дивана видно. С дивана же нам также видно расстояние, скорость и манёвры, можем хоть линейкой мерить всё, вообще сверху считай смотрим.
Там же пришлось думать за себя и того парня, а может он там спит и не будет ни тормозить — ни уходить? Знать бы наперёд, что он будет уходить, да тормозить принимая чуть правее и глядишь и не было бы. Но столько "но", о которых можно опять же на диване рассудить, а не за рулём в динамике эпизода.
Парламент сильвер, если интересно. Признавайся, где увидел у меня текст "тем же ударом в лоб"? Тут под "тем же" имел в виду факт, что тоже будет удар. Не такой же, а тоже будет. А какой он будет — это зависит очень от многого, и просчитать это сидя за рулём в тот момент также нереально, как и тут на диване, на самом-то деле. Чёрт ещё там его знает, что там в кузове за тентом, пойдёшь в кузов а может и хуже чем в лоб окажеЦЦа. 😉
Я бы лично не полез бы на кашу на обочине. Хз что там может быть. И ещё раз, хз будет уходить встречник или нет.
Я не оправдываю рулёжку на встречку, но надеюсь, что тут это была не тупая рулёжка на автомате. Да и первопричина — не это.
Что он понимал? Вы бывали в ДТП? Тут все на инстинктах, а не понимании. Если рулит на встречку, значит рулил всегда. Если вбито в голову уходить вправо, будет уходить. Еще про трезвый логический и математический расчет расскажите. По факту он нарушил ПДД и может присесть, я очень на это надеюсь. Таких любителей встречной полосы надо изолировать надолго. Единственно, что его может оправдать это "снесло на торможении".
Красный медленно и плавно уходил на встречку, скорее всего на тормозах он туда уехал.
При чем на не совсем исправных или на совсем неисправных. Знакомый ездит на сцепке, у которой нормально тормозит только одно!!! переднее колесо и резина как лысина Ильича. Ездит медленно, но сам говорит если экстренная ситуация и надо будет быстро оттормозиться, то все, суши весла. У хозяина машины денег на ремонт нет, на машине нет ни одного живого сайлентблока, течет все, что может течь. И таких авто тысячи, ездят пока едет и неважно, что без тормозов.
Да. Эту привилегию у нас не отнять.
Как раз привилегия диванного водителя и заключается в том, чтобы по факту просмотра в деталях и можно было утверждать, была допущена ошибка или нет. В принципе, следаки аналогичной "привилегией" обладают. И насколько "тупая" была рулёжка и почему была допущена ошибка — боюсь что уже без разницы. Всё что мог, фуровод уже сделал, ему осталось только ждать, как это квалифицируют. Не скажу, что я бы это оценил как умышленное убийство, но близко к этому.
Ну что там может быть опаснее фуры в лоб? Справа какая-то жестянка и АЗС. Там в принципе в худшем случае полуметровый кювет за железякой или мусор на обочине. Там фугас заложен что ли?
Вообще сколько по трассам едешь — никогда ни у какой фуры нет проблем прижаться правее и пролететь по обочине, спасти идиота-пузотёра. А тут что-то из ряда вон выходящее, и коллегу не спас, и себя чуть не убил.
Жаль видео обрезано рано. Не видно ехала ли там легковушка. Очень вероятно что он вылез с обочины перед фурой, и Вольво его объезжала, а могло бы просто снести. Это только догадка, но я верю что именно так все и было, т.к. иначе понять маневр Вольвовода (если это был обдуманный обгон) я не могу. Так же как и не могу судить второго дальнобоя, за то что спас свою жизнь.
Ведь действительно он не мог знать : сможет Вольвовод направить свой тягач обратно в свою полосу или хотя бы остаться на линии, или так и продолжит курс в сторону встречной обочины…
Бывал, и таки на скоростях много больших успевал подумать и сделать выбор, уходить в отбойник или выбирать какую машину и куда стукнуть =)
Очень жаль, что вы ездите по дорогам общего пользования, если у вас всё на инстинктах…
Надеюсь, хотя бы не на ПП, а то вообще печально.
50/50 и даже сюжеты на сайте показывают, что есть те, кто не прижмётся или не сможет.
Так это не у adgetа на инстинктах, а у фуровода из сабжа ))
Вот занятно, в ролике три п-анала, и каждый в меру своей испорченности аналит: первый обгоняет под горку пузотёрку, широко так, вольготно обгоняет, как дома; второй — гадает, куда будет рулить оппонент, очень плохо сбрасывает скорость и принимает ошарашенные решения, а третий, едва не поучаствовавший — забыл про дистанцию и еле вырулился в просвет. Тут, конечно, кто-то может сказать о его высоком профессионализме и умении миллиметража, а по мне так несоблюдение дистанции и банальнейший 10.1 — если б прицеп его попутчика чуть меньше продвинулся на встречку — был бы третий пострадавший, как раз мягкой кабиной в высокий прицеп водительской стороной, ну или уши в кювете, так что чистое везение и знак, что пора завязывать с нюхачеством джёп.
Первый, белый — однозначно неприятен и виноват в своей гибели сам, зачем был этот обгон, где торможение, почему был так непредсказуем для остальных участников движения — всё это в совокупности и предопределило. Второй, красный, мог, конечно же, спасти, и с одной стороны я согласен с NGSом, что его сложно винить в спасении своей жизни, когда на кону жизнь виновника или твоя, в его же пользу говорит и то, что белый стал возвращаться на свою полосу секунды через полторы после того, как её занял, спасаясь, красный, вероятно предполагая, что белый потерял управление и летит в чужой кювет. Но осадочек остаётся, что ни говори, на встречку рулить — это так по п-анальски.
У меня тут только к пузотёрке нет претензий, он тут всё сделал, чтобы оставить места большим, разве что задним ходом по обочине не уехал — но большие и сами с усами, чё, разобрались, ага.
За три км ДТП предугадывали? Да еще и в него попадали, хотя успевали все обдумать. Провидец из вас плохой однако. Да и расчетчик выходит тоже.
И да и нет. Согласен — они уж очень часто рулят на встречку, тут и не поспоришь. Но я не зря с конкретного места ваш комментарий процитировал. Я в своей жизни и на встречку рулил, и бил попутного и прыгал в кювет. Почему-то не на инстинктах врождённых, а на "инстинктах" приобретённых, хотя и времени было крайне мало, но успевал варианты просмотреть.
Один раз, прижался тазик к обочине и несколько авто поехали его опережать колёсами по сплошной, я среди них. Кто ж знал, что среди опережающих именно передо мной окажется идиот, который опережает только для того, чтобы сразу же повернуть направо на второстепенку. Он показывает левый поворотник, набирает скорость, опережает, тормоз в пол и правый поворотник. У меня был выбор: встречка, бок тазика, задница дурака. Если бы кто был на встречке, то с улыбкой бы влетел в дурака, а в меня бы влетел уже тот, кто сзади был. Но встречка была пустая, так и обрулил.
Когда в тумане мне в лоб вышел фургон, на встречке хз кто был, кого он там обгонял я не успел понять. И нырял от лобового в кювет.
Когда на м7 под меня перестроилась девочка, то был выбор, фара-крыло-колесо об отбойник бить, другую сторону об прицеп фуры, или бить под зад её. На всё было время пока трещала абс 1-2 секунды. Решил, что бампер — расходник, в отличии от фары 😉
Так что тут вины второго п-анала 20%, а первого 80%. И вина второго — может быть и не виной, а рассчётом (см. первое моё предложение и ваше в цитате).
Это как уроки ОБЖ в школе. Когда ты знаешь, как поступать, то поступаешь на подсознательном уровне. Когда у меня провода горели дома, я вообще мозг не включал, а аки робот сделал всё по инструкции. Потому и на этом сайте мы сидим, чтобы динамику эпизодов видеть и понимать как оно происходит и прививать себе правильные "инстинкты".
Ну ещё чтобы про привод срач развести.
Из вас вообще хомо сапиенс плохой. Особенно по части "сапиенс", раз несёте подобный бред вообще. На видео три км не увидел. Вообще никак. Не смогу с вами продолжать вести диалог, извините, не хочу уровень понижать.