Камера зафиксировала ДТП с участием большегрузов в Красноярском крае

Камера зафиксировала ДТП с участием большегрузов в Красноярском крае

ДТП произошло сегодня, 2 декабря, на 879 километре федеральной трассы «Байкал» возле села Шалинское. Водитель грузовика «VOLVO» с полуприцепом выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с тягачом SCANIA. От полученных травм водитель «Вольво» погиб на месте. Второго дальнобойщика с травмами госпитализировали. Сотрудники ГИБДД организовали объезд места происшествия, — сообщили в ГИБДД по Красноярскому краю.

Камера зафиксировала ДТП с участием большегрузов в Красноярском крае

Камера зафиксировала ДТП с участием большегрузов в Красноярском крае

Камера зафиксировала ДТП с участием большегрузов в Красноярском крае

0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DJ_DiX

Как в каком-то боевике, блин… чем думал обгоняющий — непонятно.
Ладно хоть встречник выжил.

Но прошил он его знатно.

Александр 333

Что он на скамейке то полез на встречную полосу. Принял бы правее, вольво бы успела и скорость не большая. Не профессионал.

SE7EN

красный мог справа объехать, там танк пролезет. но по старой привычке ломанулся на встречку.

Tubert
Цитата: Александр 333
Что он на скамейке то полез на встречную полосу. Принял бы правее, вольво бы успела и скорость не большая. Не профессионал.

Все правильно он сделал. Еще не известно что там в снегу на обочине могло быть.Могли и обратно кидануть. А это уже была бы лобовая как-раз водительскими сторонами.
Выживший же подставил правую сторону кабины под удар, в нее и прилетел "летун".
—-
Что-то в последние годы дольнобои стали гонки устраивать. Груженые идут 100, а то и более. Пора им как на детских мотоциклах/квадроциклах ограничители ставить.

Александр 333

Трубами обе кабины сорвало, а тоннар по ходу тоже Вольву о ограждение разул

Женёк52

погиб в белом головастике или в красном?

по мне так большая вина на на белом тягаче. тупой баран устроил гонки, выперся в обгон, спровоцировал встречного.

Александр 333
Цитата: Tubert

Цитата: Александр 333
Что он на скамейке то полез на встречную полосу. Принял бы правее, вольво бы успела и скорость не большая. Не профессионал.

Все правильно он сделал. Еще не известно что там в снегу на обочине могло быть.Могли и обратно кидануть. А это уже была бы лобовая как-раз водительскими сторонами.
Выживший же подставил правую сторону кабины под удар, в нее и прилетел "летун".
—-
Что-то в последние годы дольнобои стали гонки устраивать. Груженые идут 100, а то и более. Пора им как на детских мотоциклах/квадроциклах ограничители ставить.

Что там будет то на обочине такой. АЗС справа и ограждение, максимум на бок можно положить в иных условиях провалившись. А по поводу правильно, ну незнаю незнаю бывали такие случаи, но никогда в голову не приходило так делать.

Андерсен
Цитата: Tubert
Что-то в последние годы дольнобои стали гонки устраивать

а мне показалось, что 3-й "большой" тоже дистанцию не держит — еле еле пролез ….

Александр 333

Белый шел за легковушкой которая уже принимала на обочину. Маленькая судя по видео решила тормозить и или поворачивать, или в кармане нырять в кемпинг. Вольво начинает объезжать легковую, причем видно по габаритам, что это больше на объезд похоже, а не на обгон, да и не будет дальнобой нормальный в таком месте никогда обгонять. Вольво возвращается в свою полосу и получает правую сторону кабины скании в своей полосе уже, от барана, который управлять сцепкой не умеет и не понимает,что в такой ситуации не по тормозам бить надо и складывать автопоезд, а переключаться на низшую передачу верхнего ряда плавно принимать вправо и без резких движений рулем объезжать. Места там предостаточно.
Скорость тут мизер -тут грузом ушедшим разбило все и убило водителя.

Divinity666
Цитата: Женёк52
погиб в белом головастике или в красном?

Белый тягач — это Вольво.

bonako
Цитата: Александр 333
Что он на скамейке то полез на встречную полосу. Принял бы правее, вольво бы успела и скорость не большая. Не профессионал.

естественный инстинкт самосохранения, подставить пассажирскую сторону, просто доверять встречному фураводу свою шкуру и рулить вправо не стал т.к подставил бы себя под удар если бы виновник передумал уходить. сейчас зато живой пусть и по местным законом вполне возможно придется посидеть

bulder
Цитата: Александр 333
да и не будет дальнобой нормальный в таком месте

Ключевое слово "нормальный". Оба хороши- один обгоняет(объезжает) в лоб, другой судорожно на встречку рулит.
P.S. Там ещё и третий "на добивание".

Макарон

Предположу, что летящий с горы покойник даже не посчитал нужным показать поворотник, дать понять о своих намерениях, нижний ждал до последнего, в последний момент стал уходить. Зато живой. Белый виновник 100%, я считаю. Виноватить нижнего в том, что за 1-1,5 секунды до своей возможной смерти он не стал ждать с распростертой варежкой, летящего урода, а постарался убрать кабину, имхо, неправильно.

adget
Цитата: Tubert
Все правильно он сделал. Еще не известно что там в снегу на обочине могло быть

Вы из этих? профессиАналов? Которые любят рулить на встречку и собирать трупы.

NGS
Цитата: adget

Цитата: Tubert
Все правильно он сделал. Еще не известно что там в снегу на обочине могло быть

Вы из этих? профессиАналов? Которые любят рулить на встречку и собирать трупы.

Он не рулил на встречку, чтобы туда уйти от удара. В этот момент точка когда так можно было бы сделать и угробить только мелкого — была уже пройдена. Т.е. он уже понимал, что столкновения не избежать никак, и если не кабиной, так прицепом получит прямо по себе, а попытка вылезти на обочину может обратится выносом обратно и тем же ударом. Потому он не "рулил на встречку" в стандартном понимании (как любят тоже делать некие п-Аналы, проспав торможение машин спереди) а именно подставлял дальнюю сторону кабины.

dubinushka66
Цитата: Tubert
последние годы дольнобои стали гонки устраивать. Груженые идут 100

Почему последние годы? Всегда так было, как только мощные тягачи появились.

Цитата: Александр 333
плавно принимать вправо и без резких движений рулем объезжать. Места там предостаточно

Несомненно.
Две ошибки в сюжете.
Первая — непродуманный обгон, вторая — попытка принять встречку правой стороной кабины.
Не будь первой, второй бы не было.
Но не будь второй — ДТП бы может и не было бы.
При том что вторая — гарантированное ДТП и аннигиляция кабин с тяжкими телесными минимум, с царапинами из таких лобовых выходят крайне редко, на тот свет — куда чаще.

Цитата: NGS
выносом обратно и тем же ударом

Тем же ударом в лоб? Признавайся, чего курнул?
Места справа достаточно.

NGS
Цитата: dubinushka66
Но не будь второй — ДТП бы может и не было бы.

Соглашусь, но отмечу, что это хорошо с дивана видно. С дивана же нам также видно расстояние, скорость и манёвры, можем хоть линейкой мерить всё, вообще сверху считай смотрим.
Там же пришлось думать за себя и того парня, а может он там спит и не будет ни тормозить — ни уходить? Знать бы наперёд, что он будет уходить, да тормозить принимая чуть правее и глядишь и не было бы. Но столько "но", о которых можно опять же на диване рассудить, а не за рулём в динамике эпизода.

Тем же ударом в лоб? Признавайся, чего курнул?

Парламент сильвер, если интересно. Признавайся, где увидел у меня текст "тем же ударом в лоб"? Тут под "тем же" имел в виду факт, что тоже будет удар. Не такой же, а тоже будет. А какой он будет — это зависит очень от многого, и просчитать это сидя за рулём в тот момент также нереально, как и тут на диване, на самом-то деле. Чёрт ещё там его знает, что там в кузове за тентом, пойдёшь в кузов а может и хуже чем в лоб окажеЦЦа. 😉

Цитата: dubinushka66
Места справа достаточно.

Я бы лично не полез бы на кашу на обочине. Хз что там может быть. И ещё раз, хз будет уходить встречник или нет.
Я не оправдываю рулёжку на встречку, но надеюсь, что тут это была не тупая рулёжка на автомате. Да и первопричина — не это.

adget
Цитата: NGS
Т.е. он уже понимал,

Что он понимал? Вы бывали в ДТП? Тут все на инстинктах, а не понимании. Если рулит на встречку, значит рулил всегда. Если вбито в голову уходить вправо, будет уходить. Еще про трезвый логический и математический расчет расскажите. По факту он нарушил ПДД и может присесть, я очень на это надеюсь. Таких любителей встречной полосы надо изолировать надолго. Единственно, что его может оправдать это "снесло на торможении".

Stranik

Красный медленно и плавно уходил на встречку, скорее всего на тормозах он туда уехал.

max1084

При чем на не совсем исправных или на совсем неисправных. Знакомый ездит на сцепке, у которой нормально тормозит только одно!!! переднее колесо и резина как лысина Ильича. Ездит медленно, но сам говорит если экстренная ситуация и надо будет быстро оттормозиться, то все, суши весла. У хозяина машины денег на ремонт нет, на машине нет ни одного живого сайлентблока, течет все, что может течь. И таких авто тысячи, ездят пока едет и неважно, что без тормозов.

dubinushka66
Цитата: NGS
Соглашусь, но отмечу, что это хорошо с дивана видно

Да. Эту привилегию у нас не отнять.

Цитата: NGS
надеюсь, что тут это была не тупая рулёжка на автомате

Как раз привилегия диванного водителя и заключается в том, чтобы по факту просмотра в деталях и можно было утверждать, была допущена ошибка или нет. В принципе, следаки аналогичной "привилегией" обладают. И насколько "тупая" была рулёжка и почему была допущена ошибка — боюсь что уже без разницы. Всё что мог, фуровод уже сделал, ему осталось только ждать, как это квалифицируют. Не скажу, что я бы это оценил как умышленное убийство, но близко к этому.

Цитата: NGS
Хз что там может быть

Ну что там может быть опаснее фуры в лоб? Справа какая-то жестянка и АЗС. Там в принципе в худшем случае полуметровый кювет за железякой или мусор на обочине. Там фугас заложен что ли?

Вообще сколько по трассам едешь — никогда ни у какой фуры нет проблем прижаться правее и пролететь по обочине, спасти идиота-пузотёра. А тут что-то из ряда вон выходящее, и коллегу не спас, и себя чуть не убил.

AlexeyT4

Жаль видео обрезано рано. Не видно ехала ли там легковушка. Очень вероятно что он вылез с обочины перед фурой, и Вольво его объезжала, а могло бы просто снести. Это только догадка, но я верю что именно так все и было, т.к. иначе понять маневр Вольвовода (если это был обдуманный обгон) я не могу. Так же как и не могу судить второго дальнобоя, за то что спас свою жизнь.
Ведь действительно он не мог знать : сможет Вольвовод направить свой тягач обратно в свою полосу или хотя бы остаться на линии, или так и продолжит курс в сторону встречной обочины…

NGS
Цитата: adget
Вы бывали в ДТП?

Бывал, и таки на скоростях много больших успевал подумать и сделать выбор, уходить в отбойник или выбирать какую машину и куда стукнуть =)

Тут все на инстинктах, а не понимании.

Очень жаль, что вы ездите по дорогам общего пользования, если у вас всё на инстинктах…
Надеюсь, хотя бы не на ПП, а то вообще печально.

Цитата: dubinushka66
Вообще сколько по трассам едешь — никогда ни у какой фуры нет проблем прижаться правее и пролететь по обочине, спасти идиота-пузотёра.

50/50 и даже сюжеты на сайте показывают, что есть те, кто не прижмётся или не сможет.

leroy
Цитата: NGS
Очень жаль, что вы ездите по дорогам общего пользования, если у вас всё на инстинктах.

Так это не у adgetа на инстинктах, а у фуровода из сабжа ))

Вот занятно, в ролике три п-анала, и каждый в меру своей испорченности аналит: первый обгоняет под горку пузотёрку, широко так, вольготно обгоняет, как дома; второй — гадает, куда будет рулить оппонент, очень плохо сбрасывает скорость и принимает ошарашенные решения, а третий, едва не поучаствовавший — забыл про дистанцию и еле вырулился в просвет. Тут, конечно, кто-то может сказать о его высоком профессионализме и умении миллиметража, а по мне так несоблюдение дистанции и банальнейший 10.1 — если б прицеп его попутчика чуть меньше продвинулся на встречку — был бы третий пострадавший, как раз мягкой кабиной в высокий прицеп водительской стороной, ну или уши в кювете, так что чистое везение и знак, что пора завязывать с нюхачеством джёп.

Первый, белый — однозначно неприятен и виноват в своей гибели сам, зачем был этот обгон, где торможение, почему был так непредсказуем для остальных участников движения — всё это в совокупности и предопределило. Второй, красный, мог, конечно же, спасти, и с одной стороны я согласен с NGSом, что его сложно винить в спасении своей жизни, когда на кону жизнь виновника или твоя, в его же пользу говорит и то, что белый стал возвращаться на свою полосу секунды через полторы после того, как её занял, спасаясь, красный, вероятно предполагая, что белый потерял управление и летит в чужой кювет. Но осадочек остаётся, что ни говори, на встречку рулить — это так по п-анальски.

У меня тут только к пузотёрке нет претензий, он тут всё сделал, чтобы оставить места большим, разве что задним ходом по обочине не уехал — но большие и сами с усами, чё, разобрались, ага.

adget
Цитата: NGS
Бывал, и таки на скоростях много больших успевал подумать и сделать выбор, уходить в отбойник или выбирать какую машину и куда стукнуть =)

За три км ДТП предугадывали? Да еще и в него попадали, хотя успевали все обдумать. Провидец из вас плохой однако. Да и расчетчик выходит тоже.

NGS
Цитата: leroy
красный, вероятно предполагая, что белый потерял управление и летит в чужой кювет. Но осадочек остаётся, что ни говори, на встречку рулить — это так по п-анальски.

И да и нет. Согласен — они уж очень часто рулят на встречку, тут и не поспоришь. Но я не зря с конкретного места ваш комментарий процитировал. Я в своей жизни и на встречку рулил, и бил попутного и прыгал в кювет. Почему-то не на инстинктах врождённых, а на "инстинктах" приобретённых, хотя и времени было крайне мало, но успевал варианты просмотреть.
Один раз, прижался тазик к обочине и несколько авто поехали его опережать колёсами по сплошной, я среди них. Кто ж знал, что среди опережающих именно передо мной окажется идиот, который опережает только для того, чтобы сразу же повернуть направо на второстепенку. Он показывает левый поворотник, набирает скорость, опережает, тормоз в пол и правый поворотник. У меня был выбор: встречка, бок тазика, задница дурака. Если бы кто был на встречке, то с улыбкой бы влетел в дурака, а в меня бы влетел уже тот, кто сзади был. Но встречка была пустая, так и обрулил.
Когда в тумане мне в лоб вышел фургон, на встречке хз кто был, кого он там обгонял я не успел понять. И нырял от лобового в кювет.
Когда на м7 под меня перестроилась девочка, то был выбор, фара-крыло-колесо об отбойник бить, другую сторону об прицеп фуры, или бить под зад её. На всё было время пока трещала абс 1-2 секунды. Решил, что бампер — расходник, в отличии от фары 😉
Так что тут вины второго п-анала 20%, а первого 80%. И вина второго — может быть и не виной, а рассчётом (см. первое моё предложение и ваше в цитате).
Это как уроки ОБЖ в школе. Когда ты знаешь, как поступать, то поступаешь на подсознательном уровне. Когда у меня провода горели дома, я вообще мозг не включал, а аки робот сделал всё по инструкции. Потому и на этом сайте мы сидим, чтобы динамику эпизодов видеть и понимать как оно происходит и прививать себе правильные "инстинкты".
Ну ещё чтобы про привод срач развести.

Цитата: adget
За три км ДТП предугадывали? Да еще и в него попадали, хотя успевали все обдумать. Провидец из вас плохой однако. Да и расчетчик выходит тоже.

Из вас вообще хомо сапиенс плохой. Особенно по части "сапиенс", раз несёте подобный бред вообще. На видео три км не увидел. Вообще никак. Не смогу с вами продолжать вести диалог, извините, не хочу уровень понижать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль