Автомобиль с видеорегистратором ехал на зеленый сигнал. В это время грузовик влетел на перекрёсток на хорошей скорости и ударил в переднюю левую дверь…
Комментарий автора (comstels): \»На записи грузовика не видно. Видимо влетел на перекрёсток на хорошей скорости. Удар пришёлся в переднюю левую дверь и переднее левое колесо. Колесо ушло внутрь и встало \»домиком\». Я остался жив 😉 Правда понял это, когда очнулся ))) С момента переключения светофора до удара проходит 8 сек. Если он ехал на скорости 60 км/час то у него было 133 метра чтобы затормозить перед красным светофором. И даже при скорости 120 км/час — около 70 м. Если б он хотел затормозить — смог бы. Вывод — тормозить не собирался, надеясь проскочить на красный.
Неожиданно!!! Надеюсь все обошлось без пострадавших
Da krasnij krasivij svet.
Мне кажется можно было сообразить что раз все остальные стоят то что то им мешает проехать… Хотя это чисто теория на практике все по другому так что воду лить не буду
Что то в последнее время все борзеть стали.. и продолжают заворачивать и ехать уже на загоревшийся красный свет как будто так и положено…
Опасно так по правому ряду, когда все ещё стоят. А если б пешик… В любом случае пострадавшему выздоровления!
Ну разве не понятно, машины мелькают перед грузовиком, он, грузовик, тормоза нажал, стоит. А если пешик там шел, заканчивал переход.
Головой когда начнем думать?!
Все стоят, потому что ждут поворота налево. По знакам все видно. 1,2,3 ряд только налево.
ждут поворота налево только 1 и 2-й ряд слева, а 3 — 4 (слева) стрелка нанесена на дороге только прямо, к подъезду регистратора к перекрестку загорелся зеленый фургон было тронулся, но видимо увидев препятствие остановился, загорелись стопы, автор возможно на это не обратил внимание, не заметил, не задумался и т.п. имхо предположить можно было о помехах, но это так уже постфактум легко обсуждать.
а описание почитать не судьба?
по сабжу: на самом деле можно придумать кучу условий, когда будет прав или не прав водитель — данных на видео маловато. К примеру, мало ли какие обстоятельства заставили все ряды стоять, надо было притормозить и посмотреть. У меня так сложилось ощущение, что судя по слаженности поворота на красный свет большого количества машин, перекрестком вполне мог управлять гаец в момент аварии.
Кстати, с 11 по 13 секунду если присмотреться виден грузовичок, который движется как раз к перекрестку — судя по тому, что его потом нет на видео среди выезжающих — он и въехал в бок.
У меня такой же вопрос: а если бы там был регулировщик?
Регистратор не смотрел по сторонам, не обратил внимание на грузовик, стоящий во 2-м ряду. Надо быть осмотрительнее, никто о нас не позаботится кроме нас самих.
он что дебил ?
на красный свет куда едет ?
а где фото последствий
знал бы прикуп жил бы в Сочи…, никто не застрахован…
Это опять та же ситуация с фордом, с какого регик должен знать что ублю…ок едет на красный и надеется проскочить. Автору уже давно горит зеленый и думать за себя и того парня он точно не должен. У нас никто не хочет соблюдать правила — на западе иди..от на грузовике остался бы на всю оставшуюся жизнь без прав да еще и за здоровье заплатил бы потерпевшему а у нас начинают тут придумывать оправдания для нарушавшего а тот кто прав еще и должен доказывать что он не верблюд. Вот сижу на этом сайте и понимаю почему сейчас стало просто очень тяжело ездить — потому что половина тех кто сидит на форуме как раз вот так и гоняют наплевав на всех.
На наших дорогах нужно делать поправку "на дурака" — целее будешь, и гемороев с мелкими дтп не будет! Сейчас только так и нужно ездить, думать не только своей головой, но и ещё на шаг вперед смотреть, за другого. Как бы это абсурдно не звучало, но вот самая безопасная манера поведения на дороге) Если тупо ездить по правилам, типа я на главной, у меня зелёный и тп. в такую ситуацию как в данном сабже легко можно попасть.
melnikov,
Вас же там не было, как вы можете судить о том ублюдок он или нет? Если грузовик (или кто-либо ещё) пытается покинуть перекресток за такое длительное время, значит на это возможно были причины (регулировщик, ТП, ТХ, ДДД… и прочие обстоятельства). А езда по правому ряду быстрее чем по левому просто обязывает быть минимум в два раза внимательней и ждать опасности, так как вас там никто не ожидает встретить и как правило даже не видят! Начиная от пешеходов, и попутных, заканчивая встречными.
Автор видео не виноват, но он не разжился в безопасности, как бы это глупо не звучало в данной ситуации.
*разжился* — убедился.
Мутабор,
За какое время он пытался покинуть перекресток? На полный красный который горит уже неизвестно сколько. Вы из Питера и если бы были права то знали бы что вот таких гениев которые умнее всех и пытаются проскочить на красный просто море и они уже реально достали. Почему нормальные водилы стоят и жду следующей возможности проехать а этим надо быстрее — и я не должен контролировать дорогу на 3-и машины вперед. А скоро Вы мне предложите контролировать все дорожное движение и тормозить на зеленый светофор — выходить из машины и смотреть нет ли какого дэбила на перекрестке? Есть правила которые ДОЛЖНЫ соблюдать все и тогда будет не ДДД действовать а ПДД так как это и положено и тогда не будет таких аварий как здесь.
melnikov,
"Вы
из Питера и если бы были права… " и что? Могу вас уверить, что я не школьник уже давно, права у меня есть, и каждый день за рулем. Вы не должны пропускать, но есть непредвиденные ситуации, о которых надо всегда помнить и пытаться просчитать на перед. Возможно от этого будет зависить ваша жизнь! Я только это пытался донести.
И из опыта знаю, что пытаются проскочить на первых и последних секундах смены сигнала светофора, а тут слишком долго он пытался проскочить. Ну и конечно грузовик виноват в том, что не убедился в безопасности манёвра. Тут бесспорно.
Хаос полный, когда уже таких водителей будут делать пешеходами?
грузовичок девятку пропускал, завершающую поворот.
А в автора летели прямо. Т.е. грузовик пытался проскочить по прямой. Именно на запрещающий сигнал светофора.
Хорошо что обошлось без жертв.
Мутабор,
Ну не должен я просчитывать ситуацию за всех. Если нет мозгов — не выезжай на дорогу и не создавай проблем другим. Этих торопыг которым наплевать на всех море, кто на красный, кто по обочине, кто по встречке — а я должен еще и за них думать? Почему в финке голова на дороге не болит — потому что там любого неадеквата на дороге не только лишат всего но и никогда в жизни он не будет ездить и мешать и убивать других. Вот и все — пока мы сами не научимся уважать правила — так и будем думать за себя и за того парня. (((((
melnikov,
О, куда вы загнули, нам до финки очень далеко. Мы же в России, а тут другие принципы, даже наверно правильней отсутствие принципов. Хочу еду, хочу не еду и пусть весь мир подождет.
ВОТ что нужно внедрить!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Aq-z3uiO004&feature=player_embedded#!
СМОТРЕТЬ С 0:40сек
И чтоб каждый знал,что на красный ездить нельзя!!! И на зеленый мигающий сбавлять скорость!
По статистике, за год в Финляндии погибло на дорогах 234 человека, из них половина не были пристегнуты ремнем безопасности.
DJONEX,
Вы жестоки. Это ж все будут равны перед светофором. )))
Просто не повезло регистратору и ничего тут сделать нельзя было, разве что лишний раз налево посмотреть, но… Не повезло. Ну, а грузовик, конечно, конченая джигурда.
Вы жестоки. Это ж все будут равны перед светофором. )))
А у нас как в анекдоте:"едет джигит с пассажиром,раз на красный перекресток пролетел, второй раз на красный промчался,и тут загорается зеленый и джигит встал и ждет, пассажир спрашивает,почему встал? Джигит отвечает, ЭЭЭЭЭ нэээ,а вдруг такой же джигит как я, на красный поедет? 0_O"
Правительство не поймет что их деньги делаем МЫ. А пока мы молчим,значит все хорошо. И им выгоднее купить новый мерин, чем что то новое внедрять,к великому сожалению. Смотришь Discovery, и радуешься,что мир развивается, вот только мы как то отдельно, от ихнего мира…………………………….
автору зеленый горел уже секунд 10 , вот он смело и поехал не снижая скорости !
грузовик с левого ряда уже начинал трогатся . не повезло !!!
автор ехал на зеленый, зачем ему по сторонам смотреть еще постоянно, а на грузовике дятел несся, хорошо хоть автор жив, удар боковой был
это в европах всё по уму,а мы страна третьего мира.сырьевой придаток запада и наших дохерархов.которые потом тоже на запад слиняют-недвижимости уже набрали.
rosa,
Становясь участником движения, по сторонам смотреть надо всегда. Даже если зелёный, даже если вы пешеход, и даже если вы трижды правы, а то может статься некому будет правоту свою доказывать.
Регистратор — "чайник" . Жаль его — был бы повнимательнее , был бы цел .
Вот этим как раз и отличаются "чайники" от профессионалов и просто опытных водителей .
Должен. Если бы там стоял регулировщик, а регик смотрел бы только на светофор, то вина была бы 100% регика.
Правила не регламентируют как долго должен гореть зелёный. Там лишь говорится:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
И если грузовик, ударивший регика, въехал на зелёный, то регик опять-же неправ. ВОТ ПОТОМУ-ТО И НАДО СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ.
Никто не в силах заставить кого-то беречь свою жизнь. Не нравится контролировать дорогу на 3 машины (считается,что опытный водитель контролирует дорогу на 4-6 машин вперёд и 2-3 машины назад) — тогда лучше не затягивать с составлением завещания.
+1000! автор лихо объезжает всех по правому ряду и ломится на перекресток, даже не задумавшись, почему соседний грузовичок стоит, хотя машины с перекрестка уже повернули налево…
axxxel,
Ты не просто выкладывай правила а читай их. Все кто был на перекрестке уже давно уехали. Регика били прямо — значит тот кто его бил уже тупо ехал на красный т.к. даже если бы он стоял в крайнем правом ряду он не должен был начинать движение т.к. он не находился на перекрестке и не создавал помех. Если умеете только выкладывать статьи но не умеете ездиь — не стоит писать чушь. Во вторых — опытный водитель как Вы пишите контролирует не вперед назад как ВЫ в NTFS а контролирует весь участок дороги вперед и назад на сколько это позволяет обстановка и оба потока движения. Так что сказки свои оставьте для любителей гонок — в жизни все намного сложнее. За более чем 20 лет у меня всего одна авария и то в меня въехали стоящего на перекрестке — так что рассказывать как ездить будете не мне.
Я разбил свою первую волгу(31105) именно таким образом. В левую бочину влетела груженая газель. Я справа, посередине ехал похоронный пазик, я за ним не видел козла на газели. Удар был четко в двери. Я отделался испугом, пассажирка набил синяк на заднице. Скорость газели была около 60, тормозить он тоже не собирался.
За более чем 30 лет рулевого стажа руководствуюсь правилом , "Не вижу — не еду".
Чего и вам советую .
Сами с собой спорите? Определитесь: или вы смотрите только на светофор и вам всё до одного места, или всё намного сложнее.
А какой пробег у вас за эти 20 лет?
Ничего это не значит, я привёл 2 примера, когда регистратор, въехав на зелёный сигнал светофора, был бы неправ. Как вы можете быть уверены, что ни один из этих двух вариантов не сыграл в данном случае, если регистратор сам ничего не видел? А не видел потому, что забил: ему видите-ли было достаточно светофора. Что можете сказать на этот счёт? Ничего? Катайтесь ещё 20 лет и набирайтесь опыта!
+100500
а едут все на красный потому, что заканчивают маневр… все же знают что щас не маленький штраф за проезд стоп линии, да и на красный дешевле проехать ………. вот вам и пдд
Штраф этот вступит в силу с 1 января 2012г, вроде как. Да и стоплиния 800р и проезд на красный — стоят примерно одинаково.
Начинается гон, если пеший то у регистратора не такая уж и большая скорость была что бы не успеть остановиться! и не факт что если все стоят значит помеха, вряд ли кто-нибудь видел летчика на грузовике, они просто не успели тронуться с места после того как загорелся зеленый! Вряд ли это был раективный грузовик который на протяжении перекрестка набрал скорость около 60-70 км/ч! Именно с такой скоростью ехал грузовик иначе удар был бы более слабым!
Поучительный ролик. После просмотра нескольких подобных ситуаций в подсознании должно отложится что такой выезд на перекресток хоть и на зеленый череват последствиями. Ведь действительно в отличии от большинства аварий эта была полностью контролируемая, хотя возможно если бы регистратор выезжал на перекресток медленно он бы успел остановится перед не медлительным пешеходом или увидел что перекрестком регулирует регулировщик а с грузовиком все ровно столкнулся, похоже что грузовик ехал максимально прижавшись вправо. Со мной была та-же ситуация, еле избежал столкновения бабулькой, которая переходя дорогу подскользнулась и упала перегородив два ряда, а поднявшись шла уже на красный.
Хорошо, что у автора был регистратор… Он поможет расставить все точки над "и"…..
зеленый горел уже 7 сек,когда регик выехал на перекресток о каком завершении маневра может быть речь???п.с.пострадавшего не оправдываю,вдруг и правда регулировщик стоял или мама с ребенком шла?в любом случае всегда нужно быть готовым к подобному случаю,ибо живем в россии)))
И, согласись, бабулька была бы права)
Поэтому сначала заставлял себя, а сейчас уже просто привык — если слева стоит грузовик, не вылезаю из-за него до окончания перекрёстка — не видно, летит слева что или нет)
Гон не гон, а ролик действительно поучительный. Повторяться не буду, ибо уже всё сказано.
Конкретно в этом случае, на длинном перекрестке, грузовичек ехал небыстро, около 30-40 км/ч, иначе регистратору досталось бы значительно сильнее. Видеозапись ничего не объясняет. Сам выезд без замедления-остановки для оценки ситуации, когда все стоят, загородив обзор — это уже глупость. Несмотря на наличие записи, неизвестно, грузовик просто летел на свой красный, или вполне мог долго находится на перекрестке ожидая, к примеру поворота или разворота, (особенно учитывая что обычно прямо летят уже даже на красный, и поворачивать приходится под чужой зеленый), после чего видя что его пропускают и видят, разгоняется чтобы быстрее освободить перекресток, и подшибает беспечного регистратора… Так вот, в таком случае, он будет прав, а регистратор — нет. У всех опытных водил и профессионалов, просто рефлекс есть: все стоят, значит притормозим и посмотрим чего стоят… И это правильно.
Такая ситуация может произойти с каждым, не зависимо от стажа, опыта и через чур внимательности. Да, регистратор мог обратить внимание на грузовик, который нажал на тормоза во втором ряду и самому сбросить скорость, но горел зеленый и в принципе опасности не ожидаешь. Это дорога, прилететь может что угодно и от куда угодно.
Вот как раз-таки не с каждым. Если расслабился за рулем — да. А при наличии опыта — стоящие на зеленый машины — это уже повод собраться и притормозить. Без оного — это "авось" "я на зеленый" начинающего.
я че-то не понял… а че это все накинулись на регик? заботится о покидании перекрестка надо и его безопасности надо было водиле грузовика, который въехал в автора… а не наоборот… зеленый уж крайне долго уже горел, чтоб парится там о чем-то…