17 ноября в 4:30 утра на Дальневосточном проспекте в Санкт-Петербурге 21-летний водитель автомобиля «Volkswagen Passat» не справился с управлением на трамвайных путях, в результате чего иномарку занесло, она вылетела с дороги и врезалась в столб. От удара у автомобиля вырвало двигатель. Стрелка спидометра застыла на отметке в 120 км/ч.
От полученных травм на месте скончалась 14-летняя пассажирка. 17-летнего пассажира «Фольксвагена» в тяжелом состоянии госпитализировали. Водитель получил травмы средней степени тяжести и также был отправлен в больницу, — сообщили в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
А что делали 14 и 17 -ти теории в 4-30 в машине, 21 летний не мог быть их отцом…
Апять рельсы виноваты…
Это СС
Понтонулся, чё.
как он вообще на трамвайные пути попал? они не на одном уровне с пч находятся. вообще в стороне.
Ну, как-то так…
Пересечение, однако: maps/place/%D0%94%D0%B0%
Видимо, на предыдущем перекрёстке, там как раз метров 100-120 до места ДТП. Гуляя по картам в поисках этого места, нашел виновника
Отсидит,умней будет,надеюсь.
По словам свидетелей, девушка скончалась от удара током:
«Водитель влетел в фонарный столб, снёс его, оборвал провода троллейбуса и освещения. Много людей стоит рядом, говорят, девушка пыталась выбраться, но на машине провода лежали, током ударило…((( МЧС когда приехало, провода ещё искрили».
«Девушка, выбираясь из машины, коснувшись земли, сработала как заземление. Создала потенциал между землей и корпусом машины на которой было напряжение. Тот же кротыш. Сопротивление через неё пошло на 0. И всё».
С определенной точки зрения, данное обстоятельство могут счесть смягчающим. К сожалению.
Учитывая, что…
По предварительной информации, погибшая — 14-летняя девушка, которая находилась за рулем автомобиля.
???
По предварительной информации, погибшая — 14-летняя девушка, которая находилась за рулем автомобиля.
???
Ого, вот так поворот. Ну, машинка вовсе не из самых простых, какие-то малолетки в салоне… ожидаемый поворот, однако.
Учитывая, что…
По предварительной информации, погибшая — 14-летняя девушка, которая находилась за рулем автомобиля.
???
И наверное еще рулить никто не умел,кроме нее , а прав у 21-го нет.
Зато мог быть братом…
«Водитель влетел в фонарный столб, снёс его, оборвал провода троллейбуса и освещения. Много людей стоит рядом, говорят, девушка пыталась выбраться, но на машине провода лежали, током ударило…((( МЧС когда приехало, провода ещё искрили».
«Девушка, выбираясь из машины, коснувшись земли, сработала как заземление. Создала потенциал между землей и корпусом машины на которой было напряжение. Тот же кротыш. Сопротивление через неё пошло на 0. И всё».
В 4.30 утра куча свидетелей????
Ну если током убило, значит пассатик нормально отработал.
А чего там за красный компот на последней фоточке?
Столб кровью истёк.
Антифриз и трансмиссионная жидкость скорей всего. У меня по крайней мере антифриз светлокрасный, а ATF вишневая.
Опять покатушки малолеток.
Ну а почему бы не выглянуть в окно близлежащей заправки после сильного удара? Не каждое же утро энергетические столбы падают.
Так оно ж всё улетело (вернее, осталось возле столба) … тормозная?
На предпоследнем фото, характерный нагар на водительской двери от "коротыша".
Ну с ATF скорее да, а вот радиатора системы охлаждения не видно у столба — мог остаться с машиной.
Тормозная жёлтая, да и её объём в разы меньше: литр-полтора не более.
Судя по тому, что морду оторвало и больше почти без повреждений — он скорей всего боком передней частью причалил — удар не лобовой. Особо не с чем сравнивать. Здесь вроде публиковались подобные случаи и во многих из них выживали.
Тормозная жёлтая, да и её объём в разы меньше: литр-полтора не более.
Та ладна, шучу. Охлаждающая, она у нас розовая.
Машина большая а дырчик махонький-махонький.Да ещё в сборе с сверхнадёжной DSG.
Какая-то чушь написана.
Через тело обычно проходит ток, но никак не сопротивление.
А чем выше сопротивление тела, тем больше тепла выделяется при прохождении тока.
Действительно, чушь!
Чем больше ток, тем больше и нагрев. Чем выше напряжение, тем больше ток. А чем выше сопротивление тела, тем ток меньше, соответственно меньше и тепла выделяется при прохождении тока.
Судмедэкспертиза установит отчего умерла пассажирка. И если от удара током — парень сидеть не будет.
А не помешало бы.
Согласен полностью, посадить надобно. Но, таков закон: если девочка погибла от удара, будучи пристёгнутой — виноват только водитель. Если от удара, будучи непристёгнутой — максимум колония-поселение года на 3, а то и вообще условка (что более вероятно), так как сама виновата, что не пристегнулась. Ну и вариант номер три, я уже озвучил.
Какая-то чушь написана.
Через тело обычно проходит ток, но никак не сопротивление.
А чем выше сопротивление тела, тем больше тепла выделяется при прохождении тока.
Действительно, чушь!
Чем больше ток, тем больше и нагрев. Чем выше напряжение, тем больше ток. А чем выше сопротивление тела, тем ток меньше, соответственно меньше и тепла выделяется при прохождении тока.
Q = I^2 * R * t. От тока зависимость квадратичная, от сопротивления — прямая. Если источник питания слаб — при повышении сопротивления ток упадет.
Винсенту советую воткнуть какое-нибудь сопротивление между клеммами аккума и посмотреть, как оно "не будет греться"
Два за физику.
Ну с ATF скорее да, а вот радиатора системы охлаждения не видно у столба — мог остаться с машиной.
Тормозная жёлтая, да и её объём в разы меньше: литр-полтора не более.
Судя по тому, что морду оторвало и больше почти без повреждений — он скорей всего боком передней частью причалил — удар не лобовой. Особо не с чем сравнивать. Здесь вроде публиковались подобные случаи и во многих из них выживали.
ATF там нет, DSG однако. Если DQ200 всего 1,9 л трансмиссионки, как в обчной МКПП.
Два за физику.
Вообще-то он в правильном направлении мыслил, это тебе 2, за физику.
???
девочка была не за рулем, есть свидетели и фотка
пострадавшие — узбеки
так что в родстве не состоят
водитель https://vk.com/id152710439
погибшая девочка https://vk.com/id203878686
https://vk.com/id152710439 — водитель
Два за физику.
Вообще-то он в правильном направлении мыслил, это тебе 2, за физику.
Нет тебе 2.
Все зависит от сопротивления резистора, силы тока и остальных параметров.
Не веришь — гугл в помощь.
Запросы типа "греется ли резистор", "сгорел резистор" и иже с ними.
Все зависит от сопротивления резистора, силы тока и остальных параметров.
Не веришь — гугл в помощь.
Запросы типа "греется ли резистор", "сгорел резистор" и иже с ними.
Всё же тебе )))
Я вот воткнул деревянную палку между клемм аккумулятора — не греется, хотя и "сопротивление" 😀
Вообще тут всё очень просто