Включайте всегда фары, а не диодики. И будьте осторожны на гололеде! Спасибо огромное тем, кто остановился и помог выбраться из снежного плена!
Авторизация
Включайте всегда фары, а не диодики. И будьте осторожны на гололеде! Спасибо огромное тем, кто остановился и помог выбраться из снежного плена!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вообще-то дело не в диодиках, а в гонщике идиотике.
Автор: "Усе уиноватые, кроме я!"
Автор суицидник
Ставлю жирный плюс за долбоэбизьм
Я бы остановился. Если бы увидел, что автор один в машине, то поехал бы дальше. Ибо дебилам не помогаю. Да, такой я вот гнида.
Ну, в случае, если бы это на моих глазах было бы и я бы видел его манёвры.
Автор — дебил. Нефиг таким уродам помогать. В любой момент мог поиметь в лоб встречку. Можешь мне не отвечать, я расстроен, что форумчанин может так ездить.
Но раз конкурс — поставил плюс.
Плюсану, встречный, по-моему, ехал с ближним и ПТФ.
Ну, в случае, если бы это на моих глазах было бы и я бы видел его манёвры.
Всегда проезжаю таких ушлепков
Крупно встречному повезло. Также кому-то возможно спасло жизнь то, что автор в сугробе некоторое время повалялся.
Диодики (они же ХОДОВЫЕ ОГНИ) у большинства колхоз такой, что ксенонон тот же колхозный просто в осадке. Их просто не видно, особеннро если утырок *опу нюхает в сумерках(((
Какое-то настораживающее единодушие. Автор, будьте аккуратнее!!!
Автор, ну искренне, мне тебя жаль, можешь до весны не дожить.Хотя ладно сам,а вот из таких как ты другие уходят в иной мир.
Автор, включай голову. Иначе следующий Камаз может выключить её навсегда.
шарик ты дибил
лихо едет конечно
Плохому танцору всегда… мешают. Рег., не уверен — не обгоняй. Тебе жить нас_рать — подумай о других участниках движения.
Что вы так на автора накинулись? ДТП он избежал, значит все нормально. Но я бы все-таки подождал когда большегруз моргнет поворотником
Нет, не нормально. Нормально — когда он никуда не улетает. Почитайте его каменты — он оправдывает безмозглых лётчиков. И тут, думал, самый ловкий, а облажался как не знаю кто. С такой ездой лучше сидеть на диване, чтобы не пришлось отвечать за чьи-то зжизни и здоровье.
Потому, что рег ОБЯЗАН БЫЛ "……убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения……." ПДД 11.1
Сегодня избежал, завтра не избежит. Есть же прописные истины.
ещё легко отделался
Скорость у него, конечно, совершенно не по погодным условиям. Все остальные едут чуть ли не в два раза медленнее. Как можно так летать? Интересно, автор сделал выводы или нет из того, что случилось. Обошлось все для него очень хорошо, могло быть значительно хуже.
Автор дурак… Мак Лауд наверно…
А я вот, хоть видео и на конкурс, поставил жирный минус за стиль вождения.
регик баран
автор упоротый.
Еще раз говорю — все закономерно ! Хочешь ремонтироваться — езжай быстрее потока !
Плюсану, встречный, по-моему, ехал с ближним и ПТФ.
да какая разница!
есть много более гуманных. для родственников.способов покинуть этот мир.верёвка,таблетки.а так представь в следующий раз,как тебя будут выскрёбывать из железа,раскладывать по мешкам,потом паталогоанатому всё это собирать…и всё одно хоронить в цинке…пожалей спасателей.за легковой мог ехать профессиАнал и разобрать тебя на атомы!
Обращение к водителю, оценка его действий и пожелания.
1. Движение на автомобиле на дорогах общего пользования — это не компьютерная игра. Такие водители как Вы — со мной не согласны, Вы считаете что это гонка.
2. Прежде чем что-то сделать — надо подумать.
3. Самая дорогая штука в жизни — глупость.
4. Прежде чем что-то сделать вспомните: самая дорогая штука в жизни — глупость.
5. Обгон — независимо от количества, совершенных обгонов, независимо от их крутости, их скорости, ловкости при обгонах — не имеет смыла практически в 95%. Обогнать — это значит быть впереди, быть первым, поехать быстрее. Если прикинуть что все обгоняемые Вами водители едут в то же место что и Вы, то да, Вы приедете в это место быстрее них. Если Вы когда-нибудь пытались высчитать Вашу среднюю скорость при движении от точки А в точку Б, то Вы бы поняли, что (очень примитивный расчёт): например Вы едете от А в Б, расстояние 1000км. Даже если представить, что Вы едете по прямой автомагистрали, без пересыков, перекуров и перекусов, то двигаясь со скоростью 150 км/ч, Вы проедете 1000км. за 6-7 часов. Если Ваши оппоненты (которых Вы усердно обгоняли), ехали 110-130км/ч , то они приедут в точку Б через 8-8,5 часов. Если Вы везёте сердце донора умирающему человеку или Вы везете умирающего человека и секунды и минуты и часы важны, то смысл ещё есть, но в Вашем случае….. — есть ли смысл? Мой опыт подтверждает, что смысла в Ваших действиях нет.
6. Вы управляете источником повышенной опасности. Не поленитесь — почитайте законодательство. Особенно про ответственность лиц управляющих источниками повышенной опасности.
7. У Вас низкий уровень водительской подготовки. При таком уровне подготовки, так ездить — запрещено. Мне кажется (могу ошибаться), но Ваш стаж где-то в пределах 2,5 лет до 5 лет — это как правило самые дерзкие и профессиональные водители 🙂
8. Я всё чаще стал "нелюбить" таких водителей как Вы, за неадекватность.
9. Не хотел бы я встретиться с Вами на моей полосе в лобовом, так как я часто езжу с моими детьми. За детей — убью. Если не я — то некоторые мои родственники это сделают.
10. Задумайтесь.
1. Движение на автомобиле на дорогах общего пользования — это не компьютерная игра. Такие водители как Вы — со мной не согласны, Вы считаете что это гонка.
2. Прежде чем что-то сделать — надо подумать.
3. Самая дорогая штука в жизни — глупость.
4. Прежде чем что-то сделать вспомните: самая дорогая штука в жизни — глупость.
5. Обгон — независимо от количества, совершенных обгонов, независимо от их крутости, их скорости, ловкости при обгонах — не имеет смыла практически в 95%. Обогнать — это значит быть впереди, быть первым, поехать быстрее. Если прикинуть что все обгоняемые Вами водители едут в то же место что и Вы, то да, Вы приедете в это место быстрее них. Если Вы когда-нибудь пытались высчитать Вашу среднюю скорость при движении от точки А в точку Б, то Вы бы поняли, что (очень примитивный расчёт): например Вы едете от А в Б, расстояние 1000км. Даже если представить, что Вы едете по прямой автомагистрали, без пересыков, перекуров и перекусов, то двигаясь со скоростью 150 км/ч, Вы проедете 1000км. за 6-7 часов. Если Ваши оппоненты (которых Вы усердно обгоняли), ехали 110-130км/ч , то они приедут в точку Б через 8-8,5 часов. Если Вы везёте сердце донора умирающему человеку или Вы везете умирающего человека и секунды и минуты и часы важны, то смысл ещё есть, но в Вашем случае….. — есть ли смысл? Мой опыт подтверждает, что смысла в Ваших действиях нет.
6. Вы управляете источником повышенной опасности. Не поленитесь — почитайте законодательство. Особенно про ответственность лиц управляющих источниками повышенной опасности.
7. У Вас низкий уровень водительской подготовки. При таком уровне подготовки, так ездить — запрещено. Мне кажется (могу ошибаться), но Ваш стаж где-то в пределах 2,5 лет до 5 лет — это как правило самые дерзкие и профессиональные водители 🙂
8. Я всё чаще стал "нелюбить" таких водителей как Вы, за неадекватность.
9. Не хотел бы я встретиться с Вами на моей полосе в лобовом, так как я часто езжу с моими детьми. За детей — убью. Если не я — то некоторые мои родственники это сделают.
10. Задумайтесь.
красава,и добавить нечего.если только автору по башке,и лучше до состояния не сопоставимого с вождением авто.
Нифига нормального. То, что на встречке была лишь одна машина, есть большое везение. Автор вполне мог бы потом выпилить кого-нибудь на встречке. Когда машина уже неуправляемой стала.
И "диоды" здесь если и при делах, то лишь самую малость. Манера езды ни разу не по погоде. Надеюсь, урок на будущее будет хороший и будет освоен.
А если добавить к этому населённые пункты, других тихоходов (грузовые, автобусы, дачники, прочее), перекрёстки с морковкой, светофоры и многое другое, то выясняется, что со 100 км пути фактически можно отбить не более 5-6 минут времени. В самом прекрасном случае если "топать совсем от души". Разница во времени получается ничтожная.
Гораздо проще ехать со скоростью потока "в стаде" и не выпендриваться, слушая музыку или болтовню своей прекрасной половинки (кому что больше нравится).
Не говоря уже про расход горючки. После условного порога в 100-110 км/ч оно возрастает очень ощутимо.
и это езда форумчанина РУс ДТП… Минусую
Что за бред? Никого не виню,кроме себя в данной ситуации.
1. Движение на автомобиле на дорогах общего пользования — это не компьютерная игра. Такие водители как Вы — со мной не согласны, Вы считаете что это гонка.
2. Прежде чем что-то сделать — надо подумать.
3. Самая дорогая штука в жизни — глупость.
4. Прежде чем что-то сделать вспомните: самая дорогая штука в жизни — глупость.
5. Обгон — независимо от количества, совершенных обгонов, независимо от их крутости, их скорости, ловкости при обгонах — не имеет смыла практически в 95%. Обогнать — это значит быть впереди, быть первым, поехать быстрее. Если прикинуть что все обгоняемые Вами водители едут в то же место что и Вы, то да, Вы приедете в это место быстрее них. Если Вы когда-нибудь пытались высчитать Вашу среднюю скорость при движении от точки А в точку Б, то Вы бы поняли, что (очень примитивный расчёт): например Вы едете от А в Б, расстояние 1000км. Даже если представить, что Вы едете по прямой автомагистрали, без пересыков, перекуров и перекусов, то двигаясь со скоростью 150 км/ч, Вы проедете 1000км. за 6-7 часов. Если Ваши оппоненты (которых Вы усердно обгоняли), ехали 110-130км/ч , то они приедут в точку Б через 8-8,5 часов. Если Вы везёте сердце донора умирающему человеку или Вы везете умирающего человека и секунды и минуты и часы важны, то смысл ещё есть, но в Вашем случае….. — есть ли смысл? Мой опыт подтверждает, что смысла в Ваших действиях нет.
6. Вы управляете источником повышенной опасности. Не поленитесь — почитайте законодательство. Особенно про ответственность лиц управляющих источниками повышенной опасности.
7. У Вас низкий уровень водительской подготовки. При таком уровне подготовки, так ездить — запрещено. Мне кажется (могу ошибаться), но Ваш стаж где-то в пределах 2,5 лет до 5 лет — это как правило самые дерзкие и профессиональные водители 🙂
8. Я всё чаще стал "нелюбить" таких водителей как Вы, за неадекватность.
9. Не хотел бы я встретиться с Вами на моей полосе в лобовом, так как я часто езжу с моими детьми. За детей — убью. Если не я — то некоторые мои родственники это сделают.
10. Задумайтесь.
Согласен по всем пунктам, в п.7 Вы ошиблись — стаж у меня более 15 лет, но ошибку допустил дилетантскую, сильно крутанул рулем, цепанул обочину и вуаля! Не привык еще видимо к усилителю. Да и вообще не стоило его обгонять.
Скорость кстати была чуть более 80 км/ч, грузовик ехал не более 60.
Я поставил + так как очень поучительное видео для слишком самоуверенных водителей. Коса над региком и встречником пролетела мимо, а могло быть и иначе.
При такой видимости так лететь — минусую, пусть и для конкурса.
Но вот про "выйграете всего 5-6 минут времени", сказанное кем-то выше — не согласен.
Когда нужно с утра в универ в другой город на 190км, отпросившись при этом на 1 день с работы — пытаешься хоть немного выспаться вечером/ночью после работы и выезжаешь рано утром.
И если летом получается:
90-95 км/ч(сред. 80) — ~2-2.5 часа
120-125 км/ч (сред 110) ~1.5 часа
То зимой:
60-80 (сред 70) ~ 3-3.5 часа
85-95 (сред 88) ~ 2-2.5 часа
Для того чтобы подольше поспать и не ехать как зомби, представляя опасность для других — даже один дополнительный час сна играет роль.
Так что нет, обгоны имеют смысл. Но только если ты реально ограничен по времени.
В голове "фары" надо включать в первую очередь, а не пилить на обгон в условиях ограниченной видимости.
Зря. Больше плюсов — больше людей посмотрит. И может быть, сделают выводы.
Скорость не цифрами измеряется. Иногда и 15 км/ч — много.
То есть машину не чувствуем, но выпендриваемся…
Вопрос, кто опасней на дороге — зомби или лётчик, ответа не имеет…
Справедливо если "стадо" впереди слишком большое, и совершая обгоны вы вновь будете оказываться в этом же "стаде". Ну а если впереди немного машин, то собственно с какой радости тащиться вместе со всеми? Мне допустим нравится быть первым, так как открывается отличная обзорность впереди, исчезает монотонность движения "стада" и как следствие можно ехать в своем удобном режиме. Сразу хочу заметить, что мои слова вовсе не означают что я всегда стремлюсь обогнать любой ценой. Делаю это только когда уверен что мой маневр будет безопасен для всех: сначала оцениваю дорожную обстановку, погодные условия, возможности своей машины и только тогда приступаю к маневру
Ангелу хранителю своему скажи спасибо.Это тебе предупреждение….. Пожалей участников ДД. Они не причём.Их дома ждут.
Там вроде и так ближний горел. Габаритики он бы вообще не увидел. Вообще таких в снег обгонять — сложно и опасно. Иногда боковой ветер помогает, сдувает снежную завесу и в выгодном повороте дорога на некоторое время проясняется — и тогда пошел, а иногда и по 200 км приходилось ехать за таким без возможности обогнать, всяко бывало. Хотя и в слепую бывало обгонял, но это русская рулетка.
а если на кону недельный выигрыш от обгонов, вы поедите с риском помереть? никто ж не думает "вот рискну жизнью, но приеду на ХХ минут/часов/дней по-раньше…" (ну, кроме экстренных служб). Просто рассчитывают, что всё обойдется
То есть машину не чувствуем, но выпендриваемся…
ну получается до запятой чистая правда
не выпедриваемся… — меня обычно чаще обгоняют, т.к. езжу не быстро и перестраиваюсь для маневра заранее никого не щемя.
Вообще видео выкладывал не для того, чтобы оправдываться перед неизвестно кем, а разобрать саму ситуацию по косточкам:
1. Пошел на обгон — момент по видео спорный, но камаза долго думал и стоило отказаться сразу, а не вглядываться в пелену снега.
2. Увидел фары, решил вернуться в свою полосу полосу, дернул руль, а надо было чуть качнуть на 3 градуса не трогая тормоз вообще.
3. В заносе перейти на пониженную и увеличить обороты подруливая в нужном направлении.
Что-то типа этого, но на форуме смотрю прямо все ангелочки и профи, никогда не ошибаются и дают всегда правильные советы, что надо сделать. См. комменты выше.
Всем спасибо! До свидания!
Точно. Например, когда заезжаешь в узкий гараж.
Естественно. Диваны очень помогают всё делать правильно. Вы вон тоже как ловко в этом посте всё разобрали. Осталось в следующий раз претворить это в жизнь.
Подождите. Куда ехали в тот день?
Я по видео еще не высказывался, ибо был злостно забанен. Так вот выскажусь. Ранее я думал что 69 в нике — это год рождения. Но, посмотрев на поведение автора на видео, понимаю, что это поза…
По поводу ДХО — так на современных машинах никто уже ничего специально не включает и не выключает — поставил на Авто и забыл. Светло значит ДХО, темно и есть/нет встречника/попутчика — значит фары той или иной дальности. Так что просьбы что-то включать как-то странны.
А меня чё то пропустили, забыли чёли? Доже обидно!
оптом хотел обогнать