Скользко

Скользко

Автор слетел в кювет, не удержав машину на скользкой дороге, пишет: \»Поздно вспомнил о том что у меня все же есть полный привод =( Да и до дома оставались считанные километры…
И хорошо что успел переобуться, иначе мог вылететь уже под Ярославлем (по дороге море машин было в кювете, многие из них не так легко отделались…)\»

с 1:25
ютуб-копия, с 1:25
0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Электроника неисправна.. на полном такого быть не может…
я не про то что на полном в кювет невозможно улететь.. улетают запросто.. я по картинке видео.. или тут полный отключен был однозначно…

letos

Интересно — во что он "переобулся"?

Цитата: Par
Электроника неисправна..

может её там вообще нету.

Par
Цитата: letos
может её там вообще нету.

тогда точно так как на видео невозможно улететь на ПП.. (полный привод).. если тока самому не дёргать рулём…

Sedoy

ховер на задке штоль?

Par
Цитата: Sedoy
ховер на задке штоль?

очень похоже на ЗП… если у ховера передок отключается.. то именно на ЗП автор и ехал… а думал что вкл полный…

bulder

"я устала ужасно, я хочу отдохнуть".
Ветром сдуло, регик вообще на сликах, что-ли? Во что он там переобулся, в тапочки?

andrewks

под слова песни Найка "я устала ужасно, и хочу отдохнуть" машинка прилегла в кювет

Рамфоринх

Как-то резко крутить начало! Колея, чтоли? Или просто неумелая рулежка?

Макарон

А что, умные китайцы, на своей ховероповозке по умолчанию задний привод делают? Охренеть… Додумался же кто-то. А может просто спрос на запчасти стимулируют…

TeddyBear
Цитата: Макарон
А что, умные китайцы, на своей ховероповозке по умолчанию задний привод делают? Охренеть… Додумался же кто-то

наоборот самый оптимальный вариант. ЗП и полный подключаемый. На кой фиг передний?

Макарон
Цитата: TeddyBear

Цитата: Макарон
А что, умные китайцы, на своей ховероповозке по умолчанию задний привод делают? Охренеть… Додумался же кто-то

наоборот самый оптимальный вариант. ЗП и полный подключаемый. На кой фиг передний?

И чем же он оптимальнее переднего?

dubinushka66
Цитата: Макарон
чем же он оптимальнее переднего?

Тем, что когда понимаешь, что уже наступает ппц, не надо газовать.

Цитата: Par
на полном такого быть не может

Может. На мокром глиняном поле. Я так делал. Правда, все блокировки были включены.

А если про то что рыскание у него огромное — то это ещё может быть просто признак неопытности, если только сел.

Alex-Konst

— Я везу свою повозку с того на этот берег…

Умка.рег59
Цитата: TeddyBear

Цитата: Макарон
А что, умные китайцы, на своей ховероповозке по умолчанию задний привод делают? Охренеть… Додумался же кто-то

наоборот самый оптимальный вариант. ЗП и полный подключаемый. На кой фиг передний?

Мишка, тут можно и поспорить))) Мне не передке больше нравиться рулить: 1)ТС точнее в управлении, 2) ежели завяз — рулём покрутил и выкарабкался (попробуй сиё на ЗП сотворить)

Цитата: dubinushka66

Цитата: Макарон
чем же он оптимальнее переднего?

Тем, что когда понимаешь, что уже наступает ппц, не надо газовать.

Может проще не доводить до ППЦ? Ехать, скажем, помедленнее…
ЗЫ: Песенка в тему smile Часто так бывает. Может уже стоит задумываться какие композиции слушать во время езды? wink

Garik
Цитата: Макарон
А что, умные китайцы, на своей ховероповозке по умолчанию задний привод делают? Охренеть… Додумался же кто-то. А может просто спрос на запчасти стимулируют…

Просто за основу большинства, до последнего времени выпускавшихся ими повозок, позаимствованы инженерные наработки 90-х, а то и 80-х годов, японских конструкторов. Некоторые китайцы это делали легально, некоторые не очень, у кого-то получалось более-менее, у кого-то совсем плохо. Это сейчас они стали хитрей, копируют дизайн, вот и выходят в свет помойки с внешностью Кайена и движком 1,5-2,0 литра с моноприводом.

rutrassa

Смотря какой полный привод, если такой как у меня, то это одно название.

Просто не понял откуда информация что у автора ховер…

TeddyBear
Цитата: Макарон
И чем же он оптимальнее переднего?

Дубинушка красиво ответил. именно так.
а еще оптимальнее иметь две тачки — одна ЗП, вторая полный постоянный.

Цитата: Умка.рег59
1)ТС точнее в управлении, 2) ежели завяз — рулём покрутил и выкарабкался (попробуй сиё на ЗП сотворить)

Не соглашусь. То же могу написать наоборот о ЗП. Передний шлифует лед не может выбраться из колеи. ЗП — толчок и запрыг.

NGS
Цитата: Макарон

Цитата: TeddyBear
наоборот самый оптимальный вариант. ЗП и полный подключаемый. На кой фиг передний?

И чем же он оптимальнее переднего?

Тоже хз, у меня полный отключается после 30км/ч в нормальном режиме и еду только на переднем по трассе.

А по видео я вообще ничего не понял, причём тут привод, если там водитель был в пассажирском кресле и рулил ногой?

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Тем, что когда понимаешь, что уже наступает ппц, не надо газовать.

Если не носиться, то плавным газом можно более вероятно вытянуть автомобиль, когда как на автомобиле с задним приводом должна присутствовать большая доля везения. Положа руку на сердце, заднеприводный автомобиль — это говняное недразумение на зимней дороге.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
Положа руку на сердце, заднеприводный автомобиль — это говняное недразумение на зимней дороге.

Я бы про нашу страну написал, что любой кроме полного — это недоразумение, но к сожалению, даже с полным бывают косяки в виде псевдополного на полчаса в день для луж до 30 (к слову, я 30 могу на демультипликаторе кататься со всеми блоками по глиняному полю после дождя).

Цитата: NGS
причём тут привод

При движении на задке заметно увеличивается рыскание на скользкой дороге, и на видео это хорошо видно. Но это видно при прочих равных, так что тут может быть ещё и просто неопытность водителя. Как у опытного на лодке кильватерая струя ровная, а у новичка вся дребезжит, при этом в шторм или по перекату все идут примерно одинаково.

Происходит это оттого, что на скользкой дороге, когда бокового трения недостаточно, при отклонении от прямолинейного положения автомобилю энергетически выгоднее уйти в сторону, чем вернуться на прямолинейную траекторию (его подталкивают сзади, а не тянут спереди).

Цитата: Gone_to_the_MIND
Если не носиться
Цитата: Умка.рег59
Может проще не доводить до ППЦ? Ехать, скажем, помедленнее…

Оно конечно так, что тогда что мы вообще тут смотрим? Фестивали и съезды тошнотов, истосковавшихся по ДТП? Лётчики есть и будут, и передний привод они покупать будут. Сие есть данность.
Кроме того, возможно, что поворачивать рулём и тормозить-газовать придётся не планово из-за дороги, а внепланово из-за дятлов на ней, а тут уже в общем случае не всегда можно заранее "не носиться". Тем более что вчерашний крутой лётчик от бога внезапно может стать сегодняшним мёртвым дятлом, только лишь пересев с ЗП на ПП, не все же с головой дружат.

Цитата: Умка.рег59
можно и поспорить

Разумеется, тут и вопросы подъёма на горку в самом конце, когда передние колёса уже заехали, а задние ещё на горке, и аналогичный подъём задом, и выезд из колеи по-разному, и выход из режима аквапланирования по-разному будет, и много чего.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Я бы про нашу страну написал, что любой кроме полного — это недоразумение

Всё упирается в бабки — все эти муфты менять на 100-150 тыс.км.+ мост. Эх, если бы у нас были Гелики 320 дизельные по миллион рублей, то счастью не было предела, а то эти дохлые Шнивы и Патриоты не только не разгоняются нормально, но и не рулятся даже на фоне Гелика.

Цитата: Dubinushka66
причём тут привод
При движении на задке заметно увеличивается рыскание на скользкой дороге, и на видео это хорошо видно. Но это видно при прочих равных, так что тут может быть ещё и просто неопытность водителя. Как у опытного на лодке кильватерая струя ровная, а у новичка вся дребезжит, при этом в шторм или по перекату все идут примерно одинаково.

Происходит это оттого, что на скользкой дороге, когда бокового трения недостаточно, при отклонении от прямолинейного положения автомобилю энергетически выгоднее уйти в сторону, чем вернуться на прямолинейную траекторию (его подталкивают сзади, а не тянут спереди).

Слова не мальчика, а…физика. Да умные давно всё поняли, а дуракам бесполезно объяснять.

Вятский_Хватский

да вообще норм спрыгнул, хеппиенд яб сказал. а как ведь старался, да и скорость невысокая.

a1exan9er

Похоже автор руль не держал, или держал только одной рукой.

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
При движении на задке заметно увеличивается рыскание на скользкой дороге, и на видео это хорошо видно

ЗП предупреждает водителя — скорость не соответсвует дорожному покрытию — езжай медленней. А ПП таких предупреждений не делает. Водитель расслабляется — газку прибавляет — машина ж не рыскает. А когда понесет уже вытягивать некуда.

Par
Цитата: dubinushka66
Может. На мокром глиняном поле. Я так делал. Правда, все блокировки были включены.

на сузуки гранд витара.. на пашне.. 3 года назад в Белоруссии рассекал.. включён был городской режим так сказать)))) не смог в занос вообще уйти… что смог сделать одно колесо спустило.. видимо от полуразбортирования.. и когда ехали обратно лампочка ЕСП на каждом повороте горела… пока шину не накачали…
рс… обратно это от пашни до домика в деревне)

zorch

Скромный какой-то приводосрач вышел

Vlafy
Цитата: TeddyBear
Передний шлифует лед не может выбраться из колеи. ЗП — толчок и запрыг.

Был как-то случай, ехал во дворе, в глубокой колее, навстречу таз-классика. Ему по правилам следует уступить мне полосу, он пытается выбраться — не получается, колёса выкручены, но ЗП толкает его вперёд, как по рельсам. Он даже плечами пожал, типа не могу. Я на ПП спокойно выбрался в сугроб и так же спокойно из него выехал. Так что г-но этот ваш ЗП.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль