24 октября в Нижневартовске на улице 60 лет Октября молодой водитель «Субару» выехал на полосу встречного движения и на большой скорости столкнулся с маршрутной «Газелью». От сильного лобового удара двигатель легковушки сорвало с крепления, и он отлетел на 50 метров. В это же время сзади в поврежденную «Газель» въехала «Волга».
В результате ДТП пассажир иномарки погиб на месте. Водителя «Субару» и водителя маршрутки в тяжелом состоянии увезли в реанимацию. Пассажиров в автобусе не было. Водитель «Волги» не пострадал.
Ого как так?
какая багряная кровь
Там в крови Гильза что ли???? Вот косорылка наворотила!
А от чего такая лужа крови? О чем то источник информации умалчивает.
Думается что пассажир попросту вылетел из машины головой об асфальт.
да и пес с ним, колесья красиво встали))))))))))))
Родной Нжв.
saxum, не могу не согласиться про колеса(особенно 1 фото)… авто прям как из фильма трансформеры..
видать не пристегнут был….а.ааааааа(( так размазало((((
земля пухом! соболезнования радственникам!!
да там застреллили кого то а решили на ДТП свалить 🙂
Диски целёхоньки.уже выставлены на продажу)
Вообще двигатели субары пользуются дурной славой.
На таких машинах в принципе не пристегиваются, у друга (тоже субара) ремни вообще всегда за кресло заправлены, чтобы если уж убиваться, так всем экипажем сразу.
З.Ы. 100 сообщений, почему капча не ушла?
Бедные субарики..Большинство из этих авто гибнут от рук всяких оленей(
Нельзя молодым такие авто…
Это ж с какой он скоростью гнал……….молодой б*ля водитель б*ля субару, что такое получилось???????????? Прибавляем к его скорости, скорость газельки, получается суммарная думаю около 200, не меньше!!!!!!!!!!!!! Вот же угробил своего знакомого или друга, а может и девченку(………жесть!
Хорош гнать на субару. Нормальные машины, особенно зимой.
А олень и на "Оке" и сам убьется, и еще кого-нибудь убьет.
stepanov_kolyan,
При лобовом ударе скорость не суммируется. Если ехал 80 и встречка 80, то и удар будет как на скорости 80.
femida,
сам ты косорылый!!!!!
у Субы даже крышу не повело!!
были бы жигули,была бы лепешка!
все пострадали из-за непристегнутых ремешков!! на 100% уверен
Зажигалка
у газели на 4 фото колесо как шиномонтаже аккуратненько разбортовали
kosteg37,
Да что вы говорите…………логически рассуди, или ты идешь со скоростью 5 км/ч и бьешься лбом в стоящего человека (просто чешешь лоб, и идешь дальше), либо ты идешь, встречный чел идет, и вы также лбами встречаетесь!!!
При лобовом ударе скорость не суммируется. Если ехал 80 и встречка 80, то и удар будет как на скорости 80.
Физику совсем в школе не учил? 80+80=160 в бетон.
точно гильза, сохранила картинку и увеличила, нич то иное как она. конечно если нет похожих штук в детали машин ( не разбираюсь) Земля пухом, ужасная смерть.
Кровь , кровь это трансмисионка скорее всего.
stepanov_kolyan,
Ты прав, в данном случает сила удара суммируется.
Она не суммируется в случает если одно транспортное средство стоит либо удар происходит в бок автомобилю.( крест накрест )
stepanov_kolyan,
При чем здесь логика? Здесь физика!
Сила удара, при равенстве масс автомобилей, одинакова для обоих, по третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия).
FACEPALM! Это самая настоящая зажигалка, наберите в Google слово " гильза " и увидите как они выглядят.
При чем здесь логика? Здесь физика!
Сила удара, при равенстве масс автомобилей, одинакова для обоих, по третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия).
Тебе точно в 5-й класс начальной школы!!!
kosteg37,
Вот че буровишь? Попробуй тогда эксперимент провести, аналогичный этому случаю, который тут обсуждаем) а потом расскажешь, если сможешь и жив останешься (я бы не стал так рисковать)!!!!!!!!! Естественно ребята что суммируется скорость, солидарен с теми кто также считает!
sigor48,
Хорошо, а почему тогда в краш-тесте при лобовом столкновении двух одинаковых автомобилей, на одинаковых скоростях, были такие же повреждения, как и при ударе одного автомобиля в бетонную стену?
Повреждения одинаковые, манекен испытывал такие же перегрузки, как и при ударе двух автомобилей в лобовом. Даже вмятины на автомобилях были практически идентичны.
Если не ошибаюсь, то этот краш-тест показывали в передаче "Разрушители легенд". Они там доказывали, что скорости у двух одинаковых автомобилей сталкивающихся лоб в лоб на одинаковой скорости, не складываются.
И эта трансмиссионка была в голове пассажира.
stepanov_kolyan, иди йобнись лбом о стенку, а потом читать статьи, сто раз писали — скорости не складываются.
вот это был удар, страшно подумать какая скорость была
http://e38.ru/node/18514
Вот че буровишь?
Да я вроде как бы нормально отписался, без грубости.
Porebrik,
Ты не груби…….сам наверно чет там и калякал по тихой грусти, полупокер!
Абсолютно верно , целая передача этому была посвещена . Несколько машин расколотили "разрушители легенд" — результат одинаковый , при равной массе скорости не складываются .
Я конечно согласен, тут я немного поторопился со своими доводами, меня заклинило, что в данной теме столкнулись одинаковые автомобили (с одинаковым весом). А тут газель против легковой. Тут вес разный.
Ну добро, при одинаковых массах не складываются, а при разных??? В данном случае субарь явно находится с газелькой в разных весовых!!!
поддержу.
а то понабежали ПТУшники, физику в школе прогуливающие, и сами умных людей в школу гонят.
вот крендель, хорошую машину убил…
Давно читаю этот сайт, но вот зарегистрировалась специально для того, чтобы выложить вам вот эту ссылку. Посмотрите на эксперимент, что происходит при столкновении.
https://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok&feature=player_embedded
Ясное дело при одинаковой массе не суммируется ничего, но в данной теме массы не равны. Мы изначально отталкивались от этой темы.
не совместимость мощного автомобиля с неопытным водителем переоценка своих возможностей и привели к дтп
А Вам не кажется, что здесь обман зрителей? Для чистоты эксперимента надо было разбивать сначала движущийся автомобиль об такой же по массе стоящий на месте, а не об бетонную стенку. Стена ведь не имеет поглощающих энергию сминающихся частей! А если уж разбивать об стену, то и ее во втором случае разгонять до той же скорости, что и автомобиль.
кровь с головы походу…
Такое чувство что здесь одни эксперты криминалисты заседают.И трансмиссионку разглядели и гильзы судя по размеру от ружья 12 калибра,молодцы!
Ну посмотрел я эту самую передачу от "разрушителей мифов". И что они доказали? Они же не измеряли силы, действующие на автомобили в момент столкновения! Они измерили лишь перегрузку, возникающую при резкой остановке автомобиля от 80 км/ч до 0. У них получилось 54g. Что такое перегрузка (иными словами ускорение)? Это изменение скорости за определенный промежуток времени. Ёжику понятно, что если автомобиль остановить об стену или если его остановить о встречный автомобиль, то изменение скорости от 80 до 0 происходит за примерно одинаковый промежуток времени, соответственно и перегрузки примерно одинаковые (54g).
Далее. Если автомобили приближаются друг к другу со скоростью 80 км/ч, то каждый автомобиль движется относительно другого автомобиля со скоростью 80 + 80 = 160 км/ч. Надеюсь, это тоже в доказательстве не нуждается.
Теперь вспомним про кинетическую энергию. Здесь сложнее. Каждый автомобиль при столкновении в лоб сообщает другому автомобилю свою кинетическую энергию. Почему повреждения каждого из столкнувшихся на скорости 80 км/ч автомобилей меньше, чем у автомобиля, столкнувшегося с неподвижной стеной на скорости 160? Потому что часть кинетической энергии при столкновении двух авто гасится, уходя на деформацию деталей кузова и прочих деталей конструкции, имеющих высокую прочность. В отличие от стены, которая не деформируется, и тогда автомобиль принимает всю свою кинентическую энергию на себя же.
В любом случае повреждения будут несколько больше при столкновении в лоб, чем при столкновении со стеной на 80 км/ч (что, кстати, наглядно показано в той же передаче в эксперименте с молотами).
А над тем, насколько хорошо автомобиль погасит кинетическую энергию при столкновении, при максимальном шансе выжить для его пассажиров, и бьются конструкторы. Это и есть пассивная безопасность.
А что касается губительного для организма отрицательного ускорения (например, те самые 54g), то тут уж конструкторы бессильны. Против физики не попрешь 🙂
kosteg37,
Отличное видео.спс.
А вот таким был этот субарик еще совсем недавно……
http://www.rusdtp.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_bl/parts666/
Молодым можно. Долбоебам нельзя. Пишите правильно!
При лобовом ударе скорость не суммируется. Если ехал 80 и встречка 80, то и удар будет как на скорости 80.
Ага, тока как в бетон.
Откуда там гильза)))))) Не увеличивая вижу что красный крикет.
Да конфета была, а не машина. Если пристегнуться, можно было выжить и пассажиру.
С какого х.я ты решил, что это ПР? Или если японка, то сразу ПР. Некосорылки не меньше на встречку вылетают, а то и больше. На этом сайте примеров куча. Тем более это был не обгон, а занос на встречку. Низко летел, дёрнул руль и понесло… Погиб пассажир. Удар на его сторну пришёлся. Вылетел и пораскинул мозгами…