Toyota Hilux и Сhevrolet Niva столкнулись на пересечении улиц Мира-Горького во Владимире.
Смотреть с 1:55
Toyota Hilux и Сhevrolet Niva столкнулись на пересечении улиц Мира-Горького во Владимире.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Они оба думали, что проскочат.
Рег гнида. Закрыл обзор. На тоете на 1:20 зря спешил занять очередь, когда за ним уродец.
Тоже не нравятся умники, пристраивающиеся справа при левом повороте.
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать, т.е. либо справа остается место только поворачивающим со встречного направления, либо так, что бы при продолжении поворота "пристроившийся" оказывался за пределами ПЧ. Хотя, не всегда помогает. Иногда все же подстраиваются и еще пытаются, при одновременном движении выдавить меня с моей траектории.
Может и нет, Тойота выше, чем авто рега.
Что рег гнида, это вне обсуждения)) ещё вариант проезда. Стать, чтоб при трогании несколько метров проехать по своей полосе, и повернув пересечь встречу под 90 град. Но это работает, только если нет таких как рег))
Они никому не нравятся, но многие достаточно недалёкие люди, чтобы не выполнять верный алгоритм:
Тут единственно что, есть перекрёстки, где только совесть, стыд, страх, благоразумие и здравый смысл регулируют "самое правое" положение при повороте. А эти принципы у всех очень неодинаковы.
Поэтому надо ломить вслепую. ССЗБ.
А я не соглашусь всё же с гнидой. Можно подумать, что все живут в деревнях, где на левый поворот 1-2 машины останавливаются, и за смену сигналов успевают проехать оба желающих. Рег просто освобождать место для манёвра другим участникам, он не виноват, что тойотовод такой застенчивый поворачивальщик, но такой резвый стартующий — он сам остановился с самого левого края, вследствие чего вместо восьми совершающих левый поворот за ним, получилось бы это лишь у двух.
Так что по всем канонам, самый гнида тут тойотовод, затем любитель проскакивать на запрещающий при ограниченном обзоре идиот в кепке (!), ну а затем уж регика четвертуйте. Но сначала двух учпочмаков.
Тоже не нравятся умники, пристраивающиеся справа при левом повороте.
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать, т.е. либо справа остается место только поворачивающим со встречного направления, либо так, что бы при продолжении поворота "пристроившийся" оказывался за пределами ПЧ. Хотя, не всегда помогает. Иногда все же подстраиваются и еще пытаются, при одновременном движении выдавить меня с моей траектории.
Что значит выдавить? При одновременном перестроении уступает тот, у кого помеха справа.
Да?
Т.е. если есть две полосы, я поворачиваю с крайней левой, то тот, кто поворачивает с правой может диктовать мне условия?
Если я поворачиваю так, что при завершении поворота оказываюсь в правой полосе, то тот , кто подлез справа и его траектория заканчивается на тротуаре, опять может "диктовать условия"?
Не придумывайте )
В случае ДТП я в любом суде докажу, что виновата "помеха справа"
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать, т.е. либо справа остается место только поворачивающим со встречного направления, либо так, что бы при продолжении поворота "пристроившийся" оказывался за пределами ПЧ. Хотя, не всегда помогает. Иногда все же подстраиваются и еще пытаются, при одновременном движении выдавить меня с моей траектории.
В данном эпизоде я с Вами категорически не соглашусь. Для тех кто живет во Владимире или ездит по нему прекрасно знакомы с этим перекрестком. Для учеников это вообще самый ну или один из самых сложных перекрестков города. Также если за это время поворота налево будет проезжать только одна машина, то это будет попа. По этой причине как правило на поворот становятся сразу несколько машин — один занимает левую, другой правую полосу. Следом за ними машины становятся также. В часы пик по другому просто не проехать и все это понимают. Затем как начинает ехать тот что стоит правее начинает ехать и левый. А в данном случае водитель с регистратором абсолютно не причем т.к. его автомобиль ниже чем эта тайота, а следовательно обзору не мешает никак.
У меня не плохо развиты тактические навыки, а потому всегда получается создать такое расположение а/м на ПЧ, что справа почти ни у кого не возникает возможности влезть, а если влезает, то отказывается либо нос к носу со встречным поворачивающим, либо вынужден меня пропустить при окончании маневра.
Есть такое.
Опять-таки про левый поворот. Всегда захожу в поворот по широкому радиусу, с расчетом, что бы не помешать встречным поворачивающим, но при этом даю возможность как можно большему количеству попутных выехать на перекресток, дабы им не ждать следующего сигнала светофора. Даже разворот совершаю так, что бы был не единственным "успевшим". Многие же разворачиваются следующим образом, руль влево сразу за стоп-линией и остальные стоят ждут. Есно, кроме разворачивающего никто не проедет.
Не соглашайтесь.
Даже спорить не буду.
Но и сам никогда справа в левом повороте не пристраиваюсь, и другим не позволяю.
Слева — не вопрос.
А то бывают ситуации, поворачиваешь налево, справа умник на чем-нить большом объедет, обзор полностью перекроет и стоишь, ждешь, когда он решить поворачивать.
Да?
Т.е. если есть две полосы, я поворачиваю с крайней левой, то тот, кто поворачивает с правой может диктовать мне условия?
Если я поворачиваю так, что при завершении поворота оказываюсь в правой полосе, то тот , кто подлез справа и его траектория заканчивается на тротуаре, опять может "диктовать условия"?
Не придумывайте )
В случае ДТП я в любом суде докажу, что виновата "помеха справа"
Мы говорим о конкретно этом инциденте. Тут оба поворачивают с крайнего левого ряда.
Так же как и развороты бывают через разделительную полосу и там оба водителя могут встать параллельно друг друга из левого ряда.
Конечно, тот кто поворачивает/разворачивается из правого ряда не прав. Кто ж спорит.
На счёт траектории — вы не правы. У вас помеха справа и вы обязаны её пропустить. Т.е. стоять на месте пока он не завершит манёвр. А уж потом описывать свою траекторию. При повороте налево/развороте, по правилам, можно ехать в любой ряд (левый, правый, средний). Но вы поймите, что тот, кто стоит справа — не знает какую траекторию вы нарисовали у себя в голове и на что способно ваше ТС (может вы не месте можете развернуться на 180 градусов).
Даже если на всех будет хватать траектории (например дорога трёх полосная), то всё равно в не знаете какую траекторию выбрал сосед для поворота/разворота. Так что надо пропускать в таких случаях.
Обычный перекрёсток, никогда на нём не было проблем. Просто в глаза долбится не надо. Повернуть там хоть три машины параллельно могут вполне себе, тем более, что и встречники не выполняют левый поворот, а стоят за стоп-линией, ожидая своей стрелки, потому особо не перекрывая обзор.
И как и на любом подобном перекрестке где можно (и даже где нельзя, но делают) повернуть двумя и больше рядами налево — находятся бараны, которые режут полосы — но это уже совсем другая история.
Во Владимире на таких олигофренов можно посмотреть на выезде с поворота на точмаш на нижегородскую (там, где рельсы) — там имбецилов, которые при разрешённых трёх полосах для поворота налево на такие же три полосы — один хрен устраивают броуновское движение. Или на перекрёсток Безыменского — Пекинка, где в час пик стоя в крайней левой (выехать на пекинку когда хочешь) на левый поворот ты можешь обнаружить не только 4 ряда справа (в две полосы все поворачивают) но и ряд слева по ту сторону двух сплошных. А уж перекрёсток у Гранда — просто детектор дебилов, не говоря уже о кольце на аквариуме.
И почётное место занимает перекрёсток у бассеина, где с мира ты хочешь уйти налево на ракадку в час пик, а проехать никак, потому что каждый у*бок плевать хотел на стоп-линию и занимают весь перекрёсток.
Впрочем, моё мнение о водителях 33-го региона тут все знают и повторять его не буду.
Владимирские они все ебанько поголовно, гоняют как полоумные, такая же фигня и на Горьковском шоссе происходит постоянно!
А зачем притягивать конкретный "инцидент"?
Вы мне рассказали, что в описанном мною случае должно пропускать помеху.
В чем я не согласен.
Непонятно
Можно подумать, что все живут в деревнях
Я живу)) Тюмень-столица деревень. У нас большинство дорог с одной полосой налево. И не могу представить (хотяб у нас), что для ускорения потока 2-3 машины из одного ряда встают на низкий старт, причем правая закрывает обзор остальным двум. При появления окна (как они втроем думают) все дружно стартуют. Это безопасно и быстро??? Без меня, спасибо….
Так и я про это. Абсолютно ни каких проблем для поворота.
Про водителей из моего региона (33) соглашусь — баранов очень много. Жена постоянно меня пилит мол я ругаюсь за рулем на этих дураков. Ну как тут не ругаться если реально картина такая.
Вот, вот о чём я не устану повторять. 90% 33-го региона лишать прав вообще пожизненно. По дороге в тот же Радужный на отрезке от Загородного до развязки сплошная, так нет, никогда не было, чтобы если там едет кто-то 80-90км/ч (при том, что там знаки 70 и 60), то очередной кретин не полезет обгонять. Сцука, там 4км сплошной всего! Лезут на обгон в километре до прерывистой. Это ж каким диарейным кретином надо быть, чтобы ради выигрыша в десяток секунд (я как-то тут даже рассчитывал время) рисковать, вылазя в поворотах на обгон через сплошную?
А по зиме так стандартно, как к родителям еду, так кто-нибудь в дереве в очередном повороте торчит.
А по зиме так стандартно, как к родителям еду, так кто-нибудь в дереве в очередном повороте торчит.
Открою по секрету по бумагам там не везде сплошная, но т.к. на демонтаж пластиковой (или как она там называется) сплошной денег забыли заложить, то едем по сплошной. Но это хрен с ним. Знак 70 со стороны моста поставили по причине скользкой дороги (после того как там 11 машин одновременно попали в дтп) и др. дтп (за 2 года на этом спуске больше 10 трупов). Дело в том что на том месте не было сделано отвода воды. Многие попадали в водный клин — это первая проблема. Вторая это то, что эстакада эта вся продувается и если везде вода, то там ледок (весна, осень). Третья — это то что развязка там не полноценная (денег не хватило при строительстве) — в реальности там только половина от полноценной развязки. Так вот те что едут по южной объездной со стороны Пенкино и собираются ехать в сторону Радуги (таких было очень много связи с ремонтом М7 и это не местные). И вместо того чтоб как надо уйти направо и там внизу развернуться они сразу через сплошную налево — и поверьте все эти дебилы были не из Владимирского региона. В этом году там поставиль столбики до конца — теперь дебилов не стало.
Да со стороны лукойла (г. Владимира) перед поворотом знак 60, но он действует буквально метров 300, со стороны эстакады 70 и действует он тоже гдето метров 300. Но как зае..али те кто дальше так и пруться эти 60-70. Вот их народ и обгоняет через сплошную.
PS да за последние 2 года на дороге Владимир-Радужный-Собинка очень много побилось именно не местных (поворотов много, местные хоть и гоняют но знают их наизусть, а не местные очень плохо). Если честно то уже надоело им помогать — то гайцов со скорой вызывать, то машину перевернуть, то мед помощь оказывать (славу богу у меня без трупов).
Какое это отношение имеет к левому повороту?
Куда предлагаете засунуть требование ПДД уступить ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, если поворачиваешь не из крайнего положения (пункты 8.5 и 8.7 в паре давно читали)?