24 августа во Владивостоке мотоциклист не справился с управлением и врезался в ограждение. Инцидент произошел на улице Калинина. Байкер двигался со стороны Окатовой по направлению к Золотому мосту и не справился с управлением на повороте. От полученных травм молодой человек скончался на месте, разбив голову о разделительный бордюр. В обстоятельствах ДТП разбираются следователи, — сообщили в ГИБДД по Приморскому краю.
Авторизация
фаталити?
Мда, мотоцикл ума хватило купить, а вот как им управлять видать нет.
Типичный хруст.
Опыта нуль.
Не говоря уже о излишней скорости.
Нет, блин.
Зеленкой лоб помазал и дальше полетел.
дорога свободная, так нет же надо притопить до упора.
Байкер был в экипировке. Ему не повезло со шлемом. Шлем сразу слетел с головы. Как пишут из источников: байкер разбился из-за мокрого асфальта.
не дотятул вправо…
Ему не повезло с головой. Шапку надо застёгивать и ручку поменьше на повороте выкручивать.
Ага, печеньем отравился.
Летел так, что не заметил изгиба и начинающегося дождя.
как говорит мой друг (нейрохирург и байкер): "шлем на скорости 100 км/ч нужен для того, чтобы не собирать по всей дороге мозги, а так бесполезен!"
судя по последней фото: он думал, что может сломать башкой забор и ему ничего не будет… Ошибся
Это пять!)))
Хруст разбился из-за того, что не учёл дорожные условия.
Быстрый, дерзкий, как понос резкий. Поделом.
вообще не понял как он так.. там ещё мот было закладывать и закладывать… испугался что ли.. Ну и не умеешь ездить нефиг поливать( Но всё равно по человечески жалко..
вот судьба всех мотозависимых
Последняя фотка говорит о излишней самоуверенности. Даже старина Дункан думал о сохранности своей головы!
По книге по мотовождению Кейта Кода он:
1) Переоценил свои силы
2) Смотрел в ту сторону куда уносит байк, а не куда он хотел ехать
3) Испугался закладывать байк сильнее
он не знал что когда начинается дождь на байке лучше не гонять! ну и клал бы его до талого.. ан нет очканул и умер. а байк еще поездит. он не сильно пострадал.
Угу… Как-то он по дёртбайковски заходил в поворот. Мот заложен а тело выпрямлено. Вроде бы на фотке дёртбайк чинит, вот может и не хватило опыту кольцевых гонок на спортах в комбинации с опытом дёрта и самоувереностью.
Это норма для 99% наших стрит-маркесов.
Источник всех бед)))
Это норма для 99% наших стрит-маркесов.
Источник всех бед)))
А вообще, свешивание во всех поворотах, даже где это не нужно — во перых весело, во вторых дает запас на случай если потом поймешь что поворот круче или что перебрал со скоростью
Отупел от анаболиков
Зависть — плохая черта. Отсутствие спорта в жизни и фигуры — ума не прибавляет.
Фанатичное занятие спортом тоже ума не прибавляет.
Будет отзывная кампания от производителя касок?
Совершенно верно.
Считаете, что можно завидовать трупу?
Лежит Ваш подзащитный на погосте, умный-преумный!
Как правило мотоциклисты гибнут по вине других(наиболее часто) и по своей неопытности.Здесь видно,что на такой скорости закладывать надо было больше.
Судя по 3й фотке получилось как всегда — зеленка облила все на свете, а по назначению не добралась.
Когда писал, 3-й фотки еще не было, была только одна — последняя.
Считаете, что можно завидовать трупу?
Близок конец света! Настали времена, когда живые завидуют мёртвым
как говорит мой друг (нейрохирург и байкер): "шлем на скорости 100 км/ч нужен для того, чтобы не собирать по всей дороге мозги, а так бесполезен!"
Верно подмечено.
А вот судьба всех автозависимых: https://www.youtube.com/watch?v=j3WqCMD8S3g 🙂
На самом деле, довольно таки проблематично заложить мот на высокой скорости и мокром асфальте. Я в прошлом сезоне гонял по трассе в мокрою погоду ( эксперемент прост проводил)) ) слетел с трассы на 55-60км, просто не смог заложить мот, проще говоря поскользнулся. Тут наверное таже история, но исход другой…
не надо путать теплое с мягким. там парень сгорел из-за очередного "профессионала", здесь всё сделал сам.
Или крутить меньше. Тоже неплохой вариант.
закладывать надо мот, поэтому его тащило на внешний, разогнался сильно тоже, чувак подкаченный значит упорство было xD тупо умер!
И всё же "не смог заложить" и "поскользнулся" это разные вещи. Если поскользнулся или словил лоусайд — значит сделал всё что можно, и превысил объективные, не зависящие от тебя лимиты. Если не смог заложить и почти прямой ушел на внешний радиус и с дороги — превысил свои лимиты, способности, но никак не реальные способности мотоцикла.
Это как так? Скорость, с которой едешь — это от тебя не зависит??? Угол, на который поворачиваешь руль, тоже от тебя не зависит???
Это как так? Скорость, с которой едешь — это от тебя не зависит???
От темы уводите. Исходные данные — данный поворот и данная скорость на входе в поворот.
А вот угол поворота руля (хотя у мотоциклов такого понятия нету) вот это как раз и зависит от пилота.
-Не дорулил и сидя на мотоцикле ушел в забор — значит шанс пройти поворот на той же скорости был, но пилот не смог.
-Выставил колено и пригнулся к земле, но все равно колесо соскользнуло и ты на жёпе улетел в забор — значит шансов пройти этот поворот на этой скорости не было.
Ох уж эти сказочники ))) Вижу что в поворот не смог вписаться из за высокой скорости.
Байкеры всегда разбиваются из-за <подставьте всё что угодно>, но никогда(!) из-за несоблюдения скоростного режима или своих кривых рук. Так уж принято.
Ну так скорость-то кем назначена? Кто её именно такую задал?
:))
Как интересно
-Не дорулил и сидя на мотоцикле ушел в забор — значит шанс пройти поворот на той же скорости был, но пилот не смог.
-Выставил колено и пригнулся к земле, но все равно колесо соскользнуло и ты на жёпе улетел в забор — значит шансов пройти этот поворот на этой скорости не было.
А можно подобные эксперименты на дорогах общего пользования не проводить? Вообще подобное суть тот же детский сад штаны на лямках. Из серии: "Я вам сейчас всем покажу!". Одна проблема, всем в общем то на подобные выкрутасы плевать, а очередной тестер сколькожмётмотвповороте уезжает в пластиковом мешке на кладбище.
Угол, на который поворачиваешь руль, тоже от тебя не зависит???
Плюс ко всему, у мотоциклов необычная техника руления "countersteering/Контрруление". Если ты не вписываешься в поворот, то тебе нужно повернуть руль в сторону внешнего радиуса поворота, чтоб мотоцикл наклонился сильнее и прошел поворот по меньшему радиусу. Это идёт в разрез с общей логикой и человеческой интуицией. И не достаточно это просто знать, только практика гонок по треку заставляет тебя в критических ситуациях сделать правильно — направить руль на опасность, чтоб эту опасность объехать.
Нужно. Но увы не все доходят до трека, кому-то лень, кто-то считает что он и так дартоньян.
Да ладно)) Байкерская часть сайта единогласно признала что пилот сам виноват.
P.S. Я в субботу был на треке. Понял что все эти понты на улице — детский лепет.
Байкеры всегда разбиваются из-за <подставьте всё что угодно>, но никогда(!) из-за несоблюдения скоростного режима или своих кривых рук. Так уж принято.
Точно)) еще мне очень нравятся правила безопасной езды, типа ехать нужно в междурядье чтоб не попасть в слепую зону коробочников, обязательно на 20-30% быстрее потока, с дальним светом чтоб видели издалека)) и непременно с прямотоком чтоб и слышали еще до появления))))
О чем Вы?))) "Прицелился-выстрелил" вот алгоритм большинства))
Не единогласно)) возможно он не виноват, а виновато общественное мнение, которое гласит что мот это круто и брутально)) чувака явно заботило как он выглядит, возможно мот и быстрая езда не самоцель, а лишь дополнение к образу, отсюда и несерьезный подход.
Очень спорно. По фоткам из соц сетей — мотоцикл у него как минимум третий сезон. На ногах спец боты. То как он выглядит говорит как минимум о том что у него серьёзный подход к бодибилдингу. Это 20 летние ушлепаны в кедах и бейсболках на R1 имеют несерьёзный подход.
Тут парень ехал на пределе своих возможностей. Не расчитал, не повезло. При этом он всё осозновал.
Земля ему пухом.
Кроме того, что это дорога общего пользования, а не трасса, которая и предназначена для езды на пределе возможностей, без разницы, своих или мота.
Ну не знаю, на мотоцикле по-моему куда логичнее, куда повернул руль — туда и поехал, это не 3.5 оборота руля. Пассажиру надо только сказать, чтобы прижалась и не раскачивала лодку.
:))
Может и так, но я например в этом сезоне пару часов покатался весной в городе, день на треке и недавно свежекупленный мот обкатал, если трек не считать то километров 100 наверное, и как по Вашему, можно считать что я сезон откатал?
Ага,) боты чем не продолжение образа мачо? не лох же чтоб в кедах ездить))) серьезность не в ботах, а в головах(с) ))
Это очень дипломатично и толерантно так глупость называете? Мне уже не первый раз кажется что Вы не в России живете))))
Ну не знаю, на мотоцикле по-моему куда логичнее, куда повернул руль — туда и поехал, это не 3.5 оборота руля. Пассажиру надо только сказать, чтобы прижалась и не раскачивала лодку.
Вот я и говорю, что стало на мотах много случайных людей, которым нужен только имидж и они думают что на моте можно ездить применяя автомобильную логику поворотов и торможений))))
Верно ) уже третий год в Ванкувере. Успел пропитаться диипломатичностью и толерантностью)