8 августа, около 13:40 часов на Краснопутиловской улице в Санкт-Петербурге произошло столкновение двух легковых автомобилей и мотоцикла. Водитель внедорожника Mitsubishi при перестроении совершил столкновение с мотоциклом Suzuki. От удара байкера вынесло под встречный KIA. По словам очевидцев, у пилота оторвало ногу и было истерзано все тело. Мотоциклист с многочисленными травмами и кровопотерей был отправлен в больницу, где от полученных травм скончался, — сообщили в ГИБДД Санкт-Петербурга.
Авторизация
как спецом убил мота((( мудак слепой…
водитель мицу слепой.
И опять же, слепая мразота убила мотоциклиста. Где вы, красавчики вечно виняшие двухколёсных. Тут в трёх из четырёх сюжетов мотоциклисты не виноваты, но по чужой тупости лишаются жизни.
Не было бы видео, было бы только фото и какое-то описание и прибежали такие же мудаки и стали бы кричать: -Да летел он, 146%! Так и надо гонщику и т.п.
А что Outlander уже считается внедорожником?
Основная опасность для хруста,это дураки и психанутые.
Если бы просто байкер под машину влетел, живой возможно был бы, а тут мотоцикл за ним туда же и с двух сторон его прижало. Не повезло мужику.[/b]
Mitsubishi Pajero Sport — настоящий рамный внедорожник
Крот на белой повозке УБИЛ человека.
Верно. Это видео надо показывать КАЖДОМУ мотоводу, чтобы было ясно, почему надо считать, что на дороге тебя НИКТО не видит.
А что Outlander уже считается внедорожником?
Mitsubishi Pajero Sport — настоящий рамный внедорожник
А Порше 911 — заднемоторное купе. Par вроде про конкретный Митс вопрошал. 🙂
Автору надо было взлететь?
Каюсь. На чёрной, разумеется. Автор, что мог, сделал, но тут никто бы лучше не отрулил…
смотрел на скринах.. пересмотрел видео.. да.. это паджерик
Регик ехал 70км/ч. Пешики на переходах не выживают, куда уж байкеру скользящему по земле?
Не знаю тот я красавчик или куда, и будет ли мое наблюдение обвинением, но по видно показалось, что мот не смог бы затормозить до автомобиля, который нагонял — какой-то черный седан, но его успел вырезать слепошарый урод, тут согласен. Но ощущение, что он впилился бы в багажник черному — не покидает.
Мне кажется, Yukon имел в виду, что если бы мотоциклисту не оторвало ногу посредством столкновения двух ТС, он бы с травмами, но выжил. А так он от потери крови из бедренной артерии, где счет для надежной помощи идет на секунды.
Печальный случай. Но машины друг в друга перестраиваются таким образом постоянно, и, если водители не совсем клинические идиоты и не рулят на встречку — всё обходится, только вёдра пострадают, но не люди. С мотом всё не так 🙁
Тот редкий случай, когда байкер не виноват
Надеюсь, что эта слепая мразь уедет лет на 5, а вы еще осуждаете тех, кто спецом бьет дебилов без поворотников.
Не впилился. Встречка на что?.
Байкер виноват всегда перед собой и своими родными за эгоизм, рано или поздно, имеющий последствия.
чувак знал на что идет садясь на мото
А зачем? Попытка спровоцировать срач? Толсто…. Слишком толсто….
Согласен. Подставил водителя Мицубиси. Может мне нравится по МКАДу в тележке из АШАНа кататься. Но я же так не делаю. Почему? Жалко окружающих. А мотоциклисты почему столь эгоистичны?
соболезнования
ппкс…увы — современный мот на современной дороге это не средство передвижения, а медленного самоубийства
Жаль только водителю Мицу никто не об'яснил, что на дороге присутствуют и большие бибики и маленькие, и даже двухколесные. Теперь, наверное, об'яснят…Парнягу жалко(
Cколько отвалили Главному за "красивые циферки"? 🙂
ВоДЯТЛА митсубиси. ТщательНЕЕ надо, тщательнЕЕ! ©
Основная проблема мотоциклов в том, что они не прощают ошибок ни для своих наездников ни для окружающих. Был бы мотовод в данной ситуации на машине — отделался бы покраской бампера. А так… один расстался с жизнью, а другой со свободой. И это при абсолютно не грубом нарушении ПДД. Т.е. не на красный ехал, не по встречке, а просто перестроился без поворотника. Думаю водитель паджеро мониторил всё же левый ряд и ждал пока проедет чёрный седан. И наверняка видел, что машин потом нет, а вот хруст такой незаметный спрятаться за седаном смог, что и привело к печальным последствиям. Мотоциклисты опасны даже не потому что они гоняют как черти, а потому что с ними даже малейшее неосторожное движение рулём может привести к трупам. А потом трусами не отмашешься доказывать, что ты не верблюд…
Полностью согласен. Жаль мужика на моте(((
Такое впечатление , что почти все травмы хруст получил от Киа .
Спецом остановил видео ….. руки ноги были еще целы .
Затормозил бы. Т.к. если бы считал, что не успеет, уже бы уходить из полосы начал бы. Да, и по динамике видно, что места ему хватало.
Если бы не было встречки, мотовод бы выжил, т.к. от мота избавился, сам сгруппировался достаточно грамотно. В данном видео ему очень не повезло
В вашем опусе слышу ваш эгоизм.
Не грубых не бывает.
Любое нарушение может привести к чей-то смерти.
А от предыдущего столкновения он и не мог получить серьезных травм. Удар по касательной.
Не посмотреть в то место, куда собираешься перестроиться — это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение!
Не для всех.
Многие считают грубым только проезд перекрестка по запрещающему сигналу светофора, по встречной полосе, с превышением скорости на 100 км/ч, в состоянии алкогольного опьянения. Остальные нарушения — детские шалости.
Не посмотреть в то место, куда собираешься перестроиться — это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение!
А в случае с мотоциклистами любое нарушение становится грубейшим. Они же валятся от любого касания. А иногда и без него. Боднул бы этот БЧД машину, то стояли бы пару царапин на бамперах оформляли.
И она спокойненько вылетела бы на встречку в лоб автору.
…улетел бы боднутый под автора, или на тротуар… и оформляли бы либо телесные повреждения, либо не менее не живой труп/трупы.
в этом случае возникновение трупов маловероятно, а если бы поехала бы пешиков собирать, то вполне были бы вероятны.
Вот если смотреть по динамике — то не могу согласиться, но тут битва диванов, она нам не нужна, переформулирую — "мот останавливался с опасной дистанцией". А что касается довода про "начал бы уходить с полосы", тут полностью согласен, но, если взять в расчет вероятность, что он не собирался полностью останавливаться и не уходил на встречку — придется признать вероятность, что он спокойно собирался занять междурядье. Тут на видео этого ничего нет, совершенно косвенное предположение, и никакого значения в рамках ППС к этому ДТП не имеющее, ибо в данном случае я за абсолютную вину автомобилиста — то, что он возможно считал по жизни мелким косяком, всего лишь поменять полосу не глядя в боковое зеркало — стоило человеку жизни. Надеюсь, ему впаяют.
PS: скачал, пересмотрел видео в оффлайне, покадрово — мот стал активно тормозить, только когда возникла опасность встречи с Митцу, и траектория мотоцикла до столкновения склонялась, скорее с центра полосы в междурядье, и только при торможении он стал выворачивать обратно, в сторону встречки. Останавливаться за черным седаном мот не собирался, тормозил в дым только для избежания ДТП. Мое личное мнение. Виноват в ДТП, однозначно, крот. В свете разных коллизий, остаётся только пожелать автору избежать судебных преследований, т.к. судя по всему, скончался мотоциклист от столкновения с его автомобилем 🙁
И она спокойненько вылетела бы на встречку в лоб автору.
Не вылетела бы, т.к. у машины управление сохранилось бы, тормоза работали бы. В крайнем случае на левый ряд встречки выдавил. А рег уже почти обратно в правую полосу успел уйти, но мотик же летел неуправляемым снарядом в него. Поэтому без вариантов. У нас в рашке, где все на ПДД плюют с высокой колокольни, ездить на мото — это самоубийство. А где-нибудь в штатах я бы и сам на харлее катался.
На этой помойке???
вероятность разбиться там даже повыше))
а вот где нить в Монголии пониже , вот вам туда надо…..
"Вот мне б туда, ребята! Там есть ещё места?" © 🙂
Жаль мотоциклиста… Неудачно приземлился из-за консервного-хруста…
Предлагаю вариант "попроще" — переезжай в соседнюю страну, к примеру, в Латвию ( в Польшу не советую — поляки еще те кадры на дороге… ) С 16 лет на моте — ни разу еще в авто не въехал, ни подрезают ( в отличии, чем на авто. На авто часто дебилоидные такстисты, сцука, подрезают — вечно спешат куда-то… ), а так, в целом, и на авто можно ездить — дураков на дороге очень редко встречаю.
Ну насчёт трёх из четырёх я не согласен. Это вы свои влажные фантазии сюда проецируете.
По сабжу согласен с Лероем.
Монгольские байкеры
..обратите внимание, все в шлемах
Они тебя наверно просто догнать не могут
Это в дтп они не виноваты, а в смерти или в увечьях виноваты сами мотогоны, коробочники только помогают.
Здравомыслящий человек, которому не плевать на своих родных и близких, если уж решил кататься на моте в России должен не жениться, не заводить детей, не брать кредиты, отложить 500т на лечение, ну или на похороны, отдать все долги, написать завещание, и дождаться пока помрут родители.
Мотоциклисты всегда падали и всегда подать будут, без этого никак, дтп в городе тоже неизбежны, если кто-то покупая мот этого не понимает, то "незнание законов не освобождает от ответственности"
Поцарапал вчера зеркало, на "мотоциклетной" скорости, сам лох, был бы на моте как минимум изучал бы устройство аппарата Елизарова, обошлось парой кирпичей.
Большинство почему-то думает, что что-то случиться может с кем угодно, но не с ними.
Они тебя наверно просто догнать не могут
Про Латвию не знаю но в Хельсинки наблюдал море хрустов, их там реально много, которые там видимо никогда не хрустят))) Ездят по середине полосы! никого не обгоняют! останавливаются на мигающий зеленый! ездят 30 если такой знак висит! я был в шоке! Самое сильное впечатление от Финляндии.
С этим готов согласиться. Соотношение скорости и расстояния до впередиидущего было не безопасным. Но развязку и правоту каждого мы уже никогда не узнаем.
Тоже вряд ли. Если бы собирался, начал бы смещаться раньше. Если не полный идиот.
Могут и преследовать. Но не по УК, как виновника в смерти, т.е. нанесения ТТП, т.к. мотовод умер не сразу, а от телесных повреждений. А могут привлечь по консолидации по возмещению морального вреда. Такие случаи были, когда вместе с виновником привлекались и другие участники ДТП.
и в защите
15 лет практики управления мототранспортом не подтверждают ваших слов.
Падать можно по разному. Одно дело, когда падение "контролируемое", то вероятность травм очень низкая, другое, когда тебя вышибают тогда, когда ты к этому не готов.
Даже в данном видео мотовод вполне не плохо отыграл падение, Не было бы встречного транспорта — отделался бы ушибами
Точно-экипе. Попробуй, "подрезать" такого, да он сам, кого хош-подрежет
по статистике данного сайта как раз не редкий. что ни видео с двух4колесным, то слепой автомобилист выпилил
Логично, что то такое и предполагал. В любом случае, автору терпения, всё было неожиданно, сложно в чем-то упрекнуть, по видео не очень ясно, насколько автор успел затормозить, но должны остаться следы и тдтп.
Ну мне лично показалось, что он секунды полторы и смещался — в начале он едет по левому краю левой полосы, затем секунды полторы смещается в сторону правой полосы, откуда внезапно, метрах в трёх или пяти перед ним перестраивается Паджеро, мот бросается обратно налево и жестко тормозит, но дистанции никакой уже не осталось.
Именно так, более того, он вообще мог после приземления встать и пойти, потому как очень грамотно сложился и катился "колобком", экипировка "локти-колени-спина-шлем" вполне позволяет такие кувырки, с учетом, что высота падения была ничтожной, метр-полтора. Какой-то прямо показательный, трагичный случай, совпадение трёх случайностей — естественно слепошарого дебила, не очень продуманных маневров мотоциклиста для условий трафика, и ничем не примечательное перестроение автора в левую полосу, но если бы не оно, может и разминулись бы более безопасно.
Притом, в буквальном смысле подрежет 🙂
При "разборе" не учитывается.
Например случай.
Один ТС останавливается на красный сигнал, ждет зеленого.
По ПП чешут пешики. В корму стоящего влетает второе ТС. Первое ТС от удара сбивает пешика. Виновника привлекают по УК. А моральный вред расписывают на обоих.
Не буду оспаривать. Но что бы не делал мотовод, он контролировал свои действия. Надеюсь.
В расчет идиотов он не взял.
Так бы и было. Т.к. у меня в 90-е была ситуация, когда ушел на, примерно, 100км/ч. Без защиты. Отбросил мотоцикл, покувыркался чуток. Из повреждений — рваная футболка, ссадины и некоторые деформации у мото. При грамотном падении серьезных трамв быть не должно, если в процессе не встретишь столб, дерево или, как в нашем случае, встречный транспорт
Да вот как раз кредит-то взять можно.
Кому? 🙂
главная причина аварии,ДИСТАНЦИЯ!притом хруста.он двигался вплотную к седану.притом очень близко к осевой.толкнувший его до момента удара его не видел-разгляди шлем хруста,который ниже крыши седана?
Можно, если нет родственников и имущества.
Детдому например. Про завещание органов забыл еще написать))))
А, ну да, тут же не уголовное. Всё время забываюсь, пример был вовремя
Да и я не к тому, чтобы мот обвинить, лишь для того, чтобы задумались, кмк у них положение среди участников ДД еще более опасное, чем у пешеходов — если у пешеходов есть какие-то приоритеты и преимущества в ДД, и хоть какая-то часть автомобилистов их признаёт, то у мотоциклистов таких преимуществ нет, но при этом уязвимость в физическом смысле почти наравне с пешеходами. Хотя, чтобы держать все эти факты в голове взвешенно, нужно сначала много дивана, а уж потом седло, наверное. Либо удачное сочетание седла и травм, совместимых с жизнью 🙂