11 июля примерно в девять вечера на 3 километре автодороги Чебаркуль–Мисяш–М5 23- летний водитель ВАЗ-21099, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения врезался в Джилли.
В результате столкновения водитель ВАЗа от полученных травм погиб на месте. В Джилли травмы получили водитель и два его пассажира. Уже известно, что погибший водитель возвращался домой после покупки машины.
Покупку наверно успел обмыть .
Собака, когда сильно голодна и ей даешь еду, она, жрёт и давится.
Сразу Повеситься — Дешевле будет и Гемороя никому никакого. А тут, столько всего намудрил, а результат тот же.
С непривычки — машина-то незнакомая.
получается даже пр
иЕстарелый китаец лучше брать любых моделей жигулей до гранты и калины… ну сколько эта "новая" 99 стоит? ну 150 наверно… ну пусть 20 лет будет, ну те же старые япошки и немцы, ну ломаться будет также как и этО, ну зато в том же 123 или 626 мазде или 406 пыже будешь знать что при, не дай Бог, дтп с жигулями при прочих равных ты будешь жив+++. Только прЕстарелый. 🙂
Виноват. Спасибо.
Как утро?)) Капустного рассольчика нада?)
__
"Мексиканский наркобарон Гусман, сбежал из тюрьмы в Мексике. Об этом сообщает Associated Press"
хммм….я в шоке…
У меня знакомый замучился деньги вкладывать в Мазду 626 и уже полгода просто стоит .
Точно знает , что не попадет в ДТП и будет жив .
А про соотношение цен на запчасти, Вы, конечно же, скромно умалчиваете. Стоимость, например, ступичного подшипника ваз 2110, составляет 350-650р, а мазды 3-минимально 2500р+ работа по замене. Не все ведь северА осваивают…
Красиво тазы мнутся.
Не, так обойдусь! 🙂
Скорей 80-100, если в хорошем состоянии. 150 — это очень редкие экземпляры попадаются.
Кто стоит? Знакомый? Пусть домой идёт…
Пусть не расслабляется, и при переходе по ПП головой вовсю крутит…
Только маздовский десять лет служить будет, а тазовский каждый год менять. По деньгам, учитывая, что бесплатно менять не будут, то на то и выйдет. Про время, проводимое в автосервисах, умолчу.
Странно, что не 20, у нас тут, такие дороги, на полгода бы хватило подвески, а региональные чины, ложили большой болт на указы и законы "центра"…и на дороги в том числе
За 150 таких целый пучок можно взять. Еще и самосвал запчастей в нагрузку насыпят
Не обязательно же дорогие ставить. Есть порода запчастей "китайская-полуподвальная". По цене и ресурсу как раз сопоставимы с тазовским оригиналом. Зато сами автомобили поинтереснее
Ну не скажите,из своего опыта знаю,на какой бы машине не ехал,после покупки,то можно ее понять за 1 км пути,тем более вроде на вид,она не очень старая)
Вполне допускаю, что 99-у перед продажей "шаманили соплями". 23-х летний неопытный водитель решил "дать проср*ться" машинке. Что-то пошло не так (банально развалилось). И случилось то, что случилось.
Запросто. Поэтому надо поаккуратнее с незнакомыми машинами. Всех неисправностей в таком ведре при покупке никогда не высмотришь, будь ты хоть трижды глазастый и шаристый.
++++++
Специально вношу поправку под ваши дороги: маздовский — три года, тазовские — раз в квартал.
Ну вот, ближе к истине-раз в год подвеску трясу
Как человек всю свою сознательную жизнь занимающийся ремонтом автомобилей могу сказать, что содержание отечественного автомобиля в стране где внутренняя валюта дешевле доллара всегда дешевле содержания иномарки. Поэтому я никогда не покупал иномарок б/у — только новые. Да наши ВАЗы с точки зрения автомобиля это не автомобиль вообще, а так повозка. Но за качество и комфорт надо платить. У иномарки которая не просит денег должен быть пробег до порога замены дорогостоящих агрегатов, но такая машина не сравнима по стоимости с ВАЗом. Простой пример: у меня Х-Трейл у которого пробег без вкладывания денег где-то около 120 000-150 000. Это при моём пробеге лет 7. И тот кто его купит потом в любом случае будет вынужден вкладывать в него немалые деньги. Или по крайней мере у него должен быть крайне скромный годовой пробег.
Вот только ересь не надо нести. Если заливать нормальное масло и вовремя менять вазовский двигатель тоже прилично бегает. И по обслуге получается ощутимо дешевле. Зато если на мазде с двиглом что случится, то могу заверить, что захочется рвать волосы на зaднице даже если их там вообще нет.
Подведем промежуточный итог:
Главное отличие таза от иномарки заключается в том, что главное
и тогда таз
В то время как в старой качественной иномарке до сих пор достаточно
То есть с маздовским двиглом что-то может случиться, а случайно залить в тазовский мотор ненормальное масло — это из разряда фантастики? 🙂
Вазовский мотор больше 25-30 тысяч не потянет даже в случае обрыва грм и загиба клапанов. Маздовский потянет из кармана от полтинника и выше. Не говоря уже обо всём остальном. Подвеска, ходовка, электрика. Надо понимать, что даже иномарка будучи не новой ломается и стоимость ремонтов для ино как раз таки дороже, чем наш автопром.
Если уж на то пошло, то по нынешним раскладам цен вообще нет смысла покупать что-либо за 150-160 тысяч, а подкопить и брать подороже, но уже относительно живое. А за полторы сотни многие авто будут убитыми. Очень многие. И не важно, наш это автопром или иномарки.
На десятке, которую я продал примерно полтора года назад, за почти три пробег был примерно 60 тыс.км. За это время менял один раз грм и масло каждые 8-9 тысяч. Всё. Больше ничего не трогал, хотя там по идее ещё и клапана надо регулировать. Продал с нормальным рабочим двигателем. Ещё и не ясно, сколько до меня на ней предыдущие хозяева накатали. Это я к тому, что не надо утверждать, что если машина наш автопром, то она обязательно должна ломаться каждый месяц.
Да нафига его вообще чинить? Контрактный воткнуть за три копейки и забарыжить лохам
Контрактный двигатель тоже святым духом достанется "за спасибо"? В живом состоянии как раз полтинник и выйдет вместе с работой по замене. И ещё не факт, что потом нормально ходить будет.
Генри Форд в своё время правильно сказал. Лучший автомобиль это новый автомобиль. Проще говоря, первые 2-3 года и 100к пробега пусть с машиной сексодромится гарантийка. А потом новый хозяин .
А я этого никогда нигде не утверждал.
Если контрактник корячить, то естественно задешево. Кому он живой то нужен, если на продажу. А если для себя, то он вообще не нужен, только капиталка. Но для себя и денег не жалко
Разве ? (цитата ниже)
А потом долго искать лоха который купит авто не загоняя его на диагностику в сервис?
И снова возвращаемся к стоимости от полтинника и выше .
Ну как сказать долго. Обычно машины в пределах 100-150 тыр быстро уходят, если вид приличный. За такие суммы покупателя много
Если уж машина понравилась на первый взгляд, то тысячу рублей точно не жалко будет отдать за диагностику. Я хз где сейчас найти совсем уж безбашенных, что готовы не глядя купить кота в мешке без поездки в сервис. Не говоря уже о том, что сейчас мало кто смотрит машину один. Обычно знакомых просят подсобить советом или помощью. Так что искать покупашку на машину с заранее предсмертным двиглом придётся ооооочень долго искать.
на прошлом тазе проехал 100тыс за 4 года в подшипниках даже люфта нет,за всё время пару датчиков и мотор печки поменял,всё прошлыми стереотипами живёте.
У меня поменьше пока что. Полтора года и пробег под 28 тысяч. Три заезда в гарантику (в первые 10 тыс.км) на устранение заводских болячек и плановые ТО с расходниками. Я хз откуда народ берёт сказки про ломучесть современного автоваза.
Ну так вот же:
🙂
Я и не такой хлам за пару недель продавал. Главное хороший внешний вид
100 это разве пробег
А иномарки новые не ломаются? Разочарую, ломается всё. Иномарки тоже.
И если уж говорить про гарантийку, то тут поговорка одна. Косяк сделанный по гарантии, косяком не считается. В то время как косяки б/у-иномарки, купленной за ту же сумму, будут гемором уже для кошелька хозяина.
Потому что имею в пользовании ниву с пробегом около 30. Покупалась новой. Используется редко. В говна почти не лазили. Поломки за это время заипусь перечислять, причем это далеко не сгоревшие лампочки. Хорошо хоть гарантия
Ааа, ну так это я не со зла. Там не во времени дело (я без понятия, сколько живёт тазоподвеска), а в том, что она ХУЖЕ автомобильной. Стоят тазы недорого (на экспорт), но что-то их всё равно никто особо там не покупает. А деньги считать в европах лучше нашего умеют. Для меня это показатель.
Не бережете Вы себя
Да я не спорю. Ломается ВСЁ. просто по-разному.
Вот тут не соглашусь. Раз в месяц посещать сервис, имея НОВУЮ машину — некошерно. Просто дураком себя чувствуешь.
Потому что имею в пользовании ниву с пробегом около 30. Покупалась новой. Используется редко. В говна почти не лазили. Поломки за это время заипусь перечислять, причем это далеко не сгоревшие лампочки. Хорошо хоть гарантия
Ежели Вы втюхиваете людям
, то чего Вы ожидаете для себя, по жизни?
Для меня никакой не гимор. Я знаю, СКОЛЬКО она прошла, и считаю, что имеет моральное право ИНОГДА сломаться. Но я езжу на машине, в которую мне ПРИЯТНО садиться и в которой мне ПРИЯТНО ехать.
ох… скоро будут одноразовые машины.. всё к этому идёт… надеюсь вы помните двигатели миллионники.. ща максимум 300 (к этому тенденция идёт).. скоро и 100 будет…
Вот, собственно, и весь итог спора. Если есть деньги и желание отдавать их за больший комфорт в иномарке, то почему бы и нет. Но если денег на подобные вложения нет, а ездить очень хочется или просто надо и никак иначе, то дешевле купить новое авто отечественного производства и ездить с минимальными вложениями. Кто бы что не говорил про наш автопром, но будучи новым он очень хорошо экономит деньги своего хозяина.
Нива это вообще уникальный зверёк. Она уж точно не показатель, потому как конструкции данного авто полвека уже.
Уже есть. Для приор, грант и калин срок службы авто по букварю 120 тысяч км. Потом завод за авто не несёт никакой ответственности. ВООБЩЕ.
Цитата: tazofob
такой хлам
, то чего Вы ожидаете для себя, по жизни?
Если люди соглашаются купить ушатанный авто, почему бы его им не продать. У них есть глаза, есть мозг, чтобы принимать решение. Вы, продавая авто, честно рассказываете о ее реальном состоянии?
Особенно на топливе. Когда машина в сервисе — она топливо почти не потребляет. 🙂
А мы, вроде как, говорили про
То есть ЕЗДИТЬ. Иномарки, даже старые, с этим справляются лучше. Впрочем, важна не столько комфортная, сколько безаварийная езда. А это зависит от водителя в основном.
Это как раз показатель. Того, что завод за полвека не смог довести до ума свою разработку.
Цитата: tazofob
такой хлам
, то чего Вы ожидаете для себя, по жизни?
Если люди соглашаются купить ушатанный авто, почему бы его им не продать. У них есть глаза, есть мозг, чтобы принимать решение. Вы, продавая авто, честно рассказываете о ее реальном состоянии?
Естественно! У меня и мысли нет, темнить в делах с людьми. Честь, знаете ли, как то дороже денег
Полнейшая чушь. Все три заезда в гарантийку решались меньше чем за день. Один раз вообще минут через 30 уехал. О каких застоях в сервисах вы говорите я хз…
Ну ну… То есть б/у-иномарка не будет требовать вложений в подвеску, в дорогие расходники (грм и иже с ним) и прочее? У неё не будет ломаться электрика по мелочи?
Ну глупости же пишете. Я не отрицаю, что иномарка будет комфортнее. Но в эксплуатации она будет дороже. Особенно будучи б/у. И это факт. Если есть деньги на более дорогую обслугу авто почему бы и нет. Если денег нет, то наш автопром в этом плане будет выгоднее.
з.ы.: Для примера. Кое-что из опыта знакомых.
1. Шкода октавия тур 2008 года. Замена грм с работой вышла почти в 11 тысяч.
2. Мазда 6 — 10 тысяч и это ещё по знакомству договорились менять.
3. Та же мазда 6. Мрёт сцепа… Хозяину уже озвучили ценник минимум 15 тыров.