Сегодня, 9 июля, около 4 часов утра, в Красноярском крае произошла дорожная трагедия. На 143 километре трассы М-54 «Енисей» столкнулись два пассажирских автобуса. По версии ГИБДД, 59-летний водитель автобуса «Hyundai», двигавшийся по маршруту № 791 Кызыл — Красноярск, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с микроавтобусом «Mercedes-Benz Sprinter», который двигался по маршруту Лесосибирск — Шушенское.
В результате ДТП в микроавтобусе погибли 11 человек, включая водителя. В автобусе «Hyundai» находились 24 пассажира, никто из них не погиб. В общей сложности в больницы госпитализировано 9 человек.В отношении 59-летнего водителя автобуса «Hyundai» возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее гибель двух и более лиц», — сообщили сайту rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Красноярскому краю.
10 июля в Красноярском крае объявлен днем траура по погибшим в автокатастрофе в Балахтинском районе.
Лёгкий сон не помогает в поворотах
Проснулся сегодня — смотрю: смс от МЧС, прихожу на работу — в центральных новостях. Не думал, что так жестко.
Ужас! Автокатастрофа! Куда смотрят автопредприятия? Хотя какие там предприятия, копейку плати и я поехал…
Очередное доказательство, что все эти "шмыгалки" небезопасны по-сравнению с нормальным полноценным автобусом.
Ужас! опять беда пришла к людям… Зато платные дороги лепят и гостиницу за 1 миллиард в крыму.. Лучше в дороги общего пользования вкладывали, чтобы налогоплательщики не гибли как скот.
То есть, ДТП из-за плохой дороги?
Где Вы видите здесь плохую дорогу? Хорошо, что есть Крым, есть на что свалить. Участок дороги сам по себе опасный. А если еще придремать…
Да, да! Опять Путин виноват! Это же он на встречку водилу потащил! У водилы и стаж был 100500 лет! Профи за рулём! Хватит писать уже херню! В ДТП виноваты только водители!!! И дороги тут не при чем! Плохая дорога? Так ты едь, Sука как по плохой дороге, а не лети, как диарейщик сраный!!! p.s. сорри. просто уже накипело. народ гибнет пачками.
То есть, ДТП из-за плохой дороги? ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да уж действительно была бы раздолбанная, тогда хоть выкаки про Крым не выглядели так глупо…
Да у чела дрисня будет — значит Путин разрешил торговать немытыми фруктами. Медицина тут бессильна.
4 утра — уснул что ли? Поворот еще.
Хотя, возможно, не справился с управлением, асфальт мокрый.
Ужасно, конечно. Мясорубка какая-то. Соболезнования родственникам погибших.
Дорога просто не соответствует современным требованиям.
Движение там очень плотное и давно пора делать 4х полосную дорогу с отбойником посередине.
В разных ситуациях и автобус может оказаться не совсем безопасным,например при столкновении с фурой,современные микроавтобусы довольно безопасны,самое главное пассажиры должны помнить, что ремни не просто так висят,так и водителю напоминать о них,пока я сам не пристегну не пристёгнутых не куда не поеду, а если в камеру увижу что отстегнулся,всегда попрошу пристегнуться,и соответственно аккуратно и безопасно довезти пассажиров до конечной точки, и есть профессиональный показатель в работе на автобусе.
Движение там очень плотное и давно пора делать 4х полосную дорогу с отбойником посередине.
Около Москвы полно 2-х полосных дорог, та же М-8. Чего уж говорить про окраины.
Неверно мыслите.
Платные дороги как раз снизят аварийность.
А смертность не от дорог, а от несоблюдения ПДД. Нужно ужесточать определенные требования к перевозкам. Когда тахографы будут уже стоять на всех автобусах и грузовиках?
Ну с такой узколобой, но неоспоримой логикой и в убийствах виноваты только убийцы. А то, что привело к тому, что человек стал убивать — как бы фиг с ним.
Или человек, купивший права и попавший в дтп несомненно виноват, только вот беда в том, что говорить при этом, что система идеальна и вообще все такие белые и пушистые, и те, кто продал права и те, кто знал, но молчал…
Чем более человек образованнее, чем он больше начинает замечать и открывать для себя переменных в системе уравнений, приведших к тому или иному событию. "Ну а дурак, он сразу знает что и как" (с)
О да, это так важно, что убийце очередная соска не дала или зарплату задержали.
Представлять себе в голове всю картину мироздания и ход вещей конечно полезно, но это не должно приводить к тому, что причина произошедшего начинает подменяться на сентенции о несправедливости мира и ностальгию о том, что раньше трава была зеленее и деревья выше.
О да, это так важно, что убийце очередная соска не дала или зарплату задержали.
Опять же, это общие понятия. Если посмотреть график криминогенной обстановки в каком-нибудь регионе, то там будут всплески и провалы, как не крути. И можно проследить закономерность, причём начиная от воспитания. Очень табуреточно и фантастически усреднёно если говорить, то если гос-во приняло некий мирный буддизм господствующей религией, то через 30 лет будет условный спад. Если же система всем выдала по ружью, то, наверно, сначала будет пик, а потом опять спад почти до нуля и т.д. и т.п. Психика человека закладывается с воспитания социумом, и этот социум может как быть "на работе ты не гость" и "да гадь под ноги, з/п один хрен не платят, а президент наш — алкаш", так и быть иным.
Поэтому целый срез людей, кому задержали з/п могут как идти сразу громить всё и вся, а могут тихо сглатывать, ибо так уж заведено.
Я уже и иной темы понял что лично вы, человек действительно образованный, поэтому надеюсь, что вот моё трактование проблемы, которое я высказал на уровне 4-классника, вы всё же поймёте. То есть поймёте, о чём я хотел сказать.
Ну а применительно к ситуации. Виноват водитель. И завтра будет виноват уснувший автобусник, и послезавтра дальнобойщик мирно спящий. И? Ну наконец-таки сейчас вроде принялись за тахографы, но сколько лет прошло? И сколько без них катают? И сколько без лицензий и с перегрузом и на сликах? Значит так принято, значит систему и социум устраивает такой подход. Вот я о чём.
Могут. И ответят. Ибо "в убийствах виноваты только убийцы".
Безусловно, прогулки в неглиже в темноте по неосвещённым промзонам на заброшенных окраинах мегаполисов увеличивают риск изнасилования, но однако закон здесь не может исходить из парадигмы ССЗБ.
А как тахограф отменит сон за рулём?
Вот давайте допустим, что у нас есть возможность принять законодательную норму или подзаконную.
Что бы лично Вы предложили для того, чтобы за рулём не спали.
Технические нановинки типа обязательной камеры в глаза водителю с анализом его моргания с прямым приводом на тормоза? Или ещё что?
Дорога просто не соответствует современным требованиям.
Движение там очень плотное и давно пора делать 4х полосную дорогу с отбойником посередине.
Да, Кэп. От лобового это спасло бы. Но, если за рулем человек, который не в состоянии справиться с управлением или сном,бессмысленно все, кроме способов заставить его справляться с управлением или не спать. Плохая дорога-это повод быть трижды аккуратным.
Если бы было доступно внедрение в авто неких контролирующих состояние водителя приблуд, думаю, это во многом бы помогло.
Это принципиально что то изменит ? В автобусы стали ставить GPS,штука может и хорошая, но от бед не спасает, и потом человек такое существо, что может заснуть в любое время, и через любой промежуток времени, я Вам признаюсь, что один раз, за кемарил, через 5 минут как выехал на рейс,хотя и выспался, и отдохнул, вот и пойми наш организм.
задержали водителя Hyundai — уснул за рулем
Что бы лично Вы предложили для того, чтобы за рулём не спали.
Технические нановинки типа обязательной камеры в глаза водителю с анализом его моргания с прямым приводом на тормоза? Или ещё что?
Поймите, нельзя что-то изменить вот выносом некого закона сразу и наверняка, но это не означает, что ничего делать вообще не надо. Не бывает так, чтобы принял закон и всё сразу круто. Надо постепенно с разных сторон вести целенаправленную кампанию. Одно дело просто принять "сухой" закон, думая, что это борьба с пьянством. Другое — постепенно сформировать такой уклад общества, где социум будет выступать регулятором и пьянство на людях будет настолько постыдным плебейским действом, наряду со справлением большой нужды на автобусной остановке, что желания позорится так возникать не будет.
Но это я отдалился. А в реалиях, тахограф — не панацея. Алкотестер на зажигание — не панацея. Обязательное мед.освидетельствование перед рейсом — не панацея. Ужесточение наказаний за перегруз/слики/и т.д. — не панацея. По отдельности. Но это всё лишь малые винтики, которые должны стать механизмом.
И да, технические новинки — почему бы и нет? Когда-то идея телефона была бредовой, так что всё это делать нужно и необходимо. Всё это мелкие крупицы и шаги. И если сейчас опутывать водителя проводами, чтобы его состояние отслеживалось компьютером/диспетчером выглядит несуразно, то через год возможно весь аппарат экг уместится в наклейку на шею/брелок/браслет с отсылкой по 4/5/10G данных в диспетчесткую и/или на бортовик автобуса.
Так что не могу ответить вам чтобы я предложил в конкретике. Но факт, что занялся бы стратегий и рассматривал возможные пути решения проблемы — да.
Всё так, но хотел бы заметить. Мне вот непонятно (это риторический вопрос, на деле-то понятно), почему у нас не хотят делать "музыкальные" обочины, как это делают в штатах. Вы замечали наверно, что на некоторых их дорогах обочина отделена не только линиями разметки, но так же "стиральной доской", как будто бульдозер проехал. При съезде на такую обочину и трясёт и шумит достаточно, чтобы проснуться. Тоже, такая вот малая деталь, которая не спасёт от всего, но возможно спасёт 1 жизнь из 1000 случаем. Разве 1 жизнь — это мало?
Просьба к администрации сайта в ВК — вот это засирательство от Витька можно убрать? Да, у нас в стране куча проблем, и с дорогами в том числе, но к конкретно к данной аварии оно никакого отношения не имеет. Ни качество покрытия, ни попы на ламборгини, ни Путин лично, не заставляли водителя автобуса выехать на встречку. Аккаунт товарища вообще не выглядит настоящим, между прочим.
вот еще подробности http://vk.com/video?gid=75652374&z=video-75652374_171270482%2Fclub75652374%2Calb
um-75652374
Ребята. Ну что вы про тахографы заладили. Со всех срубили денег по 60 тыщ за тахограф. Там 30% стоимость установки, которую мой муж фактически делал сам, потому что сотрудники устанавливающей фирмы постоянно лажали. Там работы тыщ на 5 не более. Денег установщики рубят немерено. И что вы думаете? Все поставили и ни у кого они не работают. Просто выключают и все. И уже никто ничего не проверяет. Стоит тахограф — и отлично. Так что тахографы в этой ситуации никому из нас не подмога. Очередная рубка бабла с предпринимателя. А то, что сейчас люди нарушают скоростной режим повсеместно и является причиной многих аварий. Ехала тут по М7 дождь стеной, на асфальте вода. Я одна ехала 80. Все остальные, включая фуры обгоняли меня и только я их и видела. Еще 5 лет назад при таком дожде народ снижал скорость до 70. Сейчас все ездят по-другому — машины позволяют. А то, что дороги не позволяют — это никому не интересно. Ну и водители автобусов не достаточно отдыхают. Опять — деньги впереди планеты всей.
Платные дороги это благо!а гостиница за миллиард,это ЧАСТНОЕ вложение!у тя ума на аватарку не хватило-Путин виноват?
Да,часто Спринтеры становятся общим гробом.
Автобусы Кызыл-Красноярск ходят только с двумя водителями, часто ночую с ними в одной гостинице в аэропорту. В отличие от пилотов не бухают по ночам. До Красноярска оставалось 150 км, должен был ехать уже второй водитель. Летают они конечно низко, видно зазевался перед крутым поворотом, а тут еще и асфальт мокрый. Жесть…
Козели в своё время называли гробами. Но шпринтыри и прочие Транзиты, как мы наблюдаем, не особо лучше.
Маршрутки зло.
В данном случае, как я понимаю, речь идёт об очередной "автобусном" маршруте, на который поставили Спринтер. А альтернатива козелям — может, я чего-то не понимаю, но х/з, зачем убрали ПАЗ-3205. ИМХО и автобус, и на роль маршруток годятся.
электричка лучше
Все без исключения дороги являются платными. Народ за них платит. Заплатил при стройке и постоянно платит за содержание. А не какой-то там мифический дядя заплатил, а вы катаетесь типа бесплатно.
А вот новые так называемые "платные" дороги — это те же самые обычные платные дороги (за которые народ и так уже заплатил за стройку и платит за содержание), только с овец еще и шкуру стригут за проезд. Это вымогательство. Плюс постоянные многокилометровые заторы на шлагбаумах, что снижает пропускную способность, что является по сути диверсией — люди стоят в пробках, не спят, устают, что увеличивает аварийность.
И никто меня не убедит что это мол частный инвестор построил и собирает деньги чтобы окупить стройку и содержание — это брехня. Всё сделано таким образом, чтобы максимально обобрать народ.
Да: она сразу 18 могёт.
Там водилы невменяймые в АТП. Как сообщили в Следственном комитете, автобус, попавший в ДТП 22 июля, принадлежал тому же предприятию, что и Hyundai, попавший в ДТП 13 днями ранее. Авария произошла в 09:15 по местному времени (05:15 мск) на федеральной трассе М-53 «Байкал» в Козульском районе недалеко от деревни Шишково. В аварию попал рейсовый автобус, следовавший по маршруту «Шарыпово-Красноярск», в котором находились 50 человек.Авария, по информации ТАСС, произошла в 09:15 по местному времени (05:15 мск) на федеральной трассе М-53 «Байкал» в Козульском районе недалеко от деревни Шишково. В аварию попал рейсовый автобус, следовавший по маршруту «Шарыпово-Красноярск», в котором находились 50 человек.