Поймал столб

Московская область. Трасса М5 возле Бронниц. Автомобиль «Chrysler 300M» с видеорегистратором закрутило на дороге и он въехал в столб…

От автора ( slavisla1): \»Попал в колею, после чего вынесло с дороги! Ребят сбрасывайте скорость на мокрой дороге! Через пол часа на моих глазах чуть дальше ушел также черный бмв (были пострадавшие) и серая мазда. Причем все едут на большой скорости и даже её не сбросят глядя на нас троих! Это место много раз освещали, но … (м5 с Бронниц на Москву, не доезжая моста)
Справа был мост и довольно высоко, а дальше заправка, влево руль повернул, но крутануло быстро и неожиданно! Что ж СЛАВА БОГУ живой.
Повторюсь сбрасывайте скорость на мокрой дороге! Очущения аварии не передать, машина под списание, морды нет! Всем удачи на дороге!!!\»

Поймал столб
0
75 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
75 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
dawa2951

а почему машину заносит на мокрой дороге?с чем это связано?

шустрый

Повезло чуваку..Скорее всего из-за колеи.. Так обидно за чувака, на ровном месте…

wovka
Цитата: dawa2951
а почему машину заносит на мокрой дороге?с чем это связано?

Аквапланирование.
Зачем так быстро ехать, и ещё по колее?

Sterh
Цитата: dawa2951
а почему машину заносит на мокрой дороге?с чем это связано?

Заехал в колею заполненную водой и поплыл. Аквапланирование на такой скорости обеспечено.

Pokoynik

Это очень опасное место, 46-й или 47-й километр новорязанского шоссе, в Москву + с горки. Сколько уже там поубивалось. Колея там всегда была. Как дождь — постоянно на столбы наворачиваются, а скоро морозы начнутся, тогда вообще жесть будет. Автор скорость выбрал не к месту и не по погоде.

бродяга_35

крайслер авто большое его надо еще постараться так завернуть. А так подушки отработали хорошо столб пришол ровно как на тесте вот жизнь и продлилась. Удачи в будущем. Лет десят назад было дтп с шевроле Тахо так после того как им сбили столб протощил еще метров тридцать на крыше америкосы это вещь. Просто люблю большие машины.

Инженер

130 в дождь?? Хоть и Крайслер, но от резины зависит очень многое.
На видео видно, как его понесло после попадания колес в колею.

Muzzy

А хде же хваленые АБВ, ГДЕ, и т.д. и т.п.?
am

mixage

автор повествует словно открытие сделал или теорему в очередной раз доказал)))))))

задний привод куле)))))) куда так переть по такому дождю — непонятно))))) чувствуешь что то не так как обычно)))) — сбрасывай скорость , нечего судьбу испытывать — предпосылки были сто процентов — но пер как ни в чем не бывало!

улыбка 45 калибра

мда…роисся!
на трассе столбы стоят ничем не огороженые…
такое только славяне могут сделать!

Belean

Скорость явно не соответствует погодным условиям, какая бы не была резина + коллея. Одно радует что хоть сам жив!

Кстати и че за стремный звук такой за долю секунд до удара, смотрел видео в наушниках, аж подпрыгнул на стуле….))))

FSDS

Автор молодца урок вынес (большинство не пишут такого), ну а машина метал, хоть и не дешевый, повезло автору, однако!))

bujhm_56

Хорошая резина обеспечит безопасность в дождь, но ни как не при 133 кмч как тут… да еще и колея. Ехал бы не быстрее 110 — ни какая колея бы не помешала.
в момент столкновения со столбом там вроде как скорость зафиксировалась 70 кмч? — не хило!!!

Aleks

130 то и по сухому рискованно ехать, а тут дождь вобще идет…
ждем видео соучастников — черного бмв и серой мазды )

Armanden

Закрутило

rosa

повезло что сам жив остался

Енот-Потаскун

Просто не повезло, дождь не слишком сильный, но неприятный, да и скорость для Крайслера (и любой другой иномарки) обычная. Не свезло.

Pokoynik
Цитата: улыбка 45 калибра
мда…роисся!
на трассе столбы стоят ничем не огороженые…
такое только славяне могут сделать!

Сам поражаюсь. Причем на данном участке встречка, которая едет в горку огорожена отбойником, а вот с горки — нет. Столбы как бы предостерегают: "Не превышай, а то можешь умереть"

Sarge
Цитата: Инженер
130 в дождь?? Хоть и Крайслер, но от резины зависит очень многое.
Цитата: Aleks
130 то и по сухому рискованно ехать, а тут дождь вобще идет…

В подмосковье ехал по М4, на том участке где ограничение 110, в сильный дождь, колея: шел 140, периодически попадая в колею при перестроении — машину колбасит, но дорогу она держит. Поэтому непонятно, почему снесло крайслер. Заднеприводный что ли?

phpasha
Цитата: Muzzy
А хде же хваленые АБВ, ГДЕ, и т.д. и т.п.?

ABS и ESP имеете в виду? А они тут не при делах. Понесло. АБылБыТАЗ — убился бы, так что разница все-таки есть.

Фридом

Да, он заднеприводный, бывает и с полным, но очень редко, в северных штатах и Канаде их много. На базе 210 мерина машина, очень крепкий и выносливый автомобиль. Тогда много моделей от мерина пошло, у меня кросфайр был, он на базе ЦЛК. Красивая была вещь. И динамика бешеная. От светофора до светофора 100 миль в час как два пальца.

ps-pv

ошибка водителя невыбрал правильно скоростной режим при плохих погодных условиях вердикт сам виноват , поситуации могло законьчится все печально, в дождь ездийте господа окуратней.

Pokoynik
Цитата: phpasha
АБылБыТАЗ — убился бы, так что разница все-таки есть.

а если бы у бабушки был х%й? если бы регистратор налетел на столб боком, не на этот, а на 1-2 раньше, ему бы уже ничего не помогло. дело случая

canon74

обожаю американский автопром. Очень безопасные машины. Жаль сам не могу такую купить….. :(((

TemaSun

Рация на атомы распалась в момент удара?

Дыня

Эм типа в дождик 130 км/ч это как в сухую да? мдээээ.
Я в сухую боюсь стоко лететь и слава богу что рассудок не позволяет выше 100. Жить охота вроде

Вован 23

Фридом,
Привод у 300 М передний.300 С задний привод.

ret

Водила, хотЯ бы, что то, понял, надеюсь, никакая электроника, не спасает, после, определённой скорости…

4240

насчет списания,по-моему,погорячился

jenya
Цитата: bujhm_56
Хорошая резина обеспечит безопасность в дождь, но ни как не при 133 кмч как тут… да еще и колея. Ехал бы не быстрее 110 — ни какая колея бы не помешала.
в момент столкновения со столбом там вроде как скорость зафиксировалась 70 кмч? — не хило!!!

Следуют так-же учитывать, что показания GPS могут запаздывать до нескольких секунд.

Цитата: Sarge
В подмосковье ехал по М4, на том участке где ограничение 110, в сильный дождь, колея: шел 140, периодически попадая в колею при перестроении — машину колбасит, но дорогу она держит. Поэтому непонятно, почему снесло крайслер. Заднеприводный что ли?

Водитель крайслера думал так-же. Тебе советую купить регистратор, возможно следующим мы увидем тебя.

Цитата: phpasha
ABS и ESP имеете в виду? А они тут не при делах. Понесло. АБылБыТАЗ — убился бы, так что разница все-таки есть.

Так это помошники, а не заменитель водителя.

YAHOOею

вообще не стоит гнать на дорогах с НЕсухим покрытием…в этом году первый дальняк в разных областях по дороге домой ловил атмосферные фронты с ливнями….больше 90км/ч разгоняешься — реально становилось страшно…страшно подумать что будет с нами, если потеряю контроль над машиной..разум брал верх — ехал 80-90 км/ч…чуть дольше — но целый….

phpasha
Цитата: jenya
Следуют так-же учитывать, что показания GPS могут запаздывать до нескольких секунд.

У этой модели (VisionDrive, у самого такой же) очень приличное запаздывание. Скорость отражает более-менее четко при относительно равномерном движении.

Цитата: jenya
Так это помошники, а не заменитель водителя.

+1.
По теме: ситуация типовая и знакомая. Позапрошлой зимой меня так размотало на существенно меньшей скорости, отделался легким недоумением и треснутым бампером (от газели уходил. Ушел. В отбойник. Жаль, регистратора тогда не было).

AKaydyldalmatov

раз 300м переднепривод, зря газ отпустил при въезде в колею. и по ходу дальше тормоз давил.

Hawk

Холода тоже делают своё дело. Летняя резина уже не так держит дорогу.

Sarge
Цитата: jenya
Тебе советую купить регистратор, возможно следующим мы увидем тебя.

Типун тебе на язык.

Фридом

Сегодня с утра отгонял машину, за 200 км, торопился, надо было срочно, пришлось гнать и по обочинам грязным пробки обруливать. Хуярил как вжаленый. А потом смотрю, что то все слишком медленные какие-то стали — а на спидаке упст! 170 — я и не заметил, машина то чужая, полный привод, скорость не чуется ваще. И дорога мокрая, и дождь, и колеи. Как то проскочил. Скинул до 120 и спокойно доехал. Тока заложился весь, грязный как танк с полигона. Машина вольво S80, 2009 г, самая мощная, 315 лошадей. Скорость вообще не ощущаешь. Я и погонять не дурак, но не самоубийца и не на чужой тачке.

Yukon

хороший столб — железобетонный, а был бы деревянный рассыпался бы. Ждем Камаз. Так пишут на сайте электриков.

ded1969

не знаю как вы а у меня паркетник резина мишлен при такой погоде включаю полный привод и не больше 90 Наверное жить еще хочу

Фридом

Как раз на деревянный ты намотаешься, а бетонный сломается внизу, и согнётся — там прослабление есть. А это — мачта. И удар несильный, автор заливает что машина в хлам. Сделать можно, и сделают — те кто умеет. У меня столб перед стеклом вырос, и стекло сломалось — вот это был стремак. А у всех — ни царапинки. Мотор под ноги ушел,лопнул и парил таким сладеньким паром. А потом 6 часов мусоров ждали. Виновника пинали время от времени. Но не сильно. Он так рад был, когда они приехали его в кутузку забирать.

Muzzy
Цитата: phpasha
ABS и ESP имеете в виду

Я обобщал все электронные приблуды.

Цитата: phpasha
АБылБыТАЗ

обсуждение свелось бы к тому, что автор ездит на ведре с болтами и возьми он хоть какую-нибудь иномарку, то приблуды бы его спасли и такой ситуации не случилось.
А так, обсуждение как-то вяло проходит smile Мол, с кем не бывает.
P.S: лично считаю, что 130 не смертельная скорость для хорошего авто, и в данном случае "виновата" — резина (точнее автор, который денег зажал на хорошую резину)
P.S.S: Еще вспомнил. А чего это автор делает в левом ряду при свободном правом? Ехал бы по правилам, хватило бы места для "разворота" и не хватанул бы столба. Короче — сам себя наказал.

Скай

Главное сам не пострадал,а машина-это всего лишь железо )
Muzzy,
абылбыТаз,автор уже ничего нам не рассказал,да и вообще,от него мало что осталось после такого свидания со столбом)

jenya
Цитата: Muzzy
обсуждение свелось бы к тому, что автор ездит на ведре с болтами и возьми он хоть какую-нибудь иномарку, то приблуды бы его спасли и такой ситуации не случилось.

Это типичное обсуждение баранов, все электронные системы помощи — помогают исправлять частые ошибки. При этом идиоты будут ехать еще быстрее — ловя момент когда электронника уже не сможет удержать машину.

Цитата: Muzzy
P.S: лично считаю, что 130 не смертельная скорость для хорошего авто, и в данном случае "виновата" — резина (точнее автор, который денег зажал на хорошую резину)

В данном случае виноват водитель, классическое "нечего не зеркало пенять, коль рожа крива"
Уровень воды на полмиллиметра больше, колея на 0,5 см шире. Скатился, а не вьёхал в колею. началось аквапланирование чуть-чуть руль дёрнул.
И ВСЁ — И пофиг какая у тебя резина,пофиг на твои стабилизации и прочее.

Цитата: Muzzy
P.S.S: Еще вспомнил. А чего это автор делает в левом ряду при свободном правом? Ехал бы по правилам, хватило бы места для "разворота" и не хватанул бы столба. Короче — сам себя наказал.

Еще одна смешная мысль, а если-бы его понесло в другую сторону?

at_bar
Цитата: Muzzy
А чего это автор делает в левом ряду при свободном правом?

В правом ряду колея, как правило, глубже — тяжеловозы укатывают.

Muzzy
Цитата: jenya
И ВСЁ — И пофиг какая у тебя резина,пофиг на твои стабилизации и прочее.

А это Вы лучше расскажите тем кто профессиональным автоспортом занимается.

Цитата: jenya
Еще одна смешная мысль, а если-бы его понесло в другую сторону?

Ничего смешного, справа прибавляется еще одна полоса, следовательно места для маневра больше, да и столбов справа нет.

P.S: И вообще, если бы у бабушки… то он был бы дедушкой.

колябус

jenya,
Очень правильно сказано.

jenya
Цитата: Muzzy
Цитата: jenya
А это Вы лучше расскажите тем кто профессиональным автоспортом занимается.

понятно, ты пёнул в лужу и слился.
Мне нет смысла объяснять проффесионалам, что изменение любого параметра колеи с водой или направления движения, на высокой скорости — сводит на нет всю клёвость резины. А еще бывает, что жигуль на 120 проедет, а клёвая беха нет, потому как жигуль одним колесом в колею заедет, а беха двумя или наоборот.

Цитата: Muzzy
Ничего смешного, справа прибавляется еще одна полоса, следовательно места для маневра больше, да и столбов справа нет.

P.S: И вообще, если бы у бабушки… то он был бы дедушкой.

Вот-вот, был-бы ты чуть повнимательней — то увидел-бы, что третья начинает метров через 10 после заноса. Но тебе пофиг, правда? лишь-бы сказать чё. Ты-то вообще говорил — какого фига он слева едет, а не справа.

Muzzy
Цитата: jenya
что третья начинает метров через 10 после заноса.

Пересмотри еще раз, третья начинается как раз в момент заноса. А то

Цитата: jenya
лишь-бы сказать чё

Про резину ты видимо не понял, я имел ввиду, что автор (с вероятностью 90%) едет на сликах, т.к. у нас очень многие экономят на резине, особенно осенью, когда на зимнюю переобуваться пора (типа весной новую куплю).
И вот тут уже далеко не пофиг какая у тебя резина.

Да и вообще, тебя послушать так если на дороге колея небольшая и дождик пошел, то не важно на чем ты едешь, надо ехать 70км/ч и ссаца постоянно.

J_Nezabudka

dawa2951,А меня знакомые каскадеры учили,что даже без колеи на мокрой дороге очень опасно!Особенно в начале дождя,потому что на дороге образуется пленка из грязи,выхлопов,масла,остатков резины и воды.
Либо,как многие писали про аквапланирование,которое "возникает, когда вода перед колесами накапливается быстрее, чем вес Вашего автомобиля успевает выдавить ее. Давление воды поднимает Ваш автомобиль и заставляет его скользить на тонкой пленке воды между шинами и поверхностью дороги. При этом автомобиль может полностью потерять контакт с дорогой"

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль