Московская область. Трасса М5 возле Бронниц. Автомобиль «Chrysler 300M» с видеорегистратором закрутило на дороге и он въехал в столб…
От автора ( slavisla1): \»Попал в колею, после чего вынесло с дороги! Ребят сбрасывайте скорость на мокрой дороге! Через пол часа на моих глазах чуть дальше ушел также черный бмв (были пострадавшие) и серая мазда. Причем все едут на большой скорости и даже её не сбросят глядя на нас троих! Это место много раз освещали, но … (м5 с Бронниц на Москву, не доезжая моста)
Справа был мост и довольно высоко, а дальше заправка, влево руль повернул, но крутануло быстро и неожиданно! Что ж СЛАВА БОГУ живой.
Повторюсь сбрасывайте скорость на мокрой дороге! Очущения аварии не передать, машина под списание, морды нет! Всем удачи на дороге!!!\»
а почему машину заносит на мокрой дороге?с чем это связано?
Повезло чуваку..Скорее всего из-за колеи.. Так обидно за чувака, на ровном месте…
Аквапланирование.
Зачем так быстро ехать, и ещё по колее?
Заехал в колею заполненную водой и поплыл. Аквапланирование на такой скорости обеспечено.
Это очень опасное место, 46-й или 47-й километр новорязанского шоссе, в Москву + с горки. Сколько уже там поубивалось. Колея там всегда была. Как дождь — постоянно на столбы наворачиваются, а скоро морозы начнутся, тогда вообще жесть будет. Автор скорость выбрал не к месту и не по погоде.
крайслер авто большое его надо еще постараться так завернуть. А так подушки отработали хорошо столб пришол ровно как на тесте вот жизнь и продлилась. Удачи в будущем. Лет десят назад было дтп с шевроле Тахо так после того как им сбили столб протощил еще метров тридцать на крыше америкосы это вещь. Просто люблю большие машины.
130 в дождь?? Хоть и Крайслер, но от резины зависит очень многое.
На видео видно, как его понесло после попадания колес в колею.
А хде же хваленые АБВ, ГДЕ, и т.д. и т.п.?
автор повествует словно открытие сделал или теорему в очередной раз доказал)))))))
задний привод куле)))))) куда так переть по такому дождю — непонятно))))) чувствуешь что то не так как обычно)))) — сбрасывай скорость , нечего судьбу испытывать — предпосылки были сто процентов — но пер как ни в чем не бывало!
мда…роисся!
на трассе столбы стоят ничем не огороженые…
такое только славяне могут сделать!
Скорость явно не соответствует погодным условиям, какая бы не была резина + коллея. Одно радует что хоть сам жив!
Кстати и че за стремный звук такой за долю секунд до удара, смотрел видео в наушниках, аж подпрыгнул на стуле….))))
https://www.youtube.com/watch?v=o0GAvxX1hYU&feature=player_embedded#!
Автор молодца урок вынес (большинство не пишут такого), ну а машина метал, хоть и не дешевый, повезло автору, однако!))
https://www.youtube.com/watch?v=sZlpwjJd9-g&feature=player_embedded
Хорошая резина обеспечит безопасность в дождь, но ни как не при 133 кмч как тут… да еще и колея. Ехал бы не быстрее 110 — ни какая колея бы не помешала.
в момент столкновения со столбом там вроде как скорость зафиксировалась 70 кмч? — не хило!!!
130 то и по сухому рискованно ехать, а тут дождь вобще идет…
ждем видео соучастников — черного бмв и серой мазды )
Закрутило
повезло что сам жив остался
Просто не повезло, дождь не слишком сильный, но неприятный, да и скорость для Крайслера (и любой другой иномарки) обычная. Не свезло.
на трассе столбы стоят ничем не огороженые…
такое только славяне могут сделать!
Сам поражаюсь. Причем на данном участке встречка, которая едет в горку огорожена отбойником, а вот с горки — нет. Столбы как бы предостерегают: "Не превышай, а то можешь умереть"
В подмосковье ехал по М4, на том участке где ограничение 110, в сильный дождь, колея: шел 140, периодически попадая в колею при перестроении — машину колбасит, но дорогу она держит. Поэтому непонятно, почему снесло крайслер. Заднеприводный что ли?
ABS и ESP имеете в виду? А они тут не при делах. Понесло. АБылБыТАЗ — убился бы, так что разница все-таки есть.
Да, он заднеприводный, бывает и с полным, но очень редко, в северных штатах и Канаде их много. На базе 210 мерина машина, очень крепкий и выносливый автомобиль. Тогда много моделей от мерина пошло, у меня кросфайр был, он на базе ЦЛК. Красивая была вещь. И динамика бешеная. От светофора до светофора 100 миль в час как два пальца.
ошибка водителя невыбрал правильно скоростной режим при плохих погодных условиях вердикт сам виноват , поситуации могло законьчится все печально, в дождь ездийте господа окуратней.
а если бы у бабушки был х%й? если бы регистратор налетел на столб боком, не на этот, а на 1-2 раньше, ему бы уже ничего не помогло. дело случая
обожаю американский автопром. Очень безопасные машины. Жаль сам не могу такую купить….. :(((
Рация на атомы распалась в момент удара?
Эм типа в дождик 130 км/ч это как в сухую да? мдээээ.
Я в сухую боюсь стоко лететь и слава богу что рассудок не позволяет выше 100. Жить охота вроде
Фридом,
Привод у 300 М передний.300 С задний привод.
Водила, хотЯ бы, что то, понял, надеюсь, никакая электроника, не спасает, после, определённой скорости…
насчет списания,по-моему,погорячился
в момент столкновения со столбом там вроде как скорость зафиксировалась 70 кмч? — не хило!!!
Следуют так-же учитывать, что показания GPS могут запаздывать до нескольких секунд.
Водитель крайслера думал так-же. Тебе советую купить регистратор, возможно следующим мы увидем тебя.
Так это помошники, а не заменитель водителя.
вообще не стоит гнать на дорогах с НЕсухим покрытием…в этом году первый дальняк в разных областях по дороге домой ловил атмосферные фронты с ливнями….больше 90км/ч разгоняешься — реально становилось страшно…страшно подумать что будет с нами, если потеряю контроль над машиной..разум брал верх — ехал 80-90 км/ч…чуть дольше — но целый….
У этой модели (VisionDrive, у самого такой же) очень приличное запаздывание. Скорость отражает более-менее четко при относительно равномерном движении.
+1.
По теме: ситуация типовая и знакомая. Позапрошлой зимой меня так размотало на существенно меньшей скорости, отделался легким недоумением и треснутым бампером (от газели уходил. Ушел. В отбойник. Жаль, регистратора тогда не было).
раз 300м переднепривод, зря газ отпустил при въезде в колею. и по ходу дальше тормоз давил.
Холода тоже делают своё дело. Летняя резина уже не так держит дорогу.
Типун тебе на язык.
Сегодня с утра отгонял машину, за 200 км, торопился, надо было срочно, пришлось гнать и по обочинам грязным пробки обруливать. Хуярил как вжаленый. А потом смотрю, что то все слишком медленные какие-то стали — а на спидаке упст! 170 — я и не заметил, машина то чужая, полный привод, скорость не чуется ваще. И дорога мокрая, и дождь, и колеи. Как то проскочил. Скинул до 120 и спокойно доехал. Тока заложился весь, грязный как танк с полигона. Машина вольво S80, 2009 г, самая мощная, 315 лошадей. Скорость вообще не ощущаешь. Я и погонять не дурак, но не самоубийца и не на чужой тачке.
хороший столб — железобетонный, а был бы деревянный рассыпался бы. Ждем Камаз. Так пишут на сайте электриков.
не знаю как вы а у меня паркетник резина мишлен при такой погоде включаю полный привод и не больше 90 Наверное жить еще хочу
Как раз на деревянный ты намотаешься, а бетонный сломается внизу, и согнётся — там прослабление есть. А это — мачта. И удар несильный, автор заливает что машина в хлам. Сделать можно, и сделают — те кто умеет. У меня столб перед стеклом вырос, и стекло сломалось — вот это был стремак. А у всех — ни царапинки. Мотор под ноги ушел,лопнул и парил таким сладеньким паром. А потом 6 часов мусоров ждали. Виновника пинали время от времени. Но не сильно. Он так рад был, когда они приехали его в кутузку забирать.
Я обобщал все электронные приблуды.
обсуждение свелось бы к тому, что автор ездит на ведре с болтами и возьми он хоть какую-нибудь иномарку, то приблуды бы его спасли и такой ситуации не случилось.
А так, обсуждение как-то вяло проходит Мол, с кем не бывает.
P.S: лично считаю, что 130 не смертельная скорость для хорошего авто, и в данном случае "виновата" — резина (точнее автор, который денег зажал на хорошую резину)
P.S.S: Еще вспомнил. А чего это автор делает в левом ряду при свободном правом? Ехал бы по правилам, хватило бы места для "разворота" и не хватанул бы столба. Короче — сам себя наказал.
Главное сам не пострадал,а машина-это всего лишь железо )
Muzzy,
абылбыТаз,автор уже ничего нам не рассказал,да и вообще,от него мало что осталось после такого свидания со столбом)
Это типичное обсуждение баранов, все электронные системы помощи — помогают исправлять частые ошибки. При этом идиоты будут ехать еще быстрее — ловя момент когда электронника уже не сможет удержать машину.
В данном случае виноват водитель, классическое "нечего не зеркало пенять, коль рожа крива"
Уровень воды на полмиллиметра больше, колея на 0,5 см шире. Скатился, а не вьёхал в колею. началось аквапланирование чуть-чуть руль дёрнул.
И ВСЁ — И пофиг какая у тебя резина,пофиг на твои стабилизации и прочее.
Еще одна смешная мысль, а если-бы его понесло в другую сторону?
В правом ряду колея, как правило, глубже — тяжеловозы укатывают.
А это Вы лучше расскажите тем кто профессиональным автоспортом занимается.
Ничего смешного, справа прибавляется еще одна полоса, следовательно места для маневра больше, да и столбов справа нет.
P.S: И вообще, если бы у бабушки… то он был бы дедушкой.
jenya,
Очень правильно сказано.
А это Вы лучше расскажите тем кто профессиональным автоспортом занимается.
понятно, ты пёнул в лужу и слился.
Мне нет смысла объяснять проффесионалам, что изменение любого параметра колеи с водой или направления движения, на высокой скорости — сводит на нет всю клёвость резины. А еще бывает, что жигуль на 120 проедет, а клёвая беха нет, потому как жигуль одним колесом в колею заедет, а беха двумя или наоборот.
P.S: И вообще, если бы у бабушки… то он был бы дедушкой.
Вот-вот, был-бы ты чуть повнимательней — то увидел-бы, что третья начинает метров через 10 после заноса. Но тебе пофиг, правда? лишь-бы сказать чё. Ты-то вообще говорил — какого фига он слева едет, а не справа.
Пересмотри еще раз, третья начинается как раз в момент заноса. А то
Про резину ты видимо не понял, я имел ввиду, что автор (с вероятностью 90%) едет на сликах, т.к. у нас очень многие экономят на резине, особенно осенью, когда на зимнюю переобуваться пора (типа весной новую куплю).
И вот тут уже далеко не пофиг какая у тебя резина.
Да и вообще, тебя послушать так если на дороге колея небольшая и дождик пошел, то не важно на чем ты едешь, надо ехать 70км/ч и ссаца постоянно.
dawa2951,А меня знакомые каскадеры учили,что даже без колеи на мокрой дороге очень опасно!Особенно в начале дождя,потому что на дороге образуется пленка из грязи,выхлопов,масла,остатков резины и воды.
Либо,как многие писали про аквапланирование,которое "возникает, когда вода перед колесами накапливается быстрее, чем вес Вашего автомобиля успевает выдавить ее. Давление воды поднимает Ваш автомобиль и заставляет его скользить на тонкой пленке воды между шинами и поверхностью дороги. При этом автомобиль может полностью потерять контакт с дорогой"