7 октября. Новотроицк. КАМАЗ не уступил трамваю, в результате чего тот на корости врезался в кабину грузовика…
Авторизация
7 октября. Новотроицк. КАМАЗ не уступил трамваю, в результате чего тот на корости врезался в кабину грузовика…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Тамвай победил!
Чёт я не понял, а перекрёсток-то регулируемый, али как? Трамвай большой и железный, его бояцца надо!
камазист невнимателен, вот только зачем регистратор остановился перед пешеходным переходом?
Камазы тоже смертны 🙁
А трамваям вообще надо уступать, нет?) Так то уступаю, потому что большие и железные) Но в правила лень заглянуть)
Firewinter,
По-моему, если перекрёсток нерегулируемый, то трамвай имеет преимущество?
Starlexx,
трамвай везде имеет преимущество, кроме случаев, когда он выезжает со второстепенной примыкающей дороги.
автор видео сам нарушитель , проехал мимо трамвая хоя длжен был ждать пока он незакроет двери
Инженер,
Трамвай должен уступить дорогу когда: 1. выезжает из депо. 2. Трамвай на второстепенной дороге. 3. Трамвай едет «на стрелку». ( поворачивает по стрелке)
вообще не понятен маневр камаза…..не заметил несущийся трамвай или что…
basketbol,
тут еще один нюанс есть — проезд перекрестка трамваем организовывается знаками: например, у нас в городе на некоторых равнозначных перекрестках трамваи не имеет преимущество, что выполнено в виде знаков "стоп", "уступить дорогу" с табличкой "только для трамваев".
ждать закрытия дверей необязательно
valer,
не обязан ждать пока трамвай не закроет двери. Только в том случае, если из трамвай осуществляет посадку/высадку пассажиров. Закрытие дверей ждать не обязательно. А если он час будет так стоять??
я чтот не понял, камазист как спецом зашухерился такой и перед самым носом ломанулся вперед. Автоподстава, не?))))
Короче ввиду разделившихся мнений, трамваю лучше уступать всегда)) Машина целее будет)
Обязательно! Можно не дожидаться этого только если трамвай высаживает людей на специальную площадку. Здесь люди выходят прямо на дорогу.
А вообще интересное движение в этом городе. Автор остановился в левом ряду, чтобы по телефону поболтать, а камаз увидел трамвай и решил померяться с ним крепостью металла?
надеюсь все живы, странно что камаз трамвай не заметил, стоял а перед ним прямо рванул
Ему позвонили.
Ну все ясно. Ни светофора, ни знаков приоритета нет — перекресток равнозначный. КамАЗ уступил помехе справа и поехал, забыв про преимущество трамвая в этой ситуации (даже если он слева).
пусть видик отчитается,какого остановился перед пешеходным и разъяснит какой перекресток???видео предоставил для дпс????
светофора вроде нет — регистратор по привычке на перекрестке остановился(или сам не знал как его проезжать,поэтому решил пропустить всех —типичный случай для новичка). Трамвай имел преимущество. Камаз прощёлкал. Ну а ключевая фраза второго планокура -и чё теперь туда нельзя там ВТОРОЙ трамвай. ИНТЕЛЛЕКТ,куле..
Это в том случае, если с других сторон тоже знаков нету))) А то у нас в России часто знаки оказываются не со всех сторон перекрестка…
Вообще эти трамваи меня уже порядком заколeбали. В Питере их хватает, за рулем, как правило тётечка в возрасте и судя по всему не сильно ориентирующаяся в ПДД. Сколько раз было, стою на левый поворот, подъезжает трамвай и начинает тебе истошно звенеть. наверное рассчитывая, что ты бросишься под встречные машины, лишь бы пропустить его величество трамвай. Так некоторые, особо упоротые начинает потихоньку ехать на тебя, в расчете вспугнуть. Порой возникает желание выйти и разъясниться с трамвайнёром.
P.S. В данном случае виноват водитель КАМАЗА 100%.
basketbol,
+ трамвай не имеет преимуществ при движении задним ходом.
Мне 10 лет назад одна такая вагоновожатая всю водительскую дверь разворотила. Назад сдавала, а в конструкции трамвая зеркала заднего вида только со стороны дверей предусмотрены. Как сказал начальник депо "это первая авария когда виноватым оказался трамвай".
valer,
не обязан ждать пока трамвай не закроет двери. Только в том случае, если из трамвай осуществляет посадку/высадку пассажиров. Закрытие дверей ждать не обязательно. А если он час будет так стоять??
Очень многие считают, что пока между бордюром и трамваем есть люди, надо стоять как вкопанный. В итоге скапливается пробка.
Запомните, пожалуйста — надо ПРОПУСТИТЬ всех пешеходов. Вы их можете, например медленно(!) объехать — пусть себе садятся в трамвай. Главное не препятствовать их передвижению.
В нормальных странах в этом случае при ДТП вина — на организаторах дорожного движения. Но только не в России, блин.
Победители с Камазом: 1 место — Автокран, 2 место — Трамвай, на третье место постоянно только Вазы претендуют
Блин, в Тюмени трамваев нет, а в Новотроицке который в 3 раза меньше они есть.
Зато у вас может больше Камазов….
Да при чём тут регистратор. У него тупо помеха справа — КамАЗ, вот он и остановился. А то панику развели… Народ, вы ПДД давно читали?
В данной ситуации вполне могла произойти ещё одна трагедия, по аналогии с Брянском. Регистратор встал перед зеброй, и если бы по переходу кто-то пошёл достаточно быстро и невнимательно, то несущийся трамвай его бы перерезал.
В Новотроицке есть трамвай ? Ух ты. Они там между Орском и Новотроицком ходят ?
В данном случае имеем перекрёсток равнозначных дорог, и автор остановился правильно, не выезжая на пешеходный переход.
По поводу проезда стоящего трамвая. В комментариях к правилам ДД сказано: Водители обязаны не создавать помех пешеходам, идущим как к трамваям или от них, так и к другим безрельсовым маршрутным транспортным средствам (автобусам и троллейбусам).
Водители имеют право безостановочно проехать мимо трамвая или безрельсового маршрутного транспортного средства со стороны открытых дверей, если нет пешеходов.
При этом двигайтесь с минимальной скоростью, позволяющей в случае необходимости немедленно остановиться.
(КОММЕНТАРИИ К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Учебная литература. 2011 год)
проморгал
во дятел сказанул — помеху справа пропускал.
мне кажется он это специально так сделал ..
да потому что так не может быть ;
у них установленный график движения, которого они стараются по возможности придерживаться.
У правильных людей это зовется "прессинг". Конечно, она не ждет освобождения пути, ибо не так глупа, как выглядит. ПРосто необходимо доставить как можно больший дискоморт для того, чтобы в слкдующий раз желания ожидать левого поворота на путях было как можно меньше.
т.е. по твоему рассуждению, внедорожные качества автомобиля определяются наличием рамы на авто, а не его проходимостью?
Тогда да!
Но о внедорожных качествах авто, напрямую говорит его проходимость, не как не рама(отвечает за прочность конструкции)! "Нивы" и "УАЗЫ" едут там, где "курят" и шевроле триалблейзер, и остальные рамные и без рамные внедорожники, иногда даже где не едут "УАЗЫ", "Нивы" проезжают, (благодоря своей массе!!!)))))
Извиняюсь! Не в ту ветку отправил!))))))
5+ ))). Полное одобрямс )))
Качество записи регистратора ужасное!Выброшенные деньги!
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней
Как написано на одном сайте юристом — " Согласно п. 14.6. ждать закрытия дверей необязательно. Здесь важно верное понимание термина «уступить» — «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник ДД не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Конкретно в нашей ситуации, если вы проехали перед открытыми дверями, когда никто не выходил или не шел к транспортному средству, то вы не создали ему помех, значит не нарушили ПДД."
Камаз вспомнил все покалеченные им ТАЗы и не долго раздумывая решил кинуться под трамвай.
КТМ-9 ни в чем у КамАЗа не выиграл, ну толкнул его. А если бы КамАЗ его так толкнул, то и перевернуть мог.