Сегодня, 27 июня, возле деревни Санники под Смоленском произошло столкновение двух автомашин. Водитель автомобиля ВАЗ-2112 не справился с управлением и столкнулся с Газелью. Удар пришелся в бензобак фургона. От столкновения произошел взрыв и обе машины загорелись, полностью выгорев до приезда пожарных. В результате ДТП водителя и пассажирку «двенадцатой» с различными травмами госпитализировали. Обстоятельства происшестия выясняют сотрудники ГИБДД Смоленской области.
Авторизация
Синева за рулём 12, что ли?
И ни у одного козла огнетушителя нет.. 0:(
У Газёли Главная . Обстоятельства все видны .
А помог бы ?
Причем огнеопасная..
пассажиру авторовоза респект, почти на думая в огонь кинулся, молодец…
Возможно, но этот сценарий можно легко представить и без синевы — сначала запутался в приоритетах, затем поспешил проскочить перед капотом Газели, а ещё чуть позже распознал свои ошибки и поехал их исправлять, но получилось об бензобак. Необязательно быть синим, достаточно быть тупым или очень уставшим. Но и синим тоже вариант.
Затушить всё возгорание — может быть и нет.
А временно отрезать путь огню, пока тело вытаскивают — вообще говоря запросто.
А вообще это не "не справился", это не предоставление преимущества, причём практически осознанное.
Это следствие незнания ПДД.
Типа я на главной и еду прямо (не маневрирую) — все идут на три буквы (в лес).
А то что при движении прямо по главной может быть помеха справа — это остаётся где-то там, не дальше экзамена в гаёвне.
ПДД — не то, что можно понимать по наитию.
У обоих главная.
тут нет преимущества, тут помеха справа
Тут такие варианты:Либо пьяный,либо плохо стало,ну или под каким нибудь спайсом.
Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (Ц) Филатов (Про Федота-стрельца…)
"Преимущество (приоритет)" — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
У газели нет преимущества?
у обоих участников в данном случае нет преимущества (оба на главной), поэтому действует правило помехи справа, неужели я так сложно излагаю?
Вы определение Преимущества из ПДД прочитали? Поняли его?
Если ни у кого из двух участников ДД нет преимущества, то кто должен проехать перекрёсток первым?
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите
А временно отрезать путь огню, пока тело вытаскивают — вообще говоря запросто.
надо было сразу Двенашку от Газели оттянуть или руками(если колеса не заклинело) или тросом чтоб кто машиной дернул, по началу то только Газель горела и доставать потерпевших проще было б чем из огня
Если ни у кого из двух участников ДД нет преимущества, то кто должен проехать перекрёсток первым?
Вы путаете необходимое и достаточное условие.
преимущество является достаточным условием для проезда первым, но не является необходимым.
Вам встречный вопрос — на основании какого пункта правил газель должна в данном случае проехать первой?
При чём тут пункт? У Газели есть преимущество перед двенашкой. Вам уже несколько раз на это указали. Неужели все так сложно излагают?
Вариант статистически верный, но в данном конкретном случае — небольшое исключение, удалось до мероприятий по оттаскиванию обeзопасить людей, а это главное. Но в подавляющем большинстве случаев, когда автомобили заклинило и один из них горит, второй, конечно же, нужно оттаскивать, это элементарная локализация возгорания.
на основании какого пункта правил? (заметьте, речь вовсе не об очерёдности проезда, как могло Вам показаться, а именно об преимуществе)
это пять, кстати.
к чёрту ПДД, ездите по понятиям?
8.9
не совсем, 13.10 и 13.11.
но по сути, там прописано то же самое правило помехи справа, когда оба участника не имеют по отношению друг к другу преимущества
Не тот,кто хочет остаться в живых
Да, верно, я как-то слишком широко взял, тут же есть изменение направления ГД, именно "специально оговоренный случай", но правило разъезда то же самое, что и в 8.9
А если суть спора в том, является ли "помеха справа" формальным преимуществом, то мой ответ — да, участник движения, находящийся справа, и вне зоны специально оговоренных в ПДД случаев — пользуется приоритетом движения. (это я как бы щас своими словами пресловутый 8.9 пересказал, получается)
Кстати, формулировка "вне зоны специально оговоренных в ПДД случаев" подразумевает постоянное преимущество находящихся справа от твоей траектории, кроме случаев:
— и тут такой список примерно половины пунктов ПДД ))
Вы вообще понимаете, что Вы пишете?
Прочитайте определение Приоритета. Это просто. Кто едет первым — у того приоритет. По какой причине — для термина Приоритет это совершенно неважно.
Нет такого пунктА. Есть пунктЫ.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
Это синонимы по определению термина Приоритет в ПДД.
Поскольку одного раза Вам оказалось мало, а ПДД Вам недоступны, процититрую ещё раз.
"Преимущество (приоритет)" — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Какое именно слово или комбинация их в данном определении Вам непонятны?
Газель имеет право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (упоротый лётчик), потому что другие участники движения в количестве один (упоротый лётчик) и у всех у них (у одного упоротого лётчика) газель является помехой справа.
Так понятнее?
там уже тушить смысла нет< слишком большая площадь.
тем не менее, знаков приоритета (преимущества) весьма закрытый перечень, а само правило помехи справа устанавливает порядок (очерёдность) проезда в случаях, когда участники находятся в равном преимущественном статусе (например, оба на главной, оба на второстепенных, оба на прилегающих, и т.п.)
это всё равно как создать такой свод правил:
1. более высокие звания имеют преимущество при докладе
2. в случае нескольких участников одинакового звания очерёдность определяется по ФИО в алфавитном порядке.
имеет ли полковник Иванов А.А. преимущество при докладе перед капитаном Петровым И.И.? несомненно.
имеет ли капитан Петров И.И. преимущество при докладе перед капитаном Фурмановым О.П.? не думаю, но докладывать он будет первым, так определено правилами
да.
Вы, вообще, понимаете, что Вы пишете?
Какое именно слово или комбинация их в данном определении Вам непонятны?
вот Вам цитата:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
из этого текста, надеюсь, Вам очевидно, что правило помехи справа действует именно тогда, когда преимущество (приоритет) не оговорен?
ну, и тут же заложено некоторое противоречие — пункт оговаривает очерёдность проезда в случае, когда очерёдность проезда не оговорена правилами, но при этом этот пункт тоже прописан в правилах.
ну, вот такие у нас ПДД — сложные и противоречивые, прямо как девушки
Понимаю фразу, но не согласен. Правило помехи справа не включает в себя обязательное равенство преимущественных статусов, во всяком случае никак его не провозглашает в явной форме, а именно исходит "от противного" — обозначает очередность проезда без "вступления в специальные права", а лишь основываясь на физическом расположении ТС на ПЧ.
Предположу, что вы используете термин "преимущество" в более широком смысле, чем его определение в ПДД. В ПДД это лишь указание, кто едет первым, так что в рамках ПДД, капитан "петров" имеет ясное преимущество перед капитаном "фурмановым", но лишь в рамках очередности докладывания, и ни в каких других правах петров фурманова не попирает. К своей жене фурманов пойдет, как и полагается, первым )))
А при чём тут знаки? Знак тут конечно есть. Но к нашему спору он не имеет отношения.
Прочитайте определение Преимущества в ПДД.
Это общий тезис. Там совершенно неважно, главная дорога или нет, знаками или видом покрытия приоритет обозначен, или светофором, или от расположения ТС он зависит, или от наличия в действиях водителя составляющего их манёвра.
Просто неважно.
Это право первоочередного движения, и ничего более. Никаких статусов, статусы только в Ваших фантазиях произрастают.
Откуда Вы вообще выдумали про преимущественный статус, и почему Ваша выдумка противоречит определению Приоритета в ПДД?
Как Вам удалось прийти к столь странному выводу?
Это только 8.9 действует в этом случае.
Про остальные пункты, где есть слова "уступить дорогу" и "справа", такое сказать нельзя.
Собственно, этими пунктами и определяется очерёдности проезда, то есть, это и есть "приоритетные" пункты.
Уверяю, противоречия нет. Это называется замыкание, делается это для целей полноты.
Таким образом хотя бы один участник при ДТП всегда имеет в наличии требование УД (прямо или косвенно определяется очерёдность их проезда).
Вы против того, чтобы 8.9 было в ПДД? Ну обратитесь к Пр-ву, предложите выделить 8.9 в отдельное Постановление. Поржём.
+++++++
Я бы мог ещё раз процитировать определение Преимущества (приоритета) из ПДД.
И если ещё на пару страниц это мракобесие растянется — придётся так и поступить.
++++
хоть кто то заценил поступок мужчины!
остальные, я извиняюсь, обсуждают какую то хрень..
++++
хоть кто то заценил поступок мужчины!
остальные, я извиняюсь, обсуждают какую то хрень..
ну как бэ, большинство обсуждают у кого больше писюн, тут, ну ты понял что я имел ввиду xD
Какое тут нафиг помеха справа? Что вы несете? А если поворот другим будет? Съезжая с главной, вы должны уступить всем во встречном направлении, если вы его пересекаете. Преимущество у вас только перед изначально второстепенными. У меня возле дома регулярно бьются на перекрестке один в один. Так и хочу там кому-то лицо почесать.
у обоих участников в данном случае нет преимущества (оба на главной), поэтому действует правило помехи справа…
Ну это просто "перл"!
Надеюсь это просто непонимание значения терминов. И того что правило помехи справа — это и есть правило, дающее преимущество (приоритет) в очередности проезда перекрестка.
Мужику из машины рега огромное уважение!
Мелкая должна пропустить ГАЗЕЛь, если только мелкой не направо по ходу её, мелкой, движения (в сторону рега). Рег как спецом под знаком остановился. Или я что-то путаю прочитав рассуждения в коментах выше? Если честно — мозги вскипели…
молодец парень , побольше бы таких …..
++++
хоть кто то заценил поступок мужчины!
остальные, я извиняюсь, обсуждают какую то хрень..
Это точно. И здесь умудрились пол-брошюры ПДД впихнуть.
Жаль не было газового баллона в 12-ке .
Видео было бы еще интереснее .
Вово… пол-брошюры с нулевым эффектом. Как вы на дорогу с такими заниями вообще выезжаете? 🙂 Хотя если вся страна по понятиям живет, то, наверное, пофигу.
Один нормальный комментарий из 3-х страниц комментов.
Меня вот еще всегда интересует у этих горе-комментаторов, которые тут помеху справа пишут, где граница между "пропускать встречный транспорт" и "помехой справа" (имеется ввиду если главная дорога сворачивает или немного сворачивает) — то под каким углом? если прямая — то видимо "пропускаем встречных", если дорога сворачивает под углом 1-2 градуса — то вероятно тоже "пропускаем встречных", а если 90 — то "помеха справа" или как? а если 3, 5, 10, 15, 18, 30 градусов — то какой пункт?Где граница какой пункт применять?
у обоих участников в данном случае нет преимущества (оба на главной), поэтому действует правило помехи справа, неужели я так сложно излагаю?
вы не правы. для газели возможно ехать хоть куда, по знаку это самая главная дорога (кроме разворота). для 12 главная только направо….но 12 видать хотела ехать прямо и либо задумался просто, либо по привычке, мол я еду прямо, значит на главной
Так, быстро ПДД учить вместе с Макароном!
А граница определяется тем, что нарисовано на табличке под знаком. Если там нарисовано, что ГД меняет направление — значит это считается поворотом, а не изгибом ГД. Тут вообще поворот под 90 градусов в чистом виде.
А граница определяется тем, что нарисовано на табличке под знаком. Если там нарисовано, что ГД меняет направление — значит это считается поворотом, а не изгибом ГД. Тут вообще поворот под 90 градусов в чистом виде.
Что тут обсуждать не пойму . 12-ка не захотела пропустить Газель и сама вписалась на скорости .
Захотел ехать прямо ? Уступи блин дорогу ! Не выполнил знак — получи шашлык .
Это откуда такое?
А если встречное направление — это второстепенная дорога, как здесь?
А если газель едет прямо или направо?
Вы ещё скажите, что здесь при повороте налево не надо мигать левым поворотником, потому что это движение прямо.
Это Вы что несёте, уважаемый.
Рекомендую прочитать 13.10+13.11.
И найти там хоть что-нибудь, что было бы связано с тем, куда движутся ТС.
Там только ОТКУДА они движутся + то что ГД меняет направление (а это подтверждает установка таблички).
Начните с себя. В смысле, разберитесь с главой 13 ПДД РФ сначала.
Всё будет зависеть от того, меняет ли главная дорога на перекрёстке своё направление.
Если Вам непонятно — давайте примеры, объясню на примерах.
В принципе, мелкая должна пропустить газель даже при повороте направо: газель может разворачиваться.
Если вкратце:
а) некоторые почему-то считают возможным, трактуя ПДД, применять термины из ПДД иначе, чем определено в ПДД;
б) некоторые почему-то думают, что здесь поворот налево или прямо это съезд с дороги, встречное направление это ГД налево, поворотником значит можно не мигать, еду прямо и всё такое прочее.
В общем, стандартные часто распространённые ошибки. Ничего нового.
Сразу видно, что Вы не разобрались.
Угол неважен.
Важно, что ГД меняет направление.
Если знак примыкания второстепенной — ГД не меняет направление, даже если геометрически оно меняется.
Если знак ГД с табличкой направления ГД на перекрёстке — значит ГД меняет направление (в принципе, такая ситуация может быть и без знаков, например, различие в покрытии).
с какого?
пассажир красавчик кинулся помогать возможно секунды решают всё
Если Вы несогласны — обоснуйте. Я вот не вижу исключения в 13.11 для разворота.
Знать бы, какой знак стоит со стороны "двенашки". А то есть такие места, где почему-то не любят ставить таблички "Направление ГД". В итоге кто знает — едет учитывая поворот главной. Кто не знает — едет по главной… Так как знак ГД есть, а таблички поворота нет. Тоже самое и со знаками "Уступи дорогу". У нас в городе таких случаев немало. И никто за лет 10 ничего не исправил.
Я в шоке от комментариев выше… Такое впечатление, что ГД во многих населенных пунктах идет только прямо и никогда не поворачивает… Раз люди не знают основ проезда таких перекрестков.
газели самые восполняемые
Со всем согласен, кроме этого:
При развороте Газель должна пересечь полосу встречного движения и обязана пропустить двигающееся по ней транспортное средство. Тем более по ГД.
Как это?
Для неё встречное движение — это со второстепенки на нас.
Если она будет разворачиваться — она не пересечёт эту полосу, она лишь заедет на неё и поедет назад к нам в лицо.
Пункт ПДД? Если 13.12, то там речь про равнозначную дорогу со встречного направления, здесь такого в принципе нет.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Никаких "тем более". Если они оба на ГД были — значит они между собой разбираются отдельно от остальных, кто не на ГД, по правилам равнозначных. В этом смысле, если внезапно убрать ГД и сделать перекрёсток равнозначных дорог — ничего не изменится для этих двух водителей.
Если Вы несогласны — обоснуйте. Я вот не вижу исключения в 13.11 для разворота.
Stim уже ответил вам…а если по теме, то инструктор меня учил так, например мы видим кольцевую, как ехать? вытяни это кольцо в одну прямую, получим обычный перекресток. применяем ПДД… так же и тут, вытяни главную в одну прямую, и по твоим словам при повороте налево нужно забить на всех? пусть встечка пропускает? тогда по твоим словам двенашка по правилам ПДД ехала? (ну типа она с главной налево поехала)
Здесь при повороте налево (при движении по траектории газели) все остальные ТС со всех прочих направлений должны уступить дорогу. С обеих второстепенных дорог — потому что газель на ГД. Двенаха — потому что газель приближается справа.
Встречка — это тот, кто движется навстречу (в обратном направлении). А не слева или справа.
Как раз если бездумно и непонятно зачем что-то куда-то растягивать, то и возникают ненужные глупые вопросы.
А если просто взять и прочитать ПДД, и следовать написанному там — вопросов вообще не будет.
Двенашка по ПДД должна была уступить дорогу, потому что 13.10+13.11, оба они на главной, но газель приближается справа. Двенашка ехала не налево, а прямо (хотя куда она ехала — никого не волнует, важно откуда газель ехала для неё).
Где?
По ПДД, не?
Вся проблема аналогий в том, что не всегда очевидны границы их применимости.
Бывает, что некоторые вещи критичны, и аналогия становится неуместной.
Например, при подобном растягивании принципиально невозможно получить (сохранить) корректную границу такого перекрёстка в соответствии с определением из ПДД. Кроме того, некоторые нормы работают ТОЛЬКО для кругового перекрёстка, например, а) заезд с нескольких полос на него, б) морковка на въезде на круг, и не работают для обычного. Так что с подобными растягиваниями надо быть очень осторожными.
Я-то как раз по правилам езжу, а вот вы, похоже, просто не понимаете русский язык и не в состоянии разобраться с терминологией, которая используется в ПДД.