Члены Совета Федерации обратились к правительству с предложением снизить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Сенаторы Вадим Тюльпанов и Владимир Федоров считают, что эта инициатива поможет:
— сократить количество ДТП
— сократить уровень смертности
— улучшить экологическую ситуацию
— уменьшить количество пробок
При этом члены Совета Федерации опираются на оценки экспертов, согласно которым, на скорости 50 км/ч тормозной путь автомобиля уменьшается до 28 м., в то время как при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен около 36 м. Сенаторы напоминают, что почти 70% всех ДТП в России, в которых гибнет 37% людей, происходят в городах и населенных пунктах.
Давно пора!
По-хорошему до 40 надо. Тогда все не больше 58 ездить будут.
И как потом ездить? Если уж снижать, то только в тех местах, где это действительно необходимо.
Здраво, одобряю.
толку то будет ноль, штраф введите за превышение разрешенных 60-ти даже на 1 км/ч до 10 000р. и получите результат тот же
У нас этим не парятся. Снизят везде где нужно и не нужно. А вот когда в пробках сдохнет, Морква, СПб, Краснодар, Новосиб, Пермь, Красноярск, Нижний, Ярик и т.д., тогда соберут еще одно собрание, ввалят пару триллионов как водится и сделают опять как было. Но бабульки будут к тому времени будут уже у того, кого надо. Все это напоминает офигитeльную историю с переименованием ментов в полицию.
Согласен!И вернуть как при СССР ответственность за превышение (если память не изменяет, то это 3-5 км/час),талон предупреждений или бальную систему.
Не согласен !!!! Все ужасные аварии в том числе со сбитыми пешеходами это далеко за 70 км/ч !!!
Так что кто превышал тот и будет дальше превышать .
По-хорошему не надо было 12.9.1 отменять. А вместо 500 р. за 12.9.1 делать 1500-2000 р., тогда был бы толк. А сейчас получается показуха работы. Одно отменяют, разрешая превышать, а другое уменьшить хотят, сделав ещё хуже.
Все это замечательно. Только у нас федеральные трассы проходят через населенные пункты, причем на этих трассах, кроме знаков ничего нет. В городе порой и выше 40 не поедешь из-за стоящих по обе стороны дороги машин. А трассы желательно уводить из городской черты.
Так что кто превышал тот и будет дальше превышать .
Это не означает что не надо бороться. Мрачные чеки, лишение лицензии (в т.ч. пожизненное), конфискация вёдер. Но сейчас придёт парень из Канады и скажет что в России это всё невозможно.
надо макс 20 сделать всерна +19 будут ездить
Тоже верно.
Так что кто превышал тот и будет дальше превышать .
Это не означает что не надо бороться. Мрачные чеки, лишение лицензии (в т.ч. пожизненное), конфискация вёдер. Но сейчас придёт парень из Канады и скажет что в России это всё невозможно.
Вы правы, я пришел)) Не мог обойти эту тему стороной, ибо в Канаде ограничение в наспунктах — 50….
Пилать!!!! Вы когда нибудь пёрлись 50 кмч по пустой дороге за бабушкой??? Нет? А я вот постоянно.
Далой такие инициативы! СМЕРТЬ ТОШНОТАМ!!!
Сначала надо сделать так, чтоб из одного города в другой можно было попасть, не снижая скорости ниже 80 км/ч. А то у нас чтоб до обл центра доехать с десяток населенных пунктов пересекаешь. Из-за этого огромное количество аварийных ситуаций, т.к. летчиков, не снижающих сокрость до даже "ненаказуемых" 80 км/ч очень много. На днях мне фура сигналила, и руками водила махал, что я скорость до 65-70 после белого знака сбросил. Причем во многих местах ни одного здания к трассе не выходит. Зачем там белый знак — не ясно.
А по факту — 36 м, или 28 — особой погоды не сделают) У нас пешеходы ухитряются таранить машины в заднюю дверь.
Героям Слава !
Узнают где камеры висят и будут ездить 100 =))) Из практики ….. камеры не перевешивают )
Купи GPS радар приложение для iPhone где все камеры прописаны и лети хоть 100 км/ч .
Привет всем владельцам АКПП.. пожизненная езда на 3 скорости…
А если по пунктам — то
— сократить количество ДТП
Количество ДТП только увеличится, т.к. увеличится разброс скорости между "гонщиками", которым по фигу на все, и законопослушными водителями, которые и сейчас не нарушают.
— сократить уровень смертности
Это, возможно и так, хотя я не очень уверен. Смертность при 60 км/ч не высока. А от гонщиков не спасет ничего.
— улучшить экологическую ситуацию
Только ухудшит… Улучшения от снижения скорости не произойдет, т.к. автомобиль будет двигаться по тому же маршруту дольше, и, следовательно, дольше будет оказывать негативное воздействие на экологию.
— уменьшить количество пробок
Что движет мыслями таких людей — не ясно… Как снижение скорости может уменьшить количество пробок???
— улучшить экологическую ситуацию.
Ну, это в общем было уже… Непонятно, зачем повторяться)))
сократить количество ДТП
Количество ДТП только увеличится, т.к. увеличится разброс скорости между "гонщиками", которых по фик на все, и законопослушными водителями, которые и сейчас не нарушают.
— сократить уровень смертности
Это, возможно и так, хотя я не очень уверен. Смертность при 60 км/ч не высока. А от гонщиков не спасет ничего.
— улучшить экологическую ситуацию
Только ухудшит… Улучшения от снижения скорости не произойдет, т.к. автомобиль будет двигаться по тому же маршруту дольше, и, следовательно, дольше будет оказывать негативное воздействие на экологию.
— уменьшить количество пробок
Что движет мыслями таких людей — не ясно… Как снижение скорости может уменьшить количество пробок???
— улучшить экологическую ситуацию.
Ну, это в общем было уже… Непонятно, зачем повторяться)))
Можно было сократить до одного предложения .
Нам Русским Пофиг !
Пилать!!!! Вы когда нибудь пёрлись 50 кмч по пустой дороге за бабушкой??? Нет? А я вот постоянно.
Далой такие инициативы! СМЕРТЬ ТОШНОТАМ!!!
У вас стул пригорел.
Купи GPS радар приложение для iPhone где все камеры прописаны и лети хоть 100 км/ч .
У нас в Британской Колумбии нет камер
Вы меня оскорбили, пойду поплачу
вообще пора запретить весь транспорт в населенных пунктах. Это сколько бензина можно сэкономить…
А если уж по серьезному, то на западе есть например кварталы, где сосредоточены учебные учреждения, где скорость 40 км/ч, а есть спальные районы с автомагистралями, где скорость 80-90.
А у нас хотят всех скопом под одну дудку.
В Москве например на каждом шагу знаки 20 и 40 ! Кто то на них смотрит ?
Менталитет у нас такой и его не изменить ничем и никогда .
Менталитет у нас такой и его не изменить ничем и никогда .
Удобная отмазка менталитет.
Не взлетит.
Скорость как в Эуропке, но посмотрите на классы авто по выбросам. Так что экологию не поправишь.
В городах поменьше и без того ездят довольно медленно, все близко — куда лететь? А вот типа Питер и Москва — все равно на отдельных участках свои ограничения скорости.
Причин аварий, кроме скорости, гораздо больше: алкоголь, незнание ПДД, отсутствие опыта, мозгов, избыток адреналина, быдлотоксикоз, низкая культура вождения, юридический кретинзм.
В 30% ДТП, которые происходят за пределами НП, гибнет 63% людей из числа погибших в авариях. — ?
Распил бабла, короче.
Если начать жёстко ипать, то менталитет очень быстро поменяется.
Есть, есть гонщики. Не смотря что моя деревня пешком за час из конца в конец проходится.
Да хоть 10км/ч поставьте, меня это не остановит ехать 220км/ч по городу, как не остановит пьянь садиться за руль, как не остановит "особым" летать по Кутузовскому.
По поводу ограничений скорости вообще — почему бы не чиповать на постановке на учет авто, чтобы больше максимально разрешённой вообще не могло ехать? =)
+++
Это не означает что не надо бороться.
У нас только карательные меры будут эффективны.
И 50 в них что-то изменит?
Смотря чего 50.
50 много.. достаточно 0.5..
Идиотизм! Верните еще наказание за превышение на 10-20 км\\ч и крупные города встанут в пробках
Для начала нормально, а когда дойдёт можно и понизить.
Не совсем понял, полгода?
Ага, а сейчас они, типа, не стоят.
Ну так ноль-пять и потребляют дозами по пятьдесят…
я уже как то писал, что средняя скорость в городе в рабочий день на машине, учитывая светофоры и пробки примерно 12 км\\ч, в выходной 20-25. так что снизить можно.
на деле получается "старт" … и разгон до 70-ти до следующего светофора, к которому подъезжаешь тоже на красный. единственная цель встать поближе к светофору, чтоб не терять еще время ожидая включения разрешающего, ну это типа проехать "одним светофором".
У меня в именной рюмке 75.)
Большая часть пишет хорошо. А чего хорошего то? Вот например у нас есть дорога, по мосту, протяженность с километр почти, это сколько я ехать то буду? Хоть и стоит на этом участке 5 постов радоров (видать сильно популярное место), люди ездят под сотню там, снижая перед радарами только. А где нужно ставить 50,40,30,20 — там уже и так поставили. Аварии то большая часть случается из-за летунов проехать на желтый, из-за пешеходов. Немалый процент аварий из-за дороги, ям, ремонта (неремонта), освещение ПП нет, разметка стираемая через неделю….
Я бы с другой стороны к этому вопросу подошел ещё тогда, когда вилку модернизировали. Сделал бы дифференцированную вилку для наспунктов и вне их прибывания: 10/20.
— сократить количество ДТП
— сократить уровень смертности
— улучшить экологическую ситуацию
— уменьшить количество пробок
— улучшить экологическую ситуацию.
Двойной удар по
печениэкологии. ]Не знаю, у меня и на шестой при этом неплохо шпилит-вилит.
я имел ввиду классическую 4 скоростную коробку с бубликом.. у меня например она переключается на 4 когда чуть больше 60.. например 60.5)))
вот будут шпилить вилить на третьей передаче.. на повышенных оборотах.. очень улучшится… зато нефтяные компании поднимутся нехило… это они за экологию 2 раза и проголосовали..
у нас в Луках много знаков 50, но толку ограничивать, если по ПДД "вилка" в плюс до 19 км/ч. Надо как в Беларуси, если 40, то 40, а не до 59)
Я бы глянул, когда у меня на 4-ю перекключается… Если принудительно на 3-ей пилить, то на 80 км/ч уже 3000 об/мин получается.
Сейчас даже на корейцах стоит 6-ти ступка . Там 3 скорость 40 км/ч .
Видимо фураст знал, что камер в этом месте нет.
А по-хорошему, и скорость надо ограничивать, и штрафы повышать.
Скорость нужно не ограничивать а дифференцировать. Вылетные магистрали должны быть высокоскоростные, и по городу какие-то окружные, но в черте населенного пункта — тоже. А у нас дороги такие есть, ни одного дома на них нет. А ограничение 60 есть. А будет 50. К чему? 50 должно быть в центре городов, и на узких улицах жилого сектора. А там, где 6-полосные проспекты без НПП — и 80 можно.
Стационарных нет, это и я знаю. А вот насчет треног и ГАИшных машин — не знаю. Любят у нас в области этим промышлять)
Лучше б, сократили количество винных магазинов…до нуля, задолбали эти синяки
Может у вас режим экономии вкл… у меня его нет.. при 3000 на 3 передаче 60.. как раз переключение на четвёртую должно… ну вот теперь переключаться не будет… хотя нужно в прошивке покопаться.. там есть режимы но они отключены по умолчанию. (как говорят оффциалы).. хотя компьютер их выводит на щиток приборов…
Ответ https://youtu.be/3dDs0wq8PD8
А водители сенаторских членовозов будут соблюдать эти правила? Или в параллельной вселенной ЕДРа всё останется по-прежнему?