7 мая на улице Суслова в Костроме 27-летний тракторист производил пуск двигателя трактора МТЗ-82 с «пускача» при включенной передаче, в результате чего трактор завелся и наехал на водителя. В результате ДТП молодой человек от полученных травм скончался на месте происшествия. Трактор продолжил движение и столкнулся со стоящими автомобилями «Chevrolet Aveo» и «Hyundai Solaris», — сообщили в ГИБДД по Костромской области.
Авторизация
Ему надо было пивасик потягивать дома у телика, или с алкашами у подъезда, а он трактористом устроился…
Как он прошёл техосмотр? Первое что проверяет гостехнадзор, это блокировка пуска при включенной передачи.
у меня вообще ничего не проверяли — приехал, выписали тех. талон, страховку и давай "приезжайте к нам в следующем году"! да я и приеду, меня такой подход устраивает.
При включенной передаче должна быть разорвана цепь зажигания пускача. Это еще с УПК помню.
Очень глупо погиб.
Тракторист как сапёр — один раз может ошибаться.
Второй раз уже другой ошибётся а этот уже того, не ошибётся больше — лимит выбрал и адью.
Скорее всего — индивидуальный предприниматель. Машина такая, что спрос в розницу есть. Эксплуатирует сам себя и технику. Конкурировать приходится с такими же. Конкурентное преимущество нашёл в удешевлении техобслуживания.
«КАМАЗ» задавил своего 22-летнего водителя в Нюксенском районе. Происшествие случилось в лесном массиве в 20 километрах от населенного пункта Леваш в минувшую субботу, 7 апреля, около трех часов ночи, сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологодской области».
При включенной передаче должна быть разорвана цепь зажигания пускача. Это еще с УПК помню.
это у нового трактора, а на старом все лишнее давно выкинуто и пооторвано
машине лет 30! там по любому вся электрика упрощена, что главное работала.
он его что назад толкал
машине лет 30! там по любому вся электрика упрощена, что главное работала.
нет там никакой блокировки по цепи зажигания,стоит обычное магнето на пускаче
машине лет 30! там по любому вся электрика упрощена, что главное работала.
нет там никакой блокировки по цепи зажигания,стоит обычное магнето на пускаче
С тракторами МТЗ знаком с детства и не только знаком, а даже имел в ЛПХ одно время, но о подобной хреновине (блокировке) впервые слышу, чес слово. Но это должно быть как-то на автомате: проверить нейтраль, а перед пуском еще покрутить рукой слегка маховик пускача при включенном его сцеплении, и если видно что основной двигатель проворачивается свободно, то ясно, что трактор не на передаче и можно дергать пускач.
Таки там где стоит рычаг КПП установлена рамка при включенной любой передачи она замыкает контакты "лягушки" на массу, ну и соответственно и подвижный контакт магнето будет замкнут на массу, пока не выключишь скорость.
А если не включен бендес, или включена 9 передача?