28 апреля на 150 километре трассы М7 во Владимирской области 67- летний водитель Опеля, оказавшись на полосе встречного движения, столкнулся с фурой, последняя от удара ушла в кювет. Также в замес попали Хендай и МАЗ.
Рассказывает очевидец Василий: \»Вчера, 28 апреля, я ехал во Владимир, на месте ДТП оказался буквально спустя пять минут после аварии. Там уже остановилось очень много проезжавших мимо машин. Водители помогали пострадавшему водителю \»Опеля\» выбраться из искореженной машины. У бедолаги был болевой шок, он стонал. Кажется, переломы. Но он был жив. И когда приехала \»Скорая\», медикам не пришлось тратить время на вызволение водителя из груды металла. Его быстро погрузили на носилки и увезли в больницу. А вот водителю второй легковушки, \»Хендая\», уже было ничем не помочь — мужчина средних лет был мертв. Хотя, и выглядела его машина менее пострадавшей\»
В ГИБДД подтвердили, что водитель Хендай погиб на месте от полученных травм, травмы получили пассажирка Хендай, водитель Опеля и водители обеих фур.
Хендай МАЗом так ушатало? Опель бы таких разрушений не нанес. У погибшего дистанции к опелю совсем не было.
Зато удар чем-то высоким в район головы.
Хендай ехал в правом ряду, никого не трогал, боковые удары беспощадны. Водитель опеля после такого выжил, удивительно.
Слепой старый дерьмоед. Больше слов нет.
Он ехал в левом ряду сразу за опелем. И так же как и опель проспал торможение поворачивающего.
Иплан, делов наделал. Смерть+больничку оплатит плюс ущерб по гражданско-правовому. Короче на каторгу навечно если выживет.
Не, хёндай это тот, который всю задницу опеля изнюхал, пока тот на встречку не вылетел, оба идиоты без понятия о дистанции. Только хёндаевод заплатил слишком дорогую цену, но его никто и не спрашивал. Прилетело в хендай как раз облюбованной им зданицей опеля, жестоко в голову стойкой.
Такое вот попонюшство.
Час опелевода ещё не пробил, но как бы его поведение намекает, что ему либо строго меняться, либо ждать старухи с косой.
Фуровод на спальник нырнул перед кюветом
Как-то задница опеля слишком целая в сравнении с повреждениями хендая. Мне кажется опель только развернул хендай поперек дороги а догнал его все-таки маз.
Он ехал в левом ряду сразу за опелем. И так же как и опель проспал торможение поворачивающего.
Истину глаголете. И зевавший опелевод выбрал лоб фуры, а не попу поворачивающего. Очень жаль…
Ох уж эта м%дацкая М7. Что водители, что гайцы там неадекватные. Похожая ситуация была, как на видео, но ушёл от поворачивающего налево в правую полосу. 2010 год, пожары, видимость не очень, ехал в левом ряду. Хорошо, что скорость была небольшая, иначе выпилил бы ментовской таз, который приехал на место дтп и стоял на полосе с выключенными маяками.
Странно, что ВАЗ пострадавшим не упоминается. По идее его тоже должно было летевшим опелем зацепить. Нужен второй регистратор, который покажет что было после первого столкновения.
Как-то задница опеля слишком целая в сравнении с повреждениями хендая. Мне кажется опель только развернул хендай поперек дороги а догнал его все-таки маз.
Да, вы правы, так точнее будет, опель его только подтолкнул подружить поближе с МАЗом. Попонюшство наказано.
Не тот путь выбрал водитель опеля.. Бил бы в зад пятнахе, глядишь живы бы все остались, без инвалидностей и с относительно целым кошельком.
Скорее всего после лобового с фурой Опель откинуло прямо на Хендай. P.S. Наглядный пример для всех тех, которые удивляются почему после лобового удара фура оказывается на встречной полосе или во встречном кювете.
Боковые подушки водителя Хундая бы спасли от удара в голову. Пространства, вроде бы, достаточно для жизни. Вот Опель удивил, как и живучесть его водителя, так же как и его тупость…
вон что ремни животворящие делают. Это к слову о вчерашней Гранте в автобусе.
Много неясных пунктов: морды МАза и его повреждений на фотках нет; расположение хендая относительно опеля и МАЗа на фотках тоже не ясно. По идее хендай должен быть рядом с опелем. Правая сторона и задница опеля относительно целые, а именно этой стороной его должно было отбросить на хендай. Либо опель хорошо подлетел и ударил по крыше хендая, либо это все же МАЗ.
да, причем на пятнахе даже колеса равно стояли, то есть при ударе его бы не выбросило на встречку.
Насчет неясности согласен, но если судить по третьей фотографии снизу, то по ней видно, что нижняя часть Хендая целая, был бы Маз, то скорее всего повреждения были другие. ИМХО Хендай подбило именно подлетевшим на него Опелем.
так и не понял кого кинуло в Хюндай.
Мне кажется, что в солярис маз въехал!!!
Насчет неясности согласен, но если судить по третьей фотографии снизу, то по ней видно, что нижняя часть Хендая целая, был бы Маз, то скорее всего повреждения были другие. ИМХО Хендай подбило именно подлетевшим на него Опелем.
Согласен, и по грязи на боковых дверях Хендая на той же фотке это видно.
Солярку разворачивает отлетевшим опелем, а дальше её добивает маз, который по правой полосе шёл. По этому видео только такой вариант развития событий + характер повреждений.
Хотя вмятина округлая и не похоже на отпечаток квадратной морды маза. Либо крепкий зад опеля и фольгированный металл хундая, либо НЛО.
Но с другой стороны какие в крыше упоры против того, чтобы она так складывалась? Никаких, а одна средняя стойка не потянет такой удар.
Писал подобный комментарий, но обновил страницу перед отправкой. Согласен, по этим фотографиям пока что это самая подходящая версия. От большегруза хендай мог получить такие повреждения, если бы хендай был наклонен на левый борт, но предпосылок к этому нет — его же не вынесло на встречку, откуда он пытался вырулить и прилетел в заносе в фуру, тут сценарий другой, все находились на одной полосе движения, кроме автора.
Посмотрел видео покадрово в момент удара. Опель никак не мог миновать хендай, ибо в момент столкновения с автором, хендай ещё не опередил опель, и находится на треть корпуса позади него и в полуметре правее, так что мимолетное поднятие задницы опеля в момент удара как раз пришлось в опель, а попутный им МАЗ лишь добивал:
Момент начала столкновения, кадр искажен тряской, а перспектива оптикой, но опелю некуда деваться, кроме как взлетать над хёндаем.
Чтобы её вытолкнуть под прицеп?
Не факт, даже кода колёса стоят прямо после удара в зад машина может вылететь на встречную.
И ещё это кино мне почему то напомнило споры про обгон на перекрёстках, вот также лётчик прозевает стоящие на поворот машины, вылетает на встречную, когда стоящий начинает поворот налево.
То есть тот факт что у опеля отсутствует часть задней подвески вместе с колесом с левой стороны никому не говорит, что после удара, попу опеля подняло чуть вверх, и хендай просто залетел под подвеску и колесо опеля. Бампер у опеля как раз снизу подран немного. Повреждения хендая не от бампера или пятой двери опеля, а от его колеса и подвески. Просто смяло весом, тем более удар очень коварный. Да там даже на дверях синяя краска опелевская осталась.
не стоило вытаскивать этого пирдуна из опеля, оправиться и снова натворит делов
Ага, бутылку водки спасти, что появляется в кадре с 31-ой секунды.
Это эликсир, для смазки душевных ран в дороге.
Куда это ублюдок на пятнахе собрался поворачивать???
Таки там есть дорога справа
А почему ты его так, такой же ездюк как на синей машине?
астра фэмэли универсал. в наших краях довольно редкий зверь
а видос удалён, кстати
My Webpage
фсе работает .подпись на канал искры
Странно, но мне видится, только что попой опеля хюндай получил, хотя попа первой цела…
теперь перезалили, смог посмотреть.
Несколько раз пересмотрел. Водитель Хундая не проспал. Он еще до удара опеля с автором начал перестраиваться в правый ряд. Он почти успел. Практически ушел в правый ряд. Но, видимо, получил удар кормой Опеля в бок, которого резко развернуло при встрече с большегрузом. В общем, ребята, держите дистанцию. Как учили в автошколе, тормозной путь равен — скорость в км/ч делить на 10, возвести в квадрат = тормозной путь в метрах.
походу только купили
Да тут все виноваты:
1. Дорожники, которые не могут сделать на федралке полосы посередине для левых поворотов, как на Минке.
2. Водитель фуры, который шпарит 80 км/ч по населённому пункту в левой полосе — нарушение ПДД.
3. Водитель Соляриса, который дышит в зад Опелю, не имея полноценной перспективы ситуации впереди.
4. Водитель Опеля, который не видит и не чувствует приближение впереди стоящего в его полосе автомобиля.
Однозначно МАЗ ударил, у Опеля зад девственно чист и справа вообще никаких повреждений нет. А клетка салона — вещь весьма прочная, она боковой удар о столб должна держать, чтобы звезды евронкаповские получить.
соляры из фальги вообще не спасают.в опеле терминатор
1. Дорожники, которые не могут сделать на федралке полосы посередине для левых поворотов, как на Минке.
2. Водитель фуры, который шпарит 80 км/ч по населённому пункту в левой полосе — нарушение ПДД.
3. Водитель Соляриса, который дышит в зад Опелю, не имея полноценной перспективы ситуации впереди.
4. Водитель Опеля, который не видит и не чувствует приближение впереди стоящего в его полосе автомобиля.
67-летний водитель Опеля — в первую очередь.
Похоже Хендай уработал другой Камаз . Мало уйти на другую полосу надо еще смотреть , что сзади тебя летит .