Авария 29 августа 2011 года на выезде из Новокузнецка в сторону посёлка Состыковка. В дождь на повороте Мазду занесло, она вылетела в кювет и перевернулась.
От автора (chernov270178): \»Водитель был пристегнут — не получил ни малейшей царапины. Марка автомобиля MAZDA DEMIO 2003 года выпуска, двигатель 1.3л., передний привод на автомате. После ДТП автомобиль на ходу сам даже приехал в гараж…\»
Смотреть с 0:40
Ибо нужно выбирать скоростной режим — в соответствии с дорожными и погодными условиями!!!… Хорошо что без травм…
хорошо хоть так
показалось что он край обочины цепанул. а скорость при повороте можно было и сбавить, раз погода хреновая, тогда может и обошлось все.
похоже на фильм "пункт назначения". может, и там 9-ку вынесло из-за наезда на землю.
Вот и мне так показалось, что он грязи с обочины подцепил.
А так, рулем бы побыстрей крутил, может и совсем бы обошлось.
Muzzy,
по-моему через-чур после заноса стал крутить.
я третим буду согласившимся, что цепанул обочину!
После подъема на горку пошел другой асфальт (мягкий, с песком вместо гранитной крошки, как на тротуарах). В дождь он особенно скользкий. На нем и калеи продавленные видно. Надо было подскинуть еще до поворотов, а повороты проходить с небольшим ускорением. Передний привод все же.
P.S.: "Русский мужик задним умом крепок" )))))
хорошо, что все хорошо закончилось и все живы. урок на будущее водиле
+1, обочина.
мда…(((ну чо урок на будующее!
+1, обочина
+2: обочина
Руль держать крепче нужно, когда на обочине, а затем плавно выруливать, не резко!
тогда вопрос решило отсутствие ИСП.
На тормоз он нажал после первого юза.
P.S. Скорость нужно было выбирать с умом.
Когда он подъезжал к злополучному повороту, я при просмотре, начал искать ногой педаль тормоза под столом, а автор ролика даже не подумал об этом-результат был очевиден.
Я на своем 2 тонном бусике не позволяю такой "роскоши", хоть и база длинная не способствует заносу…
а по моему очередное кроилово, которое привело к попадалову. шины уж очень похожи на зимние Michelin Alpin A3, только лысые уже.
водила лошок…
Ритмичный занос.
Исход читался еще в начале. Гонщег, причем в черте населенного пункта.
Блин, куда ж вы на дохлых машинках с АКПП летите? Резерва тяги нету, какое там "газу в повороте" — кончился газ-то… Сбавил бы чуток перед поворотом, глядишь, и вытянул бы…
А резина зимняя?
dimsonkaluga,
Чет я тоже-педаль искал!
на пустой дороге зацепить обочину…может зря отделался только ушибами — мал урок.
да это просто он показал, как не надо делать)))
ооо!!! Кузня засветилась…
Ну неужели никто на знаки не смотрит?
Его же лукавая аж два раза предупреждала )))
Первый раз, знаки не разобрал, после развилки в начале горки, плохо видно там 3 знака, верхний вроде ограничение 50, снизу скользкая дорога и крутой поворот.
Второй раз предупреждение было прям непосредственно перед поворотом злосчастным, жёлтый щит а-ля Авайрийный участок трассы, со счётчиком трупов и металлолома )))
Не просто так же такие знаки вешают )
За пруль надо крепче держаться ))
Полезное видео, показывает что случается на мокрой дороге с горкой.
Чё-то вваливал товарищ Чернов нехило, ну и обочину зря цепанул.
Не Состыковка, а Сосновка блин… Долго соображал где это сначала 🙂
Причина аварии -грязь на асфальте после выезда другого авто с примыкающей грунтовки.Видно, как автора при проезде ,чуть чуть повело!Вот тут плавно и надо было сбавлять скорость.Резина в черноземе-вот результат!!!
Draw
Ритмичный заноc
Правильнее — "ритмический занос", и выходить из него на тормозе бесполезно!
Первый раз, знаки не разобрал, после развилки в начале горки, плохо видно там 3 знака, верхний вроде ограничение 50, снизу скользкая дорога и крутой поворот.
Второй раз предупреждение было прям непосредственно перед поворотом злосчастным, жёлтый щит а-ля Авайрийный участок трассы, со счётчиком трупов и металлолома )))
Сами знаки выдумали или со зрением всё так плохо?
P.S. Перед поворотом стоит знак "движение прямо", вот он (знак) его (автора) и спутал: долго размышляя прямо ему ехать или всё таки поворачивать. )))
какбэ скорость была бы адекватнее для дорожного покрытия, особенно в повороте…
Чувак плохо чувствует машину — по такой дороге надо медленнее, и аккуратнее.
Ещё один прилетевший. Дождь, говны, куда летел?
Об чем и речь. Имейте запас по мощности перед маневром!
Передний привод, а он руля дёргает, и ещё и газ отпускает…зря.
Резина к тому же зимняя, какая тут нафик управляемость, когда резина по воде планирует.
Грязь у нас виновата ))
А то что дядя не просто слишком быстро в поворот входил, а вообще с самого начала ролика двигался быстрее чем следовало на данной дороге — это фигня, главное же грязь ))
Есть такое.
Но предупреждениям ведь можно и не внимать.
ОЛЕНЬ!!!! Без комментариев!!!!
Ямщик не гони!
Ты гонишь ямщик!
Переоценил свои возможности и не более того.
Мокрая дорога-обочина-кусты…Повезло ещё
Зацепил обочину!
полюбому зацепил обочину
Очередной несостоявшийся гонщик, к середине поворота дороги явно "клевал" носом, т.е. ослаблял педальку газа, плюс дохленький движок и нерасторопная гидромеханика на переднем приводе, вот и доигрался. Хороший водитель на "кочерге" и 2-х литрах пройдет этот поворот на такой скорости в гололед, в худшем случае немного метанет задней осью на выходе. Просто нужно реально оценивать свои способности и возможности своего авто. И повторюсь, передний привод на тяге на прямых колесах вытягивает из откровенной ж*пы. Здесь же безобидная ситуация.
согласен. Грязь по дороге растянули проезжавшие перед ним машины — "рельсы смазали"
Именно! Или салага совсем!
Просто испугался, бросил газ
В таких ситуациях руль так крутить нельзя !!!