Разбил Мерседес

Разбил Мерседес

13 марта, Ростов. Водитель Мерседеса не справился с управлением на мокрой дороге.

с 0:25
0
71 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
71 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
grisha444

уахххаахх-ахахахааааа!!!…Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё! smile

Женёк52
Цитата: grisha444
Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё!

пожалуй соглашусь
дай дураку стеклянный уй он и его сломает.
регик кстати на пару секунд раньше проезжает этот коварный стык моста на котором мерин и потерял управление.

9D9952

Всплыл.

Czar123
Цитата: grisha444
уахххаахх-ахахахааааа!!!…Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё!

А работали ли там все эти системы.
Такие тачки покупают ради понта. А блок ABS теперь стоит 40-50 т.р.

bujhm_56

За разбитие мерседеса надо наказывать строже, чем за разбитие жигуля. Шутка. Просто машинку очень жаль.

Tru

Много кто прикалывается отключать системы стабилизации ради удовольствия от вождения.
Если так, то ССЗБ. Не место таким на дорогах общего пользования.
Кайфово по льду погонять без электроники, в яре есть место для этого — замерзший карьер в брагино.

Цитата: Czar123
Такие тачки покупают ради понта. А блок ABS теперь стоит 40-50 т.р.

Откуда такая желчь?
Со стороны больше похоже, что вам завидно сидя на беспонтовом шведском диване с китайскими хозяевами.

betaned
Цитата: Tru
Откуда такая желчь?

Обычный российский ресентимент.

Gone_to_the_MIND
Цитата: grisha444
уахххаахх-ахахахааааа!!!…Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё!
Цитата: Czar123
А работали ли там все эти системы.

Резина всплыла, ибо широкая трэковая, как у чётких пацанов для разгона, что тут может сделать электроника, когда нет обратной связи от дороги на колесо? Хомячки, включаем мозги.

Прагматик
Цитата: grisha444
уахххаахх-ахахахааааа!!!…Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё!

Видно же, что ESP отключен.

Slavon
Цитата: Czar123

Цитата: grisha444
уахххаахх-ахахахааааа!!!…Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё!

А работали ли там все эти системы.
Такие тачки покупают ради понта. А блок ABS теперь стоит 40-50 т.р.

Больше чем уверен, что всё работало, но как говорится прокладка между рулём и сидением за всё отвечает, а не все примочки…. и кстати причем тут АБС? Тут скорее на ЕСП списать можно)))

Gone_to_the_MIND
Цитата: Прагматик
Видно же, что ESP отключен.

Рентгеновское зрение? Научите, или это даётся с рождения?

Slavon
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: Прагматик
Видно же, что ESP отключен.

Рентгеновское зрение? Научите, или это даётся с рождения?

Кстати он прав, скорее всего насчет ЕСП.

seeker of truth
Цитата: Czar123
Такие тачки покупают ради понта.

Простите,но редкая глупость.Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус и своё место в жизни,но тут виденье абсолютно у всех разное,так что это тоже не есть истина.

Gone_to_the_MIND
Цитата: seeker of truth
Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус

Ну CLS всё-таки понтовая модель Мерседеса нежели статусная.
А вообще да: Мерседес (Лексус) для статуса, а БМВ (Инфинити) — для понтов.

Цитата: Slavon
Кстати он прав, скорее всего насчет ЕСП.

Погадали на кофейной гуще?

Czar123
Цитата: Tru
Откуда такая желчь?
Со стороны больше похоже, что вам завидно сидя на беспонтовом шведском диване с китайскими хозяевами.

Чуть не улетел с трассы, когда вышел из строя блок АБС на BMW E39.

К Вашему сведению, шведский диван едет лучше баварца.

Никакой зависти ни к кому никогда не испытываю.

А CLS просто не нравится. И такие бу машины далеко не все могут нормально обслуживать.

Tru
Цитата: Gone_to_the_MIND
А вообще да: Мерседес (Лексус) для статуса, а БМВ (Инфинити) — для понтов

Сразу видно человека, который либо ни разу не владел правильным немцем, либо не умеет водить от природы и, как следствие, не способен отличить корыто вроде лексуса от мерина и бэхи по уровню управляемости.
Категориями понтов тут мыслят только те, кто ещё не понял что "ты, это не ашина которую ты водишь" и "не одежда которую ты носишь"

skif369

-Здравствуй, отбойник! Дико извиняюсь: первый раз за рулём…

Teau-Ha
Цитата: Tru
Сообщение #16

It's True .

Gone_to_the_MIND
Цитата: Tru
Сразу видно человека, который либо ни разу не владел правильным немцем, либо не умеет водить от природы и, как следствие, не способен отличить корыто вроде лексуса от мерина и бэхи по уровню управляемости.

А кто писал, что "японцы" едут лучше " немцев" — хомячки, вы когда научитесь отвечать за домыслы насчёт других?
Наблюдение над бывшим сокурсником с небедными родителями — если мажорчику не хватает на новый БМВ, а не хочется донашивать авто за другим, то покупается Инфинити. Так же и с Мерседесом и Лексусом.

Цитата: Tru
Сразу видно человека

Сразу видно "хомячка", который не вдумывается в написанное другим форумчанином. wink

NGS
Цитата: Gone_to_the_MIND
Резина всплыла, ибо широкая трэковая, как у чётких пацанов для разгона,

И какая там ширина? Я что-то не рассмотрел на видео.

что тут может сделать электроника, когда нет обратной связи от дороги на колесо?

Когда водитель идиот, никакая электроника не поможет. Кстати видео — явный тому пример. ESP не защищает от кривых рук и ног.

Хомячки, включаем мозги.

Ты в каждом своём сообщении просто категорически разоблачаешь вокруг себя хомячков, что наводит на мысль, что в 9-м классе начальной школы модным стало новое слово, которое уже, однако, давно списано в тираж в мире. Если все вокруг хомячки, не включающие мозги, то может всё таки беговое колесо находится с твоей стороны клетки?
Я помню подобными доказательствами, что все вокруг обыватели и идиоты занимался лет 15 назад в ещё старых ваших интернетах, вот и узнаю себя малолетнего в этих сообщениях.

Gone_to_the_MIND
Цитата: NGS
Когда водитель идиот, никакая электроника не поможет. Кстати видео — явный тому пример.

Превышена допустимая максимальная скорость вхождения в воду с учётом силы от центробежного ускорения из-за поворота, и машину выплюнула Архимедова сила — и где тут опровержение моих предыдущих слов?

Цитата: NGS
И какая там ширина?

Судя по диаметру обода диска, там, на них, стоят гоночные полуслики.

Vlafy
Цитата: Tru
от мерина и бэхи по уровню управляемости

О да, управляемость мерина мы уже увидели. Дело за бээмвой.
Кстати, я тоже считаю, что Вольво не хуже, а во многом и лучше этих ваших хвалёных немцев.

Gone_to_the_MIND
Цитата: NGS
Ты в каждом своём сообщении

Это лишь мой любимый эвфемизм о примитивном мышление некоторых.

Цитата: NGS
все вокруг

У меня не все -всегда с удовольствием читаю некоторых (форумчанинов 5 наберётся).

Hess

Какой-то звук странный был. Может колесо пробило? Или меня глючит)

SoblyudayuPDD
Цитата: seeker of truth

Цитата: Czar123
Такие тачки покупают ради понта.

Простите,но редкая глупость.Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус и своё место в жизни,но тут виденье абсолютно у всех разное,так что это тоже не есть истина.

Как раз такие машины покупают не для того чтобы подчеркнуть свой статус, для этого покупают новые мерседесы, а не б/у, на видео cls не первой свежести.И, к сожалению, обычно такие машины находятся не в лучшей технической форме, т. к. челове за приемлемые деньги покупает авто, которое требует не дешевого обслуживания. Вы посмотрите хотя бы на состояние резины на 5-7 летних автомобилях d e классов и в 50-70 % случаев там уже давно стираются маркеры, обычно я резину выкидываю за долго до такого состояния, правда менял резину тока на рабочих машинах, т.к. На моих машинах новая резина за 1-2 сезона не успевает износиться даже на половину.

Garik
Цитата: Tru
Много кто прикалывается отключать системы стабилизации ради удовольствия от вождения.
Если так, то ССЗБ. Не место таким на дорогах общего пользования.
Кайфово по льду погонять без электроники, в яре есть место для этого — замерзший карьер в брагино.

Цитата: Czar123
Такие тачки покупают ради понта. А блок ABS теперь стоит 40-50 т.р.

Откуда такая желчь?
Со стороны больше похоже, что вам завидно сидя на беспонтовом шведском диване с китайскими хозяевами.

На "гражданских" Мерседесах системы стабилизации никогда полностью не отключались. В общем то и в БМВ к этому уже считая пришли. Не берусь даже огласить список моделей уважаемых производителей, где доступно полное отключение системы стабилизации.

дефицит
Цитата: seeker of truth

Цитата: Czar123
Такие тачки покупают ради понта.

Простите,но редкая глупость.Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус и своё место в жизни,но тут виденье абсолютно у всех разное,так что это тоже не есть истина.

Наверно мало знакомы с некоторыми национальностями? присмотритесь к любителям остроносых ботинок под спортивные штаны, они могут ( и многие живут) в шалашах/ палатках , зато ездят на таких машинах..это у них врожденное..да,да. именно понты!

NGS
Цитата: Gone_to_the_MIND
Судя по диаметру обода диска, там, на них, стоят гоночные полуслики.

Там обычные 19-ки (так навскидку). Почему гоночные и почему полуслики? Мне вот это интересно просто.

Gone_to_the_MIND
Цитата: NGS
Там обычные 19-ки (так навскидку). Почему гоночные и почему полуслики? Мне вот это интересно просто.

Потому что стоковые не для AMG 285/35 R18. А полуслики — это предположение насчёт наличия факта R19.

Дм
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: NGS
Там обычные 19-ки (так навскидку). Почему гоночные и почему полуслики? Мне вот это интересно просто.

Потому что стоковые не для AMG 285/35 R18. А полуслики — это предположение насчёт наличия факта R19.

Штатная ширина для 18-19 255п 285з, даже на самых дешевых модификациях минимальная ширина 245, и то и другое очень широко для луж если износ даже 50%, а учитывая стоимость колес и цену несвежих мерсов многие тянут до корда.
ЕСП на мерсах полностью не отключается, но срабатывать после отключения начинает только при коррекции заноса водителем ну или при уже запредельных углах.
А в данном дтп, не известно ехал ли мерс изначально по левому ряду, а если ехал то либо колесо левое лопнуло, либо на луже всплыл на лысой широкой резине.

dubinushka66
Цитата: seeker of truth
Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус

Для статуса — покупают своего водителя.

Цитата: Tru
по уровню управляемости

Что такое уровень управляемости?
В чём он измеряется?
Какие управляющие усилия рассматриваются при этом?

Цитата: Gone_to_the_MIND
машину выплюнула Архимедова сила

))))
Нормальная (в смысле, перпендикулярная тангенциальной) составляющая ускорения превысила низкий коэффициент трения по "воде", возник срыв колеса вбок (по нормали наружу "поворота") по отношению к направлению движения, а когда колесо выбралось из воды, зацепилось и "полетело" как и положено, но уже не туда, куда положено.
Возникло это, разумеется, от превышения разумной скорости при повороте (не прямолинейном движении), так как нормальное ускорение в повороте сильно зависит от скорости (квадратично).

Цитата: Garik
Не берусь даже огласить список моделей уважаемых производителей, где доступно полное отключение системы стабилизации

Если под стабилизацией понимать всю совокупность мер, то такое очень мало где. Потому что надо не только ESP отключить, но и, например, стабилизатор поперечной устойчивости распустить на внедорожнике. Но в принципе на внедорожниках это делается в той или иной степени почти на всех.

pravdarub

аквапланирование — от него ничего не спасёт!

Czar123
Цитата: dubinushka66
Что такое уровень управляемости?
В чём он измеряется?
Какие управляющие усилия рассматриваются при этом?

Можно оценивать в ощущениях от рулежки — это про BMW.
А правильнее смотреть на предельные скорости в поворотах, змейке, работу системы стабилизации.

Цитата: NGS
Когда водитель идиот, никакая электроника не поможет. Кстати видео — явный тому пример. ESP не защищает от кривых рук и ног.

Судя по видео, водитель вывернул руль в сторону заноса вовремя. В таких случаях система стабилизации молниеносно корректирует автомобиль. Торможением определенных колес она должна была выправить траекторию Мерседеса.
Вот тут и напрашиваются 2 вывода:
1.

Цитата: pravdarub
аквапланирование — от него ничего не спасёт!

Слой воды был настолько велик, что автомобилю нечем было цепляться за дорогу.
Возможно, убитая резина.
2.

Цитата: Garik
На "гражданских" Мерседесах системы стабилизации никогда полностью не отключались.

А дело даже не в отключении. Последние CLS в этом кузове были в 2009 году. На некоторых блоках АБС со временем деформируются контакты, и автомобиль становится отключенным от какой-либо вспомогательной электроники, в том числе и самой АБС.
И тут уже даже торможение на миксте на М-Б становится не менее опасным, чем на Вазовской классике.

seeker of truth
Цитата: Czar123
Можно оценивать в ощущениях от рулежки — это про BMW.
А правильнее смотреть на предельные скорости в поворотах, змейке, работу системы стабилизации.

Управляемость, по мне так чисто на ощущениях и построена.Я знаком с людьми которым управляемость БМВ не нравиться не с какой стороны, и они в недоумении почему там классное рулевое управление.Одному приятнее водить Мерседес,другому Вольво,ведь согласитесь что самое главное это понять и знать свою машину,чувствовать её,всё остальное это легенды,управляемость это чисто индивидуальные ощущения.ИМХО.

TeddyBear
Цитата: seeker of truth
Управляемость, по мне так чисто на ощущениях и построена.Я знаком с людьми которым управляемость БМВ не нравиться не с какой стороны, и они в недоумении почему там классное рулевое управление.Одному приятнее водить Мерседес,другому Вольво,ведь согласитесь что самое главное это понять и знать свою машину,чувствовать её,всё остальное это легенды,управляемость это чисто индивидуальные ощущения.ИМХО.

++++

Злобный Гусеничка
Цитата: Tru

Цитата: Gone_to_the_MIND
А вообще да: Мерседес (Лексус) для статуса, а БМВ (Инфинити) — для понтов

Сразу видно человека, который либо ни разу не владел правильным немцем, либо не умеет водить от природы и, как следствие, не способен отличить корыто вроде лексуса от мерина и бэхи по уровню управляемости.
Категориями понтов тут мыслят только те, кто ещё не понял что "ты, это не ашина которую ты водишь" и "не одежда которую ты носишь"

Чета как-то не правильно лексус, например лс, называть корытом, ну ежели только вы привыкли к роллс-ройсам наверное. Кому что нравится я так понимаю, кто бмв берет погонять, кто попик свой пухлый на мерседесе повозить, кому рено логан на работу самое-то гонять. Это как с женщинами, — кому то нравятся толстенькие, кому худенькие, есть любители прекрасных дев малого роста например, но все они хороши по своему. Даже газель и та, хороша по своему.

dubinushka66
Цитата: Czar123
правильнее смотреть на предельные скорости в поворотах

Срыв в повороте определяется максимальным нормальным ускорением, которое не превышает трения покоя.
Это зависит от коэффициента трения резины и покрытия, а также радиуса поворота (если наклон как для мотоцикла не учитывать): a = V^2/R = gk, где k — коэффициент трения резины о поверхность, g — ускорение свободного падения, R — радиус поворота. В итоге квадрат максимальной скорости равен произведению gkR и не зависит от шильдика на капоте. Даже отклонения от этой формулы (в первом приближении теории возмущения появляется зависимость от массы и адгезия) определяются прежде всего свойствами резины и покрытия, но опять таки не шильдиком.
Это к вопросу того, что правильнее.

Цитата: Czar123
работу системы стабилизации

А разве системы стабилизации работают не тогда, когда водитель превысил пределы "управляемости" (читай — облажался)? 😉

Цитата: seeker of truth
Управляемость, по мне так чисто на ощущениях и построена

Вот это куда ближе к истине, чем кажется оппонентам.

Czar123
Цитата: seeker of truth
правляемость, по мне так чисто на ощущениях и построена.Я знаком с людьми которым управляемость БМВ не нравиться не с какой стороны, и они в недоумении почему там классное рулевое управление.Одному приятнее водить Мерседес,другому Вольво,ведь согласитесь что самое главное это понять и знать свою машину,чувствовать её,всё остальное это легенды,управляемость это чисто индивидуальные ощущения.ИМХО.

В целом все верно.
Но когда узнаешь, что к примеру W221 может прописывать повороты намного быстрее, чем F01, начинаешь задумываться.

Маркетологи культивируют в людях определенные "ценности бренда" и хорошо с этим играют.

К примеру, BMW 3-й серии F30 считается одним из самых спортивных седанов, но предельные возможности автомобиля в повороте, тормозной путь, скорость на змейке почти такие же, как у "пенсионерского" Volvo S60. Разгон лучше у Audi. И все в том же духе.
Или еще яркий пример: Lexus IS F Sport имеет предельные возможности такие же, как VW Passat, и намного ниже, чем вышеуказанные автомобили.

Так что называя автомобиль "овощем" или "диваном" помните, что Вам промывали мозги маркетологи.

Gone_to_the_MIND
Цитата: Czar123
Разгон лучше у Audi.

У полноприводной.

Karabass

Вы че, ребята, мерин с дороги не слетит, пнули его сзади-и удар слышно

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
превысила низкий коэффициент трения по "воде"

А из-за чего низкий он? Правильно, из-за Архимедовы силы на широкую шину.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
из-за Архимедовы силы на широкую шину

Неправильно. Совершенно.
На такой скорости при аквапланировании шина в воду не погрузится.
А значит и архимедова сила будет никакая.
Потому что в воде ничего не будет толком.
Вообще там две архимедовых силы.
Архимедова сила — пропорциональна плотности и объёму погружения.
Плотность воды в 800 раз больше плотности воздуха (1000 против 1.25).
Если при аквапланировании шина погружается хотя бы на 1/800 объёма всего автомобиля — архимедова сила в воде будет лишь равна архимедовой силе всего автомобиля в воздухе.
Но это всё лишь для повышения образованности, ибо суть аквапланирования как раз заключается в том, что шина в воду не погружается. И мешать ей архимедова сила (в воде) не может ввиду отсутствия таковой. И вообще эта сила не зависит от скорости.

Ширина шины работает отрицательно только в том смысле, что чем шире шина, та сложнее отвести из-под неё воду по протектору. Вода тупо не успевает. Но это никакого отношения к гидростатике не имеет.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Неправильно. Совершенно.

Да ладно, т.е. при прямолинейном движении не может возникнуть аквапланирование?

Цитата: dubinushka66
А значит и архимедова сила будет никакая.

Но достаточная. Никакая она по сравнению с погружённой подводной лодкой, а для пятна контакта шины автомобиля она существенна.

Цитата: dubinushka66
Ширина шины работает отрицательно только в том смысле, что чем шире шина, та сложнее отвести из-под неё воду по протектору. Вода тупо не успевает. Но это никакого отношения к гидростатике не имеет.

Боже, какое грубое заблуждение про ширину. Расскажи это мостовикам — посмеются.

Цитата: dubinushka66
ибо суть аквапланирования как раз заключается в том, что шина в воду не погружается. И мешать ей архимедова сила (в воде) не может ввиду отсутствия таковой. И вообще эта сила не зависит от скорости.

Уж слишком фееричный бред написан для человека, знакомого с гидрологией. Она не погружается, она ныряет или входит словно Моисей)

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
при прямолинейном движении не может возникнуть аквапланирование?

Может. Откуда такой странный вывод?

Цитата: Gone_to_the_MIND
Никакая она по сравнению с погружённой подводной лодкой

Никакая она по сравнению с архимедовой силой, действующей на весь автомобиль в воздухе.
Вы же наверное всерьёз не говорите, что аквапланирование возникло потому что атмосферное давление сегодня слишком высокое? )))) Так почему Вы говорите, что это из-за воды?
Тем более что архимедова сила без погружения не бывает.

Вы лучше расскажите, каким образом в Вашем понимании связаны величина архимедовой силы и скорость движения автомобиля при аквапланировании (по прямой, если угодно).

Цитата: Gone_to_the_MIND
Расскажи это мостовикам — посмеются

Не понял. Кто такие мостовики, и почему они должны посмеяться?
Архимедова сила — это гидростатика.
Где Вы увидели гидростатику при движении авто по воде?
Это изучает наука, которая называется Гидродинамика сплошных сред.

diablo

на шве моста видать очень грамотно отработали все системы стабилизации дорогой машины;) результат на видео)

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Тем более что архимедова сила без погружения не бывает.

А я не писал обратное. Всё было написано правильно про центростремительную силу, но почему сила трения уменьшилась ни слова. И потом пошла у вас ахинея. Архимедова сила уменьшает пятно контакта, стараясь выплюнуть авто из воды, точнее его шины, накачанные воздухом, которые легче воды из-за плотности. А водоотводящие ламели нужны чтобы это пятно контакта не было потеряна при переходе из воздуха в лужу вследствие гидроудара на шину, и как можно дольше сохранялось это пятно, а там уже и лужа должна закончится, либо так же машина всплывёт без уменьшения скорости.Вот это надо было написать, поэтому я дал наводящий вопрос вам про аквапланировании при прямолинейном движении.

Цитата: dubinushka66
Вы лучше расскажите, каким образом в Вашем понимании связаны величина архимедовой силы и скорость движения автомобиля при аквапланировании (по прямой, если угодно).

Прямой зависимости нет.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
Архимедова сила уменьшает пятно контакта, стараясь выплюнуть авто из воды

Архимедова сила — это ТОЛЬКО гидростатика.
Вы сейчас похожи на инструктора по водным лыжам, который обосновывает то, что они не тонут на скорости тем, что есть архимедова сила, и она пытается вытолкнуть нижние концы лыж.
Самому не смешно? Тогда повторите свои рассуждения для водных лыж.
С учётом того, что архимедова сила совершенно не зависит от скорости.

Цитата: Gone_to_the_MIND
шины, накачанные воздухом, которые легче воды из-за плотности

Архимедова сила совершенно не зависит от средней плотности тела (куска шины), погружённого в воду.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Не понял. Кто такие мостовики, и почему они должны посмеяться?

Да в том, что решающую роль играют 3 вещи:
1. Давление шины на воду и асфальт: чем Уже шина, тем вертикальное и горизонтальное при перемещении давление больше, ибо оно должно быть больше давления от Архимедовой силы (поэтому и мостовики стараются сделать опору моста Уже, но тут идёт конфликт с площадью сечения и соответсвенно её несущей способностью — уних вода двигается относительно опоры);
2. Ширина шины, т.е. объём воды, вытесненный шиной, который она стремится компенсировать Архимедовой силой, зависит от ширины;
3. Ламели, которые убирают под шиной самую агрессивную воду. которая пытается этой силой убрать пятно контакта с асфальтом под ней. Вот тут и важна скорость,чем меньше скорость, тем большие объёмы шина под собой выбрасывает вверх.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
которая пытается этой силой убрать пятно контакта с асфальтом под ней

Какой такой ЭТОЙ?
Вот читайте про гидродинамический клин и сопротивление движению в воде.

Цитата: Gone_to_the_MIND
объём воды, вытесненный шиной

Оцените его (объём) при аквапланировании.
А потом обсудим величину архимедовой силы.

Предлагаю такую постановку вопроса: при какой минимальной глубине лужи возможно аквапланирование, если скорость может быть произвольно велика?
Далее умножаем эту глубину на суммарную площадь пятна контакта — получаем оценку сверху объёма шины в воде, оценку заведомо недостижимую.
И примерно прикидываем, сколько это в ньютонах.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Самому не смешно? Тогда повторите свои рассуждения для водных лыж.
С учётом того, что архимедова сила совершенно не зависит от скорости

Не зависит. Вообще-то часто на этих лыжах тонут, когда останавливаются, и спасает лишь низкая плотность углеводородного волокна, от которого никакая масса, что вкупе с шириной делает давление меньше, чем давление от Архимедовой силы.

Цитата: dubinushka66
Оцените его (объём) при аквапланировании.
А потом обсудим величину архимедовой силы.

Архимедова сила зависит от объема вытесненной воды — если вы это не понимаете, то до следующих постов. Простые истины надо было изучать в школе на физике или на курсах при поступлении в технический институт. Всякие выражения Коши, основанные на этом я уже не прошу от вас — не требую невозможного.

Цитата: dubinushka66
И примерно прикидываем, сколько это в ньютонах.

Сам спросил — сам ответил) плотность лужи не забудьте

Цитата: dubinushka66
Архимедова сила совершенно не зависит от средней плотности тела (куска шины), погружённого в воду.

Да, простите, я имел в виду внутреннее давление в шине.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль