13 марта, Ростов. Водитель Мерседеса не справился с управлением на мокрой дороге.
с 0:25
13 марта, Ростов. Водитель Мерседеса не справился с управлением на мокрой дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
уахххаахх-ахахахааааа!!!…Вот тебе и мерлин- навороты, стабилизаторы….Хрен всё!
пожалуй соглашусь
дай дураку стеклянный уй он и его сломает.
регик кстати на пару секунд раньше проезжает этот коварный стык моста на котором мерин и потерял управление.
Всплыл.
А работали ли там все эти системы.
Такие тачки покупают ради понта. А блок ABS теперь стоит 40-50 т.р.
За разбитие мерседеса надо наказывать строже, чем за разбитие жигуля. Шутка. Просто машинку очень жаль.
Много кто прикалывается отключать системы стабилизации ради удовольствия от вождения.
Если так, то ССЗБ. Не место таким на дорогах общего пользования.
Кайфово по льду погонять без электроники, в яре есть место для этого — замерзший карьер в брагино.
Откуда такая желчь?
Со стороны больше похоже, что вам завидно сидя на беспонтовом шведском диване с китайскими хозяевами.
Обычный российский ресентимент.
Резина всплыла, ибо широкая трэковая, как у чётких пацанов для разгона, что тут может сделать электроника, когда нет обратной связи от дороги на колесо? Хомячки, включаем мозги.
Видно же, что ESP отключен.
А работали ли там все эти системы.
Такие тачки покупают ради понта. А блок ABS теперь стоит 40-50 т.р.
Больше чем уверен, что всё работало, но как говорится прокладка между рулём и сидением за всё отвечает, а не все примочки…. и кстати причем тут АБС? Тут скорее на ЕСП списать можно)))
Рентгеновское зрение? Научите, или это даётся с рождения?
Рентгеновское зрение? Научите, или это даётся с рождения?
Кстати он прав, скорее всего насчет ЕСП.
Простите,но редкая глупость.Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус и своё место в жизни,но тут виденье абсолютно у всех разное,так что это тоже не есть истина.
Ну CLS всё-таки понтовая модель Мерседеса нежели статусная.
А вообще да: Мерседес (Лексус) для статуса, а БМВ (Инфинити) — для понтов.
Погадали на кофейной гуще?
Со стороны больше похоже, что вам завидно сидя на беспонтовом шведском диване с китайскими хозяевами.
Чуть не улетел с трассы, когда вышел из строя блок АБС на BMW E39.
К Вашему сведению, шведский диван едет лучше баварца.
Никакой зависти ни к кому никогда не испытываю.
А CLS просто не нравится. И такие бу машины далеко не все могут нормально обслуживать.
Сразу видно человека, который либо ни разу не владел правильным немцем, либо не умеет водить от природы и, как следствие, не способен отличить корыто вроде лексуса от мерина и бэхи по уровню управляемости.
Категориями понтов тут мыслят только те, кто ещё не понял что "ты, это не ашина которую ты водишь" и "не одежда которую ты носишь"
-Здравствуй, отбойник! Дико извиняюсь: первый раз за рулём…
It's True .
А кто писал, что "японцы" едут лучше " немцев" — хомячки, вы когда научитесь отвечать за домыслы насчёт других?
Наблюдение над бывшим сокурсником с небедными родителями — если мажорчику не хватает на новый БМВ, а не хочется донашивать авто за другим, то покупается Инфинити. Так же и с Мерседесом и Лексусом.
Сразу видно "хомячка", который не вдумывается в написанное другим форумчанином.
И какая там ширина? Я что-то не рассмотрел на видео.
Когда водитель идиот, никакая электроника не поможет. Кстати видео — явный тому пример. ESP не защищает от кривых рук и ног.
Ты в каждом своём сообщении просто категорически разоблачаешь вокруг себя хомячков, что наводит на мысль, что в 9-м классе начальной школы модным стало новое слово, которое уже, однако, давно списано в тираж в мире. Если все вокруг хомячки, не включающие мозги, то может всё таки беговое колесо находится с твоей стороны клетки?
Я помню подобными доказательствами, что все вокруг обыватели и идиоты занимался лет 15 назад в ещё старых ваших интернетах, вот и узнаю себя малолетнего в этих сообщениях.
Превышена допустимая максимальная скорость вхождения в воду с учётом силы от центробежного ускорения из-за поворота, и машину выплюнула Архимедова сила — и где тут опровержение моих предыдущих слов?
Судя по диаметру обода диска, там, на них, стоят гоночные полуслики.
О да, управляемость мерина мы уже увидели. Дело за бээмвой.
Кстати, я тоже считаю, что Вольво не хуже, а во многом и лучше этих ваших хвалёных немцев.
Это лишь мой любимый эвфемизм о примитивном мышление некоторых.
У меня не все -всегда с удовольствием читаю некоторых (форумчанинов 5 наберётся).
Какой-то звук странный был. Может колесо пробило? Или меня глючит)
Простите,но редкая глупость.Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус и своё место в жизни,но тут виденье абсолютно у всех разное,так что это тоже не есть истина.
Как раз такие машины покупают не для того чтобы подчеркнуть свой статус, для этого покупают новые мерседесы, а не б/у, на видео cls не первой свежести.И, к сожалению, обычно такие машины находятся не в лучшей технической форме, т. к. челове за приемлемые деньги покупает авто, которое требует не дешевого обслуживания. Вы посмотрите хотя бы на состояние резины на 5-7 летних автомобилях d e классов и в 50-70 % случаев там уже давно стираются маркеры, обычно я резину выкидываю за долго до такого состояния, правда менял резину тока на рабочих машинах, т.к. На моих машинах новая резина за 1-2 сезона не успевает износиться даже на половину.
Если так, то ССЗБ. Не место таким на дорогах общего пользования.
Кайфово по льду погонять без электроники, в яре есть место для этого — замерзший карьер в брагино.
Откуда такая желчь?
Со стороны больше похоже, что вам завидно сидя на беспонтовом шведском диване с китайскими хозяевами.
На "гражданских" Мерседесах системы стабилизации никогда полностью не отключались. В общем то и в БМВ к этому уже считая пришли. Не берусь даже огласить список моделей уважаемых производителей, где доступно полное отключение системы стабилизации.
Простите,но редкая глупость.Такие машины покупают что бы подчеркнуть статус и своё место в жизни,но тут виденье абсолютно у всех разное,так что это тоже не есть истина.
Наверно мало знакомы с некоторыми национальностями? присмотритесь к любителям остроносых ботинок под спортивные штаны, они могут ( и многие живут) в шалашах/ палатках , зато ездят на таких машинах..это у них врожденное..да,да. именно понты!
Там обычные 19-ки (так навскидку). Почему гоночные и почему полуслики? Мне вот это интересно просто.
Потому что стоковые не для AMG 285/35 R18. А полуслики — это предположение насчёт наличия факта R19.
Потому что стоковые не для AMG 285/35 R18. А полуслики — это предположение насчёт наличия факта R19.
Штатная ширина для 18-19 255п 285з, даже на самых дешевых модификациях минимальная ширина 245, и то и другое очень широко для луж если износ даже 50%, а учитывая стоимость колес и цену несвежих мерсов многие тянут до корда.
ЕСП на мерсах полностью не отключается, но срабатывать после отключения начинает только при коррекции заноса водителем ну или при уже запредельных углах.
А в данном дтп, не известно ехал ли мерс изначально по левому ряду, а если ехал то либо колесо левое лопнуло, либо на луже всплыл на лысой широкой резине.
Для статуса — покупают своего водителя.
Что такое уровень управляемости?
В чём он измеряется?
Какие управляющие усилия рассматриваются при этом?
))))
Нормальная (в смысле, перпендикулярная тангенциальной) составляющая ускорения превысила низкий коэффициент трения по "воде", возник срыв колеса вбок (по нормали наружу "поворота") по отношению к направлению движения, а когда колесо выбралось из воды, зацепилось и "полетело" как и положено, но уже не туда, куда положено.
Возникло это, разумеется, от превышения разумной скорости при повороте (не прямолинейном движении), так как нормальное ускорение в повороте сильно зависит от скорости (квадратично).
Если под стабилизацией понимать всю совокупность мер, то такое очень мало где. Потому что надо не только ESP отключить, но и, например, стабилизатор поперечной устойчивости распустить на внедорожнике. Но в принципе на внедорожниках это делается в той или иной степени почти на всех.
аквапланирование — от него ничего не спасёт!
В чём он измеряется?
Какие управляющие усилия рассматриваются при этом?
Можно оценивать в ощущениях от рулежки — это про BMW.
А правильнее смотреть на предельные скорости в поворотах, змейке, работу системы стабилизации.
Судя по видео, водитель вывернул руль в сторону заноса вовремя. В таких случаях система стабилизации молниеносно корректирует автомобиль. Торможением определенных колес она должна была выправить траекторию Мерседеса.
Вот тут и напрашиваются 2 вывода:
1.
Слой воды был настолько велик, что автомобилю нечем было цепляться за дорогу.
Возможно, убитая резина.
2.
А дело даже не в отключении. Последние CLS в этом кузове были в 2009 году. На некоторых блоках АБС со временем деформируются контакты, и автомобиль становится отключенным от какой-либо вспомогательной электроники, в том числе и самой АБС.
И тут уже даже торможение на миксте на М-Б становится не менее опасным, чем на Вазовской классике.
А правильнее смотреть на предельные скорости в поворотах, змейке, работу системы стабилизации.
Управляемость, по мне так чисто на ощущениях и построена.Я знаком с людьми которым управляемость БМВ не нравиться не с какой стороны, и они в недоумении почему там классное рулевое управление.Одному приятнее водить Мерседес,другому Вольво,ведь согласитесь что самое главное это понять и знать свою машину,чувствовать её,всё остальное это легенды,управляемость это чисто индивидуальные ощущения.ИМХО.
++++
Сразу видно человека, который либо ни разу не владел правильным немцем, либо не умеет водить от природы и, как следствие, не способен отличить корыто вроде лексуса от мерина и бэхи по уровню управляемости.
Категориями понтов тут мыслят только те, кто ещё не понял что "ты, это не ашина которую ты водишь" и "не одежда которую ты носишь"
Чета как-то не правильно лексус, например лс, называть корытом, ну ежели только вы привыкли к роллс-ройсам наверное. Кому что нравится я так понимаю, кто бмв берет погонять, кто попик свой пухлый на мерседесе повозить, кому рено логан на работу самое-то гонять. Это как с женщинами, — кому то нравятся толстенькие, кому худенькие, есть любители прекрасных дев малого роста например, но все они хороши по своему. Даже газель и та, хороша по своему.
Срыв в повороте определяется максимальным нормальным ускорением, которое не превышает трения покоя.
Это зависит от коэффициента трения резины и покрытия, а также радиуса поворота (если наклон как для мотоцикла не учитывать): a = V^2/R = gk, где k — коэффициент трения резины о поверхность, g — ускорение свободного падения, R — радиус поворота. В итоге квадрат максимальной скорости равен произведению gkR и не зависит от шильдика на капоте. Даже отклонения от этой формулы (в первом приближении теории возмущения появляется зависимость от массы и адгезия) определяются прежде всего свойствами резины и покрытия, но опять таки не шильдиком.
Это к вопросу того, что правильнее.
А разве системы стабилизации работают не тогда, когда водитель превысил пределы "управляемости" (читай — облажался)? 😉
Вот это куда ближе к истине, чем кажется оппонентам.
В целом все верно.
Но когда узнаешь, что к примеру W221 может прописывать повороты намного быстрее, чем F01, начинаешь задумываться.
Маркетологи культивируют в людях определенные "ценности бренда" и хорошо с этим играют.
К примеру, BMW 3-й серии F30 считается одним из самых спортивных седанов, но предельные возможности автомобиля в повороте, тормозной путь, скорость на змейке почти такие же, как у "пенсионерского" Volvo S60. Разгон лучше у Audi. И все в том же духе.
Или еще яркий пример: Lexus IS F Sport имеет предельные возможности такие же, как VW Passat, и намного ниже, чем вышеуказанные автомобили.
Так что называя автомобиль "овощем" или "диваном" помните, что Вам промывали мозги маркетологи.
У полноприводной.
Вы че, ребята, мерин с дороги не слетит, пнули его сзади-и удар слышно
А из-за чего низкий он? Правильно, из-за Архимедовы силы на широкую шину.
Неправильно. Совершенно.
На такой скорости при аквапланировании шина в воду не погрузится.
А значит и архимедова сила будет никакая.
Потому что в воде ничего не будет толком.
Вообще там две архимедовых силы.
Архимедова сила — пропорциональна плотности и объёму погружения.
Плотность воды в 800 раз больше плотности воздуха (1000 против 1.25).
Если при аквапланировании шина погружается хотя бы на 1/800 объёма всего автомобиля — архимедова сила в воде будет лишь равна архимедовой силе всего автомобиля в воздухе.
Но это всё лишь для повышения образованности, ибо суть аквапланирования как раз заключается в том, что шина в воду не погружается. И мешать ей архимедова сила (в воде) не может ввиду отсутствия таковой. И вообще эта сила не зависит от скорости.
Ширина шины работает отрицательно только в том смысле, что чем шире шина, та сложнее отвести из-под неё воду по протектору. Вода тупо не успевает. Но это никакого отношения к гидростатике не имеет.
Да ладно, т.е. при прямолинейном движении не может возникнуть аквапланирование?
Но достаточная. Никакая она по сравнению с погружённой подводной лодкой, а для пятна контакта шины автомобиля она существенна.
Боже, какое грубое заблуждение про ширину. Расскажи это мостовикам — посмеются.
Уж слишком фееричный бред написан для человека, знакомого с гидрологией. Она не погружается, она ныряет или входит словно Моисей)
Может. Откуда такой странный вывод?
Никакая она по сравнению с архимедовой силой, действующей на весь автомобиль в воздухе.
Вы же наверное всерьёз не говорите, что аквапланирование возникло потому что атмосферное давление сегодня слишком высокое? )))) Так почему Вы говорите, что это из-за воды?
Тем более что архимедова сила без погружения не бывает.
Вы лучше расскажите, каким образом в Вашем понимании связаны величина архимедовой силы и скорость движения автомобиля при аквапланировании (по прямой, если угодно).
Не понял. Кто такие мостовики, и почему они должны посмеяться?
Архимедова сила — это гидростатика.
Где Вы увидели гидростатику при движении авто по воде?
Это изучает наука, которая называется Гидродинамика сплошных сред.
на шве моста видать очень грамотно отработали все системы стабилизации дорогой машины;) результат на видео)
А я не писал обратное. Всё было написано правильно про центростремительную силу, но почему сила трения уменьшилась ни слова. И потом пошла у вас ахинея. Архимедова сила уменьшает пятно контакта, стараясь выплюнуть авто из воды, точнее его шины, накачанные воздухом, которые легче воды из-за плотности. А водоотводящие ламели нужны чтобы это пятно контакта не было потеряна при переходе из воздуха в лужу вследствие гидроудара на шину, и как можно дольше сохранялось это пятно, а там уже и лужа должна закончится, либо так же машина всплывёт без уменьшения скорости.Вот это надо было написать, поэтому я дал наводящий вопрос вам про аквапланировании при прямолинейном движении.
Прямой зависимости нет.
Архимедова сила — это ТОЛЬКО гидростатика.
Вы сейчас похожи на инструктора по водным лыжам, который обосновывает то, что они не тонут на скорости тем, что есть архимедова сила, и она пытается вытолкнуть нижние концы лыж.
Самому не смешно? Тогда повторите свои рассуждения для водных лыж.
С учётом того, что архимедова сила совершенно не зависит от скорости.
Архимедова сила совершенно не зависит от средней плотности тела (куска шины), погружённого в воду.
Да в том, что решающую роль играют 3 вещи:
1. Давление шины на воду и асфальт: чем Уже шина, тем вертикальное и горизонтальное при перемещении давление больше, ибо оно должно быть больше давления от Архимедовой силы (поэтому и мостовики стараются сделать опору моста Уже, но тут идёт конфликт с площадью сечения и соответсвенно её несущей способностью — уних вода двигается относительно опоры);
2. Ширина шины, т.е. объём воды, вытесненный шиной, который она стремится компенсировать Архимедовой силой, зависит от ширины;
3. Ламели, которые убирают под шиной самую агрессивную воду. которая пытается этой силой убрать пятно контакта с асфальтом под ней. Вот тут и важна скорость,чем меньше скорость, тем большие объёмы шина под собой выбрасывает вверх.
Какой такой ЭТОЙ?
Вот читайте про гидродинамический клин и сопротивление движению в воде.
Оцените его (объём) при аквапланировании.
А потом обсудим величину архимедовой силы.
Предлагаю такую постановку вопроса: при какой минимальной глубине лужи возможно аквапланирование, если скорость может быть произвольно велика?
Далее умножаем эту глубину на суммарную площадь пятна контакта — получаем оценку сверху объёма шины в воде, оценку заведомо недостижимую.
И примерно прикидываем, сколько это в ньютонах.
С учётом того, что архимедова сила совершенно не зависит от скорости
Не зависит. Вообще-то часто на этих лыжах тонут, когда останавливаются, и спасает лишь низкая плотность углеводородного волокна, от которого никакая масса, что вкупе с шириной делает давление меньше, чем давление от Архимедовой силы.
А потом обсудим величину архимедовой силы.
Архимедова сила зависит от объема вытесненной воды — если вы это не понимаете, то до следующих постов. Простые истины надо было изучать в школе на физике или на курсах при поступлении в технический институт. Всякие выражения Коши, основанные на этом я уже не прошу от вас — не требую невозможного.
Сам спросил — сам ответил) плотность лужи не забудьте
Да, простите, я имел в виду внутреннее давление в шине.