Жуткая авария произошла сегодня в Чебоксарском районе на трассе М7 возле Малого Сундыря- фура, вылетев на встречную полосу, буквально разорвала Шевроле Лачетти и замяла грузовой ГАЗ.
Очевидцы рассказывают, что при попытке избежать наезда на пешехода, который переходил дорогу по \»зебре\», фура проломила отбойник в районе разрыва для пешеходов и оказалась на встречной полосе… В Шевроле погибли водитель и пассажир. Также сообщается об одном пострадавшем.
Со слов пользователей, погибшему водителю Шевроле было 30 лет, дома у него осталась жена и двое маленьких детей- годовалый и двух лет.
Спас одного, а завалил двоих. Уёвый "профит" у спящего дальнобоя.
Профит-то не получился, это факт. Вот только что — не факт, так это сон дальнобоя, неизвестно, в какой момент появился пеших на зебре, мож за 15 метров до фуры, которая ехала 90-100. Кстати, тормозного пути мы не видим, да и перед отбойником его не наблюдается.
Ни две полосы в каждом направлении, ни отбойник между направлениями не спасают от самоуверенных непрофессионалов дальнобоев….
ПП на скоростной трассе, это засада….для некоторых, с напряженным графиком
Давать за такое лет 20! Время и подумать и поспать будет.
Поэтому я и не люблю ездить по трассе, безбашенных водителей фур очень много
Зачем вообще нужны эти бутафорские отбойники? Пустая трата бюджетных денег.
Хорошо, что они дома остались…
Если бы вместо фуры была легковая, все бы отработало как надо. А фуры, они и на мкаде бетон прошибали. Тем более тут фура мимо отбойника попала, в разрыв.
Вместо фонарей на солнечных батареях, лучше б надземку соорудили
Никто по ним не ходит, у каждого 1000 причин туда не подниматься.
Ключевое слово "зебра"
надо дорожникам,которые проектируют такие отобойники на федеральных трассах,отбойник для того и сделан чтобы держать удар,иначе нах он нужен
не пойму почему не используют бетонные отбойники как во всем мире
Пешехода на кол.
А вы вкурсе что 90-100 фурам ездить нельзя?
ПДД 10.3 другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
А вы вкурсе что 90-100 фурам ездить нельзя?
Зато если самому ехать 90, то из-за того, что они тоже идут 90, практически исключается такой опасный манёвр как обгон, и топливо экономится. Советую 😉
Слишком гуманно. Либо пожизненное ( с перспективой сдохнуть в обозримые 5-7 лет от тяжёлых условий жизни), либо смертную казнь.
Ты дурак ?
Пр подъезде к ПП на трассе в оба смотреть надо и скорость сбавлять.
Ой! Премного благодарен! Вы мне, прям, глаза открыли!
Пр подъезде к ПП на трассе в оба смотреть надо и скорость сбавлять.
Дураком выглядите Вы, на самом то деле. Федералка… Ага… У каждого ПП до 60 сбрасывать… Ага, верю… Может, лучше вдолбить пешеходам, что жизнь всего одна, а большие машины не оборудованы устройствами вертикального взлёта? Не?
Я против наземных переходов на трассах! Это не первый и не последний случай.В ночь,особенно в дождь не чего не видно. На трассах надо делать НАВЕСНЫЕ переходы.Пусть старикам тяжко будет подыматься,опускаться.За то живы! Если им не нравится,то пусть автобусы заезжают в те деревни,станицы,аулы…
не пойму почему не используют бетонные отбойники как во всем мире
ОБЪЯСНЯЮ ДОХОДЧИВО — Это ГЕНОЦИД народа.
Каждый ПП надо просто камерой с радаром укомплектовывать по хорошему. И знак 50 вешать. И штрафовать с +2 км/ч.
Ну вот доживёшь, если доживёшь лет до 70 тогда посмотрим как ты запоёшь.