Автор: \»Дата на видео неправильная (видеорегистратор забыл дату) Виновник аварии на ВАЗ 2104 с номерами т057ас 777 скрылся с места аварии!\»
Авторизация
Автор: \»Дата на видео неправильная (видеорегистратор забыл дату) Виновник аварии на ВАЗ 2104 с номерами т057ас 777 скрылся с места аварии!\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Один слепой перестраивается, другой летит обгоняя автора тошнота. Концетрация водятлов в одном месте зашкаливает.
Ну, если человек едет с грамотной скоростью, то он уже для Вас тошнот? Тогда Вы тоже тошнот, когда выезжаете из гаража. Не поверю, что Вы делаете это на скорости 120 км/ч. А вот на незамерзайке да, автор сэкономил…
не совсем понял причем тут таз? он ОООчень медленно и аккуратно а) обозначил б) начал! перестроение… то что на матриксе решил по каше пошашить — не его проблемы
у меня 4 то же на лобовом было — помылся в ашане, выехал и края щеток отказались чистить — фрагментарно только бойницы вырисовывали — регу повезло больше: у него пред ним весь фронт расчищен, а в районе рега грязно
он был бы молодом — если бы ехал со своей "грамотной" скоростью во втором-третьем ряду — ибо по видео видно что они едут одинаково. а так — да, тошнот, противный безответственный человек. и автора я безусловно взял бы в соучастники аварии по совести гораздо в большей степени чем таз
Автор ты баран ! На фуре в крайне правой полосе и то быстрее едет ! Тебе там медом намазано ?
Во всем автор виноват .
Смотрим скорость машин на других полосах .
Автор ехал медленее всех и это на крайне левой полосе !
Тошнот это еще мягко сказано . Троль он .
Проверяем сцепление колёс с дорогой. Автор едет так, как считает нужным. От большой скорости бывают проблемы. а от маленькой — только у шилозадых. Их мне не жаль.
Ну так все, кто правее автора ехал — поучаствовали в аварии. А автор — нет.
Автор мешает мне приехать домой на 30 минут раньше .
Я бы его обогнал и ехал бы он у меня 40 км/ч .
вовово….увы современный подход к поведению на дороге "еду где и как считаю нужным"… а потом значит разъяренные лучи тут на учителей, шашечников и обочечников…. с себя у нас начинать никто не хочет…не в наших правилах самокритика — сосед с бревном (читай чиновник/еврей/олигарх…) вот источник всех бед
не мне судить, ибо я сам порой злостный нарушитель, но противна, глубоко противна такая позиция
Смерть тошнотам)
*лайк если не тошнот
Не современный, а подход определённой части людей за рулём. Который я, разумеется, не разделяю. Но меня он раздражает меньше, чем подход другой категории людей за рулём:
Эти люди не понимают, что ХОРОШЕМУ водителю НИКТО не мешает на дороге.
То есть мы никуда уже не спешим, и желание ехать быстрее вызвано банальной закомплексованностью?
Я бы его обогнал и ехал бы он у меня 40 км/ч .
И приехал бы ты на 60 минут позже если бы вообще приехали в тот вечер — в результате он бы потерял 30 минут, а ты 60 против того чтобы просто ехать — и кто тут лошара спрашивается? )))
Но это всё лирика — мне тошноты в левых полосах не мешают — даже отчасти наоборот благодоря им я в правых тошню свои 95 относительно спокойно.
А главный вопрос вот в чём — если бы не жига, то что бы изменилось для быстрого? Белого он так и так ушатал, справа был большой, а слева было пусто и с вазом и без него — рег быстрому не мешал перестроиться о чём говорит тот факт, что быстрый даже поворотник включил. А не перестраиваться или нет быстрый себе уже выбора не оставил — выбрав такую скорость, он и без жигулей должен был перестраиваться там же тогда же ибо впереди белый.
Я конечно понимаю, что не будь на дороге никого, то быть может он бы выполнял перестроение плавней и быть может всё бы обошлось, но он не в пустыне едет и именно по его душу написан п.10.1, а именно:
Уступить дорогу или Не создавать помех
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что свои а) и б) оставь для будущего общения с гаишником.
я знаю (читай — уверен), но поскольку ты её озвучил, то тебе и репост)
Юр, привет! Но тоже позиция то не ахти)) (хотя я и сам её придерживаюсь — поэтому будем считать НАША позиция)…. в итоге из-за эгоизма и нигилизма одних, попустительства вторых, равнодушию и противопоставлению третьих — мы получаем безобразие которое у нас твориться: правые и обочины (асфальтовые) скоростные, левые медленные и самые аварийные… выход какой? честно скажу — не знаю)) первое что приходит на ум — камера фиксации двух полос: едешь в левой при свободной на расстоянии 30 метров правой — получи 1000 руб (ну или сколько там)…. ведь с полосами ОТ у нас камерами удалось изменить психологию — даже по выхам и праздникам народ туда практически не суется если не напомнить им своим присутствием) и всего 2 года понадобилось…
С парковками сейчас также будет — как народ тут не кричал на эвы и правило платных парковок — Я ВСЕМИ руками ЗА, ибо только так (репрессивными мерами) можно навести порядок с безобразием которое у нас твориться в части бросания авто "автолюбителями"
ты милай видео покури — ваз даже на треть корпуса не выехал на полосу матрикса… а поскольку ваз не перестроился, то после курения видео, покури еще и понятие псс
Ну хз, я когда еду разрешенные 79 в средних рядах, меня нередко опережают и справа и слева всякие интересные личности под сотку, и, вот неожиданность, на следующем светофоре им снова приходится меня опережать, а иногда я забываюсь, и они нагоняют меня только через минут 15.
А в уме они наверное часа на полтора раньше меня приезжают
А то и на два
А выход простой — ехать ПО СИТУАЦИИ. На Садовом, например, частью быстрей ехать в левых рядах, а частью — в правых… Почему — да шут его знает. Так что — просто по ситуации.
И это радует. Хоть в эти дни ездим более-менее нормально. 🙂
+++
Предложение неплохое, но алгоритм сложно продумать. Скажем, едет кто-то свои 70 на почти пустой дороге, соседние два ряда правее — разреженно-заняты, пусть дистанция там у людей по 70 метров, всем комфортно, никто никому не мешает, а камера р-р-раз, и рубль списала. Ещё эта вся субстанция сильно зависит от погодных условий, времени суток, времени года, ну и так далее. В общем, сложно алгоритмизировать этот процесс.
Привет.
Ну это позиция из серии извлекай выгоду из любой ситуации и не зацикливаться на негативе.
Мои способы борьбы с применением лечебных электронов подкожно ты наверно помнишь))
Применительно к вопросу тошнотов всё ещё проще — за превышение на 2 км/ч штраф 10 000 рублей. 5 нарушений в год — шокером бонус на центральной площади. Тогда "тошнот" едущий 90 на дороге для автомобилей (на которой как мы помним ограничение 90) или за городом как бы перестанет быть тошнотом. А человек, который сегодня "чуть-чуть" нарушает всего на 500р чтобы сэкономить 15-20-30 минут завтра станет злостным нарушителем. И мнение людей поменяется так же быстро как поменялось отношение к детским креслам в своё время.
ЗЫ. Меня тут камеры начали гнобить за что-то — надо ВУ менять — глянул штрафы, а там пачка за 85 на набережных, обводном и прочих местах похожих где я не самый быстрый далеко, это заговор. На свою порцию шокера по моей методике я заработал в том году. Это к тому, что я готов лично применять на себя мои меры. Думаю это сработает.
Браво, браво!! А моя позиция — как можно меньше доставлять другим неудобств на дороге: не мешаться под ногами, пропустить, уступить, если это никому не в ущерб, подвинуться, если вижу, что другой водитель не вмещается в полосу. Меня почти всегда пропускают, почему я не могу тоже пойти навстречу.
поиск алгоритма учета всех нюансов принципиально невилирует задумку… она именно в репрессии (как и в описанных случаях с ОТ и парковками) что призумция невиновности действует в отношении объекта а не субъекта — зафиксированное событие абсолютно в части его соответствию понятия нарушения… т.е. если ты ПРАВ по каким либо объективным причинам — то возможность обжалования у тебя есть…. но обжалования уже свершившегося факта регистрации "нарушения"
полностью поддерживаю
учитывая что "несоответствие скорости дорожным и погодным условиям" у нас основная причина дтп и как следствия смертей — СОГЛАСЕН всецело и Тохин
полностью поддерживаю
++++++++++++++++++++++++++++++++на пять страниц.
Не, я немного не то имею в виду. Суть автоматизации таких процессов не в изготовлении волшебной пилюли, которая разит только нарушителя, а в проектировании такой схемы, которая предсказуемо удерживалась бы в заданных статистических погрешностях ошибки, то есть, например, на 1000 регистраций — 5-10 ошибочных (или 50-80, это не суть важно, важен разброс попаданий)
В случае с полосами задать такой разброс точно намного сложнее, вот и все. На тысячу регистраций может быть 3, а может быть 600 ошибочных — тогда такое внедрение уже не будет полезным для налогоплательщиков, ибо помимо оплаты алгоритма и железок, всё равно останутся суды, адвокаты и вся эта прочая братия с дознаниями и опротестовываниями.
Радикально, но логично и полезно. Тоже плюсую на 180 страниц
Кстати, насчёт скоростей, мы же кажется где-то здесь на страницах форума считали, что превышение на 10 км/ч за дневную поездку межгородом при "пустой" трассе, даёт выигрыш всего в несколько минут (около 18-20). Это за 10 часов пути! Да ладно, какие там ускорения, всё это нелепо читать, ей богу.
я понял, понял) я грю что с ОТ была такая же проблематика — куча нюансов когда частное тс имело право там находится, те же 3 или 600 на тысячу ошибок (ну я утрирую конечно)… НО: автоматическая фиксация, потом обработка человеком свели количество обжалований к минимуму — и что я вижу, сейчас — даже АМР и ЕКХ на ленинке и профсоюзке практически не выезжают на ОТ)
насколько я знаю цодник гаерни по скоростным нарушения — помимо автоматической фиксации, вся инфа проходит через человека, дабы исключить максимально грубую ошибку…
так и здесь: фиксация только тс в левой при отсутствии других тс в ракурсе (30+-в оба направления — ну как то это узаконить и довести)… — т.е. ОПУБЛИКОВАВ такой простой алгоритм и ОПУБЛИКОВАВ результаты сборов с автомобилистов за первый период мы будем иметь такой же психологический эффект как от ОТ и парковки… т.е. помимо сборов — главный эффект в психлогии
"Милай" письку свою называть будешь, свои "даже на треть корпуса не выехал" опять таки оставь для будущего гаишника)
Это кто еще курил)
P.s.: Видео смотрят, а не курят! Не кури видео!
я пару дней назад открыл бутылку сидра… 2014 года урожая…
Так надо было её ВЫПИТЬ! Если у Вас комп Эппл — ему было бы особенно приятно… 🙂
Смотрят те, кто не умеют его курить! 🙂
Олег, Ваш новый галстук великолепен!))
очень и искренне признателен. исключительно заслуга любимой супруги. подарен еще и второй, не менее интересный.
это откуда-то из личного, я так понимаю… молодец…. я щетаю что это выход для тебя — беседы с таким оппонентом возможно помогут тебе… ты только сильно не увлекайся
Сборище наркоманов ))
согласна. хочешь тошнить — тошни, но это можно делать в правых полосах
выпить? как бы её закрыть))) она 10 литровая.. а меня надолго не хватит… вернее выходных не хватит…
Надо уволиться! 🙂
И алкоголиков — вон выше макбуки сидром поить хотят.
Хотя это от модели может зависеть, но мой мак от рюмки коньяка словил приход — очнулся только после душа)))
Ну сам понимаешь, насмотришься этого сайта и трезвым за руль просто страшно))
Как это виновник аварии скрылся? Виновник аварии весело пересек все ряды и собрал по максимуму другие авто)))
Тут как раз именно тот случай, когда тормози в своей полосе и бей "помешавшего" (ака виновного) или маневрируй и бери всю полноту ответственности на себя.
Автор мешает мне приехать домой на 30 минут раньше .
Я бы его обогнал и ехал бы он у меня 40 км/ч .
На 30 минут раньше ты приедешь только в морг!!! Не забывай — жизнь у тебя одна в этом реальном мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!