Данная авария произошла на автодороге \»Усть-Каменогорск — Караганда\». Автор пытался убрать снег из-под колес и поехать, но внезапно в его ГАЗель врезался тягач DAF с прицепом.
Смотреть с 0:30
Данная авария произошла на автодороге \»Усть-Каменогорск — Караганда\». Автор пытался убрать снег из-под колес и поехать, но внезапно в его ГАЗель врезался тягач DAF с прицепом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
хм… совсем газелька не двигалась? или просто так удобнее было фарами подсвечивать?
эм.. тут еще и газель виновата по-"Вашему"??
судя по перемету…. там она конкретно зарылась…
Хорошо отскочил. Очередной "Так ехать нормально надо" (с)
Аварийки нужны для трусов подумал Автор и лишился машины .
интересно, а если б регик не слепил почем зря, а включил бы габариты и аварийку, водитель тягача успел бы понять что к чему?
на фуре за 10 метров только понял что машина стоит мож думал встречка идет хз xD
Водитель тягача не мог тормозить потому что боялся застрять . А то что мог кого то убить видимо пофиг .
+ ещё шел пока идёт остановился бы всё стоял бы как рег потом хз xD прошляпил короче
Аварийка бы не помешала конечно.
Аварийка была включена (слышно реле и видно подсветку по бокам), но ближний со снегом скорей всего её свели на нет для водителя грузовика…
Задумался о необходимости прикупить второй знак АО.
Вот он бы выставленный в обе стороны на нужное расстояние мог бы помочь + жилет световозвращающий на регике.
Не зря в некоторых странах они входят в перечень обязательного наличия.
Я вожу 2 всегда с собой.
Для себя вижу следующий алгоритм:
аварийка и габариты (ПТФ/дальний/ближний выключить; можно вообще безо всего, только на аварийке, но тогда ничего не видно если заглушить, а если не глушить и машина новая то будут ДХО которые ярче габаритов так что лучше габариты), 2 знака в обе стороны и жилет.
ЗЫ В машине всегда зимой у меня помимо стандартных лопаты и топора лежат валенки — в кроссовках не накопаешься снега…
по моему автор застрял посреди дороги — у фуры не было выбора, НО включи автор аварийку возможно последствия были иными
А, ну это всё меняет, если встречка едет, пусть даже тебе в лоб, можно двигаться не напрягаясь
Аварийки, знаки, жилетки…все правильно, все справедливо.
Остается один только вопрос — как по такому направлению можно передвигаться на чем-то, кроме снегохода блин?!)
Не вводите в заблуждение… Аварийка прекрасно видна совместно с ближним светом фар. Или, по-вашему мнению, ночью у встречных машин никто не видит указателей поворота? В принципе, аварийку даже совместно с дальним видно.
Вот он бы выставленный в обе стороны на нужное расстояние мог бы помочь + жилет световозвращающий на регике.
Ничего этого не помогло бы. Хоть десяток знаков расставь через каждые 10 метров — результат был бы тем же.
И сколько он так планировал копать? Прям до Караганды, наверное.
на тягаче ехал быстро, при чем посередь дороги!
решил помочь вытолкнуть и вытолкнул мля((((
Улыбают комменты про знак аварийной остановки! Вы куда его ставить собрались?!?!? В сугроб?!?!
На кабину )
Тягачу
успел и это хорошо+1
НА фуре ЧМО без опыта вождения !!!!!!!!!!!!!!!
Когда же перестанут садить молокососов за руль грузовиков ?????