Снято на Боровском шоссе в Московской области. Водитель автомобиля Volvo обогнал автора, завилял на дороге и съехал в кювет.
Авторизация
Снято на Боровском шоссе в Московской области. Водитель автомобиля Volvo обогнал автора, завилял на дороге и съехал в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вольвовод долго, наверное, ждал, пока появится место, где поворот будет одновременно с взгорком, и радостно пошёл на обгон. И насколько я понял, всё то время, что он в кадре, он тупо тормозил.
при том скорость погасить не удалось, а раскачать болид и убраться получилось. тот случай, сам накосячил, сам расплатился.
там ему и место
классическийй пример того как ведет себя ПП
причина, как обычно, в слишком высокой скорости. нет бы ехать как все — ну вот и получил по заслугам.
Вольвовод может и тормозил всё это время, а вольво только с 7 секунды. По крайней мере стопы тогда загорелись.
классическийй пример того как ведет себя ПП
На пп он в первом же финте улетел бы. А тут ещё боролся. Насколько я вижу, это девятая серия, а она заднеприводная..
Да, 940 на сколько я помню — последняя модель вольво с ЗП.
Так что дело не в приводе. Вот был бы заднеприводный пруль, тогда бы точно этого не произошло 😉
на видео S70 передний либо полный привод. Последним заднеприводным авто у Вольвы кстати была серия S и V 90
ЗП? тогда резина плохая!
ЗП? тогда резина плохая!
Прокладка . А ЗП реально овно .
Прокладка то овно. А вот про привод глупо
Хорошо закончилось,для него и окружающих.
привод не при чем. И на переднем и на полном и на заднем регулярно убираются с дороги. Виновата в первую очередь дурная голова и кривые руки
ЗП? тогда резина плохая!
Прокладка . А ЗП реально овно .
Сегодня в моем городе впервые выпал снег. Подтверждаю!!! ЗП ГОВНО, которое никуда не едет.
Прикольно. Даже заднеприводные специалисты не могут понять, какой привод у ведра на видео. Может-таки дело не в приводе? 😉
Естественно. Дело ТОЛЬКО в прокладке. Но приводосрач — это традиция.
Правильный привод у АВТОМОБИЛЯ на видео. Вёдра вольвовцы стали клепать начиная с модели 850…
был бы хороший исход, если бы не задел никого
на спиленных пружинах)
Пора на ведра с зп зимой таблички вешать. И на автоматы тоже. Чтоб я на светофоре в горку мог правильную полосу занять.
А 440?
Volvo 760
Задний, хотя Вольво на одно лицо.
Автоматы в потоке и так безошибочно определяются.
Мной по крайней мере. Правда я сам на гидротрансформаторе последние 3 года.
Ну и зп можно распознать в 90% случаев.
То, что на видео, уже ведро. И, кстати, интересно, почему лошадь всегда тянет повозку, а не толкает перед собой? 😉
на спиленных пружинах)
На Койловерах))) Вы с другой школой тюнинга путаете.
То, что на видео, уже ведро. И, кстати, интересно, почему лошадь всегда тянет повозку, а не толкает перед собой? 😉
Бдыщь!!!! Вот это аргумент он вывалил))) Братва заднеприводная, чё делать будем, ? Я в сметении)))
А всё, придумал — Лошадь то полноприводная, даже я б сказал — 40% на переднюю ось и 60% тяги на заднюю ось. У вас же нива в связке с прицепом не есть переднеприводное ТС. ВООООТ)))
дровосек
Задний, хотя Вольво на одно лицо.
Не позорьтесь, если не в теме.
Если Вы не в состоянии понять, что ехать на этом "ведре" приятней, чем на Вашем новом Фокусе (ибо погремушка короткобазная), то мне не о чем с Вами разговаривать.
Потому что у неё НЕТ ВЫБОРА. Что умный человек заставил её делать, то она и делает. И о повозках с лошадьми пару слов. Вы вряд ли много из видели в жизни, и скорее всего никогда на них не ездили. А умные люди дядя Карл и дядя Готтлиб — ездили, и немало. И поняв, какое это голимое гoвно, сделали автомобиль с задним приводом.
Ок, попробуйте сами тащить тележку по песку, толкая её сзади. Может после этого вы станете "умной лошадью".
Этот бред обсуждать и в самом деле бессмысленно.
Честно, не в теме, но разве все Вольво 90-х не на одно лицо?
Имхо, тупые рубленые некрасивые формы, ощущение, что дизайнер ВАЗовских Самар там работал после перестройки. Насколько консервативные Ауди в дизайне, но их "бочка" на фоне этих Вольв просто элегантная конфетка.
Честно, не в теме, но разве все Вольво 90-х не на одно лицо?
Имхо, тупые рубленые некрасивые формы, ощущение, что дизайнер ВАЗовских Самар там работал после перестройки. Насколько консервативные Ауди в дизайне, но их "бочка" на фоне этих Вольв просто элегантная конфетка.
В 90-е Вольвы и Форды Скорпио были одними из самых крутых(типа бизнес-класс). 600-е мерины мало у кого водились. Остальные катались на бэушке черт знает какого года и отечественных.
При чём здесь это?
Кстати, пока тема в топе и пошёл такой спич, почему сейчас не ставят дворники на фарах? Мне Вольво только этим и запомнились, что их рубленые фары позволяли ставить дворники, но потом они исчезли с рестайлингом S60.
У нас на них чиновники катались, министры всякие. А они хрень всякую не возьмут. Да и выглядела 940-я неплохо для того времени. Вы ее точно с 760-й спутали. У той зад был табуреточный, обрубленный под прямым углом. А "бочка" своими пропорциями не впечатляет, да и классом они разные, 940 ближе к ауди 100
Все нормальные дачники и строители толкают тележку впереди себя. И ни один баран не тянет её за собой. А по песку — пофиг, как. Ни так, ни так не поедет.
Именно, что имхо. Красивые машины были. А вазовские Самары так-то поршисты ваяли.
Как вы их различили на такого дерьмового качества видео и в движении линии кажутся плавнее??? Не для срача, а для улучшения эрудиции интересуюсь.
Потому, что не оправдало себя.
Ну так, у 700-х заднее стекло под прямым углом почти, а у 900-х и багажник повыше, да и сами несколько больше кажутся. Ближе к представительскому классу по тем понятиям. Да, бамперы различаются.
Конечно, тогда на этом фото вообще эталон красоты…
По тем временам, вообще новьё. А 155-я Альфа тоже урод?
Именно по пропорциями она впечатляет, очень сбалансированная внешность (из машин 90-х больше всех нравилась, именно что не приплюснутая узкофарка, как Тойоты, и не беременная антилопа, как..сами знаете что), если что размер и пропорции — разные понятия.
Зад огромен для переда, не урод, но очень непропорциональный.
Вольвы по-моему антилопами и звали, только не беременными. А вот 80-ка как раз с раздутыми боками и коротким округлым багажником мне кого-то напоминает.
классическийй пример того как ведет себя ПП
Ха-ха-ха!!!! Если что, то этот Вольво заднеприводный))))))))
Посмотрите на наклон заднего стекла, и сами всё поймёте.
Неужто все забыли как выглядят классические Вольво? Странно, в Москве каждый день и 700-ки и 900-ки вижу. И немало.
Потому что научились делать омыватели высокого давления. Форма не при чем. И дворники были и у Мерседесов, и у ВАЗов. У меня на 2105 были с омывателем.
Оправдало. Но причина та же, почему компакт-кассеты больше не слушают.
Я думаю по тому, что для фары затирание щётками слишком критично с точки зрения безопасности (будут плохо пропускать-освещать и будут слепить). Никакая система форсунок не обеспечит адекватное смачивание всей поверхности, а значит щётки будут грязью затирать..
А если и обеспечит смытие всех частичек царапающих поверхность — то тогда щётка уже как бы и не нужна становится.
На приведенной фото вообще 960, а не 940.
столько дежурных столбов и деревьев
Ну там бампер разный и наклон. А в чём разница между 940 и 960? Спереди у 960 фары Уже, а сзади что разное? Бампер в цвет у 960, а если они оба черные, как отличать?
Ну, например, у 960 окантовка стекол с металлом, и в молдингах тоже металл.
У 940 тоже может быть в цвет.
В общем, нет разницы (снаружи сзади), только разная высота фар. Все на одно лицо.
Теперь понятно, почему их китайцы купили
Теперь понятно, почему их китайцы купили laughing
Если говорить о современном модельном ряде, то мне гораздо легче отличать Вольво, чем Ауди А4 от А6 или БМВ 5 от 7. Да иной раз новый С и S у Мерседеса спутать можно, разница у всех перечисленных машин только в длине и нюансах, а это не так просто заметить..