25 ноября, около 21:00, на 260 километре автодороги \»Елабуга – Пермь\» в Удмуртской Республике, произошла авария.
По предварительным данным, 46-летний водитель автомобиля Suzuki для обгона выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем ВАЗ, под управлением 34-летней женщины-водителя. В результате аварии женщина погибла на месте, а виновник получил различные травмы и был госпитализирован, — сообщили в ГИБДД по Удмуртской республике.
судя по фотке где не видно ремня — женщине очень он мешал.
Да похоже классика, ремни.
Перекрытие 25%, как на тесте.
Перекрытие жесткое у обоих. В итоге сузучка маленькая отработала лучше малины. Стойка лобовая банально крепче. У калины она вообще никакая по жесткости.
У малины картина маслом по повреждениям.
Про ремни не понятно, их могли очевидцы отстегнуть когда проверяли пострадавших
да какой там ремень? в эту помойку плюнь на скорости — в гармошку сложится!
да там ремни, имела шансы не меньще ччем у виновника
Опять срач про калину малину тазы вазы. Где там критические повреждения салона. Для такого малого перекрытия калина отлично отработала, для отечественного авто. Ремни и только ремни. Не убилась бы водитель калины. Стойка ушла, но не так уж сильно, проем так вообще почти целый. Лонжероны, и колесо на месте. В общем пристегиваться надо. Особенно обидно когда в машине которая очень неплохо сделана и спроектирована гибнут именно из-за ремней. И снова шаблон что ваз гуано. Не весь ваз!!!
не помогли бы тут никакие ремни. Слишком большие перегрузки.
Мдааа ремни
ДА НУ?! Вы фотографии вообще смотрели?
В полной опе стойка и вся бочина. То что женщина не была пристегнута — тоже не проверенный факт, её могли отстегнуть очевидци.
Полностью согласен, "КАЛина" отработала как надо, руль на месте остался, перегрузки в норме раз мужик не зажмурился на Сузуки, а там массы равны почти.
ну и не будем забывать, что тут не два одинаковых манекена — а два разных человека с разным здоровьем.
но Сузуи конечно покрепче будет — крышу и стойку не повело даже
обгоняльщик хренов
Самое смешное, сабж с ребёнком на аве в постах с такими последствиями не появляется, ибо тут у него никакой шаблон для ответа не подойдёт — и класс не выше, удар под схожими углами, и вообще машина это полукорейская (кросс-вариант сына или внука Матиза).
Полностью поддержу коллег про сильный излом и смещение стойки калины-просто под тем ракурсом и углом обзора фотки -скрадываются истинные размеры деформаций. А они велики. И присутствует значительное смещение стойки и уменьшение проема между передней и средней стойкой.
На второй фотке если присмотреться видны все истинные масштабы деформации.
На сузуке стойка гораздо лучше отработала.
Абсолютно равный бой в равных весовых категориях.
на Suzuki не терпелось, гнался за "красной " *опой
Кстати это ПРИОРА, )))
Спасибо КЭП!
Но это все же Калина, Приора просто в кадр попала. Калина в сугробе.
На второй фотке если присмотреться видны все истинные масштабы деформации.
На сузуке стойка гораздо лучше отработала.
Абсолютно равный бой в равных весовых категориях.
Да никто не говорит что её продать как новую сейчас получится, есть деформация. На той фотке где вид сверху, думаю просто ракурс такой, не так там все плохо. Все равно буду верить что ремни там спасли бы жизнь. В калине все таки не как в классике на руле сидишь, запас места там есть до стойки. Ремни бы не дали головой в неё прилететь. Вот про равный бой согласен. При несопоставимой разнице в цене авто. Кто тут насчет ремней сомневается, типа сняли очевидцы, ну ка вспомним дружно как он работает при ударе, правильно, стопорится к чертям. Даже если предположить что кто то полез ремень отстегивать, куда он его дел то. Аккуратненько в карман погибшей положил??? На фото его нет. Он висит на стойке.
Спасибо КЭП!
Но это все же Калина, Приора просто в кадр попала. Калина в сугробе.
На второй фотке если присмотреться видны все истинные масштабы деформации.
На сузуке стойка гораздо лучше отработала.
Абсолютно равный бой в равных весовых категориях.
Да никто не говорит что её продать как новую сейчас получится, есть деформация. На той фотке где вид сверху, думаю просто ракурс такой, не так там все плохо. Все равно буду верить что ремни там спасли бы жизнь. В калине все таки не как в классике на руле сидишь, запас места там есть до стойки. Ремни бы не дали головой в неё прилететь. Вот про равный бой согласен. При несопоставимой разнице в цене авто. Кто тут насчет ремней сомневается, типа сняли очевидцы, ну ка вспомним дружно как он работает при ударе, правильно, стопорится к чертям. Даже если предположить что кто то полез ремень отстегивать, куда он его дел то. Аккуратненько в карман погибшей положил??? На фото его нет. Он висит на стойке.
Уже пошутить нельзя ))))
Да ни фига. Смотря какое направление удара и перекрытие.
Спасибо КЭП!
Но это все же Калина, Приора просто в кадр попала. Калина в сугробе.
На второй фотке если присмотреться видны все истинные масштабы деформации.
На сузуке стойка гораздо лучше отработала.
Абсолютно равный бой в равных весовых категориях.
Да никто не говорит что её продать как новую сейчас получится, есть деформация. На той фотке где вид сверху, думаю просто ракурс такой, не так там все плохо. Все равно буду верить что ремни там спасли бы жизнь. В калине все таки не как в классике на руле сидишь, запас места там есть до стойки. Ремни бы не дали головой в неё прилететь. Вот про равный бой согласен. При несопоставимой разнице в цене авто. Кто тут насчет ремней сомневается, типа сняли очевидцы, ну ка вспомним дружно как он работает при ударе, правильно, стопорится к чертям. Даже если предположить что кто то полез ремень отстегивать, куда он его дел то. Аккуратненько в карман погибшей положил??? На фото его нет. Он висит на стойке.
Ремень обычно вытянутый и заклинивший висит-т.е. инерционная катушка его уже не втягивает назад.
Обычно их спасатели или люди отстегивают из крепежек ну или режут. На этих фотках имхо ничего не разглядеть.