23 ноября, около 4:00 утра, на автодороге \»В.Багачка — В.Сорочинцы\» в Миргородском районе Харьковской области, произошла авария.
По предварительным данным, 29-летний водитель автомобиля Honda CR-V по неизвестным причинам выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем АЗЛК 2141, под управлением 28-летнего водителя. В результате аварии виновник получил ЗЧМТ, открытый перелом правого бедра и вывих правого плеча. Водитель другого автомобиля получил ЗЧМТ, открытый перелом костей носа и вывих правого бедра. Оба были госпитализированы.
Вот это разложило CRV об москвич. По первому фото ожидал более весомого противника. У CRV только пятая дверь целая, у москвича, наверняка, даже водительская открывается. Несопоставимые повреждения.
Да уж, АЗЛК силён оказался!! Японец проиграл битву!!
Миргородский р-н,это Полтавская обл.
Все эти долгие годы москвич закалялся как сталь
вот вам и рейтинги и усталости и прочее — црв своих поколений считаются самыми надежными по тестам среди ровесников… паркетничек а козьмич разделал его в труху при всех равных….на распил/раздел не похож
Может и самый самый среди равестников, но все равно это ведро которое было сделано на заре эпохи, когда только начинали задумываться о безопасности. Вот если бы современное российское ведро раскатало бы новую CRV, там было бы чем восхититься.
P.S. и всё же, что-то с ней не то. Ставлю на то что востановленная после бокового удара или что-то в этом роде.
Москвич для своего времени был неплох.. А еще это ДТП показатель разницы с ремнями и без.. Я так понимаю хондавод был без ремешка, своей тупой башкой стекло выбил..
Этот Космич, похоже, был из той партии, кузова которой ещё из нормальной стали варили, поэтому он не сгнил в труху. Но даже при таком раскладе итог впечатляет.
судя по травмам они оба пренебрегли
это уже ВТОРОЙ 2141 за последнее время, где в битве с иномарками все живы и почти здоровы. выходит, реально крепкий авто
Может Миргородская облась,Харьковского р-на.
Примерно до 93-го года кузова 41-х были из неплохого проката. Кроме того, использовалась редкая компоновка с продольным расположением двигателя — "лишние полметра жизни". Рулевой вал, во-первых, был разрезной с двумя несоосными секциями, соединёнными третьей секцией с карданными шарнирами, и во-вторых, сама рулевая колонка крепилась к кузову пластиной с перфорацией, так что удар об руль складывал вал наподобие буквы Z. Ну и последнее — форма лонжеронов (уж не знаю, случайно получилось или специально рассчитывалась) была такой, что при лобовом ударе двигатель уходил вниз под машину.
На последних выпусках ставились немецкие вакуумники тормозов — более чёткой педали я больше не встречал.
Вот приборная панель была из отвратительной пластмассы, разлетавшейся на крупные осколки.
Может у него вместо лонжеронов,швеллера вварены.
Что ВАЗу мешает делать автомобили из подобной стали?
неким странным образом наверное и дерево здесь поучаствовало
Вот смотрите, ВАЗ сосёт — https://www.youtube.com/watch?v=TyFfRDYEFGc&channel=LHAVV
Наши металлурги хорошо умеют экспорт с демпингом, откатинг распилинг и оффшоринг. А вот качественный холоднокатаный лист — извините.
Примерно до 93-го года кузова 41-х были из неплохого проката. Кроме того, использовалась редкая компоновка с продольным расположением двигателя — "лишние полметра жизни". Рулевой вал, во-первых, был разрезной с двумя несоосными секциями, соединёнными третьей секцией с карданными шарнирами, и во-вторых, сама рулевая колонка крепилась к кузову пластиной с перфорацией, так что удар об руль складывал вал наподобие буквы Z. Ну и последнее — форма лонжеронов (уж не знаю, случайно получилось или специально рассчитывалась) была такой, что при лобовом ударе двигатель уходил вниз под машину.
На последних выпусках ставились немецкие вакуумники тормозов — более чёткой педали я больше не встречал.
Вот приборная панель была из отвратительной пластмассы, разлетавшейся на крупные осколки.
насчет продольного мотора -бред. Если только ради этого были удлинены лонжероны. В других случаях продольный мотор-только зло. Москвич отработал знатно. Хонда фуфло в этом кузове как оказалось.
Я так понимаю это начало 2000-х кузовок.
У дяди в свое время москвич такой сгнил за 3- или 4 года в решето.
Москвидон отработал лучше любого ВАЗ-а современного. В принципе по краштестам авторевю стойка лобового и крыша и стойка дверная у него держат удар лучше калин-малин грант и приор. У которых бы в данной аварии крыша пошла бы домиком, а стойка лобового выгyулась под углом вслед за крышей, рамка двери при этом соскочила бы со стойки лобовой и дверь держалась бы в проеме только засчет замка, который 50 на 50 держит удар и может открыться, что мы уже здесь все видели не раз.
У нас был такой Москвичонок….первая машина….мне очень нравилась…..тока веснушками покрывалась
Фольксваген как-то нагнул и прогнул их под стандарты европейские, а что стоит трудного кампании у которой половина акций у государства?
Москвич впечатляет!Нам сейчас не дадут делать такие тачки-т.к. у нас есть откуда брать бабки ну это нефть,газ.А у кого нечего нет-тот и лепит авто.Мы умеем всё делать-но вот только санкции всегда на чеку!
У москвича двигатель продольно расположен. Как у заднеприводных. Если кто не понял — это как топор оппоненту в лоб.
Ну и последнее — форма лонжеронов (уж не знаю, случайно получилось или специально рассчитывалась) была такой, что при лобовом ударе двигатель уходил вниз под машину.
Вот приборная панель была из отвратительной пластмассы, разлетавшейся на крупные осколки.
Сначала не рассчитывалось 🙂 планировалась именно поперечная установка силового агрегата и трансмиссии, но в связи с отсутствием двигателей подходящих по размерам, моторный отсек пришлось проектировать по имеющиеся моторы УЗАМ и ВАЗ, а они поперек несколько не влазили 🙂
А вот безопасность скорее всего рассчитывалась, иначе просто нет смысла в установке двигателя на дюралевые лапы (должны намного легче ломаться при ударе, да и подушки двигателя, которым ну абсолютно ничто не мешает порваться) приданию тоннеля для КПП формы конуса, причем с довольно большим запасом над КПП, и переноса одной точки опоры (сзади КПП) на 2 боковые (по 2 болта на 8 с каждой стороны), т.е. по сути про лобовом ударе мотор в салон заехать физически не может, его КПП утаскивает под днище автомобиля, а физически сорвать двигатель вместе с трансмиссией достаточно усилия порядка 2,5-3 тонн (что с лихвой перекрывается энергией лобового удара)
По пассивной безопасности азлык лучший в своем классе, во время разработки на заводе было разбито более 1000 (ТЫСЯЧИ) кузовов, для подбора оптимальной формы передних и задних лонжеронов, чтобы создать профиль программируемой деформации как от лобового, таки и от ударов сзади (кстати, если спереди "лишние полметра жизни", то сзади вполне себе полноценный "метр")
Панель — да, полностью согласен, зело отвратная, гремучая и лопается на очень здоровые осколки.
Да, еще вот вспомнилось, в отличии от т.н. "табуреточной" посадки в ВАЗе, в азлыке т.н. полуспортивная, т.е. водитель сидит более правильно с точки зрения анатомии, по сути несколько дальше от руля.
насчет продольного мотора -бред. Если только ради этого были удлинены лонжероны. В других случаях продольный мотор-только зло. Москвич отработал знатно. Хонда фуфло в этом кузове как оказалось.
Я так понимаю это начало 2000-х кузовок.
У дяди в свое время москвич такой сгнил за 3- или 4 года в решето.
Вы про это зло конструкторам и инженерам ауди расскажите, а то они убогие наверное и не в курсах масштаба беды…