Водитель автомобиля Hyundai Getz на закруглении дороги потерял управление, и съехал с проезжей части.
Смотреть с 0:20
Водитель автомобиля Hyundai Getz на закруглении дороги потерял управление, и съехал с проезжей части.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
-1 криворукое существо на зимней дороге.
догазовалось!, зима не лето тут думать надо!
Привод же передний! Зачем думать?
Чел просто пытался сохранить тягу. Всё как учили. И видим, что из этого на спуске выходит. А при торможении — жoпa пошла бы обгонять передок. С той же парковкой в кювете. Недопривод в действии.
точно передний? а ведет себя как задний)))
Хоть и не люблю кашаков но тута он прав. Ибо ПП для новичков за рулём на скользкой дороге всегда приведет к это ДТП. Забьём ня ящик минералки?
Во-первых тормозить надо было не только двигателем, но и педалькой, во-вторых тормозить нужно плавно, ну и в-третих при торможении передачу не выключать, сцепение не выжимать.
Согласен, так как ЗП более "логично и проще управляется".
Неправда. На заднем даже такой дятел с дороги не улетел бы.
Это уже вторая попытка поиметь минералку… Я могу ещё понять с утра, но лечиться вечером? 🙂
Отчаянный Гетзовод )
Вы всерьёз полагаете, что чел в курсе про торможение двигателем?
Вы полагаете он на мешалке?
Кода наступает 30 дневный выходной тогда стирается понятие вечер утро!
Тогда мне остаётся только пожелать крепкого здоровья!
Да ладно, на заднем он улетел бы гораздо раньше.
Да ладно, на заднем он улетел бы гораздо раньше.
летал?
А разве такие машинюшки бывают на автомате?
Судя по видео, понятие об этом не имеет.
Уважаемый, видители ты, что когда новичок снимает ногу с газульку то ЗП выравнивается , а ПП начинает ещё больше уносить в не управляемый занос, тута не у всех хватит ума надавить на газульку.
Ежё как!!
На недоприводе не езжу, только на ПП.
Все кто пишет про привод, просто пытаются отстоять своё гипертрофированное мнение, всё просто, несоблюдение скорости + резина + криво(Ж)опость рук, вот и всё, но зато хоть не как большинство выруливающих на встречку, а легонько в деревце.
Ну да, там в теме про мерин очень логично убрался на ЗП. ЗП вообще ничего не прощает водителю, чуть убитая резина, разбита подвеска, пережал газку, вовремя не отпустил газ, не докрутил руля, перекрутил и усё, пиши пропало.
На недоприводе не езжу, только на ПП.
оно и видно
Ну да, там в теме про мерин очень логично убрался на ЗП. ЗП вообще ничего не прощает водителю, чуть убитая резина, разбита подвеска, пережал газку, вовремя не отпустил газ, не докрутил руля, перекрутил и усё, пиши пропало.
на том виде, показано как не нужно носится сломя голову, а на ПП постоянно на ровном месте куда то улетают, в чем причина?
и еще раз напомню что являюсь счастливым обладателем ПП, что бы на всякий случай в ППфилы не записали)))
Заранее… тренинг до покупки заднеХо.
И это нисколько не противоречит моей мысли о том, что "ЗП более "логично и проще управляется".
Какая классная зима!!! Я бы на ЗП дал бы там жару)))
Жаль в моих краях снега не бывает.
А про торможение двигателем на ПП. Разве это не наоборот — ошибка. Начал двигателем тормозить — потерял сцепление на рулевых колесах и усё, абзац.
Вы, уважаемый, всё безбожно путаете — учите теорию и после практики будете умные вещи рассказывать.
застолбил в повороте…
как раненько для зимы.
ТП и в Африке ТП.
Корректно ушёл, никого не зацепил… набрался безценного опыта…
Теперь он научился, как "надо тормозить в повороте".
Спорщикам о приводах: Этот недоучка на любом приводе улетел бы с дороги.
Бывает ситуация, когда теряется сцепление с дорогой. будь хоть на каком приводе.
У меня однажды была подобная ситуация, когда я почувствовал, что машина не слушается вообще ничего, кстати скорость была маленькой. Хоть тормози, хоть газуй — лед сплошной. (заезжал на заправку с трассы, а заезд оказался голым льдом после асфальта). Я просто перестал крутить рулем и мягенько съехал на обочину и все!
Вы, уважаемый, всё безбожно путаете — учите теорию и после практики будете умные вещи рассказывать.
Классический ответ того кто типа что-то знает, но свои якобы знания не может внятно изложить.
и выпилил единственное ближайшее дерево
я соглашусь что на ПП двигателем тормозить не комильфо, зад так и норовит на опережение, тут нужно чуткостью владеть, по аккуратней с такими маневрами, эта функция изначально была рекомендована для ЗП т.к. ПП ешо нема было!
Бывают конечно!
Гетц чаще всего на автомате и берут женщины.
А по теме, хы, я себя вспомнил, почти так же:
еду себе, насвистываю, въезжаю по судогодскому шоссе во Владимир, дорога почищена, всё прекрасно. И далее любимый всеми зимой ерофевский спуск, а я расслабился что-то и также на него с той же скоростью захожу, а там каша. Ну тупо грейдер не доехал и осталась каша снега с песочком сантиметров так 30-40 покрыв дорогу. А я на поворачивающем спуске, которой заканчивается в нижней точке светофором. Светофор естественно, сцука, красный ) Так вот задом наоборот и причалил к стоящим на светофоре ))) С тех пор с вывернутыми колёсами не торможу никогда, ни на ПерП, ни на ПолП 😀
Так и подумал что это Кемерово, присмотрелся на номера — точно 42 регион 🙂
васьки кончайте про ПП и ЗП, на ЗП от перегазовки чайник раньше убьется однозначно, самое главное правильная рулежка и хорошая резина, эсли это есть то ПП никогда не сносит, хоть тормози хоть разгоняйся хоть в повороте
Касаемо данной ситуации всё как раз наоборот: начинаешь тормозить двигателем — УВЕЛИЧИВАЕШЬ сцепление передних колёс.
эт ты сейчас как профи выступил))
Здравствуйте, уважаемый Ганс Христиан!
Да. Хоть сейчас под крыло Дубовицкой или Петросяна.